Исследование AMDG о популярных челленджах 2020 года. Как бренды работали с челленджами во время пандемии — динамика активностей, уровень вовлеченности и пользовательская реакция на трендовые публикации.
Челленджи — что это?
Задача исследования — проанализировать характер распространения и угасания челленджей во времени, идентифицировать вовлеченность брендов на разных этапах активностей.
Мотивация исследования — логика работы с челленджами на рынке достаточно статична, в то время как сам феномен утвердился около 5-7 лет назад. Присутствует распространенная идея, что бренды априори не могут влиться в органические явления, между тем есть множество примеров успешного взаимодействия, которые мы рассмотрим в данном исследовании.
Челлендж/Social Media Challenge/Viral Challenge — тренд в социальной сети, основанный на тематических публикациях с намеренно включенным идентификатором (обычно общий хэштег), явно или скрыто призывающий увидевших активацию составить публикацию с той же темой и идентификатором. Отличие от обычных трендов — тематика является заданием, например, шаблоном или сценарием, в который тематическая публикация должна попадать.
Что такое челлендж? Как правильно прививать полезные привычки?
В отличие от остальных трендов челленджи подразумевают выполнение какого-либо задания — использование в контенте определенного сценария, музыки, реквизита и прочее. Участие брендов в таких активностях обусловлено несколькими причинами:

При этом, проблематика с маркетинговой точки зрения, сводится к следующим вопросам: «На каком этапе бренд может присоединиться к челленджу, а когда уже поздно?», «Нужно ли ориентироваться на определенную нишу при выборе флешмоба», «Как пользователи реагируют на участие брендов в популярных челленджах».
Несмотря на актуальность темы и очевидные преимущества использования механики для продвижения бренда, массовые исследования качественных и количественных показателей челленджей в соцсетях ранее не проводились.
Исходные данные
В рамках данного исследования были рассмотрены три социальные сети – Instagram, Facebook, Вконтакте, как основные площадки присутствия русскоязычных брендов. TikTok целенаправленно был исключен из выборки, так как имеет особенную механику продвижения и может являться самостоятельной единицей для дополнительного исследования.
В ходе работы были собраны в полуавтоматическом режиме и проанализированы вручную:

В качестве базовых данных необходимо изучить характеристики рассматриваемых флешмобов, наиболее показательные из них представлены в Таблице №1.

Комментарии к таблице:
- Популярность указана суммарно в трех соцсетях на основе открытых данных и не учитывает хэштеги с альтернативным написанием.
- Главная площадка определена по количеству упоминаний.
- Пиковая точка — день, в который зафиксировано наибольшее количество использований хештега, достигается неравномерно в зависимости от соцсети, поэтому данные представлены в виде диапазона.
- Бренды, которые были зафиксированы, как принявшие участие в челлендже, определены с учетом трех критериев — русскоязычный крупный бизнес, размер сообщества более 30 тысяч подписчиков и дата публикации в течение месяца с начала активности. В выборке не участвовали личные бренды и информационные ресурсы.
На основе статистических данных можем сделать вывод, что пиковая точка в популярных челленджах достигается в среднем спустя 19 дней после его начала, а пиковый диапазон продолжается несколько дней, а иногда даже недель. При этом, чем активность меньше, тем удаленнее от даты старта пик упоминаний и меньше диапазон.
Кто Больше ЗАРАБОТАЕТ ДЕНЕГ за 24 Часа Челлендж !
Ведение бизнеса
Хотите запустить новый бизнес? Нужно развить свою компанию? Требуется закрыть сделку или заключить договор? Мечтаете о высокой прибыли? Тогда этот челлендж Вам подходит. Добавьте свою цель и Ваш бизнес станет ещё успешнее 🙂
Какую цель Вы достигните до конца недели?
Добавление цели в челлендж
Какую цель достигну до конца этой недели?
Например: придумать 10 идей для бизнеса, разработать 10 гипотез для тестирования, сделать первый вариант продукта, получить 100 клиентов, получить прибыль 100 000, продать 100 товаров, нанять 5 сотрудников.
Какое значение сейчас?
Какого значения хочу достичь?
Какие единицы измерения буду использовать?
Например: руб., чел., шт.
Это важно, напишите более детально
Эти значения должны отличаться
Закрыть Добавить
Добавление цели в челлендж
Выберите цель из списка и нажмите «Выбрать» внизу:
Срок у цели будет установлен на конец этой недели
Сейчас у Вас нет подходящих целей.
Какие цели можно выбирать?
Тематика цели должна соответствовать челленджу.
Цель должна быть активной.
Цель должна быть видима всем.
Ваша информация должна быть видима всем. Проверить
Источник: mygoal.one
Челлендж: запускаю каждую неделю продукт
Привет! Меня зовут Алдар, я продакт, а с недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Мокша. Сегодня расскажу, как я пробую запускать каждую неделю продукт и почему это важно. А также представлю первую идею: Тиндер для поиска парт-тайм работы! Теперь ты сможешь сфокусироваться на своей работе, а не на поиске новых проектов
Провальный кейс
Как я нашёл кофаундера и мы сделали стартап
Всем привет! Меня зовут Алдар, я продакт. С недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Mocksha. Наш сервис помогает айтишникам не переживать на собесах, продавать себя дороже и экономить десятки часов (на пустых собеседованиях) за счёт крутой обратной связи нашей команды рекрутеров. Я уже рассказывал о развитии продукта с нуля и скольких пивотов…
Месяц назад мы c ко-фаундером запускали наш продукт — сервис тренировочных собеседований с рекрутерами.
