Бизнес фэмили что это такое

Business Family

Business Family – федеральный проект, который дает возможность лучше узнать людей из своей индустрии, а также расширить круг бизнес-контактов в любой сфере с помощью организации неформальных встреч профессионалов различных отраслей в лучших барах и ресторанах.

Business Family

События Business Family

События Business Family дают возможность:

  • Расширить круг деловых знакомств и заключить выгодную сделку
  • Узнать о новых карьерных возможностях: на наших встречах всегда присутствуют рекрутеры
  • Найти новых друзей и просто хорошо провести время

Тематики встреч Business Family

  • CLOTHES, SHOES LOGISTICS PEOPLE — Встречи профессионалов в области логистики
  • FOOD RETAIL PEOPLE — Встречи профессионалов в области розничной торговли продуктами питания
  • ELECTRONICS PEOPLE — Встречи профессионалов в области производства электроники
  • OIL SPA PEOPLE — Встречи профессионалов индустрии красоты
  • INSURANCE PEOPLE — Встречи профессионалов в области страхования
  • LEGAL PEOPLE — Встречи профессионалов в области юриспруденции
  • DIGITAL PEOPLE — Встречи профессионалов в области IT
  • IB PEOPLE — Встречи профессионалов в области финансов
  • HR PEOPLE — Встречи профессионалов в области управления человеческими ресурсами
  • SALESБизнес-школы»
    Размещение рекламы:
    Вконтакте Twitter Telegram Youtube Одноклассники Yandex Zen
    Реклама на DK.RU Условия использования материалов

    Консумация || Бизнес разбитых сердец || Че к чему

    Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

    Наименование владельца сайта: ООО «Деловой квартал-Екатеринбург»
    Местонахождение и адрес владельца сайта: г. Екатеринбург, 620014, ул. Добролюбова, д. 16, оф. 411.

    Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.RU

    Источник: www.dk.ru

    Бизнес-связные: как проект BizFam зарабатывает на знакомствах предпринимателей

    Фото Юрия Чичкова для Forbes

    На великосветском приеме XIX века появление в зале нового гостя было бы отмечено ударом булавы дворецкого об пол и громким сообщением имени и титула. На вечерах компании «Бизфам» в престижных московских и питерских клубах девушки модельной внешности отмечают гостей в iPad. Затем их фотографии, имена и должности появляются на мониторе в зале.

    Ту же информацию каждый пришедший — менеджер или владелец бизнеса — видит на своем смартфоне. Время от времени он получает sms-сообщения от других гостей либо от компьютерной системы BizFam («мы считаем, что вам было бы интересно познакомиться с. »). Касание экрана — гости созваниваются и тут же встречаются. Иногда из таких знакомств вырастает выгодная сделка или предложение новой работы.

    Бизнес фэмили

    На том, что занятые люди приходят пообщаться в клубы, компания, в штате которой всего четыре человека, зарабатывает до 1,5 млн рублей в месяц.

    BizFam (сокращение от Business Family) начинался в 2006 году как хобби аналитика московского офиса Citigroup Алексея Жаркова. Завершив сделку, в подготовке которой участвовало три десятка юристов, аудиторов, консультантов и корпоративных финансистов, Жарков предложил им отметить событие и познакомиться лично — в ходе сделки они общались в основном по электронной почте и при помощи конференс-коллов. В ресторан «Тинькофф» пришло больше десяти человек. Одной встречей все не ограничилось.

    Неформальный бизнес-клуб, расширяясь, собирался раз в полгода. Спустя два года, когда Жарков работал уже в фонде Delta Private Equity, зал «Тинькофф» перестал вмещать желающих. Сообщество переместилось в Wall Street Bar и обзавелось информсистемой на основе твиттера.

    Однажды на встречу собралось больше ста человек, и в баре не хватило мест. «Появилось ощущение, что в этом может быть бизнес», — вспоминает Алексей Жарков. К тому времени он оставил офисную работу и создал Family Space — генеалогический проект с элементами социальной сети. В 2011 году Family Space привлек $1,5 млн от «ВТБ Капитал», а Жарков плотнее занялся своим бизнес-сообществом.

    Решающим оказалось знакомство в 2012 году с управляющим партнером московского клуба Soho Rooms Артемом Звездинским. Тот заинтересовался идеей и согласился участвовать в проекте. Помимо Soho Звездинский договорился с несколькими клубами не брать с BizFam залоговый платеж, обычный при бронировании мест большой компанией.

    Он также уговорил платить BizFam комиссионные со стоимости проданных закусок и напитков. Почему клубы согласились? Собрания BizFam проходят по будням с 20:00 до полуночи, в пустое время, и приносят дополнительную выручку. «Но основной интерес в том, что 50–80 человек остаются после встречи», — объясняет Звездинский. Он убедил Жаркова, что собрания нужно проводить не реже раза в квартал.

    С одними финансистами так не получится, нужно звать людей из других отраслей. Списки расширяли всеми возможными способами: от «приведи друга» (оказалось, о вечерах BizFam слышали многие и не прочь были поучаствовать) до рекламы на деловых конференциях.

    Но в популярности таилась и угроза. Состоятельная аудитория привлекала агентов сетевого маркетинга, финансовых пирамид и недвижимости. Жарков решил, что нужна модерация. Осенью 2013 года в BizFam прошли выборы в собственный парламент — с программами, агитацией, группами поддержки. Депутат Алексей Короткин, гендиректор компании SphereB2B, разрабатывающей электронные издания, говорит, что у него есть доступ к базе участников и право снижать их рейтинг, а это учитывается при регистрациях на встречи.

    Программисты компании SoftLine создали для проекта компьютерную систему. У BizFam появилось sms-оповещение и онлайн-трансляция для отсутствующих. Система анализирует рентабельность собраний, и если гостей недостаточно, то рассылает остальным членам BizFam сообщения, кто из их знакомых зарегистрировался, то есть с кем они могли бы пообщаться. Оценивается состав гостей.

    Если, например, нефтяников на профильной встрече значительно больше половины, общение будет «глубинным, но унылым».

    Меньше 30% — у участников пропадет интерес. В ходе регистрации, начинающейся за месяц, система может скорректировать аудиторию, рассылая рекламу и приглашения.

    На отлаживание процессов Жарков и Звездинский в целом потратили около 10 млн рублей. В нынешнем году проект вышел на безубыточность, и в апреле партнеры зарегистрировали ООО «Бизфам», каждый из них получил 33% долей. Еще треть — у фонда SoftLine Venture Partners. BizFam зарабатывает на комиссиях клубов, спонсорских взносах, плате за вебинары, презентации, деловые завтраки. Его выручка кажется совсем небольшой в сравнении с годовым оборотом российского рынка конгрессов, конференций и деловых встреч — более €500 млн, по словам Сергея Трофимова, председателя наблюдательного совета исследовательского центра Rhttps://www.forbes.ru/svoi-biznes/istorii-uspekha/265005-biznes-svyaznye-kak-proekt-bizfam-zarabatyvaet-na-znakomstvakh-pr» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин