Бизнес авиация как устроится

. от 3-х лет. действующее свидетельство бортпроводника ГА РФ, действующее заключение ВЛЭК ГА. опыт работы в бизнес авиации, сфере премиального класса обслуживания приветствуется .

Меридиан, Авиакомпания | Москва
Новые Черемушки

Бортпроводник бизнес авиации на ВС Ту-204-300

. бортпроводника гражданской авиации рф, действующее медицинское заключение о состоянии здоровья; ▪ высшее образование, дополнительное образование в области vip обслуживания; ▪ опыт работы в бизнес .

Партнерские Вакансии | Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

120 000 — 180 000 ₽

. Sky-jet успешно занимается подбором, обучением и трудоустройством бортпроводников для авиакомпаний гражданской авиации и бизнес-авиации. Мы не просто обучаем, но и психологически готовим .

ЧОУ ДПО «Школа стюардесс Sky-jet Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, . Intermediate; Опыт работы в должности бортпроводника приветствуется. В случае отсутствия опыта: .

Генерация (Generation Invest) | Москва

Бортпроводник (бизнес авиация)( Генерация (Generation Invest) )

. требования: желание работать в сфере авиации; доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, . intermediate; опыт работы в должности бортпроводника приветствуется. в случае отсутствия опыта: .

Как стать бортпроводником в бизнес авиации? Интервью с Сюсан Мамедовой (Часть 1)

Партнерские Вакансии | Москва

Бортпроводник (действующий)

100 000 — 130 000 ₽

. новых высот! Мы открыли набор действующих бортпроводников и бортпроводников на первоначальную подготовку для полётов из аэропорта . проекта в истории российской авиации, присоединяйся к нашей команде!

Авиакомпания Победа | Москва

Бортпроводник

до 130 000 ₽

. огромное желание стать частью самого успешного проекта в истории российской авиации, присоединяйся к нашей команде!

Авиакомпания Победа | Москва

Бортпроводник (действующий)

100 000 — 130 000 ₽

. что мы от тебя ожидаем: наличие свидетельства бортпроводника наличие действующего загранпаспорта наличие допуска к полётам на . проекта в истории российской авиации, присоединяйся к нашей команде!

Партнерские Вакансии | Москва

Менеджер по продажам чартерных рейсов (бизнес-авиация)

80 000 — 160 000 ₽

. (устный, письменный) коммуникабельность стрессоустойчивость активность опыт работы в сфере продаж (бизнес авиация) от года (строго) и/или «ВИП» туризм Условия .

Авиакомпания СкайЛайт | Москва

Помощник в отдел продаж чартерных рейсов (бизнес-авиация)

40 000 — 50 000 ₽

Обязанности: Ведение таблиц в программе Excel по формулам (составление прайсов к договорам, формирование запросов, редактирование счетов) Работа в Outlook, Bitrix24 Подготовка, формирование и выписка .

Авиакомпания СкайЛайт | Москва

Бизнес-аналитик (Senior)

250 000 — 350 000 ₽

. нам подходите, если: Ваш опыт работы бизнес-аналитиком не менее 5 лет; Вы владеете . сложные требования; Умение грамотно трансформировать бизнес- и пользовательские требования в функциональные и .

Бизнес-Азимут | Москва

Бизнес-брокер (менеджер по продажам готового бизнеса)

120 000 — 250 000 ₽

. на вакансию менеджер по продажам готового бизнеса (Бизнес-брокер). Кого ищем? Мы отлично . обучим тебя следующим дисциплинам: Оценка бизнеса; Разновидность ниш бизнеса и их кардинальные отличия друг .

Йвеко | Москва

Бизнес-аналитик / Аналитик бизнес-процессов

до 120 000 ₽

. интервьюировать ключевых пользователей и владельцев бизнес-процессов, разрабатывать технические задания на . участие в проверке реализации согласно бизнес-требованиям, описывать сценарии приемо-сдаточных .

ООО «МВПС-Сервис» | Москва
Комсомольская

Бизнес-ассистент генерального директора

от 100 000 ₽

. — реализация задач руководителя и улучшение бизнес-процессов. Что нужно будет делать: . подразделений и отдельных сотрудников, улучшать существующие бизнес-процессы; Вести список задач сотрудников, .

Гуд-Зем | Москва

Бизнес-аналитик (информационные системы)

170 000 — 220 000 ₽

. из стран Ближнего Востока приглашается к сотрудничеству бизнес-аналитик. Описание компании: ГК Softline — . , упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя более 106 000 .

Softline | Москва

Бизнес-аналитик (розничный кредитный конвейер)

. и постановка задач; Подготовка предложений по улучшению текущих бизнес-процессов; Описание бизнес-требований для задействованных систем; Описание текущего функционала и создание пользовательской .

Банк Русский Стандарт | Москва
Партизанская

Главный аналитик Управления коммерческой эффективности и бизнес-аналитики

. , понимание основных показателей инвестиционного бизнеса Опыт работы в области бизнес-отчетности, бизнес-планирования, бизнес-аналитики, мотивации сотрудников бизнес-подразделений Опыт разработки и .

Альфа-Банк | Москва

Бизнес-аналитик (мобильная версия интернет-магазина)

. аналитиками, архитекторами и разработкой в части предоставления пояснений к бизнес-логике и бизнес-архитектуре; Аналитический склад ума, системный подход, проактивность, ответственность, умение .

Источник: gdejob.com

Каверзные вопросы для будущих стюардесс, или как я провалила собеседование

Узнав о том, что стюардессы неплохо зарабатывают, я стала мечтать устроиться в какую-нибудь авиакомпанию, чтобы не только иметь хороший ежемесячный доход, но и много путешествовать по миру. Однако мои мечты вдребезги разбились о суровую реальность. Оказывается, чтобы стать стюардессой, нужно пройти непростое собеседование, которое я с треском провалила.

Рассказала о том, как все проходило, своей знакомой, работающей в авиакомпании. Она указала на мои ошибки.

Три часа и три этапа

Первым делом нужно понимать, что любая авиакомпания ценит в своих сотрудниках пунктуальность. Знайте о том, что если вы не успеваете прийти на собеседование вовремя, то лучше не идите вовсе, так как вас все равно не возьмут (вероятность отказа — 100 из 100). Не допускается опоздание даже на минуту.

Собеседование в авиакомпанию проводится очень серьезно и строго. Оно состоит из трех этапов: сначала подаются на рассмотрение документы, потом проводится беседа (комиссия выясняет, насколько кандидат подкован в теме работы стюардессой), и только после всего этого соискателя проверяют на знание английского языка.

В общей сложности прохождение всех трех этапов занимает около трех часов. Однако даже после этого нет никаких гарантий того, что вас возьмут на работу стюардессой.

При знакомстве обращают внимание на одежду

Оказывается, при первом знакомстве с кандидатом большое внимание уделяется внешнему виду, в котором он прибыл на собеседование. Сразу хочу сказать вам, что человек, прибывший в джинсах и футболке, точно не пройдет собеседование. Члены комиссии любят только тех, кто одет строго и стильно (идеальный вариант — светлый верх в сочетании с темным низом). Женщинам лучше приходить в туфлях на небольшом каблуке, с закрытым носком.

Если на собеседование приходит женщина, большое внимание уделяется ее макияжу — он должен аккуратным, неброским, но помада должна присутствовать обязательно. Волосы лучше аккуратно собрать в хвост или красиво заколоть. Нарощенные ногти, яркий маникюр, накладные ресницы и слишком яркие брови в таких организациях не приветствуются. Кстати, к виду мужчин также относятся с большим вниманием.

Читайте также:  Создание бизнеса под ключ это

Всем женщинам, желающим пройти собеседование на должность стюардессы, я настоятельно советую иметь при себе красную помаду. Дело в том, что в ходе беседы комиссия просит кандидата сфотографироваться, накрасив губы именно такой помадой. Думаю, вам не захочется краситься чужим средством (кстати, не факт, что им кто-то поделится).

Моя знакомая из авиакомпании подсказала, что при желании расположить к себе комиссию нужно обратить внимание на форму, которую носят стюардессы той компании, в которую вы пришли устраиваться. Постарайтесь повторить эту цветовую гамму — это всегда работает в пользу соискателя, так как при подборе сотрудников внимание всегда уделяется их внешнему виду. В том случае, если члены комиссии заметят, что вам пойдет их форма, то удача непременно будет на вашей стороне (недостающие знания человек всегда может получить, а вот с его видом уже ничего не поделать).

Несколько слов о голосе

Во время собеседования большое внимание уделяется уверенности голоса кандидата, правильности речи и даже тембру. Предпочтение отдается коммуникабельным кандидатам, обладающим умением тактично и уверенно решать любые разногласия.

Как проверяют уровень знания английского

Для проверки уровня владения английским языком кандидату предлагают сделать самопрезентацию на нем. В ходе рассказа следует в свободной форме поведать о себе. А дальше задают самые разные вопросы (например, о том, что вы думаете по поводу новой коллекции одежды, чем занимались вчера, какие у вас планы на завтра и так далее). Если честно, на данном этапе очень сложно запутаться и продемонстрировать свою некомпетентность.

Для проверки уровня знания английского языка также проводится аудирование и поработать с конкретным текстом на этом языке.

Сложная работа — коварные вопросы

Работа стюардессой довольно сложная, поэтому кандидатов стараются ставить в тупик уже в процессе прохождения собеседования (ничего удивительного в этом нет, так как всем мы знаем, что на борту порой происходят самые разные ситуации).

Из общего могут спросить об увлечениях, о друзьях и домашних питомцах. Задавали и стандартные вопросы, например, кем я вижу себя через 5 лет, и почему я хочу работать бортпроводником именно в этой компании.

Моя знакомая подсказала несколько хитростей, как правильно отвечать на поставленные вопросы. Так, рассказывая о друзьях, нужно отмечать, что их у вас несколько, а о хобби нужно выражать свои мысли максимально развернуто. Простая фраза вроде «люблю готовить и прыгать с парашютом» точно не подойдет — от вас хотят услышать не только рассказ об интересах, а еще и об уровне полученного образования и настоящем месте работы. Если спрашивают о том, как ваши дела, всегда говорите: «Хорошо, а ваши?», а когда нужно ответить на вопрос о городе проживания, называйте его вместе со страной — это точно охарактеризует вас положительно.

Не знаете, как ответить на поставленный вопрос? Не молчите, а говорите хоть что-то, сохраняя при этом самообладание.

Однако, кроме стандартных и вполне предсказуемых вопросов, комиссия спрашивает и о более коварных вещах. Так, например, у меня поинтересовались, как я поступлю, если пассажир самолета откажется сидеть с соседом лишь по той причине, что у него другой цвет кожи. Спрашивали, как я поступлю, если пассажир откажется выключить ноутбук перед взлетом, а также комиссия просила убедить их в том, что я действительно могу работать в условиях стрессовой ситуации.

Источник: businessman.ru

Работа в авиации: кого ждут и где учиться

Работа в авиации — стратегически важная отрасль, тесно связанная с космонавтикой и вооружением. Ещё со времён СССР наши пилоты считаются одними из лучших в мире. Их с радостью ждут на работу даже зарубежные кампании, однако далеко не каждый летчик сможет этой возможностью воспользоваться. Кого-то остановят требования к здоровью, других — знание языка.

В этой статье:

Работа в авиации

Работа в аэропорте – это просто красиво

Востребованность кадров в авиации

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации.

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.

Профессии в гражданской и военной авиации

Обычно работа в гражданской авиации ассоциируется с пассажирскими перевозками, но это далеко не всё. «Гражданка» совершает коммерческую транспортировку грузов, задействована в сельском хозяйстве, совершает срочные рейсы в медицинских целях. Обучение будущих летчиков, авиационные выставки, подготовка парашютистов и тушение пожаров также остается за кадром.

К счастью, работу военной авиации россияне наблюдают только на Параде Победы 9 мая. В остальном, деятельность ВВС засекречена либо происходит на летных полигонах вдали от населенных пунктов. Военная авиация — это и разработка новых машин, и подготовка кадров, и боевые действия.

Работа в небе

1. Пилот гражданской авиации

Командир корабля отвечает за безопасность рейса, сохранность воздушного судна, жизни пассажиров или ценные грузы. Летчики отлично подготовлены физически, морально и умственно. В экстренной ситуации они должны уметь оценить риски и возможности самолета, принять быстрое и правильное решение. Для этого нужен опыт и доскональное знание машины, на которой летаешь.

Читайте также:  Инновация как функция бизнеса

Не менее важен и второй пилот. Согласно должностной инструкции, вся подготовка полета лежит на нем: узнать маршрут, погоду, проверить исправность приборов. Слышали истории о попадании птиц в двигатели самолетов? Чтобы такого не случалось, второй пилот проверит еще и орнитологическую обстановку в районе. Так что обязанностей у него не меньше.

Зарплата пилота начинается от 150 тысяч рублей. Сумма зависит от летных часов, престижа авиакомпании и отрасли авиации, где летчик работает. Однако самолет никто не доверит новичку. Чтобы сесть за штурвал машины, нужно не менее двух лет практики полетов, которую можно приобрести во время обучения в летном училище либо на тренировочных полигонах.

2. Летчик военной авиации

Пилоты военной авиации — сверхлюди. Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, могут при необходимости починить самолет самостоятельно.

Предположительно, летчик военной авиации зарабатывает от 100 тысяч в месяц, но точные данные не афишируются. Но не стоит идти в военную авиацию России ради хорошей зарплаты и достойной пенсии. Работа трудная и опасная. Вас ждут постоянные переезды, регулярные командировки в удаленные уголки страны и огромные нагрузки. Пожалуй, этот труд только для настоящих патриотов и смельчаков.

3. Летчик-испытатель

Летчик-испытатель — очень редкая профессия. Сюда попадают только самые опытные, но и им еще приходится доучиваться! Обязанности этого пилота — тестировать новую технику и помогать авиаконструкторам ее дорабатывать. Вторая зона ответственности — обучение экипажа военного воздушного судна.

«Лётчик-испытатель постоянно «не помнит», что может не вернуться из полёта – Он «знает это». В ином случае работать качественно не смог бы».

Заслуженный лётчик-испытатель РФ С. Н. Тресвятский

Летчиков испытателей обучают всему, что связано с новшествами авиационной отрасли. Иногда выпускники даже пишут настоящую дипломную работу, прежде чем приступить к обязанностям.

4. Бортпроводник

В стюардессы и стюарды тоже возьмут не каждого. К внешности юношей и девушек предъявляют довольно суровые требования. Человек, от которого зависит безопасность пассажиров в экстренной ситуации, должен располагать к себе. Работодатели смотрят на рост, вес, наличие дефектов внешности, вроде шрамов, чистоту речи и приятный внешний вид. Также необходимо владеть английским языком.

Профессии в авиации

Стать стюардессой мечтают тысячи девушек, но требования к ним очень строги

Работа бортпроводника — встретить пассажиров, помочь им разместиться в салоне, заботиться о них во время полета и проводить после его окончания. Стюардессы должны уметь сразу заметить опасную ситуацию и организовать слаженные действия пассажиров. Также в их обязанностях — оказание первой помощи при необходимости.

Почитайте истории о приеме родов во время полета, чтобы понять, о чем идет речь. Зарплата бортпроводника начинается от 40 тысяч рублей в месяц. Опытные стюардессы получают в 2-3 раза больше.

5. Бортинженер

Самолет — сложная конструкция, в ней выверено буквально все: форма, размер, материалы, мощность, искусственный интеллект, работа приборов, шасси и топливной системы. Чтобы судно была исправно, необходим человек, который будет заботливо за ним следить. Это зона ответственности бортинженера.

Бортинженер может как сопровождать борт в полете, так и ждать его на земле в аэропорте. Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации.

Работа на земле, связанная с небом

1. Диспетчер аэропорта

Что для нас просто бескрайнее небо, для диспетчера четко спланированные воздушные трассы. Как развязка на скоростном шоссе. Специальность, требующая огромной усидчивости, внимательности и собранности. Авиадиспетчер координирует маршруты самолетов в небе и на земле. Ошибка в указаниях пилотам чревата страшной катастрофой.

Под руководством диспетчерской также идет взаимодействие воздушного судна и аэропорта.

Авиадиспетчеры зарабатывают 60 тысяч в месяц. Также они могут рассчитывать на очень хороший соцпакет (льготы, привилегии). Например, после пяти лет работы, сотрудник диспетчерской службы может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно. Работа тяжелая, потому диспетчеры редко трудятся больше 36 часов в неделю, а каждый два часа в их графике предусмотрен небольшой перерыв.

Опытный авиадиспетчер может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно

2. Авиаконструктор

Одна из очень насыщенных междисциплинарных специальностей. Физика материалов необходима для разработки сплава, из которого создадут воздушное судно. Законы аэродинамики предадут машине оптимальную форму. Радиотехника займется точными приборами, без которых пилоты и диспетчеры не смогут управлять самолетом. Даже айтишникам есть, чем заняться: автопилот и аппаратура аэропорта помогают людям не допустить ошибок в их трудной и ответственной работе.

Разработки для гражданской и военной авиации не сильно отличаются друг от друга. Потому скорее всего авиаконструктор столкнется с военной тайной. Согласно статистике портала trud.com, большинство вакансий для авиаконструкторов находятся в Москве, а зарплата специалистов колеблется в пределах от 50 до 100 тысяч рублей.

3. Персонал аэропорта

В больших аэропортах, вроде Домодедово, трудятся более 10 000 человек! Это многочисленный обслуживающий персонал для людей и машин. О существовании большинства работников аэропорта средний пассажир даже не догадывается.

Есть специалисты, которые следят за транспортировкой грузов и пассажиров. Также аэропорты стабильно нуждаются в водителях, операторах оборудования, управленцах. Отдельная большая группа людей обслуживает посадочные полосы. Они должны быть свободны, исправно освещены сигнальными огнями, очищены от грязи и наледи.

Согласно информации на сайте Домодедовского аэропорта, для трудоустройства в аэропорт не обязателен опыт работы, и на некоторые специальности, например инженера хозяйственного обслуживания территории, можно устроиться сразу после окончания школы — всему необходимому вас обучат на месте.

Заработная плата сотрудников аэропорта начинает от 35 тысяч рублей для тех, где не требуется высшее или средне-специальное образование и почти не имеет верхней планки.

Читайте также:  Выращивание голубики как бизнес рентабельность форум

Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища

Сгруппируем все около авиационные специальности по интересам: хочу летать, хочу конструировать летную технику хочу работать в аэропорте. Погнали!

Хочу летать

Чтобы стать пилотом, не обязательно получать высшее образование. Вполне хватит и средне-специального. Мест, где может пройти обучение гражданский пилот, не так много, обычно это авиационные училища. Обучение в колледже занимает меньше времени, чем в вузе.

Краснокутское летное училище гражданской авиации;
Сасовское летное училище гражданской авиации;
Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского;
Бугуруслансское летное училище им. героя Советского Союза П.Ф. Еромасова.

Пилотов с высшим образованием выпускает всего пара-тройка авиационных университетов по всей стране.

Специальность

Вуз

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

СПбГУГА, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
УИ ГА, Ульяновский институт гражданской авиации имени Бугаева

25.05.04 Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов

Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (г. Краснодар);
ВА МТО им. А.В. Хрулева

Как стать бортпроводником? Это вообще можно сделать после 11-ти классов школы. Обучение на стюардессу или стюарда — это короткие курсы на базе авиакомпании или учебного центра аэропорта. Лучшие варианты — Аэрофлот, Внуково, Домодедово и Школа бортпроводника Airschool.

Хочу создавать летательные аппараты

Авиаконструкторов всех возможных профилей готовит главный авиационный университет страны — МАИ. Но это не единственное место, где можно получить нужное образование.

СпециальностьВузПрофессия
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтикаМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮурГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ОмГТУ
Инженер стартовых комплексов, специалист по IT-системам, инженер-конструктор ракетных комплексов, космонавт
24.03.03 Баллистика и гидроаэродинамикаМАИ,
ТГУ
Инженер по навигации, инженер по управлению воздушным движением, инженер-испытатель систем управления летательными аппаратами
24.03.04 АвиастроениеМАИ,
КАИ,
УлГУ,
УГАТУ, Университет Дубна
Авиадиспетчер, авиационный инженер, авиационный техник, военный лётчик, инженер-аэродинамик
24.03.05 Двигатели летательных аппаратовМАИ,
КАИ,
РГАТУ им. П.А. Соловьева,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, УГАТУ
Инженер по авиационным двигателям, инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, инженер-испытатель двигателей летательных аппаратов, инженер-конструктор двигателей летательных аппаратов, инженер-механик по двигателям летательных аппаратов
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮУрГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, ОмГТУ
Инженер-конструктор авиационной и ракетно-космической техники, инженер-конструктор крылатых ракет, инженер-конструктор скоростных подводных аппаратов, инженер-проектировщик наноспутников
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателейМГТУ им. Баумана,
МАИ,
КАИ,
ЮурГУ,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, РГАТУ им. П.А. Соловьева, УГАТУ,
ОмГТУ
Инженер-конструктор, инженер жидкостных и ракетных двигателей, инженер-летательных аппаратов, инженер-программист, специалист по IT-системам
24.05.07 Самолето- и вертолетостроениеМАИ,
НГТУ им. Р.Е.Алексеева, КАИ,
ЮФУ
Авиаконструктор, авиационный инженер, инженер-исследователь в области авиастроения, инженер-механик, специалист по сертификации авиационной техники

Хочу управлять полетами

Если ваша мечта — работа в аэропорте, то выбор профессий огромен. Например, есть профили, которые готовят профессиональных управленцев для авиации.

СпециальностьВузПрофессия
24.03.02 Системы управления движением и навигацияИТМО,
МАИ,
ГУАП,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева
Инженер по управлению воздушным движением, специалист по эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, инженер по навигации, специалист по навигационному оборудованию, специалист по технической поддержке и обслуживанию систем управления движением
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиМГТУ им. БауманаАвиационный инженер, авиаконструктор, слесарь-сборщик авиационных приборов, авиадиспетчер, авиационный техник
25.03.03 АэронавигацияМГТУГА, СпбГУГААвиаменеджер, лётный директор авиационного предприятия, менеджер по авиаперевозкам, инспектор по авиационной безопасности
25.03.04 Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судовСПбГУГАИнженер по безопасности транспортной сети, инженер по организации перевозок и управлению на транспорте, инспектор по авиационной безопасности, специалист по сервису на транспорте

Хочу получить работу в аэропорту без профильного образования

Список вакансий административного персонала также предлагает множество вариантов, где профильное образование не требуется. Стать ближе к авиации можно сразу после школы после обучения на месте, во время которого аэропорт обычно выплачивает стипендию.

Как познакомиться с профессией ближе?

Работа в сфере авиации потребует от вас большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарование от обманутых ожиданий, выбирайте профессию вдумчиво. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут познакомиться с авиацией лучше.

1. Виртуальные симуляторы и видеоигры
Приобщиться к работе пилота можно на примере симуляторов полета. Самые популярные видеоигры — серия Microsoft Flight Simulator для будущих пилотов гражданской авиации. Военная авиация представлена в IL-2 Sturmovik и Digital Combat Simulator.

2. Фильмы
Фильмов про авиацию снято превеликое множество. Советскому кинематографу есть, что рассказать о героях Великой отечественной войны: “В бой идут одни старики”, “Ключи от неба”, “Повесть о настоящем человеке”. Современные картины о сложностях профессии пилота — “Экипаж”, “Чудо на Гудзоне”, “Призрак”.

Профессии в авиации

Кадр из фильма “Чудо на Гудзоне”. В главной роли Том Хэнкс.
Источник: http://kinotrest.ru/uploads/posts/2017-01/1483901430_6f7096f0c0.jpg

3. Книги
Самые достоверные книги про летчиков — это, пожалуй, их автобиографии. Например, “Воспоминания военного летчика” Степана Микояна. Художественная литература с подробным описанием жизни аэропорта и захватывающим сюжетом — романы Артура Хейли. «Аэропорт» и «Взлетно-посадочная полоса 08» не оставят равнодушными даже тех, кто не собирается связать свою жизнь с авиацией.

4. Экскурсии
Аэропорты и авиакомпании тоже заинтересованы брать на работу энтузиастов, потому проводят экскурсии, чтобы познакомить будущих сотрудников с их местом работы. Например, в учебном центре Внуково школьникам не только расскажут об истории аэровокзала, но и покажут работу персонала изнутри и дадут испытать свои навыки пилота на тренажере самолета Ту-154.

Источник: propostuplenie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин