6 советов для тех, кто открывает свой бизнес-аккаунт в соцсетях
За последние десятилетия социальные сети изменили способ нашего общения. Предприятия больше не задаются вопросом, стоит ли создавать свои аккаунты в соцсетях. Теперь они решают, как эффективно использовать ресурсы, которые предоставляют соцсети.
Ясно одно, если вы инвестируете в продвижение ваших страниц в соцсетях, вы сможете получить больше трафика на сайт компании, улучшить присутствие вашего бренда и повысить удовлетворенность клиентов.
Если вы заинтересованы в продвижении своего бизнеса с помощью социальных сетей, вы можете воспользоваться этими советами.
1. Создайте контент-план
Вы знаете, что время – бесценный товар для бизнеса. Один из самых эффективных способов сэкономить время – заранее планировать публикацию контента в соцсетях.
Как ваши аккаунты в социальных сетях влияют на бизнес и деловые коммуникации | Репутация в сети
Создайте контент-план, который поможет вам видеть график публикаций на ближайший период.
Он позволит вам планомерно подбирать и писать необходимый контент.
Если у вас есть финансовые ресурсы, наймите сотрудника для работы с публикациями или заключите договор с агентством, которое будет публиковать посты от вашего имени.
Никогда не откладывайте разработку контента до последней минуты. Делайте все заранее, следуя вашему контент-плану. Таким образом, у вас будет меньше неожиданных и неприятных сюрпризов.
2. Пишите контент для вашей целевой аудитории в соцсетях
Присутствие в соцсетях — это не только частое размещение постов. По мнению экспертов, не менее важно и то, что вы публикуете. Если у вас нет стратегии и конкретной целевой аудитории, ваши усилия будут потрачены зря.
Вы должны сосредоточиться на своей целевой аудитории и создавать контент, который подходит именно ей и который говорит на её языке. Проведите небольшое исследование, определите, кто ваши целевые клиенты. Вы можете использовать Nuwber, чтобы узнать больше о своей аудитории. Это поможет вам лучше понять их потребности и интересы.
Если ваш бизнес занимается продажей детской одежды, возможно, будет хорошей идеей поделиться полезными советами и информацией, чтобы наладить контакт с молодыми мамами. Вы даже можете создать место или сообщество, где клиенты смогут общаться друг с другом. Однако если вы хотите продавать туристическое снаряжение, то контент должен охватывать совсем другой стиль жизни. Поэтому всегда помните о том, что вы продвигаете и кому вы это продвигаете.
Кроме того, обязательно используйте возможности таргетинга, которые предлагает Facebook. Вы можете нацелиться на людей с определенными взглядами и интересами, даже на людей с определенными профессиями.
3. Оригинальный и интересный контент основа для удачного старта
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, как вам удастся заявить о себе во всей этой массе различных постов и привлечь внимание потенциальных клиентов?
116$ в ДЕНЬ! Как заработать в интернете в 2023? НА ПРОДАЖЕ АККАУНТОВ без вложений!
По мнению экспертов рекламных и маркетинговых агентств, оригинальный контент — это то, что выделяет стратегии успешных компаний в соцсетях из общей массы.
В частности, хороший успех обеспечивают видеоролики. Рекомендуется еженедельно выпускать видеоролики с советами и инструкциями от профессионалов в данной отрасли. Также хорошо воспринимаются отраслевые обзоры и рекомендации.
Используйте видео Facebook Live и истории Instagram для представления новостей и общения с вашими клиентами и сообществом.
4. Взаимодействие с клиентами на LinkedIn
LinkedIn — это место, где сегодня общаются профессионалы, поэтому там будут ваши поставщики, ваши партнеры, а также ваши нынешние и будущие клиенты. Особенно если вы работаете в сфере B2B. LinkedIn поможет вам открыть двери для новых перспектив, если вы собираетесь выходить на международный уровень.
Поэтому было бы полезно иметь там информативный профиль. Кроме того, не забывайте, что это отличный канал связи – вы можете писать сообщения напрямую даже руководителям крупных компаний.
5. Пробуйте рассылки по электронной почте
Прежде всего, имейте в виду, что с рассылками по электронной почте нужно работать очень осторожно. Существует несколько различных видов электронных писем, которые могут быть использованы для вашего бизнеса — это информационные бюллетени, анонсы последних статей, индивидуальные письма, которые вы можете написать, ожидая определенного действия, письма со спонсорским контентом или письма с предложением услуг или товаров.
Для создания эффективных кампаний необходимо провести несколько тестов, решить, каковы цели ваших кампаний по электронной почте. Необходимо писать хорошие и привлекательные тексты, добавлять в них что-то ценное для получателей, а также постараться придать им свой собственный стиль и индивидуальность. Таким образом, вы не будете спамить своих клиентов, а будете использовать электронную почту как еще один способ общения.
6. Контролируйте то, на что вы можете повлиять
Когда у вас есть методология, последний вопрос, который нужно задать себе: «Сработала ли она?» Как вы можете измерить эффективность вашей деятельности в соцсетях?
Важно прежде всего обратить внимание на органический рост подписчиков. Этот рост можно создать путем публикации интересного контента и покупки живых подписчиков.
Помните, что существует большая разница между количеством подписчиков и “лайков” конкретной публикации: первые – это те, кто сознательно хочет получать ваш контент, если конечно вы не воспользовались фейковой накруткой и имеете в подписчиках исключительно «мертвые души».
По мере роста вашего присутствия в соцсетях у вас будет больше возможностей напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Воспользуйтесь этими возможностями, чтобы обеспечить им персональное и эффективное внимание.
Кроме того, вы можете использовать программное обеспечение для маркетинга в соцсетях, поскольку оно поможет вам вывести аналитику на новый уровень. Ниже перечислены некоторые из популярных и опробованных сервисов, которые вы можете использовать:
Таким образом, у вас «в руках» комплексная аналитика, и вы сможете увидеть, идете ли вы в правильном направлении или наоборот, вам нужно скорректировать свои цели или методы.
Источник: alekseev.biz
Как продвигать аккаунт в соцсетях для B2B
Социальные сети в 2021 году — это уже нечто больше, чем площадка для развлечения и общения. И крупные, и малые бренды заводят аккаунты в социальных сетях, чтобы информировать пользователей о своих продуктах, следить за настроениями аудитории и быть с ними в контакте.
А стоит ли вкладываться в продвижение в соцсетях бизнесу, который ориентирован на B2B? Мы уверены, что да: соцсети сейчас стали главной информационной площадкой, и если вас нет в них — вас нет и в бизнесе.
Каким контентом наполнить такой аккаунт и что учесть при его продвижении? Об этом расскажем в статье — с опорой на собственный опыт ведения аккаунтов для B2B.
Зачем проектам B2B нужны соцсети
Начать следует с целей и задач продвижения. Если ваши продукты или услуги ориентированы не на конечного потребителя, а на другой бизнес, соцсети помогут вам:
- информировать действующих и потенциальных партнеров о вашей деятельности;
- внести вклад в формирования имиджа компании в медиа-пространстве;
- укрепить доверие партнеров к вам за счет честной и подробной иллюстрации вашего бизнеса в соцсетях;
- привлечь новых сотрудников в компанию.
Именно исходя из целей продвижения вы будете оформлять аккаунт и создавать для него контент, а также оценивать эффективность работы.
Принципы ведения соцсетей для B2B
Как «очеловечить» бизнес-аккаунт для подписчиков — эффективное продвижение бизнеса в соцсетях
Монетизация социальных сетей зашла настолько далеко, что профиль социальной сети, переведенный в режим «бизнес», может в ряде случаев заменить небольшой сайт. С такой странички можно позвонить, совершить оплату, задать менеджеру уточняющие вопросы о товаре, забронировать, заказать доставку и осуществить другие действия, направленные на покупку.
Ошибки при продвижении в соцсетях
Ориентируясь на эти ключевые действия, владельцы бизнесов и их SMM-менеджеры порой забывают о первоначальной идее социальных сетей и о том, зачем рядовой пользователь там заводит страницу. Зарегистрироваться среди бесконечных досок объявлений? Вряд ли эту цель преследует вновь пришедший в социальную сеть человек.
Когда из фокуса внимания этот тезис исключен, можно наблюдать очень отталкивающую ситуацию: весь профиль заполнен рекламными призывами в тех или иных его частях. В шапке профиля перечисление коммерческих достоинств и призывы к покупке, каждый пост рассказывает о товаре или услуге и также агрессивно провоцирует на действия к покупке.
Если пользователю нужна витрина магазина, он удовлетворит свою потребность либо в интернет-магазине этого бренда, или на сетевой площадке конкурента. А профиль социальной сети, который изначально предполагается не для этого, в лучшем случае, будет транзитным этапом в цепочке продажи. Возникает кривотолк — владелец бизнес-аккаунта хочет иметь в арсенале продаж «живой» и активный профиль в соцсети, а вместо этого получает пеструю и, одновременно, унылую страницу, которую все стремятся поскорее покинуть. На этом этапе возникают два варианта решения задачи: либо оставить ведение «товарного» бизнес-профиля, либо играть по законам продвижения в социальных сетях.
Грамотное продвижение бизнеса в соцсетях
Нужно понимать основную мотивацию, из-за которой люди проводят время в социальных сетях — потребление контента, развлекательное времяпрепровождение, заполнение временных пауз по дню. Зарождение коммерческого интереса здесь начинается тогда, когда контент интересен и увлекателен.
Увлекательность контента — это понятие индивидуальное и для каждой темы оно выражается на деле в разных форматах. Важно понять, кто потребляет контент конкретного бизнес-профиля, составить хотя бы условный психологический портрет. Это поможет понять, каким контентом стоит наполнять профиль.
В одном случае акцент необходим на эстетику подачи, оформление и креатив, а в другом это может прямой, но полезный и информативный контент. В обоих случаях закрывается несколько потребностей подписчика, которые приближают его к покупке: экспертность автора в предмете продажи и заполнение эфира интересным контентом.
Здесь видна взаимосвязь: потребляя интересный контент, подписчик находится постоянно во внимании к товару или услуги, а значит вероятность покупки увеличивается. Адаптируя все части бизнес-профиля к желаниям аудитории, владелец профиля получает ее расположение и наращивая его, уменьшает психологический барьер к покупке.
Начиная внедрять эту методику, нужно понимать, что развлекательного и полезного контента должно быть более 60% процентов в профиле. А продающий контент должен быть либо в виде витрины товаров, либо очень нативно подаваться в части постов, адаптировано к общей концепции профиля.
Кстати, говоря о концепции, стоит отметить ее, как главную полезную составляющую присутствия профиля на платформ. Главная идея, какая она, что дает этот контент людям? Определившись с главной идеей, станет намного проще составить контент-сетку и выбрать язык общения с аудиторией. Когда язык найден и диалог начат, важно, обрадовавшись, не потерять его.
Нередко можно наблюдать ситуации, когда после нескольких активностей, начинается неприкрытая продажа. Важно держать взятый курс. Сохраняя выдержку и коммерческое хладнокровие, есть шанс дойти в SMM-продвижении проекта, до того момента, когда бизнес-профиль начнет конвертировать продажи.
Главное, что стоит отметить, это энергозатратность на продвижение бизнеса в социальных сетях, нарастающую с каждым годом. Но опыт показывает, что те компании, которые наделили эту задачу смыслом, увидели в ней перспективу и спланировали действия, получают сегодня ощутимую прибыль. Просто важно помнить, что ежедневная аудитория социальных сетей сегодня составляет сотни миллионов человек, они платежеспособны и у них есть время, чтобы изучить ваш товар! Если есть вопросы по статье, напишите в комментариях — вам ответит непосредственно автор или профильный специалист из нашего штата.
- бизнес
- продвижение бизнеса в социальных сетях
Источник: exiterra.com