Бизнес должен приносить деньги

К сожалению, в бизнесе многие из нас (да-да и юристы тоже) сталкиваются с проблемой, когда контрагент не платит или отказывается платить за поставленные товары, оказанные услуги, аренду помещения и пр.

Для малого и среднего бизнеса неполучение 300-500 тысяч может быть критичным, негативно сказаться на текущей деятельности и повлечь за собой долги

Но несмотря на это, многие предприниматели не торопятся обращаться в суд, ожидая «а вдруг все же заплатят»

Не теряйте время и свои деньги!

Немногие знают, что в арбитражном процессе существует Упрощенный порядок рассмотрения споров:

дело рассматривается всего 2 месяца

без вызова сторон в суд

судья выносит решение единолично на основании представленных документов

Если вы уверены в своей правоте и имеете подтверждающие документы, смело обращайтесь в суд

Какие документы необходимо собрать, как составить исковое заявление и возможно ли рассмотрение вашего дела в упрощенном порядке юристы Стандарт Права расскажут вам даже по телефону

Деньги делают деньги | Дмитрий Лебедев

Звоните, пишите или приезжайте к нам в офис на консультацию

Заявку можно оставить на сайте!

☎️ +7 (495) 637 60 34

БЦ «Ямское Поле», 3-я ул. Ямского Поля д. 2, к. 13, офис 219,

ст. м. Белорусская

#юрист #юристмосква #юридическиеуслуги #упрощенноевзыскание #арбитраж

Источник: dzen.ru

Что надо сделать для того, чтобы заработать 100 млн

Книга «Стартап без бюджета» издательства «Манн, Иванов и Фербер» адресована начинающим бизнесменам, которые еще не определились, что нового они могут предложить рынку и что делать с единственно свободными 20 долларами

Фото: BFM.ru

—>

Однажды Майк Микаловиц, автор книги «Стартап без бюджета», решил посчитать, сколько действий советуют предпринять эксперты по организации стартапов для того, чтобы стать успешным в бизнесе. Он зашел на Amazon и начал складывать в уме действия, которые для этого необходимы, используя заголовки книг-пособий для бизнесменов.

«601 важная вещь, которая каждому нужна для ведения бизнеса», «28 не дающих осечки стратегий для использования в бизнесе и личной жизни», «7 неоспоримых законов…».

Читайте также:  Концепция невидимой руки адама смита описывает как корпоративный бизнес

Автор сбился со счета на числе 16 107. И решил написать книгу о том, что нужно придерживаться лишь одного фундаментального принципа «Вера+Фокус = Решительные действия».

Майк Микаловиц является президентом компании Obsidian Launch, которая специализируется в том числе на оптимизации сайтов. На момент написания книги Микаловиц имел опыт создания трех компаний. Первый бизнес он начал в 24 года, основав компанию по сборке компьютеров. Продал ее инвестору 31 декабря 2002 года. 1 января 2003 года запустил новый бизнес, через три года продал и его.

Он признается, что примерно каждые четыре недели участвует в качестве партнера в запуске новой компании.

Сколько вытаскивать из бизнеса на себя? / Александр Высоцкий 16+

В центре повествования — туалетно-бумажный бизнесмен (ТББ). Этот термин обозначает человека, который решил заняться бизнесом, но кроме смутного желания работать только на себя и пары долларов, не имеет ничего. Микаловиц ведет свой разговор с ТББ так, как будто он увещевает нерадивого студента.

Он напоминает слова Генри Форда, который говорил: «Если вы думаете, что можете что-то, вы правы. Если думаете, что не можете, вы правы». Микаловиц согласен с такой постановкой вопроса: только вера в себя и активные действия позволят добиться успеха в бизнесе.

Бизнес должен приносить деньги, а не начинаться с них

Автор рассказывает, что во время своих выступлений на тренингах по построению бизнеса он обычно достает из кармана купюру в 100 долларов. «Кто хочет эти 100 долларов?» — спрашивает он. Руки взлетают в воздух. Он повторяет этот вопрос до тех пор, пока кто-то один робко не встает со стула и не берет банкноту из его руки. «И тогда мы начинаем говорить о вере в себя», — рассказывает Микаловиц. «Если вы не готовы подняться со стула и взять 100 долларов, какого черта вы думаете, что сделаете что-то ради ста миллионов», — задается он вопросом.

Что делать, если у вас в кармане не больше 100 долларов? Тратьте их, как хотите, лишь бы это помогло четко сформулировать цели и задачи вашего бизнеса. Ведь бизнес должен приносить деньги, а не начинаться с них.

Читайте также:  Гостевой дом Крым как бизнес

Дэвид Тайрман, к примеру, пропил последние 20 долларов, которые у него остались после краха затеи с продажей антиквариата. На следующее утро он понял, что полный провал — это не самое страшное в его жизни. И начал все сначала. В итоге его маленькая компания превратилась в крупного игрока, специализирующегося на брендинге.

Ей удалось заполучить крупных клиентов — таких, как Banana Republic, Old Navy и Nike. Позднее он продал свой ставший многомиллионным бизнес и основал новый.

На традиционных бизнес-тренингах утверждают, что при организации бизнеса надо начинать с составления портрета вашего потребителя. Ошибки грубее и быть не может, утверждает Микаловиц.

«Вы сами по-настоящему сильны только в чем-то очень небольшом»

Создание компании связано в первую очередь с обслуживанием ваших потребностей, ваших убеждений и ценностей. А ваши убеждения, в свою очередь, должны базироваться на том, что единственная цель вашего бизнеса — в том, чтобы потребитель почувствовал себя лучше.

В независимости от того, чем вы занимаетесь — предлагаете страховые или врачебные услуги или же вывозите мусор. «Даже эту ужасную книгу вы купили для того, чтобы почувствовать себя лучше. И читать вы ее будете, только пока получаете удовольствие. Если вы не почувствуете себя лучше, то бросите ее. И тогда почувствуете себя лучше», — иронизирует автор.

Кроме того, начинающий ТББ должен выработать маниакальную сфокусированность на своей работе. Причем лучше ставить перед собой четкую цель. Именно узкая сфокусированность привела нынешних гигантов к успеху: так, корпорация Microsoft начала с DOS, Intel — с процессоров, Cirque Du Soleil — с цирковых акробатов, Ford — c модели T. А Procterhttps://www.bfm.ru/news/156160″ target=»_blank»]www.bfm.ru[/mask_link]

Бизнес должен приносить деньги: практикум Константина Бакшта по управлению продажами — в Челябинске

Основа успеха любой компании — это грамотно выстроенная и эффективно работающая профессиональная система продаж. Чем выше конкуренция, тем более актуальны вопросы развития и укрепления своих позиций на рынке. Как построить эффективную систему продаж на практике в бизнесе B2B, собственники компаний и руководители отделов продаж узнают на эксклюзивном тренинге-практикуме Константина Бакшта «Система продаж: Ultimate Edition», автора 10 деловых бестселлеров по управлению продажами. Мероприятие пройдет 10 и 11 апреля в отеле SMOLINOPARK — одной из лучших MICE-площадок региона.

Читайте также:  Политика как бизнес книга

Константин Бакшт

Ни для кого не секрет, что цель коммерческой организации — зарабатывать деньги, иначе она просто погибнет. Посетив тренинг «Система продаж: Ultimate Edition», вы научитесь генерировать денежный поток, который заведомо выше ватерлинии вашего «корабля» — точки окупаемости бизнеса. Возможно, это миллионы рублей, возможно, — миллионы долларов, а возможно, — и миллиарды. Разница в нулях, принцип останется единым.

Что важно, чтобы бизнес приносил хорошую прибыль?

  • выстроить процесс продаж и создать необходимые технологии и стандарты, которые являются основными инструментами в коммерческой работе;
  • создать команду профессионалов и выстроить обучение сотрудников, их адаптирование в систему и дальнейший профессиональный рост с учётом различных мотивационных факторов;
  • научиться грамотному управлению, а также использовать инструменты отчётности и контроля, позволяющие жить и успешно развиваться компании.

За два дня практикума вы узнаете:

  • как набрать квалифицированных менеджеров, которые хотят работать, всего за один вечер;
  • как систематизировать отдел продаж и превратить хаос в развивающуюся систему;
  • как обезопасить бизнес от увода клиентской базы;
  • как избавиться от необходимости оперативного управления, сжирающего ваше время.

Кроме того, вы получите на руки полный документооборот отдела продаж, который показывает высокую эффективность более чем в 500 компаний России, СНГ и дальнего Зарубежья.

Ознакомиться с программой практикума подробнее можно по ссылке.
Для посетителей портала 74.ru действуют специальные условия на приобретение пакетов участия. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 250-68-89.

Не упустите свой шанс увеличить продажи!

Источник: 74.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин