За 2 месяца ты поймешь как создавать песни, которые всем нравятся, продвигать их + создашь свою песню федерального уровня с нуля
Как создаются хиты – показываю и разбираю песни
Даю эффективные бесплатные методы продвижения (целый модуль)
Методы быстрого написания песен (даже без слуха и муз. грамотности)
Делюсь секретами российского шоу-бизнеса – как тут действовать, чтобы все получилось!
Делюсь опытом коллег: ген. продюсеров и владельцев радиостанций, ТВ-передач, муз. продюсеров, популярных артистов
Показываю как выйти в топ сейчас
Научу лучшим методам создания песен, которые работают очень быстро и точно
Помогаю сэкономить внушительные суммы на оборудовании и студии, и даже заработать на своих песнях!
Даю лайфхаки, которые позволяют работать дома как в дорогой студии!
Помогаю с позиционированием, брендингом, концепцией артиста
Я помогаю артистам.
На этом фото Серега записывает гитары. Через пару недель трек бесплатно возьмут на FM Радио России.
Сделали несколько песен для группы Даарика. Итог: победа на Битве на “Нашем радио”, выступление на Нашествии, ротации, концерты
Как НИКОГДА не начать зарабатывать на музыке!
Попали в ТВ передачи с несколькими звездами, не потратив на это ни единого рубля
Аранжировка, сделанная в нашей студии, принесла группе Uma2rmaH золотой граммофон
BrassBand, которому я помог создать треки, у Ивана Ургант. Теперь работают с АК-47, Елкой, BigRussianBoss и другими
Это фото из студии Эхо Москвы. Мы просто воспользовались одним из методов, который позволяет попасть в радиопередачи бесплатно
Ты выйдешь на новый уровень. Просто следуй моим инструкциям.
Стать популярным? Да, возможно!
Отзывы и кейсы учеников:
Костя записал трек на кухне и попал на FM
Наш ученик записал песню у себя на кухне в наушники с микрофоном, которые стоят 1000 рублей. Через пару недель она играла на FM радиостанции Ялта FM. Применили 1 бесплатный способ продвижения. Бюджет на производство и продвижение песни – 0 рублей. Отзыв и подробности тут
100 тысяч прослушиваний
Переделали громоздкий текст песни. Cоставили очень запоминаемый припев из фразы куплета, написали новые простые куплеты и запустили песню с небольшим бюджетом на таргетированную рекламу VK. 100 тысяч прослушиваний за неделю. Вложения – 15 тысяч рублей.
Учеником заинтересовался лейбл Navigator Records
Исправили несколько грубых ошибок в сведении, отправили на лейблы. Ученику никогда не отвечали, но тут заинтересовался Navigator Records. Артист в восторге, что ему ответили (!), теперь он понимает, что делать дальше, чтобы подписать контракт с лейблом.
600 тысяч просмотров в OK.RU бесплатно
Связались с владельцем сообщества 2 млн человек. Ему так понравился материал, что он предложил сделать концерт в прямом эфире бесплатно. Данная трансляция набрала почти 600 тысяч просмотров.
Выйграли конкурс
Группа Даарика заняла 1-е место в Битве на Нашем радио, в результате чего ее пригласили выступать на фестивале “Нашествие” и обеспечили ротацию песни на “Нашем Радио”
Программа курса
1
Модуль
Как создать хит (8 занятий)
1. Главные принципы создания хита
2. Разборы известных песен
3. Работа с текстом. Главные фишки в тексте песни, которые точно работают
4. Как быстро создавать музыку. Уникальные способы писать песни за 1 день, которыми пользуются известные артисты
5. Аккорды хита. 30 секретных последовательностей аккордов, которые увеличат твои шансы в 19 раз + другие полезности!
6. Мелодии хита. Какие мелодии создают целые фильмы в головах людей. Самое важное в хитовой мелодии
7. Структура хита. Отшлифуем каркас песни, чтобы она запоминалась моментально. Удобная табличка со всеми фишками. Какие создавать треки сейчас?
8. Как проверить и улучшить свой трек до релиза. Проверяем трек от А до Я
+ ПРАКТИКА: Детальный разбор и улучшение твоих песен.
Результат:
Стало понятно, почему раньше – не работало
Создали / отредактировали песни, теперь они запоминаются с первого раза
Начали быстрее и точнее создавать песни, которые теперь всем нравится
Наконец-то песни двигают тебя вперед, а не наоборот
2
Модуль
Позиционирование, брендинг, шоу-бизнес (4 занятия)
1. Позиционирование артиста. Одно из самых полезных занятий, из которого ты поймешь, как строят настоящие бренды. Топовые методы создания артиста, которыми пользуются крупные лейблы
2. Брендинг артиста. Как быстро сделать из вокалиста крутого артиста. Быстрые методы создания нужного визуала
3. Харизма и работа артиста над собой. Здесь я делюсь лучшими книгами, курсами и лайфхками по темам “вокал”, “актерское мастерство” и показываю, как управлять харизмой и тембром голоса
4. Как устроен шоу-бизнес в России, как заработать. Это опыт продюсеров, владельцев радиостанций, крупных музыкальных предпринимателей, генеральных продюсеров. Самое главное, в одном месте и без воды!
+ ПРАКТИКА: Разбор твоего позиционирования и брендинга.
Результат:
Сделали тонкие настройки, и теперь люди тянутся, как магнит!
Сделали из тебя бренд
Четкое понимание как заработать. Теперь можно не делать 90% ненужных действий
Получил несколько полезных ссылок и курсов по развитию себя в подарок!
Знаешь секреты, которыми пользуются топовые люди в индустрии
Модуль
Продвижение бесплатно! (9 занятий)
1. Каналы продвижения и медиаплан. Ты поймешь один из самых главных лайфхаков в продвижении и научишься создавать медиаплан
2. Раскрутка без вложений в России. Почему это реально, как работает вирусный контент + конкретные примеры
3. Традиционные медиа. Несколько проверенных бесплатных и пару платных способов как попадать на радио и ТВ
4. Лейблы и продюсеры. Что отправлять, как отправлять (шаблоны), куда отправлять (даю контакты)
5. Видеоблоги. Youtube. 1 простое занятие с главными правилами вместо целого курса из опыта блогеров 1млн+ подписчиков
6. Короткие видео. Главные правила, проверенные на практике при раскрутке музыки и артиста через сервисы коротких видео
7. Прямые эфиры, селебрити, блогеры, владельцы плейлистов. Конкретные инструкции, как заинтересовать человека с огромной аудиторией бесплатно!
8. Как продать свои песни. Авторское право. Образцы договоров, как продавать, кому продавать, инструкции, большое занятие
9. Как создавать инфоповоды для СМИ. Как одним заголовком сделать себе популярность
+ ПРАКТИКА: Разбираем твое продвижение! Как стартовать и улучшить.
Результат:
Целый пул эффективных проверенных лайфхаков по раскрутке себя без денег
Знаешь секретные способы продвижения, недоступные большинству
Сэкономили сотни тысяч рублей
Четкий план действий, даже если нет денег
Модуль
Профессиональное продвижение в Топ! (6 занятий
1. Подготовка к рекламе: аккаунты, обложки, креативы. Учимся делать то, что работает, не изобретая велосипед. Только опыт, без воды
2. Стриминг и релиз на всех площадках. Какие площадки работают сейчас, сравнение, где и как сделать релиз, сколько можно заработать, медиаплан релиза
3. Вывод в топ и другие стратегии. Самые главные секреты при рекламном выводе артиста в топ, что делать нельзя, сколько денег нужно, чтобы стать звездой за 3 дня?
4. Запуск таргетированной рекламы VK. Инструкция с видео и подробным чеклистом. Куда заходим, что нажимаем, что подходит для рекламы песен и артиста, главное из опыта нескольких муз. маркетологов
5. Продвинутый поиск ЦА с Targethunter. Как найти абсолютно всех людей, которым нравится твое творчество за два клика и пригласить их на концерт, прослушать трек и т.д. Инструкции для музыканта при работе с самым популярным парсером для Vk и Ok
6. Ретаргетинг. Как сэкономить 10x на рекламе, работая с теплой аудиторией
+ ПРАКТИКА: Подготовка к выводу в топ, помощь с рекламой, медиаплан на полгода вперед!
Источник: stereopavel.ru
Бизнес что делать музыку
Музыка — важный инструмент в бизнесе. Она влияет на поведение потребителей и управляет выбором покупателей. Ученые Лейчестара выяснили, что если в винном магазине проигрывать песни на французском языке, то продажи французских вин повышаются.
В канун Нового года торговые центры не просто так включают Jingle Bells или группу ABBA с хитом Happy New Year — музыка создает нужное настроение, а покупатели охотнее расстаются со своими деньгами в обмен на елочные игрушки или новогодние украшения.
Музыка в фитнес-центрах всегда динамичная (исключая классы йоги или пилатеса), а в салонах красоты обычно ставят расслабляющие треки. В барах и ресторанах музыкальное направление зависит от характера заведения. В пабе будет чаще играть рок, а в ресторанах и кафе — популярная российская и зарубежная эстрада.
Почему нельзя использовать привычные стриминговые платформы
Если еще 10 лет назад можно было играть любую музыку с телефона или, допустим, из «ВКонтакте», то сейчас все изменилось. Музыкальные лейблы и сами исполнители ревностно следят за соблюдением лицензий. Помогают им в этом две организации — РАО (Российское авторское общество) и ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности).
Сегодня любое заведение, которое использует музыку в коммерческих целях, обязано:
- платить отчисления в РАО/ВОИС (РАО занимается авторскими правами. ВОИС — смежными);
- подавать ежемесячные отчеты с указанием всех треков, которые были воспроизведены за отчетный период.
Инспекторы РАО и ВОИС приходят в заведения сферы услуг для проверки и с помощью видеосъемки и приложения Shazam записывают, какие композиции там звучат. Если проверка установит, что музыка используется нелегально, директору заведения грозит штраф за пиратство размером от 20 тыс. до 5 млн рублей по решению суда.
Я хочу использовать музыку в заведении. Что мне делать?
Есть три способа легального исполнения музыки.
Первый — заключить договор с РАО / ВОИС. В этом случае владельцу заведения придется напрямую платить отчисления в эти организации и сдавать ежемесячные отчеты. Ежемесячная плата за коммерческое использование музыки в магазине составляет от 600 до 16 350 рублей и зависит от его площади, на АЗС — 2 тыс. рублей независимо от площади, в ресторанах — от 37 рублей за квадратный метр. Все подробные расценки можно посмотреть на сайте ВОИС или РАО.
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
Второй способ — использовать музыку из бесплатных библиотек или музыку, права на которую закончились за истечением срока давности. Однако здесь есть несколько подводных камней.
В интернете много библиотек с бесплатными треками, но некоторые композиции могут при этом быть в базе РАО и ВОИС. При их использовании в коммерческих целях может возникнуть конфликт, который придется решать в суде.
Что касается треков с истекшими авторскими правами, то и здесь есть нюансы. Как правило, авторские права на музыку действуют 70 лет, после чего трек можно бесплатно использовать в коммерческих целях. Однако часто для таких композиций работают смежные права на музыку, которые принадлежат звукозаписывающей компании.
Получается, что найти композиции, для которых перестали действовать все авторские права, — практически невозможно.
Третий способ — использовать сервисы, которые являются посредниками между РАО/ВОИС и бизнесом. Как правило, подобные сервисы берут на себя решение всех проблем с отчислением платежей в РАО / ВОИС и отчетностью. Они еще помогают составлять плейлисты под каждый тип бизнеса.
Таких сервисов на российском рынке достаточно много (Hurdy Gurdy, Muzlab, Fonmix, «Бубука»), их цены начинаются от 600 рублей в месяц за одну торговую точку — например, ресторан или фитнес-клуб.
Как достичь максимума
- Выбирайте музыку, исходя из задач вашего бизнеса. Если хотите, чтобы люди быстрее передвигались по торговому залу, выбирайте быструю, энергичную музыку. Если хотите, чтобы посетители подольше задерживались в вашем заведении, остановите свой выбор на расслабляющих композициях.
- Детально изучите разные варианты легального использования музыки. Обратите внимание, что отчисления в РАО и ВОИС указаны за квадратный метр.
- Выберите наиболее подходящий вариант использования музыки в своем заведении
Источник: rb.ru
Бизнес что делать музыку
Звук Бизнес — стриминговый аудиосервис для бизнеса. У нас создают музыкальные потоки — автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов. Например, команда сервиса программирует музыкальные потоки, которые управляют поведением покупателей, помогают увеличивать средний чек, скорость человекопотока и время, которое клиенты проводят в заведении. Кроме этого, мы брендируем музыкальные волны с помощью джинглов, отбивок и рекламы.
Как работает Звук Бизнес
Пользователь регистрируется в системе и оплачивает подписку на сервис, после этого мы открываем доступ в личный кабинет. В нём первым делом появляется анкета с вопросами. Ответы на них нужны, чтобы автоматически подбирать правильную музыку для бизнеса. Затем пользователь может создавать свои музыкальные волны, используя теги: музыкальный стиль, настроение и эпоху.
Когда музыкальный поток готов, он открывается в новой вкладке. Чтобы включить его, надо выбрать точку вещания и нажать на «плэй».
Если компания подключает меньше трёх заведений, то оплатить и активировать подписку можно в личном кабинете — не надо звонить в Звук Бизнес. Однако сетевым брендам, которые добавляют больше трёх точек, необходимо связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать потоки и стоимость подписки.
Для какого бизнеса предназначен сервис Звук Бизнес