Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Бизнес по обмену товаров на деньги», 8 букв (первая — т, последняя — я):
т о р г о в л я
(ТОРГОВЛЯ) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «торговля» (61)
- Базарное дело
- Богом чего был Гермес
- Отрасль народного хозяйства, реализующая товары путём купли-продажи
- «Продажная» деятельность
- Продажный бизнес
- Продажный бизнес, одним словом
- Товарообмен
- Купля-продажа, обмен товаров
- Ремесло продавца
- Ее «двигателем» считается реклама
- Купля-продажа товаров на рынке
- Вид советской хозяйственной деятельности, недостатки которой с риском для себя исправляли спекулянты
- Продажный бизнес с рекламным двигателем
- Бойкий процесс на овощном рынке
- Купля-продажа
- Занятие купца
- Богом чего был Меркурий?
- Рыночное дело
- Деятельность по обмену вещей на деньги
- Древние викинги занимались этим
- Двигателем чего является реклама?
- Чем занимался отец французского художника Поля Синьяка
- Купеческое это дело
- Процесс купли-продажи
- Наше понимание маркетинга
- Богом чего был Меркурий
- Бойкий процесс на ярмарке
- Главный ориентир, брить или нет бороды крестьянам и купцам
- Бизнес купца
- Глобальный обмен товаров на деньги
- Деятельность по купле-продаже, обмену товаров
- Бизнес по купле и продаже
- В XIX веке российский предприниматель Людвиг Метцель впервые назвал рекламное объявление её двигателем
- Обмен товарами и услугами
- Коммерция, маркетинг
- Чьим двигателем является реклама
- Процесс в основе ярмарки
- Гермес был богом этой отрасли хозяйства
- Купля-продажа товара
- Розничная …
- Сбыт товара на рынке
- Вид деятельности третичного сектора экономики
- Двигателем чего является реклама
- Купля и продажа товаров
- Сфера купли-продажи
- «Искусство наживать деньги»
- Биржевое занятие
- Коммерция
- Сфера экономических отношений
- Богом чего был Гермес?
- Выгодная деятельность по обмену вещей на деньги
- Хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров
- Процесс обмена товаров на деньги
- Вид деятельности купца или импортера
- Деятельность, связанная с продажей товаров
- Вид деятельности, которому покровительствовал древнегреческий бог Гермес
- Рыночная посредническая услуга
- Профессиональная сфера купцов
- Маркетинг для русского человека
- Деятельность, осуществляемая на базаре
- Отрасль хозяйства, которой управляет Меркурий
- действие по значению гл. торговать; купля и продажа товаров ◆ На рынке шла бойкая торговля .
- экон. (экономическое) хозяйственная деятельность, связанная с оборотом, куплей и продажей товаров
Значение слова
ТОРГО́ВЛЯ, -и, женский род
Чем отличается большой бизнес от малого? Движение товаров и услуг #AlexToday 518
ЯБ2017 Бизнес-идея: ресурс для обмена товарами/услугами «Уникальный Человек»
1. Деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Внешняя торговля. Частная торговля. Хлебная торговля. Торговля лесом. ◆ — А что, ведь ты тоже торговлей занимаешься? — спросил я его. — Торгуем помаленьку маслишком да дегтишком. Тургенев, Хорь и Калиныч.
Покупателей много, торговля идет бойко. Бунин, Антоновские яблоки.
2. Устаревшее Торговое предприятие, заведение. Купчик упомянул вскользь, что у него в N, на Нижней улице, есть своя мясная торговля. Куприн, Путаница.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Торговый обмен обычно производится при помощи денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона.
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Что искали другие
- Сплоченная группа соратников
- Спортсмен, занимающийся парусным спортом
- Абрикос-«мумия»
- Одно из свойств предмета
- Старая итальянская монета
Случайное
- Митрофан Простаков
- Траектория полёта самолёта перед посадкой
- Аргументированный спор
- Критик бухгалтера
- «Спящий» крейсер
- Поиск занял 0.026 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
Теория и практика продаж
Каждый день, посещая магазины и кафе, оплачивая счета за коммунальные услуги и парковку, мы что-то покупаем. Но мы также, ежедневно, и что-либо продаем: свой опыт, знания, продукцию своей компании и проч. Продажа – неизменный и незаменимый процесс человеческой жизни. Что такое продажа, какой она бывает, какие обязательные признаки имеет, и без чего невозможно продавать – обо всем этом в нашей статье.
Зачастую под продажей понимают обмен товара или услуги на деньги. С одной стороны это верно, но такое определение имеет даже более широкое значение, чем может показаться с первого взгляда. Если спросить рядового менеджера, о том, что такое продажа, тот, не моргнув и глазом ответит, что
Продажа – это бизнес-процесс обмена ценностями – товара-на деньги, товара – на услугу, товара-на товар, услугу – на деньги, услугу на услугу и т.д.
И будет прав, забывая о том, что сам, является продавцом своих услуг тому предприятию, которое выплачивает ему в качестве прейскурантной стоимости заработную плату. Таким образом, продажа в нашей жизни является одним из закономерных и естественных законов взаимообмена.
Виды продаж
Продажа может быть:
- прямой – когда происходит прямой диалог между продавцом и покупателем, основной смысл которого заключается в обмене продукта на деньги. Примерами такой продажи может быть собеседование, приход коммивояжёра с предложением купить ножи, звонок менеджера банка с предложением открыть депозит и т.д.
- многоуровневой – когда продукт проходит через руки нескольких продавцов-перекупщиков, прежде, чем попасть к конечному покупателю; Примеры многоуровневой продажи демонстрируют марки, использующие сетевой маркетинг – Avon, Herbalife, а также любая система дистрибуции – CocaCola, Русский стандарт, Nestle и проч.
- оптовой – когда закупаемый продукт приобретается крупной партией, зачастую с целью перепродажи; Примером оптовой закупки в области услуг может быть наем команды профессионалов-дизайнеров для полного цикла рекламного обслуживания, предоставление водоснабжения населению водоканалом т.д.
- розничной – поштучная продажа товаров в магазинах, супермаркетах, услуги личного характера в салонах, на автомойках и т.д;
- личной – когда продавец продает интеллектуальную, творческую собственность, либо продукт, произведенный своими руками. Личная продажа в подавляющем большинстве случаев является прямой. Примером в жизни таких продаж является наемный труд работника на предприятии, когда человек продает компании свой опыт, знания и навыки. Также это может быть личностный тренинг, частная юридическая консультация и т.п.
- бартерной – когда товар меняется не на деньги, а на равнозначно стоящий товар; Бартер часто применяется там, где интересы сторон взаимны: в сельском хозяйстве, бытовой сфере, производствах. К примеру, шахта добывает уголь и продает напрямую ТЭЦ, который в ответ предоставляет шахте оплату в виде электричества.
- корпоративной – когда товар, реализуемый производителем, приобретается и используется для производственных или иных внутренних нужд компаниями (такие продажи называют еще В2В-продажами). Эти товары приобретаются для возможности ведения бизнеса, что и отличает корпоративную продажу. Ярким примером такой продажи является реализация кассовых аппаратов и кассовых лент Olivetti, производство и реализация ресторанной посуды фирмой Bauscher, пошив спецодежды для монтажников и проч.
- пассивной – когда продавец не предпринимает никаких усилий, чтобы привлечь клиента и осуществить продажу. Это возможно при наличии высокого спроса на товар или использовании активной рекламы.
- активной – когда продавец прилагает максимум усилий для привлечения внимания потенциального клиента и фактически уговаривает купить его продукт. Чаще всего активные продажи используются в условиях высокой конкуренции.
Существует еще также понятие повторной продажи – это взаимодействие продавца и покупателя, которые знакомы между собой, имеют историю взаимоотношений и опыт сотрудничества. Повторная продажа легка тем, что покупатель знаком с продуктом, но усложняется тем, что покупатель так же знаком с недостатками продукта. Суть повторной продажи в том, что покупатель каждый раз принимает решение о покупке. И это решение может быть не всегда в пользу продавца.Повторная продажа в быту — это продуктовые магазины, посещение спортзала, посещение парикмахерской, АЗС.
Без чего невозможна продажа
Как уже говорилось выше, продажа является действием обмена денег на товар или услугу. Соответственно, этот обмен является заключающим этапом, которому предшествуют:
- знакомство продавца и покупателя;
- знакомство покупателя и продукта;
- принятие решения о покупке.
А, в свою очередь, чтобы покупатель пришел к продавцу и ознакомился с его продуктом, необходимо, чтобы возникла в этом потребность.
Потребностью в продажах называется состояние необходимости в том или ином товаре/услуге или ощущении, ими приносимыми.
Воду мы покупаем, когда возникает жажда, в спортзал идем, когда чувствуем потребность в физических нагрузках или похудении, бензин на АЗС приобретаем, когда необходимо совершить поездку и т.д.
Поэтому ни одна продажа не возможна без:
- продавца и его товара;
- покупателя и его потребности;
- информированности;
- возможности покупателя купить товар (деньги);
- возможности продавца продать товар (ассортимент, товарный запас, ценовая политика);
- без принятия решения о покупке.
Рассмотрим все эти пункты подробнее на примере магазина женской одежды.
Итак, предприниматель открывает в городе N магазин женской одежды и завозит товар в размерных рядах и возрастных линейках – продавец и товар есть, следовательно, п.1. выполнен.
В городе проживает 35 000 женщин, которые регулярно закупают одежду при смене сезона или чтобы сделать себе приятное. Соответственно, покупатель и потребность есть и п.2. выполнен.
Магазин открылся, но покупателей нет. Никто, кроме случайных прохожих не заходит в бутик и не совершает примерку. Тогда владелец арендует несколько биллбордов и размещает свою рекламу. Так происходит информирование потенциальных клиентов и выполняется п.3.
Однако продавец не проводит анализ конкурентов и вслепую устанавливает на свой товар цену, которая превышает в 2-2,5 раза среднерыночную и не соответствует уровню доходов целевой аудитории. Так нарушен п.4: у покупателя есть потребность купить товар (в нашем случае – одежду), но нет возможности.
Предположим, наш предприниматель исправил оплошность и вернул цены в приемлемую норму – в такой ситуации п.4. выполнен.
Клиенты видят рекламу, соответствующую их потребностям; приходят в магазин и видят цену, соответствующую их возможностям и даже находят в ассортименте одежду нужного цвета, фасона и размера – п. 5 выполнен: продавец имеет возможность продать товар. Но если бы его ассортиментный ряд включал только маленькие размеры или молодежные фасоны, то его возможность была бы очень ограничена.
Остается последний пункт – принятие решения о покупке. Тут и включается механизм активных продаж консультантом магазина, о котором мы расскажем в следующей статье.
Источник: moneymakerfactory.ru
Бартер и бартерная экономика
Бартер — торговля путём прямого обмена товарами или услугами, без участия денег, договор мены.
Обменять означает торговать товарами напрямую, а не с помощью денег.
Таким образом, бартерная экономика — это экономика, в которой деньги не существуют или перестали функционировать. Это означает, что потребители должны получать товары посредством обмена.
Примитивные экономики развивались за счет товарного обмена. Но это очень неудобно для развивающейся и более сложной экономики. Следовательно, деньги, как правило, используются как способ облегчения транзакций между двумя людьми.
Пример бартерного обмена может включать обмен мешка с орехами на фрукты или мясо.
Ограничения бартерной экономики
Становится трудным производить специализированные товары, которые нужны только части населения. Основы жизни — еда, одежда для убежища, как правило, работают как бартерные товары, так как большинству людей нужна пшеница, но для более специализированных товаров они будут нужны только некоторым людям.
Неделимость некоторых товаров / услуг. Корову сложно поменять, потому что она стоит около 10 000 яиц.
Сезонный. Если вы фермер, большая часть вашего урожая собирается в сентябре, но вы не сможете хранить его на более поздний срок.
Нет возможности хранить богатство
Может быть трудно судить, сколько на самом деле товаров и услуг.
Бартерный обмен
За исключением очень примитивных обществ, чисто бартерная экономика очень редка. Даже в обществах с наличными деньгами часто существует концепция долга, выплаты позже или просто взаимного участия в обществах кооперативного стиля.
Однако даже в современной жизни иногда имеет место бартер.
Это способ избежать транзакционных издержек
Обмен физическими товарами (или, например, футболистов) может быть эмоционально более приятным.
Бартер может быть способом уменьшить налоговые счета, потому что бартерный обмен может не окупить налоговые счета. Хотя в США бартерный обмен должен быть зарегистрирован.
Гиперинфляция и бартерная экономика
Гиперинфляция — это крайний пример инфляции, когда цены стремительно растут, а стоимость денег обесценивается. В этих случаях люди часто напрямую прибегают к бартеру. Например, в Германии 1922-1923 годов деньги обесценились.
Альтернативы бартерной экономике
Некоторые экономические антропологи утверждают, что в реальном мире предлагаемые сообщества пережили смесь бартера и «обмена подарками» — отдельные лица оказывали бы услуги — дарили товары, не ожидая немедленной оплаты, но возникла бы взаимоусиливающая необходимость отдавать сообществу — когда это было необходимо.
Источник: mindinvest.ru