Бизнес грузоперевозок с минимальными вложениями

Перевозчики предпочитают работать в режиме почасовой оплаты, как с транспортом, так и с грузчиками.

Мелкие заказы не рентабельны: перевозить один шкаф или коробку вещей не выгодно. Перевозчики вынуждены устанавливать минимальную стоимость или продолжительность заказа. Обычно тариф 2−4 часа для грузчиков и машин. Если переезд всего лишь в соседний двор с одним холодильником, оплата все равно будет как за 2 часа работы.

Выручка предпринимателя — от 1/4 — 1/2 стоимости услуг. Если услуга стоит 250 рублей в час, то из этой суммы предприниматель получит на руки 50−100 рублей. Чем крупнее и продолжительнее заказ, тем больше ваша прибыль.

Менее популярная форма оплаты — фиксированный заказ. Перевозчик и клиент заранее обговаривают детали перевозки и стоимость. Эта цена уже не изменится! С какими бы проблемами не столкнулся мувер — пробки, поломки — все равно цена будет фиксированная.

В городе перевозка оплачивается по часам, за пределами города по километражу.

Такелажные работы

Заработок на грузоперевозках БЕЗ авто!!! 100% рабочая схема!!!

Пианино, сейф и т.п. требуют специального оборудования для транспортировки и специальных навыков — это такелажные работы. Стоимость рассчитывается по весу или по договору о фиксированной цене.

Перспективные направления работы

Переезды и транспортировка в рамках района, города, области довольно популярная услуга и имеет большую конкуренцию. Как вариант можно узко специализироваться на чем-то одном: транспортировка антиквариата, аутсорсинг грузчиков.

Конкуренты в грузоперевозках
«Серые» и небольшие компании

Это основные региональные конкуренты. В штате 3-5 человек, остальные сотрудники с аутсорса. В таких микро-кампаниях часто страдает сервис и нет четкой отчетности. Клиенты идут на свой страх и риск, сотрудничая с «серыми» муверами.

Показать ещё
13 комментариев
Написать комментарий.

Вы уж определитесь переезды или перевозки ))) Мувинг далеко не простая ниша. Необходимо уметь грамотно рассчитать переезд, чтобы по его окончании не иметь неприятных разговоров с клиентом об увеличении стоимости. Кроме того, очень важный момент — сотрудники.

Грамотных, ответственных муверов днем с огнём не найти, а если и найдёте, то их надо постоянно обеспечивать работой иначе убегут очень быстро. Кроме того, Москва и Питер сумасшедшая конкуренция в рекламе.

И благодаря вот таким статейкам и видосикам каждый месяц появляются горе предприниматели, готовые покорить мир мувинга, но через месяц-два деньги как не странно заканчиваются, рекламу кормить нечем и идем опять в макдональдс на кассу. Нужен очень и очень хороший специалист по рекламе. А в указанном вами авито как раз и есть все клиенты, которым плевать на качество, главное подешевле. И я не теоретик — пятый год занимаюсь комплексным маркетингом мувинговой компании в Москве и в курсе абсолютно всех нюансов.
Не дурите людям голову!

Развернуть ветку

А кто говорит о СПб или Москве, идея в том, что в мелких городах тот же Авито работает. А вот некоторые крупные бренды из моего опыта просто плюют на клиентов. Не раз били заказы стоимостью от 200 тысяч.

Где брать заказы? КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ.

Развернуть ветку

Вы опустили весь текст моего комментария и прочитали только про Москву и СПб, которые упомянута как «кроме того».

Развернуть ветку

В компаниях я думаю дороже будет, чем заказывать умельцев на площадках или в соц сетях. Но там же качество конечно соответственно.

Развернуть ветку

Вот пример мелкого перевозчика по Лен области у которого все четко, работаем уже пару лет. Возили и в МСК, и по ЛО https://гатчина.рус/gruzoperevozki-gatchina

Развернуть ветку

нанимать частников случайных обычно чревато тем, что им всё равно, как погрузят-разгрузят, оплата почасовая, быстренько отработали и ищи их потом, если попортили мебель и вещи. специализирующаяся компания на переездах в этом плане надёжна, так как заключаются договоры, даются гарантии. очень хорошая идея, особенно для крупного города.

Развернуть ветку

К сожалению мой 5-ти летний опыт работы с крупными компаниями по сборным грузам не самый радужный. Даже если груз застрахован и все оформлено вернуть деньги за порчу целое приключение. Так что перевозки адресные перевожу на проверенных мелких перевозчиков. Сфера бизнеса B2B мебель.

Развернуть ветку

Переезды всегда были проблемой. Надо все собрать, потом все разобрать и это как оказывается в последствии — мелочи. Сам переезд — это вынос и занос вещей. Вот тут и бывает все проблематично. Брать в помощь прохожих? Не вариант.

Вот как-раз тут и пригодится фирма, которая будет заниматься этими вопросами. Так как у рабочих, которые будут поднимать и опускать предметы будет набираться со временем опыт. А это важно. Уже не будет долгих стояний на площадках и разбора ситуаций с какого бока и в какое отверстие, а может вообще все разобрать и распилить?! Короче, только фирма со специалистами будет делать все легко и быстро.

Читайте также:  Магазин с аксессуарами для телефонов как бизнес

Развернуть ветку

В частности именно узконаправленные кампании дают хороший результат, такие как перевозчики мебели, перевозчики растений. перевозчики техники. Как минимум они знают как выгружать и у них зачастую есть упаковка.

Развернуть ветку

Неплохая идея для стартапа в моем городе )недавно переезжало с семьей из квартиры в дом , проблематично было найти организацию , занимающуюся переездом

Развернуть ветку

Лет 20 назад занимался перевозкой вещей но только по городу. Правда никакой конторы у меня не было. Тогда я расклеивал объявления по городу, так клиенты меня и находили.

Развернуть ветку

Такого рода компании, думаю должны быть в крупных городах и направлены в большей степени на переезды из города в другой город. А в мелком городе заказав не будет и останется только твое эго, типа я крутой, а по сути — никто. Если брать в расчет историю, то получится, что идет постепенная миграция населения. Началась она с 1950-х годов, с приходом Хрущева.

В 1990-х это было заметно очень резко, когда численность населения падала, а миллионных городов возрастала. Вот тогда такая компания могла бы заработать, а если учитывать, что зарплату не выдавали по 6 месяцев и более, или давали ее продуктами, то выхода не было и тогда. Вывод: Только в большом городе такого рода компания сможет, еще как-то работать и помогать с переездами.

Развернуть ветку

Идея хорошая, услуга достаточно востребованная. В этом деле аккуратность главное, внимательность, бережное отношение к перевозимым вещам.

Источник: vc.ru

Сколько зарабатывает бизнес грузоперевозок в России

Отрасль автомобильных грузоперевозок адаптировалась к новым реалиям. Те, кто сумел оперативно перестроить работу (переориентировался с западных направлений на внутренний рынок, рынок стран СНГ и Востока), чувствуют себя вполне комфортно. Маржинальность бизнеса, по словам представителей отрасли, в некоторых сегментах доходит до 50%. URA.RU пообщалось с успешными представителями индустрии и выяснило, как в нынешних условиях построить максимально эффективную компанию в сфере грузоперевозок.

Небольшую транспортную компанию можно открыть, имея лишь миллион рублей, говорят специалисты

Что нужно, чтобы начать «Размер так называемого стартового капитала зависит от ниши, которую предприниматель собирается занять. Нашей компании в 2005 году потребовались инвестиции в несколько сотен тысяч рублей в течение первого года работы», — рассказал заместитель генерального директора «Очаковской логистической компании» Владимир Криворучко (сейчас в ОЛК работает около 150 сотрудников, она представлена более чем в 50 городах России). Но речь может идти о нескольких сотнях тысяч рублей, если предприниматель не планирует приобретать грузовики в собственность. В ином случае на недорогой тягач с пробегом потребуется еще 1,5 — 2 млн рублей, малотоннажная техника будет стоить дешевле.

В случае покупки новой техники можно воспользоваться лизингом или кредитом, что позволит существенно уменьшить начальные вложения. Эксперты рекомендуют не забывать и про меры государственной поддержки: к примеру, сегодня можно взять кредит под залог приобретаемой техники под очень маленькие проценты. «Это реально работает», — утверждает Криворучко. По словам соучредителя группы компаний «Сервисная Логистическая Компания» Владимира Иевлева, заход в транспортный бизнес не так уж и сложен. Так, для запуска экспедиторской компании (занимается организацией перевозки грузов) сегодня хватит и миллиона рублей. Среди основных затрат — аренда офиса, оргтехника и оборотный капитал для первых сделок.

Недорогой тягач с пробегом обойдется бизнесмену в 1,5 — 2 млн рублей

«Мы начали с небольшой площади в 40 кв. м., вдвоем с партнером купили факс, телефон, два ноутбука и принтер. Сейчас, спустя практически 16 лет, у нас работает порядка 40 человек, мы снимаем офис площадью 350 кв. м., а годовая выручка компаний составляет порядка 600 млн рублей», — поясняет Иевлев.

Какой подсегмент выбрать По словам экспертов, хоть сверхприбылей бизнес грузоперевозок и не приносит, но актуальным остается в любое время. А все потому, что без транспортной логистики не может существовать ни одна экономика. «Сегодня спрос на услуги, связанные с автоперевозками, очень высок», — комментирует Криворучко.

Он отмечает, что экспедирование междугородних перевозок приносит маржу на уровне 10%, на городских перевозках маржа выше, а при организации перевозок сборных грузов она составляет 50% и более. Для владельцев автотранспорта маржа может составлять 30% — это если говорить «в среднем по больнице». Один из наиболее благоприятных регионов для грузоперевозчиков — Урал, считают эксперты. Он интересен бизнесу грузоперевозок, в первую очередь, благодаря своему географическому положению — на стыке Востока и Запада. И в ближайшем будущем, уверены специалисты, значение уральских регионов как транзитных будет только расти. Где искать новых клиентов и как сократить затраты на 30%

Читайте также:  Как Россию бизнес животное

Новых клиентов начинающим предпринимателям советуют искать через интернет

Первых клиентов предпринимателям советуют искать через интернет. Там собрана самая большая база контактов. «Можно искать среди друзей, знакомых, через рекомендации и „желтые страницы“. Здесь самое главное — отделять честные сделки от нечестных», — советует Иевлев. Чтобы максимально оптимизировать затраты, необходимо использовать цифровые и платформенные решения.

Как рассказали в «Деловых Линиях», они позволяют уменьшить затраты на 25-30%. «Продолжается диджитализация в отрасли, совершенствование цифровых сервисов, внедрение Big Data и искусственного интеллекта, максимальная автоматизация процессов… Сегодня в ГК „Деловые Линии“ автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки, что позволяет экономить до 25-30% затрат и времени», — пояснил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Как грамотно оцифровать бизнес Как рассказали URA.RU в компании «Передовые Платежные Решения» (крупный финтех-оператор для бизнеса), для оптимизации затрат бизнесу необходимо выстроить свою цифровую экосистему. Можно воспользоваться и уже готовой: так, ППР (более 20 лет на рынке) предлагает продукт « Подписка на популярные сервисы для автопарка + топливо» . Он позволяет закрыть все основные потребности парка грузоперевозок. «В целом, экономия составит до 30% — это НДС в 20% и 10% — за счет оптимизации затрат, скидок у поставщиков топлива и скидок на сервисы (те же мойки, парковки и шиномонтаж)», — рассказали в ППР.

Цифровые экосистемы позволяют предприниматели экономить до 30%
Изображение: «Передовые Платежные Решения»

К примеру, чтобы не выдавать наличные деньги водителям на топливо или не пополнять множество карт, организуется единый счет. Предприниматель вносит на него деньги, и сотрудники оплачивают топливо, парковки, услуги моек, шиномонтажа, ремонт и многое другое. На топливо по карте ППР «Вездеход Online» можно получать скидки.

Они действуют во всех городах России на более чем 17 000 заправок, среди которых «Роснефть» «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «Башнефть», «Татнефть», «Трасса» и другие. Найти подходящую АЗС, мойку или шиномонтаж, отследить остаток денег на карте, а также бесконтактно оплатить топливо помогает удобное мобильное приложение для водителей.

Бухгалтеры, менеджеры и руководители управляют всем через личный кабинет. Там они узнают информацию о штрафах и могут оплатить их. В личном кабинете можно выставить лимиты для сотрудников, отправить запрос на новые карты и заблокировать неактуальные, а еще — выгрузить любой отчет одним нажатием на кнопку.

В случае каких-либо проблем или вопросов, связанных с работой сервисов, можно написать в чат поддержки или позвонить оператору. Они на связи круглосуточно. Возврат НДС тоже происходит с минимальным участием транспортной компании. Сотрудники ППР сами готовят документы для налоговой, чтобы предприниматель оформил налоговый вычет и вернул 20% НДС с каждой покупки.

Как пояснили сотрудники «ППР», сервисы можно подключать комплексно или отдельно. Тариф лучше подбирать в зависимости от потребностей автопарка и количества машин — так экономия будет больше. «Мы работаем с юридически лицами, ИП. Это малый, средний, крупный бизнес — любая компания, у которой есть автопарк, и его нужно обслуживать. Больше всего, естественно, работаем с логистическими компаниями, грузоперевозчиками, производствами», — рассказали в ППР . Реклама. Заказчик: «Передовые Платежные Решения»

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!

Коротко о главных событиях спецоперации и не только — в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Отрасль автомобильных грузоперевозок адаптировалась к новым реалиям. Те, кто сумел оперативно перестроить работу (переориентировался с западных направлений на внутренний рынок, рынок стран СНГ и Востока), чувствуют себя вполне комфортно. Маржинальность бизнеса, по словам представителей отрасли, в некоторых сегментах доходит до 50%.

URA.RU пообщалось с успешными представителями индустрии и выяснило, как в нынешних условиях построить максимально эффективную компанию в сфере грузоперевозок. Что нужно, чтобы начать «Размер так называемого стартового капитала зависит от ниши, которую предприниматель собирается занять.

Нашей компании в 2005 году потребовались инвестиции в несколько сотен тысяч рублей в течение первого года работы», — рассказал заместитель генерального директора «Очаковской логистической компании» Владимир Криворучко (сейчас в ОЛК работает около 150 сотрудников, она представлена более чем в 50 городах России). Но речь может идти о нескольких сотнях тысяч рублей, если предприниматель не планирует приобретать грузовики в собственность.

В ином случае на недорогой тягач с пробегом потребуется еще 1,5 — 2 млн рублей, малотоннажная техника будет стоить дешевле. В случае покупки новой техники можно воспользоваться лизингом или кредитом, что позволит существенно уменьшить начальные вложения.

Эксперты рекомендуют не забывать и про меры государственной поддержки: к примеру, сегодня можно взять кредит под залог приобретаемой техники под очень маленькие проценты. «Это реально работает», — утверждает Криворучко. По словам соучредителя группы компаний «Сервисная Логистическая Компания» Владимира Иевлева, заход в транспортный бизнес не так уж и сложен.

Читайте также:  Качественные методы бизнес анализа

Так, для запуска экспедиторской компании (занимается организацией перевозки грузов) сегодня хватит и миллиона рублей. Среди основных затрат — аренда офиса, оргтехника и оборотный капитал для первых сделок. «Мы начали с небольшой площади в 40 кв. м., вдвоем с партнером купили факс, телефон, два ноутбука и принтер.

Сейчас, спустя практически 16 лет, у нас работает порядка 40 человек, мы снимаем офис площадью 350 кв. м., а годовая выручка компаний составляет порядка 600 млн рублей», — поясняет Иевлев. Какой подсегмент выбрать По словам экспертов, хоть сверхприбылей бизнес грузоперевозок и не приносит, но актуальным остается в любое время.

А все потому, что без транспортной логистики не может существовать ни одна экономика. «Сегодня спрос на услуги, связанные с автоперевозками, очень высок», — комментирует Криворучко. Он отмечает, что экспедирование междугородних перевозок приносит маржу на уровне 10%, на городских перевозках маржа выше, а при организации перевозок сборных грузов она составляет 50% и более.

Для владельцев автотранспорта маржа может составлять 30% — это если говорить «в среднем по больнице». Один из наиболее благоприятных регионов для грузоперевозчиков — Урал, считают эксперты. Он интересен бизнесу грузоперевозок, в первую очередь, благодаря своему географическому положению — на стыке Востока и Запада.

И в ближайшем будущем, уверены специалисты, значение уральских регионов как транзитных будет только расти. Где искать новых клиентов и как сократить затраты на 30% Первых клиентов предпринимателям советуют искать через интернет. Там собрана самая большая база контактов. «Можно искать среди друзей, знакомых, через рекомендации и „желтые страницы“.

Здесь самое главное — отделять честные сделки от нечестных», — советует Иевлев. Чтобы максимально оптимизировать затраты, необходимо использовать цифровые и платформенные решения.

Как рассказали в «Деловых Линиях», они позволяют уменьшить затраты на 25-30%. «Продолжается диджитализация в отрасли, совершенствование цифровых сервисов, внедрение Big Data и искусственного интеллекта, максимальная автоматизация процессов… Сегодня в ГК „Деловые Линии“ автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки, что позволяет экономить до 25-30% затрат и времени», — пояснил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Как грамотно оцифровать бизнес Как рассказали URA.RU в компании «Передовые Платежные Решения» (крупный финтех-оператор для бизнеса), для оптимизации затрат бизнесу необходимо выстроить свою цифровую экосистему.

Можно воспользоваться и уже готовой: так, ППР (более 20 лет на рынке) предлагает продукт «Подписка на популярные сервисы для автопарка + топливо». Он позволяет закрыть все основные потребности парка грузоперевозок. «В целом, экономия составит до 30% — это НДС в 20% и 10% — за счет оптимизации затрат, скидок у поставщиков топлива и скидок на сервисы (те же мойки, парковки и шиномонтаж)», — рассказали в ППР.

К примеру, чтобы не выдавать наличные деньги водителям на топливо или не пополнять множество карт, организуется единый счет. Предприниматель вносит на него деньги, и сотрудники оплачивают топливо, парковки, услуги моек, шиномонтажа, ремонт и многое другое. На топливо по карте ППР «Вездеход Online» можно получать скидки.

Они действуют во всех городах России на более чем 17 000 заправок, среди которых «Роснефть» «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «Башнефть», «Татнефть», «Трасса» и другие. Найти подходящую АЗС, мойку или шиномонтаж, отследить остаток денег на карте, а также бесконтактно оплатить топливо помогает удобное мобильное приложение для водителей.

Бухгалтеры, менеджеры и руководители управляют всем через личный кабинет. Там они узнают информацию о штрафах и могут оплатить их. В личном кабинете можно выставить лимиты для сотрудников, отправить запрос на новые карты и заблокировать неактуальные, а еще — выгрузить любой отчет одним нажатием на кнопку.

В случае каких-либо проблем или вопросов, связанных с работой сервисов, можно написать в чат поддержки или позвонить оператору. Они на связи круглосуточно. Возврат НДС тоже происходит с минимальным участием транспортной компании. Сотрудники ППР сами готовят документы для налоговой, чтобы предприниматель оформил налоговый вычет и вернул 20% НДС с каждой покупки.

Как пояснили сотрудники «ППР», сервисы можно подключать комплексно или отдельно. Тариф лучше подбирать в зависимости от потребностей автопарка и количества машин — так экономия будет больше. «Мы работаем с юридически лицами, ИП. Это малый, средний, крупный бизнес — любая компания, у которой есть автопарк, и его нужно обслуживать. Больше всего, естественно, работаем с логистическими компаниями, грузоперевозчиками, производствами», — рассказали в ППР. Реклама. Заказчик: «Передовые Платежные Решения»

Источник: ura.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин