Бизнес это искусство извлекать

Header image alt text

подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории. Электронные курсы и книги

Регистрация Вход

ОБ АВТОРЕ:

ИСТОРИЯ РОССИИ. 20 ВЕК. ВИДЕО УЧЕБНИК

Последние комментарии

  • lester69 на Электронную версию видеокурса “Подготовка к ЕГЭ по обществознанию” теперь можно приобрести частями
  • Дмитрий Суслин на Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов
  • Дмитрий Суслин на “Никто не принуждается к заключению брака, но всякий должен быть принужден к законам брака, раз он вступил в брак.” К.Маркс
  • Дмитрий Суслин на Сергеева Ольга, М-10-1. Нет преступления, не указанного в законе.
  • Дмитрий Суслин на «Закон – это cоюз пρоcвещенноcти и cилы: втоρyю в подобный cоюз пρивноcит наρод, пеρвyю – пρавительcтво».

НАШИ ВИДЕОКУРСЫ:

Метки

Ссылки

  • Books and Ebooks – all about ebooks for children
  • Видеоуроки «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
  • Детский писатель Дмитрий Суслин
  • Купить книги Дмитрия Суслина
  • Учитель обществознания и истории Дмитрий Суслин

Последние записи

  • Рассказы для детей. Как я стал их писать. Часть 2 23 Июнь 2022
  • Рассказы для детей. Как я стал их писать. Часть 1 15 Июнь 2022
  • Что такое предпринимательство 18 Май 2021
  • “Бизнес – увлекательнейшая игра, в котором максимум азарта сочетается с минимумом правил”. Евстратьева Ольга ЭК-11 17 Май 2021
  • «Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни». Евстратьева Оля ЭК-11 29 Декабрь 2020
  • Главная
  • Новости
  • Об авторе курса
  • Мои книги
  • О видеоуроках по обществознанию
  • Отзывы о курсе
  • Вспоминаем теорию
  • Примеры эссе по обществознанию
  • Практика
  • Педагогика
  • Как стать отличником

—-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-

Дек 20

22

Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. (М. Амстердам)

Источник: ege-obchestvoznanie.ru

Ильдар Хусаинов (Этажи) на АМОКОНФ – Бизнес как искусство

Искусство бизнеса и бизнес как искусство

Искусство бизнеса и бизнес как искусство

В 60-е комик Мори Амстердам, не будучи гуру бизнеса и менеджмента, выдал замечательную шутку: «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».

Отечественный аналог этого подхода к ведению бизнеса – Остап Бендер, который, как известно, знал четыреста сравнительно честных способа отъёма денег.

Онлайн Бизнес Имеет 3 Преимущества, в Итоге Финансово — Свободным $ Миллионером.

Но в каждой шутке есть доля шутки. Теория искусства продавать, в 60-е только формировавшаяся на стыке двух молодых наук – микроэкономики и психологии, сегодня превратилась во всемогущую догму. На этой почве взошла новая научная дисциплина — маркетинг и реклама.

Читайте также:  О чем говорит бизнес

Изданы тысячи трудов по теории и практике эффективных продаж, многие сотни бизнес–школ возделывают благодатную ниву научения делать деньги на человеческих слабостях. Эксплуатируются не базовые человеческие потребности в безопасности, еде и размножении, а наши эмоции.

  • Объем мирового рекламного рынка – более 500 млрд. долларов в год. Около полусотни корпораций тратят на рекламу ежегодно более миллиарда долларов каждая. Крупные корпорации содержат огромные штаты маркетологов.
  • В американской фармацевтической индустрии на один доллар, вложенный в новые разработки, приходится два доллара на рекламу.
  • Каждый супермаркет – практическая иллюстрация учебника по теории продаж. Расположение групп товаров, размещение их на полках, поражающие воображение скидки – все нацелено на то, чтобы мы или купили то, что нам, в сущности, не нужно, или потратили на нужное как можно больше.

Но искусство продаж уже перестает быть искусством и превращается в рутинное ремесло. Уже написаны учебники, правила, памятки и методички. Реклама поставлена на конвейер. Все реже мы видим что-то интересное, неординарное, цепляющее, выходящее за пределы устоявшихся канонов.

Искусство бизнеса – искусство предвосхищать потребности клиентов

Очевидно, что инновационные бизнес-стратегии, приносившие колоссальные прибыли 50 лет назад, сегодня не работают. Конкуренты быстро копируют новые технологии.

Вчерашние лидеры сегодня судорожно борются за выживание в «алых океанах» конкуренции.

По-настоящему устойчивого роста и процветания в наш век всеобщей информатизации и глобализации рынков может добиться только компания, способная сделать один шаг за горизонт — не удовлетворять, а создавать потребности клиентов.

Учебники по бизнесу и менеджменту в срочном порядке переписываются.

Успех Microsoft, Apple, Google, Facebook не укладывается в общепринятые каноны – он основан на инновациях и творческом подходе, а не на грамотной стратегии продаж, совершенной организационной структуре и оптимизации затрат (хотя и это, безусловно, важно).

Каждая из перечисленных компаний открыла свой «голубой океан», свободный от конкурентов и создавший новые ценности для клиентов. Причем клиенты даже не подозревали, что у них есть потребности в реализации этих ценностей.

Эти компании создали новые сегменты экономики. Однако «голубые океаны» повсюду, нужно только суметь посмотреть на традиционные отрасли под нестандартным углом, отбросив общепринятые нормы и условности.

Читайте также:  Что нужно для открытия пескоструйного бизнеса

В своей книге «Стратегия голубого океана» У. Чан Ким и Р. Моборн приводят примеры «голубых океанов» в виноделии, авиаперевозках, цирковом бизнесе – отраслях, перенасыщенных игроками.

Инновационное мышление настолько изменило правила игры, что теоретики от бизнеса уже поспешили констатировать переход мировой экономики от «информационного века» к «веку инноваций».

Искусство бизнеса – искусство играть и выигрывать

Американский математик Джон Нэш в 1994 году получил Нобелевскую премию за работы в области теории игр – раздела математики, изучающего оптимальные стратегии в играх.

Нэш описал т.н. «равновесие по Нэшу» — состояние, когда любой шаг по выходу из равновесия ухудшит положение сделавшего его игрока. Таким образом, Нэш показал, что классическая теория конкуренции Адама Смита, где каждый сам за себя, неоптимальна.

Большой вклад в развитие теории игр сделали в свое время А. Курно, Ж. Бертран, Дж. фон Нейман, а вышедшая в 2005 г. книга другого нобелевского лауреата Томаса Шеллинга «Стратегия конфликта» имела большое практическое значение в развитии теории управления конфликтами в организации.

Теория игр наглядно показывает, что ключевые решения, принимаемые в бизнесе, зачастую ошибочны, продиктованы чисто интуитивным восприятием и не учитывают наиболее вероятного поведения других людей или компаний, являющихся участниками «игры».

Изнурительные «ценовые войны», конфликты с органами власти, ошибки в позиционировании товаров в том или ином сегменте рынка, потеря ключевых специалистов – плата за то, что люди, принимающие решения, не осознают важности стратегического подхода к управлению поведением своего бизнеса в условиях сложившихся равновесий.

Не случайно дисциплина теории игр включена в учебные курсы практически всех ведущих мировых бизнес-школ, в том числе при обучении по программам MBA.

Источник: adne.info

Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!

Сочинения » ЕГЭ » Сочинение-рассуждение «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)

Читайте также:  Открыть бизнес по разработке мобильных приложений

В данном высказывании поднимается идея получения предпринимателем прибыли. Смысл заключается в том ,что умение управлять бизнесом есть искусство, которое позволяет обогатиться легальным путем.

Бизнес- это деятельность направленная на систематическое извлечение прибыли. Синонимом бизнеса является предпринимательство . Предпринимательство бывает производственным, посредническим и коммерческим.

Чтобы открыть свой бизнес ,человек должен проанализировать ,что необходимо производить и чем заниматься в нынешней экономической ситуации, а значит ответить на главные вопросы что, для кого и как производить ,чтобы извлечь выгоду .Производя то, что нужно потребителям в данный момент времени ,производитель может с легкостью получить огромный спрос на свои товары, а значит и получить прибыль.

Успех американской автомобильной компании FORD напрямую связан с именем Ли Якокка .Когда Форд поставил перед ним задачу снизить цену на автомобили FORD Mustang до 3000$. Якокк упростил механизм автомобиля так, что цена стала равна 2300$, что принесло компании Форда баснословную прибыль .Так дав потребителям то, что они хотели ,Ли смог увеличить спрос и привести к большему процветанию компании. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод, что слова автора полностью правдивы ,обоснованы и актуальны. В наше время высокая развитость людей в экономической сфере приводит к рациональному выбору товаров, поэтому умение вести бизнес очень высоко ценится ,так как таких людей нужно не только заинтересовать в продаваемых товарах, но и продать их.

  1. «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)
  2. «Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам
  3. Эссе «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам)
  4. «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.» (М. Амстердам)
  5. Бизнес-искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию М. Амстердам

Источник: my-soch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин