Тариф «Зарплата»
Зарплатный блок Бухгалтерии помогает быстро и правильно рассчитывать зарплату. Введите данные сотрудников при начале работы, настройте графики работы и обозначьте оклады, после этого система будет автоматически рассчитывать зарплату, налоги, взносы и окончательную сумму к выплате каждый месяц.
Сервис создает документ с проводками, формирует платежные документы на выплату и автоматически заполняет отчеты по сотрудникам: вы можете распечатать их и передать в контролирующие органы на бумаге. Также на «Зарплате» вы видите краткий статус рисков при сотрудничестве с контрагентами. При начале работы вы можете импортировать данные из 1С в Бухгалтерию, дать доступ в бухгалтерский сервис своим сотрудникам и настроить уровни доступа. А еще — скачать мобильное приложение для Android и iOS.
Тариф «Стандарт»
Включает все возможности тарифа «Зарплата» (читайте выше). Он также не предполагает отправки отчетности из сервиса, это тариф для автономной работы. В «Стандарт» входит бухгалтерский и налоговый учет. Сервис позволяет добавлять, редактировать и распечатывать первичные документы, формировать на их основе проводки и вести учет основных средств.
Василь Газизулин: Как выбрать и запустить франшизу для быстрого бизнеса.
Также сервис формирует кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж, журнал учета счетов-фактур, а еще — оборотно-сальдовую ведомость, карточки счета, журнал проводок. Вы можете импортировать банковскую выписку и экспортировать платежные поручения в интернет-банки, с которыми у сервиса есть интеграция (кроме Сбербанка): Авангард, Ак-Барс, Альфа-Банк, ВУЗ-банк, Модульбанк, Русский Стандарт, Тинькофф, Точка и УБРиР. На «Стандарте» сервис автоматически формирует отчеты для ФНС, ПФР и ФСС на основе проводок: их можно распечатать и отправить в контролирующие органы в бумажном виде.
Тариф «Комфорт»
Включает все возможности тарифа «Стандарт» (читайте выше). Начиная с этого тарифа, у пользователей есть возможность отправлять отчетность в электронном виде. Пользователи отправляют отчеты в ФНС, ФСС и ПФР через интернет прямо из сервиса — для этого оформляется Сертификат подписи.
Также проводят сверки с ПФР и ФСС, получают от них требования и письма (уведомления приходят по СМС) и отправляют письма в КО. Также на этом тарифе пользователи получают от контрагентов электронные накладные, акты и счета-фактуры через сервис Контур.Диадок. А еще — получают отчеты о закрытии смены из касс, если работают в сервисе Контур.Маркет. Еще у пользователей есть возможность распознавать сканы товарных накладных — до 1500 в год.
Тариф «Оптимальный»
Включает все возможности тарифа «Комфорт» (читайте выше). Дополнительно вы проверяете контрагентов на благонадежность с помощью сервиса Контур.Фокус. Вы можете 10 раз в год заказывать финансовый анализ работы предприятия: наши специалисты подготовят его на основе данных бухучета вашей организации. Также пользователям доступны 5 вопросов экспертам в год: вы получите развернутый ответ-консультацию по вашему вопросу. А еще на «Оптимальном» есть отправка электронных документов через сервис Контур.Диадок (300 в год) и интеграция со Сбербанком вдобавок к группе других банков: доступен импорт банковской выписки и экспорт платежек в интернет-банк.
Какой тариф самый выгодный для таксиста ? / Почему я выбрал тариф бизнес? / Таксуем с нами
Тариф «Максимальный»
Включает все возможности тарифа «Оптимальный» (читайте выше) без ограничений для финансового анализа, вопросов экспертам и отправки электронных документов через Контур.Диадок. Также для пользователей на «Максимальном» работает выделенная линия техподдержки. Стоимость нужного тарифа в вашем регионе рассчитайте здесь.
Источник: www.b-kontur.ru
Сбербанк запустил сервис «Безопасный бизнес» для корпоративных клиентов
В Сбербанке запущен сервис «Безопасный бизнес», призванный помочь корпоративным клиентам правильно вести предпринимательскую деятельность, отслеживать возможность блокировки и избегать ограничений в рамках ФЗ №115. Услуга доступна на портале «Бизнес Онлайн», она подключена автоматически, дополнительная регистрация и установка ПО не потребуются. Благодаря платформе добросовестные пользователи смогут избежать блокировки и внеплановой проверки финансовым учреждением.
Возможности сервиса
В соответствии с требованиями законодательства, банки обязаны контролировать транзакции юридических лиц и предпринимателей – операции, вызывающие сомнения, приостанавливаются, а клиенту подают запрос с необходимостью дачи объяснений. Благодаря программе клиенты Сбербанка смогут:
- понять, какие операции вызывают подозрение;
- без ограничений вести корпоративную работу;
- избегать рисков и проверок;
- контролировать транзакции в дистанционном режиме;
- избежать получения запросов и не тратить время на объяснения.
«Безопасный бизнес» анализирует проведенные сделки клиента и рассчитывает уровень риска с учетом требований Центробанка для каждой операции, показывая его в разнообразной цветовой гамме. Взяв на вооружение подготовленную аналитику, клиент сможет не попасть под ограничения по ФЗ №115.
Поделиться:
Курс валют ЦБ на 03 июня 2023
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Последние новости
Зачем нужна установка сертификатов НУЦ Минцифры
0
Избавиться от активов в Европе – Сбер продал «дочку» в Швейцарии
0
Давление санкций – запрет экспорта чипов из США ударит по СберБанку
0
Официально продана – СберБанк избавился от «дочки» в Казахстане
0
Источник: onlaine-bank.ru
Сервис «Безопасный бизнес» помогает предупредить риск блокировки
В Сбербанк Бизнес Онлайн запущен сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки и избегать комплаенс-ограничений, связанных со 115-ФЗ.
Банки обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те, которые соответствуют критериям сомнительных, в соответствии с законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма». Сервис Сбербанка «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента, рассчитывает и показывает в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России. Таким образом сервис помогает клиенту отслеживать корректность его финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.
Сервис интегрирован в интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн и не требует дополнительной установки.
Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:
«Часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение такого запроса от банка — это всегда болезненная ситуация. Во-первых, потому что он обязан оперативно отреагировать на него: представить пояснения и необходимые документы — иначе банк может приостановить возможность в дистанционном режиме пользоваться средствами на счёте, что негативно повлияет на бизнес клиента. Во-вторых, он часто не понимает, чем привлек внимание обслуживающего банка, что сделал не так. Сервис «Безопасный бизнес» разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов».
Источник: www.infpol.ru