
подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории. Электронные курсы и книги
Регистрация Вход
ОБ АВТОРЕ:
ИСТОРИЯ РОССИИ. 20 ВЕК. ВИДЕО УЧЕБНИК
Последние комментарии
- lester69 на Электронную версию видеокурса “Подготовка к ЕГЭ по обществознанию” теперь можно приобрести частями
- Дмитрий Суслин на Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов
- Дмитрий Суслин на “Никто не принуждается к заключению брака, но всякий должен быть принужден к законам брака, раз он вступил в брак.” К.Маркс
- Дмитрий Суслин на Сергеева Ольга, М-10-1. Нет преступления, не указанного в законе.
- Дмитрий Суслин на «Закон – это cоюз пρоcвещенноcти и cилы: втоρyю в подобный cоюз пρивноcит наρод, пеρвyю – пρавительcтво».
НАШИ ВИДЕОКУРСЫ:
Метки
Ссылки
- Books and Ebooks – all about ebooks for children
- Видеоуроки «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
- Детский писатель Дмитрий Суслин
- Купить книги Дмитрия Суслина
- Учитель обществознания и истории Дмитрий Суслин
Последние записи
- Рассказы для детей. Как я стал их писать. Часть 2 23 Июнь 2022
- Рассказы для детей. Как я стал их писать. Часть 1 15 Июнь 2022
- Что такое предпринимательство 18 Май 2021
- “Бизнес – увлекательнейшая игра, в котором максимум азарта сочетается с минимумом правил”. Евстратьева Ольга ЭК-11 17 Май 2021
- «Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни». Евстратьева Оля ЭК-11 29 Декабрь 2020
- Главная
- Новости
- Об авторе курса
- Мои книги
- О видеоуроках по обществознанию
- Отзывы о курсе
- Вспоминаем теорию
- Примеры эссе по обществознанию
- Практика
- Педагогика
- Как стать отличником
—-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-
Дек 20
22
Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. (М. Амстердам)
Источник: ege-obchestvoznanie.ru
Ильдар Хусаинов (Этажи) на АМОКОНФ – Бизнес как искусство
Искусство бизнеса и бизнес как искусство

В 60-е комик Мори Амстердам, не будучи гуру бизнеса и менеджмента, выдал замечательную шутку: «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».
Отечественный аналог этого подхода к ведению бизнеса – Остап Бендер, который, как известно, знал четыреста сравнительно честных способа отъёма денег.
Онлайн Бизнес Имеет 3 Преимущества, в Итоге Финансово — Свободным $ Миллионером.
Но в каждой шутке есть доля шутки. Теория искусства продавать, в 60-е только формировавшаяся на стыке двух молодых наук – микроэкономики и психологии, сегодня превратилась во всемогущую догму. На этой почве взошла новая научная дисциплина — маркетинг и реклама.
Изданы тысячи трудов по теории и практике эффективных продаж, многие сотни бизнес–школ возделывают благодатную ниву научения делать деньги на человеческих слабостях. Эксплуатируются не базовые человеческие потребности в безопасности, еде и размножении, а наши эмоции.
- Объем мирового рекламного рынка – более 500 млрд. долларов в год. Около полусотни корпораций тратят на рекламу ежегодно более миллиарда долларов каждая. Крупные корпорации содержат огромные штаты маркетологов.
- В американской фармацевтической индустрии на один доллар, вложенный в новые разработки, приходится два доллара на рекламу.
- Каждый супермаркет – практическая иллюстрация учебника по теории продаж. Расположение групп товаров, размещение их на полках, поражающие воображение скидки – все нацелено на то, чтобы мы или купили то, что нам, в сущности, не нужно, или потратили на нужное как можно больше.
Но искусство продаж уже перестает быть искусством и превращается в рутинное ремесло. Уже написаны учебники, правила, памятки и методички. Реклама поставлена на конвейер. Все реже мы видим что-то интересное, неординарное, цепляющее, выходящее за пределы устоявшихся канонов.
Искусство бизнеса – искусство предвосхищать потребности клиентов
Очевидно, что инновационные бизнес-стратегии, приносившие колоссальные прибыли 50 лет назад, сегодня не работают. Конкуренты быстро копируют новые технологии.
Вчерашние лидеры сегодня судорожно борются за выживание в «алых океанах» конкуренции.
По-настоящему устойчивого роста и процветания в наш век всеобщей информатизации и глобализации рынков может добиться только компания, способная сделать один шаг за горизонт — не удовлетворять, а создавать потребности клиентов.
Учебники по бизнесу и менеджменту в срочном порядке переписываются.
Успех Microsoft, Apple, Google, Facebook не укладывается в общепринятые каноны – он основан на инновациях и творческом подходе, а не на грамотной стратегии продаж, совершенной организационной структуре и оптимизации затрат (хотя и это, безусловно, важно).
Каждая из перечисленных компаний открыла свой «голубой океан», свободный от конкурентов и создавший новые ценности для клиентов. Причем клиенты даже не подозревали, что у них есть потребности в реализации этих ценностей.
Эти компании создали новые сегменты экономики. Однако «голубые океаны» повсюду, нужно только суметь посмотреть на традиционные отрасли под нестандартным углом, отбросив общепринятые нормы и условности.
В своей книге «Стратегия голубого океана» У. Чан Ким и Р. Моборн приводят примеры «голубых океанов» в виноделии, авиаперевозках, цирковом бизнесе – отраслях, перенасыщенных игроками.
Инновационное мышление настолько изменило правила игры, что теоретики от бизнеса уже поспешили констатировать переход мировой экономики от «информационного века» к «веку инноваций».
Искусство бизнеса – искусство играть и выигрывать
Американский математик Джон Нэш в 1994 году получил Нобелевскую премию за работы в области теории игр – раздела математики, изучающего оптимальные стратегии в играх.
Нэш описал т.н. «равновесие по Нэшу» — состояние, когда любой шаг по выходу из равновесия ухудшит положение сделавшего его игрока. Таким образом, Нэш показал, что классическая теория конкуренции Адама Смита, где каждый сам за себя, неоптимальна.
Большой вклад в развитие теории игр сделали в свое время А. Курно, Ж. Бертран, Дж. фон Нейман, а вышедшая в 2005 г. книга другого нобелевского лауреата Томаса Шеллинга «Стратегия конфликта» имела большое практическое значение в развитии теории управления конфликтами в организации.
Теория игр наглядно показывает, что ключевые решения, принимаемые в бизнесе, зачастую ошибочны, продиктованы чисто интуитивным восприятием и не учитывают наиболее вероятного поведения других людей или компаний, являющихся участниками «игры».
Изнурительные «ценовые войны», конфликты с органами власти, ошибки в позиционировании товаров в том или ином сегменте рынка, потеря ключевых специалистов – плата за то, что люди, принимающие решения, не осознают важности стратегического подхода к управлению поведением своего бизнеса в условиях сложившихся равновесий.
Не случайно дисциплина теории игр включена в учебные курсы практически всех ведущих мировых бизнес-школ, в том числе при обучении по программам MBA.
Источник: adne.info
Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам).
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения » ЕГЭ » Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)

В данном высказывании поднимается идея получения предпринимателем прибыли. Смысл заключается в том ,что умение управлять бизнесом есть искусство, которое позволяет обогатиться легальным путем.
Бизнес- это деятельность направленная на систематическое извлечение прибыли. Синонимом бизнеса является предпринимательство . Предпринимательство бывает производственным, посредническим и коммерческим.
Чтобы открыть свой бизнес ,человек должен проанализировать ,что необходимо производить и чем заниматься в нынешней экономической ситуации, а значит ответить на главные вопросы что, для кого и как производить ,чтобы извлечь выгоду .Производя то, что нужно потребителям в данный момент времени ,производитель может с легкостью получить огромный спрос на свои товары, а значит и получить прибыль.
Успех американской автомобильной компании FORD напрямую связан с именем Ли Якокка .Когда Форд поставил перед ним задачу снизить цену на автомобили FORD Mustang до 3000$. Якокк упростил механизм автомобиля так, что цена стала равна 2300$, что принесло компании Форда баснословную прибыль .Так дав потребителям то, что они хотели ,Ли смог увеличить спрос и привести к большему процветанию компании. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод, что слова автора полностью правдивы ,обоснованы и актуальны. В наше время высокая развитость людей в экономической сфере приводит к рациональному выбору товаров, поэтому умение вести бизнес очень высоко ценится ,так как таких людей нужно не только заинтересовать в продаваемых товарах, но и продать их.
- «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)
- «Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам
- Эссе «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)
- «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.» (М. Амстердам)
- Бизнес-искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию М. Амстердам
Источник: my-soch.ru
