Удивительно, как много владельцев бизнеса, даже самых крупных и успешных, настороженно относятся к «бизнес-аудиту», даже не понимая, для чего он необходим. Источником этой ситуации является подмена понятий. Многие думают, что аудит – это вид наказания для компании, но на самом деле это возможность для бизнеса стать более успешным и перспективным.
Важно в этом вопросе найти консалтинговую фирму с профессиональными специалистами, например такую, как «Холд-Инвест-Аудит».
Признаки для проведения аудита
Могут быть следующие поводы к проведению бизнес аудита:· финансовые показатели работы предприятия по квартальным итогам не повышаются, стоят на месте, либо пошли вниз;
- в перспективах планируется разработка новых направлений;
- организация находится в процессе реструктуризации;
- на предприятии активно обновляется штат сотрудников;
- сложная ситуация на рынке;
- владелец бизнеса планирует продавать предприятие или открывать новый филиал.
Если на предприятии грядут серьезные внутренние изменения или снижается рентабельность бизнеса, то аудит просто необходим.
Бывают случаи, когда даже при отсутствии вышеперечисленных признаков проведение аудита показывает удивительные результаты и даёт толчок развитию в дальнейшем.
Когда стоит проводить аудит бизнеса
Одно правило, которое должен усвоить любой владелец бизнеса — в проверке бизнеса в первую очередь заинтересован он сам. Часто менеджеры и бухгалтеры не поддерживают эту идею, и сотрудники часто говорят: «Мы знаем все свои ошибки». Таким образом, это приводит к неправильным действиям и потере времени.
Стоит отметить, что небольшие компании могут провести внутреннюю проверку своими силами без привлечения сторонних специалистов. Но результат такого аудита будет в несколько раз ниже предполагаемого.
Сотрудничество с «Холд-Инвест-Аудит» гарантирует успешный результат
В результате проверки, возможно, такое, что вся деятельность компании или отдельные её направления будут нуждаться в корректировке, что не всегда ожидаемо для руководителя бизнеса. Бывает, что некорректно оптимизирована налоговая система или неправильно организован подбор персонала или же сам владелец бизнеса неграмотно проводит политику в каких-либо направлениях деятельности предприятия.
После проведения аудита специалист компании «Холд-Инвест-Аудит» представляет отчёт, в котором будут изложены все сильные стороны и недостатки. А также в нём будут содержаться предложения для устранения ошибок и прогноз результата после проведения корректировки работы организации.
Источник: hi-audit.ru
Зачем клиенту нужен аудит? Что это вообще такое?
В бизнесе и так существует немало слов, от которых простой пользователь, не знакомый с этой стезей, пугается так, словно увидел на улицах своего города нечто похожее на Slenderman. И в правду, а что такое аудит? Мы практически в каждой статье используем этот термин, но каждый ли понимает смысл этого слова? Присаживайтесь поудобнее, Desire на связи. Сегодня я — Никита, расскажу, что же такое аудит, с чем его едят и нужен ли он вашему бизнесу.
50 просмотров
Задачка достаточно трудная. Ведь в одном предложении дать ответ на поставленный вопрос достаточно сложно. Давайте для начала отметим, что существует несколько видов аудита. Например, seo аудит, бизнес аудит, IT аудит и так далее. А теперь представим, что этого многообразия просто не существует.
Есть слово “аудит” и делайте с ним, что хотите.
Говоря простым языком, аудит — это то мероприятие, на котором специалисты определенной компании ищут проблему в вашем бизнесе, а после нахождения пытаются решить её совместными усилиями.
И на этом всё, спасибо за просмотр и до скор… было бы так отлично закончить эту статью прямо сейчас, но есть небольшая проблема. Аудит, все-таки, это нечто большее, чем простое выявление проблем определенного бизнеса.
Как и когда?
Как и было сказано выше, во время аудита некие специалисты в действительности должны найти какие-то проблемы в бизнесе. Но что это за проблемы? Как вообще понять, нужен ли аудит вам или это бесполезная трата времени?
По сути своей, аудит пытается найти фундаментальные проблемы в вашей компании. Но каким образом это происходит? Во-первых, вы должны прийти на диалог с теми людьми, кто проводит аудит. Вы садитесь в Google Meet или в любом другом сервисе с функцией стриминга и начинаете смотреть все ваши страницы.
Во-вторых, специалисты задают вам наводящие вопросы и пытаются проанализировать ваши ответы. И, в-третьих, в конце этой встречи составляется краткое (не всегда) ревью всего диалога и отправляется вам. В этом ревью указаны те проблемы, которые были выявлены за время вашего диалога. После этого вы, как предприниматель, читаете это ревью и думаете, а нужно ли вам решать эти проблемы.
Как бы то ни было странно, но порой во время аудитов можно найти смешные на первый взгляд проблемы, решив которые в будущем у вас в действительности появляется больше заказчиков. Например, во время одного из аудитов, мы сразу увидели, что на сайте клиента нет кнопки “Купить” на большинстве экранов.
Если они и были, то оставались крайне незаметными для простого пользователя, из-за этого её просто не хотелось искать. А часть аудитории просто уходила с сайта и покупала те же товары у конкурентов по большей цене. Мы составили ревью, сказали о необходимости добавления этой кнопки и отправили его клиенту. Он ознакомился с оценкой и решил, что ему нужен небольшой редизайн сайта. Мы добавили на главный экран кнопку “Купить” и кол-во лидов выросло в несколько раз за первую неделю.
И таких проблем может быть огромное количество. Порой ваш сайт может не приносить вам прибыль из-за такой банальщины, как кнопка “Купить” из вышеописанного примера. Иногда продаж нет только из-за визуала сайта. Да, многие люди до сих пор следуют правилу “встречают по одежке — провожают по уму”. У вас некрасивый сайт или вы просто не поспеваете за трендами в дизайне?
Скорее всего вы уже потеряли неплохой такой пласт клиентов. В некоторых случаях у вас могут не идти продажи из-за отсутствия грамотной seo-оптимизации. И да, это бесконечный список проблем. Но на каждую такую проблему всегда можно найти решение.
Но самая главная причина, из-за которой у многих компаний начинается выгорание — замыленный взгляд.
Ты много лет работаешь над своим брендом. Придумываешь новые идеи по популяризации, но ничего не получается. Проблема в том, что ты просто не видишь очевидного. Твой взгляд банально замылился и тебе нужен человек извне, который сможет объективно посмотреть на все твои работы и сказать, что не так с той или иной их частью.
Мы занимаемся бесплатными аудитами уже долгое время и если вы чувствуете, что не понимаете вашу проблему, пишите нам. Мы не кусаемся, и с радостью поможем вам.
Так все-таки. Когда нужен аудит? В любой момент. Вы можете быть потерянными с самого начала создания вашего бренда, а можете потеряться “на пике”. Всегда лучше иметь подушку безопасности, которая в случае чего сможет спасти вас и ваше творенье.
А нужен ли он именно вашему бизнесу? Логика ответа остается такой же, как и в прошлый раз. Несмотря на то, что многие компании в действительности проводят аудиты за деньги, мы стараемся отойти от этой меркантильной традиции. Аудит в первую очередь создан от людей и для людей. Никто, кроме специалистов не сможет помочь вам с решением специализированных проблем.
Каждый из нас когда-то ошибался. Мы ведь люди! Так почему бы нам банально не относиться друг к другу чуточку проще и не помогать в тех случаях, когда мы можем это сделать? Поэтому мы решили, что первый аудит для каждого подписчика наших социальных сетей всегда будет бесплатным.
Какой вывод из этой статьи? Аудит может помочь вашему бизнесу на любом этапе его существования. Если у вас есть желание и возможность поприсутствовать на таком мероприятии, то грех будет отказываться. Вдруг эта встреча откроет вам глаза на самый главный “косяк” и в будущем решит его? И хоть говорят, что “бесплатный сыр только в мышеловке” мы на это тут же ответим “кто не рискует, тот не пьет шампанское”.
С вами был Desire и автор этой статьи l3ulldo6. Если вам понравилась эта статья — ставьте лайки и пишите своё мнение в комментариях.
А для того, чтобы не потерять нас на просторах всемирной паутины, предлагаем вам подписаться на наш телеграм-канал, в котором мы также выпускаем интересный контент.
А также посетить наш сайт , где вы можете самостоятельно ознакомиться с нашими услугами и выбрать понравившуюся.
Источник: vc.ru
Что такое бизнес-аудит и как к нему готовиться?
Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права
Аудит: это маленькое пятибуквенное слово заставляет владельцев бизнеса в Соединенных Штатах съеживаться от страха, но так быть не должно. Бизнес-аудит не представляет большого труда, если вы правильно ведете финансовую отчетность своей компании. На самом деле, есть мир, в котором бизнес-аудит — это хороший то, что помогает компании оценивать свое финансовое состояние и выявлять ошибки, мошенничество, пробелы и неэффективность до того, как возникнет серьезная проблема.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Бизнес-аудит — это когда человек или организация проверяют различные записи и счета, принадлежащие бизнесу. В большинстве случаев этот термин относится к финансовому аудиту.
Что такое аудит?
В малом бизнесе аудит обычно относится к финансовый аудит, который представляет собой проверку финансовой отчетности компании, чтобы убедиться, что она точно и достоверно отражает финансовое положение компании. Существует три основных типа бизнес-аудита: внутренний аудит, внешний аудит и аудит IRS. У каждого своя цель.
Внутренний аудит
Большинство людей думают о IRS, когда слышат термин «аудит», но это всего лишь один из видов аудита бизнеса. Некоторые владельцы бизнеса по собственному усмотрению проводят регулярные проверки своего собственного малого бизнеса. Правильно: аудит — это не всегда плохо и страшно.
Внутренний аудит случаются, когда компания проводит аудит, как правило, для того, чтобы убедиться в точности финансовой отчетности и бухгалтерских записей. Этот процесс в основном служит контролем качества, и записи не передаются внешней организации. В крупной компании внутренний аудит обычно проводится аудиторским отделом, а в малом — одним или двумя сотрудниками. Этот тип аудита может быть полезным, потому что он:
- Обеспечивает соответствие политик и процедур компании закону
Обычно внутренние аудиты проводятся ежегодно.
Внешний аудит (или независимый аудит)
В отличие от внутреннего аудита, который компания проводит сама, внешний аудит — это проводится кем-то вне компании, как правило, это сертифицированная бухгалтерская фирма. Обычно это делается для обеспечения какого-то юридического соответствия. Например, компания, желающая получить сертификат ISO 900, публичная компания, зарегистрированная в Комиссии по ценным бумагам и биржам, и некоммерческая организация, которая тратит более 750 000 долларов из федеральных средств, должны проходить регулярный внешний аудит. Компаниям также может потребоваться независимый аудит со стороны определенных страховых компаний.
По итогам аудита внешние аудиторы представят аудиторский отчет с одним из четырех различных мнений:
- Чистое мнение: Вы прошли аудит. Все хорошо.
Если аудит не дает четкого заключения, компании, возможно, придется подавать дополнительные документы или исправлять ошибки.
IRS Audit
Это то, о чем думает большинство людей, когда они думают об аудите малого бизнеса. Этот тип проверки проводится IRS при обнаружении потенциальных ошибок в налоговых декларациях вашего предприятия. Как правило, агент IRS изучает финансовые отчеты за три года, если не обнаруживаются вопиющие ошибки, требующие более глубокого изучения. Аудиты IRS делятся на две категории:
- Заочный аудит: Этот аудит проводится по почте. IRS отправит вам уведомление об аудите с подробным описанием любых возможных ошибок в ваших налоговых декларациях, и вы должны будете предоставить подтверждающую документацию, которая, как мы надеемся, исправит ошибки.
Владельцы малого бизнеса должны нанять налогового поверенного, CPA или другого налогового специалиста для проведения проверок IRS. Это не то, что нужно делать в одиночку.
Что ищут аудиторы?
Аудиторы смотрят не только на вашу финансовую картину в целом, но и на ваш образ жизни. Как правило, аудиторы пытаются определить всю экономическую реальность вашей компании (т.е. фактически происходит по сравнению с тем, что написано на бумаге). Для этого спрашивают:
- Вы сообщали весь свой доход? Вы будете шокированы количеством людей, которые забывают о доходе из-за того, что у них отсутствуют определенные формы. Это особенно характерно для независимых подрядчиков.
Как избежать аудита
Из почти 154 миллионов налоговых деклараций, ежегодно обрабатываемых IRS, только около 1 миллиона человек проходят аудит. Как правило, аудит запускается из-за ошибки в налоговой декларации, поэтому лучший способ избежать потенциальной проверки — убедиться, что вы правильно подаете налоговую декларацию. Около 21% бумажных возвратов содержат ошибки, но вероятность ошибки резко снижается до 0,5%, если вы используете бухгалтерское программное обеспечение и подаете документы в электронном виде. Чтобы еще больше обезопасить себя от аудита, вам следует:
- Проверьте свои числа: Это распространенный красный флаг, от которого можно избавиться, если перед подачей налоговой декларации достаточно просмотреть (или дважды).
Как подготовиться к аудиту
В разных организациях разные стандарты аудита, но вам всегда понадобится бумажная работа — и ее много. Лучший способ подготовиться к аудиту — иметь под рукой и полностью систематизировать всю финансовую отчетность вашей компании. Сюда входят финансовые записи, такие как банковские выписки, выписки по кредитным картам, квитанции, счета-фактуры, журнальные записи, бухгалтерские книги, отчеты о движении денежных средств, отчеты о прибылях и убытках, примечания и т. Д. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше.
В случае внешнего или внутреннего аудита вам также может потребоваться руководство по эксплуатации или справочник для сотрудников.
Что произойдет, если я проиграю?
Что произойдет, если вы не пройдете аудит, зависит от типа аудита. Для внутреннего и внешнего аудита вам, вероятно, придется либо подавать дополнительные документы, либо исправлять ошибки в бухгалтерском учете. Аудит IRS немного сложнее. Если IRS считает, что вы упускаете значительную сумму незарегистрированного дохода, оно может нанять группу по расследованию уголовных преступлений, но в противном случае вам придется выплатить задолженность плюс проценты и штраф в размере 20%.
Источник: ru1.financieremedia.com