Бизнес челлендж что это

Исследование AMDG о популярных челленджах 2020 года. Как бренды работали с челленджами во время пандемии — динамика активностей, уровень вовлеченности и пользовательская реакция на трендовые публикации.

Челленджи — что это?

Задача исследования — проанализировать характер распространения и угасания челленджей во времени, идентифицировать вовлеченность брендов на разных этапах активностей.

Мотивация исследования — логика работы с челленджами на рынке достаточно статична, в то время как сам феномен утвердился около 5-7 лет назад. Присутствует распространенная идея, что бренды априори не могут влиться в органические явления, между тем есть множество примеров успешного взаимодействия, которые мы рассмотрим в данном исследовании.

Челлендж/Social Media Challenge/Viral Challenge — тренд в социальной сети, основанный на тематических публикациях с намеренно включенным идентификатором (обычно общий хэштег), явно или скрыто призывающий увидевших активацию составить публикацию с той же темой и идентификатором. Отличие от обычных трендов — тематика является заданием, например, шаблоном или сценарием, в который тематическая публикация должна попадать.

Что такое челлендж? Как правильно прививать полезные привычки?

В отличие от остальных трендов челленджи подразумевают выполнение какого-либо задания — использование в контенте определенного сценария, музыки, реквизита и прочее. Участие брендов в таких активностях обусловлено несколькими причинами:

Причины участия брендов в челленджах

При этом, проблематика с маркетинговой точки зрения, сводится к следующим вопросам: «На каком этапе бренд может присоединиться к челленджу, а когда уже поздно?», «Нужно ли ориентироваться на определенную нишу при выборе флешмоба», «Как пользователи реагируют на участие брендов в популярных челленджах».

Несмотря на актуальность темы и очевидные преимущества использования механики для продвижения бренда, массовые исследования качественных и количественных показателей челленджей в соцсетях ранее не проводились.

Исходные данные

В рамках данного исследования были рассмотрены три социальные сети – Instagram, Facebook, Вконтакте, как основные площадки присутствия русскоязычных брендов. TikTok целенаправленно был исключен из выборки, так как имеет особенную механику продвижения и может являться самостоятельной единицей для дополнительного исследования.

Читайте также:  Как наладить стабильный бизнес

В ходе работы были собраны в полуавтоматическом режиме и проанализированы вручную:

Статистические данные исследования

В качестве базовых данных необходимо изучить характеристики рассматриваемых флешмобов, наиболее показательные из них представлены в Таблице №1.

Таблица исследования популярных челленджей

Комментарии к таблице:

  • Популярность указана суммарно в трех соцсетях на основе открытых данных и не учитывает хэштеги с альтернативным написанием.
  • Главная площадка определена по количеству упоминаний.
  • Пиковая точка — день, в который зафиксировано наибольшее количество использований хештега, достигается неравномерно в зависимости от соцсети, поэтому данные представлены в виде диапазона.
  • Бренды, которые были зафиксированы, как принявшие участие в челлендже, определены с учетом трех критериев — русскоязычный крупный бизнес, размер сообщества более 30 тысяч подписчиков и дата публикации в течение месяца с начала активности. В выборке не участвовали личные бренды и информационные ресурсы.

На основе статистических данных можем сделать вывод, что пиковая точка в популярных челленджах достигается в среднем спустя 19 дней после его начала, а пиковый диапазон продолжается несколько дней, а иногда даже недель. При этом, чем активность меньше, тем удаленнее от даты старта пик упоминаний и меньше диапазон.

Кто Больше ЗАРАБОТАЕТ ДЕНЕГ за 24 Часа Челлендж !

Ведение бизнеса

Хотите запустить новый бизнес? Нужно развить свою компанию? Требуется закрыть сделку или заключить договор? Мечтаете о высокой прибыли? Тогда этот челлендж Вам подходит. Добавьте свою цель и Ваш бизнес станет ещё успешнее 🙂

Какую цель Вы достигните до конца недели?

Добавление цели в челлендж

Какую цель достигну до конца этой недели?

Например: придумать 10 идей для бизнеса, разработать 10 гипотез для тестирования, сделать первый вариант продукта, получить 100 клиентов, получить прибыль 100 000, продать 100 товаров, нанять 5 сотрудников.

Читайте также:  Что такое облачная подпись Сбербанк бизнес

Какое значение сейчас?
Какого значения хочу достичь?
Какие единицы измерения буду использовать?

Например: руб., чел., шт.

Это важно, напишите более детально

Эти значения должны отличаться

Закрыть Добавить

Добавление цели в челлендж

Выберите цель из списка и нажмите «Выбрать» внизу:
Срок у цели будет установлен на конец этой недели

Сейчас у Вас нет подходящих целей.

Какие цели можно выбирать?

Тематика цели должна соответствовать челленджу.
Цель должна быть активной.
Цель должна быть видима всем.
Ваша информация должна быть видима всем. Проверить

Источник: mygoal.one

Челлендж: запускаю каждую неделю продукт

Привет! Меня зовут Алдар, я продакт, а с недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Мокша. Сегодня расскажу, как я пробую запускать каждую неделю продукт и почему это важно. А также представлю первую идею: Тиндер для поиска парт-тайм работы! Теперь ты сможешь сфокусироваться на своей работе, а не на поиске новых проектов

Провальный кейс
Как я нашёл кофаундера и мы сделали стартап

Всем привет! Меня зовут Алдар, я продакт. С недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Mocksha. Наш сервис помогает айтишникам не переживать на собесах, продавать себя дороже и экономить десятки часов (на пустых собеседованиях) за счёт крутой обратной связи нашей команды рекрутеров. Я уже рассказывал о развитии продукта с нуля и скольких пивотов…

Месяц назад мы c ко-фаундером запускали наш продукт — сервис тренировочных собеседований с рекрутерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин