Многие из ребят уже достигли подросткового возраста и каждому хочется иметь свои карманные деньги. Одни просят их у родителей, вторые устраиваются на работу, а третьи занимаются предпринимательством. Школьник не может заниматься бизнесом в полной мере,как взрослый человек, но он имеет право производить собственный товар или мелкие услуги. Например: изготовление изделий из папье-маше,продажа каких -либо продуктов питания(мороженного,булочек и т.п) сделанных так же своими руками, предоставление услуг фотографа и т.д.
Огромное количество времени мы проводим в школи и всё ради того что бы в будущем выучитсья и заниматься высокие должности которые бы могли нас обеспечить. На протежении всей истории чем лучше развит каждый человек чем больше он учиться тем больше он добивается в школе потом в институте и уже на работе и в жизни.
А ведь что бы было если у меня прям сейчас появился свой собственый бизнес. Канешно же есть масса примеров тому как молодые парни развивались и уже в 15 -17 лет были оченб богатыми и успешными. Но посути что это сделать нужно чем то отличаться поистене придумтаь ту идею и тот проект которого ещё нет в даном городе который после будет пользоваться успехом.
Конкурс детских рисунков «Бизнес глазами детей»
И будь у меня допустим свой рекламный бизнес я бы его развивал циликом и полностью не как все. Пытаясь всячески вносить какие нибудь иновации всячески поощряя талантливых людей которые бы своими неординарными поступками доказывали что можно всё изменить нужно только поверить. Да и канешно же я бы брал на работу молодых людей которые ещё не где не работали но у которых есть потанциал и желание помочь обществу. И мне кажется всё бы получилось осталось только всё это создать).
Источник: cwetochki.ru
Дети Пыть-Яха порассуждали о бизнесе
Комиссия подвела итоги ежегодного конкурса детских творческих работ «Бизнес глазами детей». В трех номинациях – «Эссе, стихотворение», «Рисунок», «Видеоролик» — состязались учащиеся 6 – 11 классов. По словам начальника управления по экономике Сергея Маслак, в этом году на конкурс заявились более 80-ти участников, что значительно больше чем годом ранее.
Задумывая конкурс, организаторы ставили перед собой задачи по популяризации предпринимательства, приобщению детей к финансовой грамотности, а также – развитие их творческого потенциала.
Самые юные участники конкурса – ученики шестых классов – уже вполне четко представляют, как строится бизнес. Например, воспитанница Центра детского творчества Елизавета Киструга, которая любит готовить, в своем сочинении представила детальный план по открытию пекарни. Девушка продумала все до мелочей, вплоть до того, в какую бумагу будет заворачивать продукцию.
Итоги конкурса «Бизнес глазами детей»
Другая участница Елизавета Шуховцева считает, что моральный долг каждого предпринимателя заниматься благотворительностью. В своем сочинении она рассказала о том, кому и как бы она стала помогать, будь она предпринимателем.
Что касается рисунков – участники изображали как уже действующий бизнес – магазины, ателье, так и многие понятия, с которыми он связан – удачи и неудачи на пути предпринимателей, государственная поддержка и льготы, имеющиеся для его развития.
Лучшие работы определили члены жюри. Награждение же победителей пройдет позже в торжественной обстановке.
Источник: lyubimiigorod.ru
Сочинение на региональный конкурс «Права человека глазами ребенка»
учитель русского языка и ученица 9-б класса литературы МОУ СОШ № 2 МОУ СОШ № 2 г. Фрязино Московской обл. г. Фрязино Московской обл.