Бизнес это деньги чужих людей

Удивительно, как точно М. Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя.

А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался.

Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода — станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов

СРОЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ! / ЧАТ РУЛЕТКА С УКРА ( 404) ЦАМИ / ДОНАТ В ОПИСАНИИ.

долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу — 72,5 млн. долларов.

Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение

экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам

«ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек

может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в

магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально

покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%.

В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.

Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания?

А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы.

Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.

Как начать бизнес? На чужие деньги?

Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.

“Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд

В своем высказывании создатель первого в мире автомобиля Генри Форд затрагивает

проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг.

Читайте также:  Бизнес идеи за октябрь

В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход.

Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, — в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования

фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия.

Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в

жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.

Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться

только производством качественной и недорогой продукции.

«Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать –

Искусство».

Я считаю, что нажить много денег – это умение. Что же имел в виду автор изречения, когда утверждал, что это – храбрость? Видимо то, что нужно быть очень смелым человеком, чтобы подвергнуть себя искушению богатством. Немногие люди без потерь проходят через испытание большими деньгами. Россия знает немало примеров, когда выигравшие по лотерее миллионы – спивались и очень быстро просаживали все деньги без пользы.

Рисковать большими деньгами, начиная предпринимательскую деятельность –

Кроме храбрости богачу необходима мудрость, так как большое количество денег нуждаются в защите от посягательств других лиц или организаций. Защитить богатство способен очень умный человек.

Деньги – это товар особого рода, выполняющий роль всеобщего эквивалента. Богач должен очень хорошо разбираться в экономике и знать функции денег: быть мерой стоимости товаров, быть средством обращения, быть средством накопления сокровищ. Очевидно, что деньги должны быть вложены в производство в виде инвестиций. Тогда они будут и приносить дивиденды их обладателю, и приносить пользу обществу в

производстве нужных товаров и услуг, создании новых рабочих мест. А закапывать деньги в землю в виде кладов недальновидно: нет пользы никому. Неумно также удовлетворять свои амбиции через аукционы миллионеров, разгульный образ жизни.

Читайте также:  Как использовать самозанятых в бизнесе

Зарабатывать большие деньги – талант отдельных личностей. Научить свое богатство работать на созидание, а не на разрушение – искусство. Ярким примером на все времена служит деятельность мецената Павла Третьякова.

Я согласен с мнением А. Бертольда в той части, что богатство должно находиться в

руках высоконравственных, образованных, воспитанных, стойких к жизненным испытаниям людей с большим жизненным опытом.

Источник: mykonspekts.ru

Должны ли вы использовать деньги других людей для финансирования своего малого бизнеса?

Должны ли вы использовать деньги других людей для финансирования своего малого бизнеса?

Видео: Михаил Васильевич Попов — в каком мире мы живем? 2023

С использованием финансирования по кредитным картам для начала малого бизнеса

Финансирование кредитной карты является вариантом для малого бизнеса стартапы. Это умно? Поскольку банковские кредиты трудно получить, у некоторых предприятий нет большого выбора.

6 Рабочих мест для людей, которые любят тратить деньги кого-то другого — карьеры, которые привлекают к покупкам от имени других

6 Рабочих мест для людей, которые любят тратить деньги кого-то другого - карьеры, которые привлекают к покупкам от имени других

Эти 6 заданий позволяют покупать вещи, не тратя собственных денег. Звучит неплохо, за исключением того, что вы не можете сохранить то, что покупаете. По крайней мере, вы заплатите.

Локальные действия для малого бизнеса для малого бизнеса

Локальные действия для малого бизнеса для малого бизнеса

Важная информация о местных SEO, особенно для малого бизнеса , Вот три основные области, на которые нужно сосредоточиться, чтобы получить результаты от ваших местных кампаний SEO.

Источник: ru.travelcashinc.com

Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам

Удивительно, как точно М. Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя.

А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался.

Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода — станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов

долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу — 72,5 млн. долларов.

Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение

экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам

«ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек

может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в

магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально

покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение.

Читайте также:  Как стать совладельцем бизнеса с нуля

В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.

Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания?

А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании.

Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.

Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.

“Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд

В своем высказывании создатель первого в мире автомобиля Генри Форд затрагивает

проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг.

В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход.

Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, — в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования

фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия.

Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в

жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.

Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться

только производством качественной и недорогой продукции.

«Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать –

Источник: studopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин