Приятные ароматы повышают продажи и снижают уровень стресса покупателей. Поэтому популярно свежее направление маркетинга — ароматизация помещений.
Рынок аромомаркетинга свободен и просторен. Начальные вложения составят максимум 60 тысяч, а через два месяца, когда бизнес окупится, ароматы принесут вам 30 тысяч.
Исследования показывают, что аромадизайн повышает доверие к бренду компании, задерживает посетителя и оставляет на подсознательном уровне приятные эмоции, связанные с запахом.
Это работает, если эфирный состав подобран правильно. Подход должен быть серьёзным: занимайтесь не продажей оборудования, а реализацией аромата, который привлечет целевого клиента. В автомобильном салоне будут уместны ароматы сандала, моря, благородного дерева, цитруса.
Для туристического агентства подойдут запах моря и фруктовые ароматы, но не в коем случае не бодрящий кофейный. А вот для ресторана нужно использовать кондитерские смеси, кофейные и ванильные. Если аромат моря попадет в кафе, а кофе — в туристическое агентство, воздействие на клиентов окажется прямо противоположным.
АРОМАМАРКЕТИНГ или как ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ с помощью профессиональной ароматизации | ЗАПАХ КАК БИЗНЕС
На старте купите набор эфирных масел и диспенсеры. Аппарат распылит эфир по площади помещения. Устройства подразделяются по принципам работы на горячее испарение, холодную диффузию, холодное испарение и аэрозольную ароматизацию. У каждого свой вид распылителя: кардридж с аромасмесью, гель или канистра состава. Но можно начать и с малого: с небольших диспенсеров и небольших флаконов ароматических смесей.
Цена будет зависеть от мощности и «дальности» распыления. Для небольших магазинов подойдет устройство за 1,5 тысяч рублей, его розничная цена будет равняться 3 тысячам. Для просторных точек понадобится более мощный агрегат, стоимость которого — до 60 тысяч рублей.
Эфирные масла при закупке оптом обойдутся в 800 рублей за 250 миллилитров. То есть, начальные вложения с учётом скромного диспенсера составят вместе с тратами на телефонную связь 30 тысяч рублей. Если завести интернет-магазин, необходимо 250 тысяч стартового капитала. Для того, чтобы ещё и снять офис с мебелью, вам предстоит потратить 450 тысяч рублей.
Для начала купите как можно больше видов ароматизаторов, чтобы представлять клиентам реальный товар. В последующем можете работать по предзаказам.
Ароматизация помещений включает в себя минимальные затраты. Ценник услуги на рынке начинается от 5 тысяч рублей.
Источник: www.beboss.ru
Как аромамаркетинг поможет вашему бизнесу
Обоняние – это базовое чувство, которое невозможно игнорировать. Чувствуя запах, человек подсознательно воспринимает информацию в соответствии с ассоциациями, которые возникают у него в мозге. Разные приятные ароматы могут вызывать у людей аппетит, ощущение уюта, безопасности или интерес, тогда как неприятные – причиняют дискомфорт и отталкивают.
Разбор — Ароматизация помещений!
Этот простой принцип лежит в основе аромамаркетинга – ароматизации коммерческих помещений для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Где применяется аромамаркетинг
Аромамаркетинг позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами на эмоциональном уровне. Он имеет очень широкую область применения.
- Кафе и рестораны. В ресторанном бизнесе правильная ароматизация особенно благотворно сказывается на продажах. Аппетитные ароматы повышают чувство голода, привлекают клиентов из проходящего мимо потока людей.
- Магазины одежды. Правильный аромат, сочетающийся с общей стилистикой интерьера, выделяет помещение на фоне других, создает приятную атмосферу для посетителей. Благодаря этому они проводят в нем больше времени, что сказывается на среднем чеке. Положительное впечатление запоминается, за счет чего клиенты с радостью возвращаются именно в этот магазин снова и снова.
- Торговые центры. Чувствуя хороший запах еще при входе в ТЦ, гость попадает в уютную обстановку. Это улучшает его настроение и создает ощущение безопасности.
- Супермаркеты. Одна из наиболее эффективных сфер применения аромамаркетинга. Ведь под влиянием вкусных ароматов, дразнящих аппетит, человек гораздо больше склонен совершать импульсивные покупки. Помимо этого, ароматизатор нейтрализует неприятные запахи, характерные, например, для рыбных, мясных или овощных отделов.
- Мебельные салоны. Так как выбор мебели — не быстрое решение, аромамаркетинг будет способствовать длительному комфортному времяпровождению посетителей в салоне. Статусные ароматы, такие как сандал, кожа и др., будут подсознательно вызывать положительное мнение о высоком качестве товара.
- Фитнес-центры. В этой сфере применяется тысячелетняя идея ароматерапии. Бодрящие и освежающие ароматы, например, фруктовые или цитрусовые, заряжают позитивным настроем. А чтобы впечатление не портилось в раздевалке, неприятные запахи нейтрализуются специальными абсорбентами.
- Салоны красоты и спа. В этих заведениях особенно важно создавать расслабляющую атмосферу, ведь сюда приходят для удовольствия и отдыха. Для ароматических интерьерных композиций здесь часто используются нотки шоколада, капучино, фруктов, цветов и дерева.
- Медицинские учреждения. И снова ароматерапия приходит на выручку. Правильные запахи способствуют психологическому комфорту, расслабляют пациентов и вызывают у них чувство безопасности. Клиенты меньше волнуются, что делает ожидание менее нервозным.
- Гостиницы и отели. Чтобы обеспечить гостям максимально приятный отдых, важно грамотно воздействовать на все органы чувств. Правильный аромат в интерьере гостиниц и отелей способен вызвать доверие, придать ощущение заботы, безопасности и уюта. В такие места хочется возвращаться снова и снова.
- Банки, офисы, бизнес-центры и автосалоны. Приятные, грамотно подобранные ароматы выступают в качестве аромалоготипа. Они влияют на восприятие фирмы клиентом: подчеркивают философию бренда, демонстрируют его статусность, престижность и надежность. Помимо этого, аромакомпозиции улучшают работоспособность сотрудников, снижая их утомляемость и минимизируя ошибки.
Плюсы аромамаркетинга
Ароматизация в помещении не просто создает уют, но и благотворно сказывается на:
- среднем чеке;
- восприятии качества, статусности и надежности бренда;
- создании базы постоянных покупателей;
- лояльности клиентов;
Помимо этого, под воздействием приятных запахов возрастает количество спонтанных покупок, снижаются ошибки персонала.
Как подобрать аромат для своего бизнеса
При подборе аромата для своего бизнеса нужно отталкиваться от специфики компании, товаров или услуг, вкусовых предпочтений аудитории и других факторов, таких как сезонность. Например, в противовес холодной и пасмурной погоде на улице, теплая уютная атмосфера внутри помещения будет также привлекать намного больше клиентов. Этого можно добиться за счет следующих ароматов:
- индийское дерево – красивая древесная композиция с теплыми нотами специй и пряностей;
- бергамот – мягкий, тонизирующий аромат цитруса с благородным бархатистым оттенком;
- шантимэль – нотки белого дерева с добавлением ванили, розы и пралине;
- свежесваренный кофе – теплый и уютный кофейный аромат;
- оксфорд – изысканное сочетание сандала, ванили, табачного листа и гвоздики;
- гавана – обволакивающая композиция из миндаля, бобов тонка, табачного листа и сандала;
Уже приобретают актуальность новогодние ароматы, повышающие настроение посетителей, влияющие на средний чек и улучшающие лояльность к бренду. Это могут быть композиции с нотками сосны, ели, мандарина, глинтвейна, апельсина в шоколаде и т.д.
Компания «Арома Профи» является поставщиком аромамашин для помещений любой площади и различного назначения. Мы предоставляем оборудование и ароматические композиции высокого качества, а также помогаем правильно подобрать эффективные решения, благодаря чему ваш бизнес будет процветать и радовать клиентов.
Источник: aroma-profi.ru
Ароматизация помещений: создаем уютную атмосферу
Ароматизация помещений – это один из способов взаимодействия с покупателем на эмоциональном уровне. Ведь с ее помощью можно создать комфортную и доверительную атмосферу, благодаря которой клиент выберет именно ваш бизнес.
Ароматизация помещений как часть клиентоориентированного сервиса
Клиентоориентированность состоит из многих деталей: четко прописанные скрипты, дружелюбный тон менеджеров по продажам, узнаваемость бренда и даже собственная система лояльности для постоянных клиентов.
Однако эти детали используются всеми, и их сложно изменить таким образом, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. В этом случае аромамаркетинг предлагает создать эту уникальность самостоятельно: достаточно просто оставить свою заявку и купить оборудование для ароматизации помещений.
Если вы решили воспользоваться услугами аромамаркетинга, то важно помнить одну деталь: здесь нет стандартного и универсального решения, которое будет точно работать. Для каждой сферы нужно выявить определенные цели и поставить конкретные задачи, провести анализ целевой аудитории и их предпочтений. Может получиться так, что первый выбранный запах не понравится вашим посетителям. Пробуйте, анализируйте и экспериментируйте.
А также помните, что вы выбираете аромат не для себя, а для своего бизнеса.
Уютная атмосфера и увеличение ключевых показателей
В какой ресторан вы бы с большей вероятностью вернулись: в обычный с хорошей кухней и обычным сервисом или в тот, где каждая деталь – интерьер, официанты, блюда и запахи – навеивают мысли о домашнем уюте и тепле? В таком заведении хочется находиться, а не уходить, и посещать его не только ради еды, но и ради самой атмосферы, располагающей к расслаблению.
А что насчет отелей? Вероятнее всего, вам хотелось бы вернуться туда, где даже на расстоянии в километры от родного дома вы не чувствовали себя чужаком. Правильная обстановка в сочетании с запоминающимся ароматом побуждает клиентов возвращаться именно в этот отель вновь, ведь в нем есть что-то родное, уютное и знакомое.
Детские и книжные магазины, шоурумы с дизайнерской одеждой и бутики с текстилем, кофейни, булочные и пекарни – те сферы, в которых создание обстановки уюта будут как нельзя кстати. И добиться этого очень просто – достаточно купить специальное оборудование для ароматизации помещений.
Атмосфера – это ключевой элемент, без которого не строится ни один бизнес, ориентированный на взаимодействие с клиентом. Но аромамаркетинг – это только один из многих инструментов, который нужно применять в совокупности с остальными. Надеяться на то, что запахи привлекут к вам клиентов, если у вас необученный персонал или помещение давно требует ремонта бессмысленно: развитие и улучшения должны быть рациональными.
Какие ароматы помогут создать уютную атмосферу
Наверное, в сознании многих уют – это в первую очередь гурманские ароматы, а именно – выпечка. Сладкая булочка с корицей или яблочный штрудель, банановый кекс и свежеиспеченных белый хлеб. Все они буквально говорят о заботе и радушии, а также напоминают нам беззаботное детство, комфорт и домашнее тепло.
Подобную атмосферу можно создать с помощью кофейных, шоколадных, ванильных и карамельных ароматов. Сладкое у многих ассоциируется с удовольствием и наслаждением, а кроме того, научно доказано, что сладкое поднимает уровень эндорфинов. Поэтому неудивительно, что такие ароматы почти в 100% случаев вызывают радостную улыбку клиентов и увеличение их потока и лояльности.
Вместо сладких ароматов можно использовать ароматы в сочетании с цитрусами или хвойными нотами. Например, апельсин с корицей или пихту с гвоздикой. Для каждого уют означает что-то свое, но главное, чтобы ароматы были узнаваемыми, не резкими и навеивали приятные воспоминания. Попробуйте использовать их для ароматизации своего бизнеса и наблюдайте за тем, что больше нравится именно вашим покупателям.
Источник: aroma-group.ru