Бизнес это игра с максимумом азарта

Правильный ответ на вопрос «Бизнес увлекательная игра в котором максимум азарта сочетания с максимумом правил . » по предмету Обществознание. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Новые вопросы по обществознанию
Описание героев имена: Иван Грозный, Пётр Первый, Снежная королева, Гагарин, Карлсон
Как вы понимаете фразу «речь и язык возникают только в человеческом обществе?»

Как вы думаете, Важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность? И почему?

Помогите по общаге задали сделать анкету почему важно соблюдать закон

Приведите примеры: а) проявление природной, биологической сущности человека б) проявление особенной, социальной сущности человека

Главная » Обществознание » Бизнес увлекательная игра в котором максимум азарта сочетания с максимумом правил

Афера столетия / Криминал / Триллер / HD

Источник: abiturient.pro

Конкурентная стратегия . Методика анализа отраслей и конкурентов

Бизнес — это великая игра с высокими ставками, максимумом азарта и минимумом правил. Иногда на кону судьбы целых компаний и их сотрудников, жизнь и смерть собственников и топ-менеджеров. В этой сложной борьбе успешная конкурентная стратегия становится той точкой сборки компании, которая позволяет ей защитить себя, добиться признания и высоких прибылей.

Созданию такой стратегии и посвящена книга Майкла Портера. Она является продолжением многолетних исследований, благодаря которым родилась знаменитая система структурного анализа отраслей и конкурентов.

Популярность книги превзошла самые оптимистичные ожидания. Профессионалы восприняли ее как руководство к действию. Методология стала предметом академических исследований. Появились фирмы, дающие консультации по ее практическому применению. Финансовые аналитики изучают ее, чтобы пройти процедуру сертификации.

Книга не для одного прочтения, это справочник по менеджменту, который выдержал испытание временем. Автор предлагает не только готовые решения, но и множество инструментов, деталей, фактов, которые натолкнут читателя на новые идеи.

Книга пережила десятки переизданий, но она до сих пор остается самым полным руководством по конкурентной борьбе. Портер удивительным образом предвидел интенсивное ускорение процессов глобализации, реактивность изменений и турбулентность современной бизнес-среды, что делает его методологию актуальной по сей день.

Часть I. Общие аналитические методы

В первой части содержится методика, которая нужна для понимания большей части материалов книги. Здесь сводятся воедино ключевые аспекты анализа отрасли и конкурентов.

Читайте также:  Как определить доходность своего бизнеса

Почему трейдинг — это игра?

Глава 1. Структурный анализ отраслей

Структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции

Пять конкурентных сил определяют интенсивность отраслевой конкуренции и прибыльность компаний. Цель структурного анализа — определить те силы, которые станут ключевыми при формировании оптимальной конкурентной стратегии.

Разработчики стратегии должны найти такую позицию, которая позволит компании не только защитить себя от этих сил, но и воздействовать на конкурентов с их помощью.

Что нужно учесть при разработке бизнес-стратегии

Фактор или характеристика отрасли

Барьеры входа и выхода

Совокупность обязательных условий, которые надо преодолеть, чтобы войти в отрасль. Основные источники барьеров: экономия на масштабе, дифференциация продукта, потребности в капитале, издержки переключения, доступ к каналам сбыта, стоимостные препятствия (патенты, сырье и т. п.) и государственная политика

Интенсивность и характер соперничества

Зависят от количества конкурирующих фирм. Ценовая конкуренция, рекламные битвы, освоение новой продукции, переключение покупателей, агрессивный маркетинг — все это инструменты, с помощью которых одна компания может изменить расстановку сил во всей отрасли

Ожидаемые ответные меры

Определяются через изучение прецедентов противодействия в отрасли. Чтобы понять стратегию конкурентов, нужно найти информацию об объемах их средств, займах, производственных мощностях, неликвидных активах и т. п.

Опыт и масштаб конкурентов

Крупные компании чаще всего выигрывают за счет масштаба. Опыт и компетенции — более сложный барьер. Он защищен патентами, невозможностью переманить персонал или использовать ноу-хау конкурентов

Цена предотвращения вхождения

Структура цен, которая уравновешивает выгоды и издержки вхождения. Ее успех зависит не от текущих, а от будущих условий, которые поможет выявить структурный анализ Портера

Опасность продуктов-субститутов

Они не производятся в отрасли, но могут выполнять функцию внутриотраслевой продукции. Например, переключение покупателей на приобретение утепляющих материалов при повышении цен на энергоносители

Рыночная власть покупателей и поставщиков

Зависит от их специфики и возможностей компаний воздействовать на них. Покупатели сталкивают конкурентов друг с другом за счет прибыльности отрасли. Поставщики реализуют свою власть за счет угрозы повышения цен, снижения качества поставок

Влияние государства на отраслевую конкуренцию

Определяется политическими, а не экономическими факторами. Анализу подвергаются меры регулирования. Однако отрасль и сама может оказывать влияние на государственные институты

Структурный анализ и конкурентная стратегия

Преимущества и слабости позиции в отрасли обусловлены давлением каждой конкурентной силы на компанию.

Направления действий для улучшения позиций компании

Направление действий

Суть решения

Позиционирование

Определение областей, где стоит вступать в конкурентную борьбу и где ее лучше избегать

Читайте также:  Понятие предприятие в гостиничном бизнесе

Воздействие на баланс сил

Наступательная стратегия, атака на источники конкурентных сил и барьеры вхождения

Использование изменений

Продолжение — на Smart Reading

Зарегистрируйтесь на Smart Reading и получите доступ к этому и ещё 800 пересказам нонфикшен-книг. Все пересказы озвучены, их можно скачать и слушать фоном. Фрагмент озвучки:
Первые 7 дней доступа — бесплатно.

Понравился ли пересказ?

Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Электронная книга

Обложка книги

Кон­ку­рент­ная стра­те­гия: Мето­дика ана­лиза отра­слей и кон­ку­рен­тов

Когда восемнадцать лет назад вышло первое издание «Конкурентной стратегии», я надеялся, что книга вызовет определенный интерес. Для этого были основания, поскольку она явилась итогом масштабного исследования, получившего одобрение коллег, а предварительные варианты глав тщательно разбирались моими студентами, обучавшимися по программам МВА, а также на курсах для высшего управленческого персонала.

Стра­те­гия голу­бого оке­ана

В. Чан Ким · бизнес Стра­те­гия голу­бого оке­ана при­звана мини­ми­зи­ро­вать воз­мож­ные риски. Она бази­ру­ется на трёх прин­ци­пах: мини­ми­за­ция риска поиска — пере­смотр гра­ниц рынка; мини­ми­за­ция риска пла­ни­ро­ва­ния — .

Постро­е­ние биз­нес-моде­лей

А. Остервальдер · бизнес Мир услож­ня­ется. Мир биз­неса — не исклю­че­ние. Кон­ку­рен­ция в совре­мен­ном мире вышла за рамки только про­дук­тов или тех­но­ло­гий, сего­дня кон­ку­ри­руют биз­нес-модели, т. е. Партнёрский пересказ

Дилемма инно­ва­тора

Клейтон Кристенсен · бизнес Дина­мика совре­мен­ного окру­же­ния тре­бует от любой ком­па­нии посто­ян­ного раз­ви­тия. Без раз­ви­тия не будет ни при­были, ни жела­е­мого поло­же­ния на рынке. Партнёрский пересказ

Испол­не­ние

Рэм Чаран · бизнес Эта книга, напи­сан­ная успеш­ными руко­во­ди­те­лями и прак­ти­ку­ю­щими кон­суль­тан­тами, рас­ска­зы­вает о том, как пре­об­ра­зо­вать систему опе­ра­тив­ного управ­ле­ния орга­ни­за­цией, чтобы она помо­гала дости­гать необ­хо­ди­мых резуль­та­тов биз­неса. Партнёрский пересказ

Эффек­тив­ный руко­во­ди­тель

Питер Друкер · бизнес От любого руко­во­ди­теля тре­бу­ется пра­виль­ное выпол­не­ние задач — эффек­тив­ность. Люди с бле­стя­щими умствен­ными спо­соб­но­стями могут ока­заться неэф­фек­тив­ными работ­ни­ками.

Хоро­шая стра­те­гия, пло­хая стра­те­гия

Ричард Румельт · бизнес Что такое стра­те­гия? Допу­стим, «Клю­че­вая стра­те­гия 2005 года» пред­при­я­тия — рост выручки на 20%. Похоже ли это на хоро­шую стра­те­гию? Нет. Это про­сто цель.

Виде­ние или цель — это обо­соб­лен­ные идеи.

Стар­тап

Гай Кавасаки · бизнес Чаще всего люди хотят не созда­вать ком­па­нии, а лишь быстро раз­бо­га­теть. Это невер­ный под­ход. Пред­при­ни­ма­тель­ство не огра­ни­чено полу­че­нием при­были.

Читайте также:  Бизнес коучинг кому нужен

Постро­ен­ные навечно

Джим Коллинз · бизнес В мире много ком­па­ний, кото­рые дости­гают выда­ю­щихся финан­со­вых пока­за­те­лей, вы найдете их в раз­лич­ных финан­со­вых рейтин­гах, напри­мер в Fortune Global 500. Партнёрский пересказ

Кон­ку­рен­ция

Майкл Портер · бизнес Основ­ные мысли книги 1. Дея­тель­ность ком­па­нии на любом рынке под­вер­га­ется вли­я­нию целого ряда фак­то­ров. Партнёрский пересказ

Мигра­ция цен­но­сти

Адриан Сливотски · бизнес Адриан Сли­вот­ски и его команда про­де­лали огром­ную работу по сбору и ана­лизу инфор­ма­ции об изме­не­ниях в раз­лич­ных отрас­лях (ком­пью­теры, авто­мо­би­ле­стро­е­ние, ста­ле­ли­тей­ная и фар­ма­цев­ти­че­ская про­мыш­лен­ность и др. Партнёрский пересказ

Как думают вели­кие ком­па­нии

Майкл Рейнор · бизнес Эта книга — новое слово в жанре «исто­рий успеха» вели­ких ком­па­ний. Ее авторы, стра­те­ги­че­ские кон­суль­танты ком­па­нии «Делойт», не пошли по пути мно­гих дру­гих иссле­до­ва­те­лей. Партнёрский пересказ

В поис­ках совер­шен­ства

Том Питерс · бизнес Книга «В поис­ках совер­шен­ства» — резуль­тат мно­го­лет­него иссле­до­ва­ния пере­до­вых аме­ри­кан­ских кор­по­ра­ций, она давно стала клас­си­кой мене­джмента. Авторы Томас Дж. Партнёрский пересказ

Что ещё пересказать?

В первую очередь мы пересказываем то, что просят наши читатели. Пожалуйста, сообщите нам, если не нашли нужного пересказа.

Напишите свой пересказ

В «Народном Брифли» мы вместе пересказываем книги. Каждый может внести свой вклад. Цель — все произведения мира в кратком изложении.

Источник: briefly.ru

Бизнес это игра с максимумом азарта

Привет Лёва Середнячок

Бизнес увлекательная игра в котором максимум азарта сочетания с максимумом правил

Комментарии

5 (1 оценка)

alex02101997

alex02101997 9 лет назад

Светило науки — 506 ответов — 7017 раз оказано помощи

Я считаю, что бизнес назвали так по той причине, что нужно быть очень расчетливым человеком, чтобы заводить свой бизнес. Ведь здесь довольно много «подводных камней», а малейшее незнание установленных и фиксированных правил может привести к крушению. Азарт в бизнесе присутствует практически всегда, по той причине, что нужно постоянно рисковать и делать ставки на то, «выгорит» ли данное дело или нет. Разумеется, личный бизнес довольно прибыльное дело, но на нем можно потерять все, ведь не все люди ведут свой бизнес честными путями.
Хотелось бы сделать вывод, что для того, чтобы начать свой бизнес, нужно обладать каким-то стартовым капиталом, знать все правила и сохранять хладнокровие при решении многих вопросов, связанных со сделками.

Источник: vashurok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин