На сегодняшний день духи имеют огромный спрос не только среди женщин, но и среди мужчин. Проблема заключается в том, что духи — не самая дешевая покупка. Именно из-за этого огромную популярность имеют магазины, которые продают духи на разлив.
Инвестиции и доходы:
Чтобы открыть бизнес по продаже духов на разлив, понадобится в него инвестировать 100 000 руб.
Регистрация бизнеса — 1 000 руб.
Создание вывески и оформления — 20 000 руб.
Необходимое оборудование — 40 000 руб.
Товар — 30 000 руб.
Рекламные услуги — 9 000 руб.
Аренда помещения — 8 000 руб.
Зарплата сотрудникам — 20 000 руб.
Покупка товара — 20 000 руб.
Рекламные услуги — 7 000 руб.
Дополнительные расходы — 10 000 руб.
Ежемесячная выручка — 30 000 руб.
Окупаемость — 4 месяца.
Чтобы вести такой бизнес, необходимо оформить ИП. Более того, вам необходимо иметь сертификаты на парфюм, который вы продаете. Их можно получить от Росстандарта.
Выбирайте помещение, которое будет находиться в месте с высокой проходимостью. Отличный вариант — небольшой отдел в ТЦ или в ТРЦ. Что касается площади, она должна быть около 4-5 квадратных метров, большего не требуется. Позаботьтесь о наличии хорошей вентиляции, ведь в маленьком помещении запах парфюма будет очень хорошо чувствоваться.
— Упаковки для духов
— Оборудование для эквайринга
— Мебель для сотрудника
Для одной точки продаж необходимо нанять одного или двух продавцов. Может работать один сотрудник всю неделю, а также, два сотрудника посменно. Рекомендуется нанимать женщин ведь, зачастую, они лучше разбираются в парфюме, нежели мужчины. Не забудьте о найме бухгалтера на аутсорсе.
Чтобы ваш магазин имел популярность, нужно его рекламировать. Для этого организуйте раздачу листовок возле торгового центра. Рекомендуется создать группы в социальных сетях и постоянно обновлять там информацию. Не забывайте делать скидки и устраивать акции.
Источник: www.grandactive.ru
Магазин косметики и парфюмерии
Как уже говорилось ранее, основной плюс духов на разлив заключается в низкой цене. Сейчас доступны сотни различных ароматов, из которых можно собрать довольно внушительную коллекцию даже с небольшим бюджетом. Если правильно выбрать подходящий именно вам аромат и приобрести его у проверенного производителя, необходимость покупать дорогостоящие брендовые духи может и вовсе отпасть.
Среди минусов на первом месте, конечно, качество. Заменители природных компонентов не способны создать такой же богатый аромат, как в оригинальных духах. Не все реплики раскрываются одинаково хорошо на разных типах кожи. Некоторые покупатели отмечают появление неприятных оттенков в определённом парфюме, в то время как другие оставляют исключительно положительные отзывы.
Некоторые сомнения есть также в экологичности бюджетных духов на разлив. Несмотря на то, что производители проходят всю необходимую сертификацию, в состав духов могут входить вещества, которые способны вызвать аллергию. В принципе, этого недостатка не лишена также и брендовая парфюмерия, но в духах на разлив всё-таки используются более дешёвые компоненты.
В заключение хочется сказать, что несмотря на свою бюджетность, разливные духи являются полноценным продуктом со своими стандартами качества. Даже приобретая духи в фирменном флаконе от известного бренда сегодня нет никакой гарантии, что вы обязательно получите оригинальный продукт. Фальсификат присутствует даже среди дорогостоящих раскрученных духов в красивых флаконах. Учитывая небольшую стоимость наливных парфюмов, попробовать 1-2 интересных аромата можно просто в качестве эксперимента.
Резюме проекта
Косметика и парфюмерия продаются везде, даже в самых маленьких городах страны. Однако крупные суммы тратят только девушки и женщины с высоким достатком, поэтому лучше открывать такой магазин с населением не менее 500-800 тыс. жителей, где есть достаточное количество целевой аудитории. Планируется открытие магазина косметики и парфюмерии в крупном городе России. Несмотря на большую конкуренцию практически во всех сферах, спрос высок, поэтому мы создадим магазин, в котором будут сочетаться хороший ассортимент, отличное качество товаров, высокий уровень сервиса и выгодное месторасположение торговой точки.
График работы магазина – ежедневно, с 10:00 до 21:00, без выходных и перерыва. Один раз в месяц – последний понедельник месяца – технический день для инвентаризации.
В нашем магазине будут предусмотрены предложения по самой распространенной косметике среди основной целевой аудитории, а также более 30% ассортимента натуральной косметики.
Основная целевая аудитория магазина:
- Женщины от 25 до 45 лет (40%).
- Девушки от 16 до 24 лет (30%).
- Женщины от 46 до 60 лет (20%).
- Мужчины от 30 до 50 лет. (10%).
Не следует забывать, что мужчины нередко заходят в такие магазины для покупок своим любимым женщинам по поводу и без повода, а также покупают средства гигиены и парфюмерию для себя. В основном, они приобретают парфюмерию, однако каждый пятый мужчина-покупатель может приобрести и что-то из косметики (крема, средства гигиены, наборы).
Наш магазин по продаже косметики и парфюмерии будет ориентироваться на покупателей со средним и высоким уровнем дохода.
- Онлайн-магазины косметики и парфюмерии.
- Аналогичные магазины.
- Гипермаркеты с отделами косметики и других товаров.
С каждым из конкурентов можно и нужно бороться
Важно знать конкурента «в лицо», анализировать ассортимент и цены, достоинства и недостатки. Тогда составить свою успешную политику компании и маркетинговую стратегию несложно
Основные риски бизнеса:
Риск | Решение |
Появление сильных конкурентов поблизости | Постоянный анализ конкурентов. Активная рекламная стратегия. Проведение распродаж, акций, привоз уникального товара, которого нет в других магазинах. Накопительная система скидок |
Резкое подорожание аренды помещения | Заключение договора на долгий срок аренды (минимум на 1-1,5 года) |
Резкое подорожание закупки товаров | Топовые позиции закупать в максимально возможных объемах |
Снижение покупательской способности по причине экономического кризиса в стане | Распродажа дорогих позиций, закупка более дешевых аналогов |
Неудачная первая закупка – товар стоит, деньги потрачены | Анализировать спрос, конкурентов, не закупать слишком много товара на старте, когда нет анализа продаж |
Для учета всех финансовых и маркетинговых рисков потребуется составить бизнес-план магазина косметики и парфюмерии с расчетами, где будут учтены все основные затраты, вложения в аренду, интерьер, рекламу, стоимость торгового оборудования и сумма на первую закупку. Это необходимо для того, чтобы просчитать рентабельность и срок окупаемости проекта по открытию магазина.
Открытие личного парфюмерного бизнеса
Женский журнал » Карьера
Парфюмерный бизнес всегда был очень выгоден, ведь продавать духи очень просто. Нужно лишь учесть все нюансы и найти правильный подход к организации собственного дела. Все эти нюансы описаны в этой статье.
Все знают, что духи – один из самых дорогих и любимых подарков. Ведь аромат духов может изменить человека, его стиль, можно сказать – вершит его судьбу. Именно поэтому парфюмерный бизнес очень выгоден для продавца. Сей рынок еще только развивается в нашей стране, наблюдается стабильный рост
При чем рост был даже в кризисные года, что очень немаловажно. Так как основная целевая аудитория – это женщины, которые хотят выглядеть привлекательно, то парфюмерную продукцию будут покупать всегда, поэтому, не задумываясь нужно строить свой бизнес
Кстати, очень много средств вложили в рекламу известные мировые парфюмерные бренды, поэтому часть работы Вам не нужно выполнять.
Затраты на парфюмерный бизнес крайне невелики, так как со старта можно закупать лишь наиболее популярные бренды духов, к тому же, парфюмерия оптом стоит значительно дешевле, чем в розницу. Доходность составляет от 50%, но может доходить и до 100 – 120%.
Этап 1. Выбор продуктов.
Какая же бывает парфюмерная продукция? Первым делом Вам нужно решить, какой вид продукции продавать.
Оригинальная парфюмерная продукция – духи, выпущенные на оригинальном заводе, как правило, во Франции. Фасуются такие духи в красивые оригинальные коробочки и принадлежат к премиум классу. Само собой, что стоит такая продукция выше среднего. Целевая аудитория – богатые люди и средний класс.
Для продажи такой продукции нужно вложить некоторое количество денег, ведь помимо закупки товара (который стоит довольно дорого), еще нужно потратиться на дизайн магазина. Заметьте, к Вам придут покупать парфюмерию богатые люди, они ведь не могут делать покупки в киоске подземного перехода.
Лицензионная парфюмерная продукция – духи, выпущенные по лицензии на неоригинальных заводах. Обычно производятся в Китае или Турции. Выпускается в такой же упаковке, что и оригинал, но сырье используют немного другое, более дешевое. Закупочная цена таких духов ниже в 4 – 5 раз. Целевая аудитория – средний класс и ниже среднего.
Продукция на разлив – духи, поставляющиеся в банках. Упаковка ложится на плечи продавца, то есть он разливает конкретному покупателю духи в необходимую тару. Это самый лучший бизнес с точки зрения вложения небольшого капитала. Целевая аудитория – класс ниже среднего, средний.
Также рекомендуется помимо парфюмерной продукции торговать и косметикой, ведь редкая дама откажется во время приобретения духов от соблазна купить еще и помаду или тушь.
Этап 2. Определение бизнес модели.
Наиболее распространенные модели ведения бизнеса – это такие:
— магазин косметики и парфюмерии. Это может быть как отдельно стоящий магазин, так и павильон в торговом центре. Плюсы – можно значительно расширить ассортимент продукции.
Разработка ассортимента
Следует продумать, каким будет список предлагаемых вами товаров, задолго до того, как вы начнете бизнес. Косметика и парфюмерия крайне разнообразны, так что ассортимент может быть очень широким и из любой ценовой категории. Постарайтесь предложить клиентам и декоративные, и уходовые средства, продукты для тела и волос, для личной гигиены и эпиляции. Продумайте возможность создания подарочных наборов из наиболее популярных средств.
Ориентируйтесь и на спрос покупателей, и на выгодные предложения поставщиков. Для начала выбирайте наиболее востребованные товары, а все новинки заказывайте небольшими пробными партиями, уже по ходу продаж определяя, насколько актуальна та или иная продукция. Расширить перечень можно за счет сопутствующих продуктов, например, аксессуаров для волос, подарочных упаковок, бижутерии, бытовой химии, нижнего белья.
Выгодно ли торговать косметикой и парфюмерией? Вполне, ведь наценки на духи составляют от 45 до 100 процентов от себестоимости, уходовые и декоративные средства продаются дороже оптовой цены на 20-50 процентов, а бытовая химия – на 15-25 процентов.
Реклама парфюмерной продукции
Парфюмерную продукцию не так просто рекламировать, как кажется. Главной задачей в этом деле является грамотное описание аромата при помощи фотографий, образов, цветовых сочетаний.
Зачастую ароматы ассоциируются с образами красивых женщин и от рекламодателя зависит то, как он сможет через этот образ передать тот аромат, который он вдыхает.
При рекламировании духов следует учесть такие нюансы, как сам аромат, ведь презентации подлежит не только сам флакон, но и его составляющая.
Духи, как правило, состоят из нескольких нот:
- начальные ноты, то есть те, которые ощущаются при вдыхании аромата;
- сердце запаха, которое постепенно проявляется на месте его нанесения;
- шлейф, который раскрывается в течение нескольких часов или даже дня.
Очень важно при рекламировании парфюма уделить внимание всем его составляющим. Но подробное описание аромата характерно при его рекламировании в печатных изданиях. Наиболее действенной рекламой является создание видеороликов, в которых рассказывается определённая история, характеризующая аромат в целом
Наиболее действенной рекламой является создание видеороликов, в которых рассказывается определённая история, характеризующая аромат в целом
Но подробное описание аромата характерно при его рекламировании в печатных изданиях. Наиболее действенной рекламой является создание видеороликов, в которых рассказывается определённая история, характеризующая аромат в целом.
Помимо этого, одним из известных способов рекламирования парфюма является проведение промоакций – своего рода презентаций в холлах торговых центров или специализированных магазинах.
Не следует забывать также о размещении пробников в популярных женских журналах. Такую рекламу следует сопроводить описанием аромата. Однако следует учесть, что этот способ рекламирования довольно затратный и хлопотный, из-за долгого согласования и нестандартного макета и способа печати. Но этот вопрос возможно решить путём заказа и изготовления ограниченной серии журналов, которые будут распространяться в определённых магазинах и торговых точках.
Бизнес-план парфюмерного магазина
- Владимир Да. идея очень хорошая. Занимаюсь уже четвертый год. Главное чтобы место для торговли было проходимое.
- Владимир почему в данной статье Вы рассчитываете прибыль 1000мл*7.5р=75000р,
а должно быть 7500р - Элина Все хорошо, но вы выручку посчитали неправильо. 1 000 мл умножить на 7,5 = 7 500, а не 75 000. По оптовой цене 1 000 мл умн. на 2,5 = 2 500. В итоге прибыль 5 000, а не 50 000.
Источник: s-files.ru