Из-за того, что букеты из цветов уже начинают считаться банальным подарком, люди начали все чаще покупать букеты не из цветов, а например из фруктов или сладостей. В этом материале вы узнаете, что вам понадобится для бизнеса по созданию букетов из фруктов.
Инвестиции и доходы:
Такой бизнес требует не самых больших вложений — 170 000 руб. В эту стоимость входят:
Регистрация бизнеса — 900 руб.
Разработка интернет-магазина — 40 000 руб.
Необходимое оборудование — 68 100 руб.
Рекламные услуги — 11 000 руб.
Создание рекламных буклетов и визиток — 15 000 руб.
Аренда помещения — 15 000 руб.
Зарплата сотрудникам — 50 000 руб.
Расходные материалы — 30 000 руб.
Рекламные услуги — 12 000 руб.
Логистика — 5 000 руб.
Дополнительные расходы — 10 000 руб.
Ежемесячная выручка — 40 000 руб.
Окупаемость — 5 месяцев.
Для такого бизнеса рекомендуется оформление ИП. Регистрация бизнеса позволяет выбрать упрощенную систему налогообложения, а значит, позволяет экономить.
Фруктовые букеты своими руками как бизнес идея
В начале рекомендуется открыть интернет-магазин, а затем заниматься открытием точки сбыта. Что касается помещения для производства таких букетов, необходимо искать помещение площадью около 25-30 квадратных метров. Оно должно вмещать помещение для производства и для склада. На складе должна поддерживаться прохладная температура.
— Длинные палочки (зубочистки, шпажки)
— Холодильная камера для фруктов
— Ножницы и так далее.
Учитывая то, что кроме нанятых сотрудников, вы тоже будете находиться на производстве, нанимайте одного помощника для создания букетов. Также, понадобится нанять администратора, сотрудника для обслуживания интернет-магазина. Более того, вам понадобятся услуги бухгалтера на аутсорсе.
Распространяйте свой сайт на городских форумах. Также, создайте свои группы в социальных сетях, где будут находиться фотографии ваших изделий. Отличным вариантом будет купить рекламу у популярных блогеров. Не забывайте устраивать акции, особенно в преддверии праздников.
Источник: www.grandactive.ru
Букеты из фруктов — ваш оригинальный бизнес.
Поговорим про красивый бизнес на букетах из фруктов. Сегодня все больше появляется новых праздников . Но как подобрать к таким праздникам оригинальный подарок? Цветы – это тривиально. Что же дарить?
Вот идея для вашего красивого бизнеса – создание букетов из фруктов. Этот букет запомнится наверняка и надолго. Им будут любоваться гости, а потом попробуют на десерт.
В начале можно самому создавать такие букеты. А потом открыть свое дело, фирму по составлению фруктовых букетов. Затраты на первоначальное создание бизнеса не слишком большие. Что касается конкурентов, то их очень мало.
Компании, торгующие импортными фруктами, станут сотрудничать с вами. Важно помнить, что в этом бизнесе нужны инструменты для превращения фруктов в экзотические цветы. Хорошо если вы наймете надежных помощников. Это как правило, ручная работа. Для вашей работы необходим будет специальный пресс и к нему еще ножи.
Заранее присмотрите помещение. Именно в выбранном помещении будет происходить творение композиций из фруктов. Следите, чтобы ваши десерты отвечали требованиям санитарии.
Можно еще пройти курсы карвинга и флористики. Здесь можно вырезать лепестки разных форм из овощей и фруктов и составлять из них красивые композиции.
Помните, что реклама важна в каждом бизнесе, особенно в самом начале. Подготовьте листовки для раздачи в людных местах. Стоит поставить щит с рекламой около Вашей мастерской. Расходы будут не большие и довольно быстро окупятся.
А вот про производство фиточая как бизнес. И еще бизнес — мини сосисочная .
Источник: business100-idei.ru
Бизнес идея: Изготовление букетов из фруктов
Каждый, кто хоть раз посетил США, открывает свою Америку. Для кого-то ее символом становится «Диснейленд», величественная статуя Свободы или Уолл-Стрит. Но для Александра Чижова самым ярким впечатлением от визита в США стали… букеты из фруктов.
Случайно увидев, как заокеанские кулинары из сладкой снеди составляют композиции, не уступающие по своей форме и краскам флористическим, он захотел создать нечто подобное и в Украине. Когда же по возвращении стал собирать информацию о такой услуге и понял, что на родине о ней и слыхом не слыхивали, решил стать первопроходцем. И не прогадал.
$300 тыс.? Можно дешевле!
Клубника, кумкват (маленькие апельсины), ананасы, дыня, виноград — все идет в дело для создания фруктовой композиции. Из них с помощью специальных вырубок вырезаются детали различной формы и размера. Затем каждая из них насаживается на шпажку-«стебелек». И уже из таких деталей формируются композиции — по тем же канонам, что и цветочные.
Это может быть корзинка, горшочек или вазочка с фруктовыми «цветами». Так что сравнение с букетами вполне уместно.
«Я предпочитаю работать только с импортными фруктами. Пусть украинская клубника или узбекская дыня более ароматны, но буквально спустя час после приготовления они теряют товарный вид. Нам же приходится в лимонном соке «консервировать» только яблоко, чтобы оно не темнело. Остальные фрукты идут без дополнительной обработки», — говорит Александр Чижов.
Фрукты предприниматель покупает у импортных поставщиков ежедневно в среднем на 5000 грн. Договориться о закупках небольших партий, как оказалось, не составило большого труда. Куда сложнее было найти подходящее оборудование. «Если разрезаешь фрукт обычным кухонным ножом, он через некоторое время начинает ссыхаться, течь. А если используешь для этого нож, изготовленный из «правильной» стали, то при соблюдении температурного режима хранения ломтики фруктов не теряют товарный вид до трех суток, — поясняет тонкости технологии создания «букетов» Александр Чижов. — Об этом секрете «чудо-железа» я узнал в Соединенных Штатах».
Но когда украинский предприниматель обратился к американскому производителю фруктовых композиций, тот… запросил $300 тыс. «За эти баснословные деньги американцы предлагали мне приобрести мастер-франшизу, чтобы я единолично представлял их бренд на территории Украины. Плюс обещали предоставить все: от оборудования и оформления торгово-производственной точки до компьютерных программ по расчету букетов и обучению персонала», — вспоминает предприниматель.
$300 тыс. у нашего героя не было. Зато было сильное желание создать свой бизнес. И он решил запустить в Украине проект самостоятельно. В итоге потратив на старт сумму, в десять раз меньше той, которую нужно было отдать за франшизу.
Мексиканская удача
Подготовка к запуску проекта заняла у предпринимателя всего около полугода. Однако из этих шести месяцев только на одни поиски украинских инженеров, которые взялись бы за разработку и изготовление оборудования для создания фруктовых букетов, ушло два месяца. «Помимо ручной работы, в производстве «букета» используются прессы с ножами разных модификаций, на которых вырезаются ананасы, дыни и различные фрукты, — поясняет Александр Чижов. — Если это делать вручную, детали получаются неровными и, что самое главное, неодинаковыми. А оборудование позволяет добиться однородности и сделать производство серийным». На производство специальных приспособлений и обустройство помещения предпринимателю пришлось выложить около $20 тыс.
Когда техническая сторона проекта была успешно решена, Александр нанял флористов, неплохо зарекомендовавших себя на цветочном поприще, и приступил к созданию букетов. Но, по правде говоря, работа компании в тот период выглядела довольно забавно. Александр Чижов, ни разу не составивший ни одного «букета», объяснял «цветочникам», как нужно формировать фруктовую композицию, а они в свою очередь ни разу не держали в руках то, из чего ее необходимо создавать.
Неизвестно, как сложился бы бизнес у предпринимателя, если бы судьба не свела его с профессиональным мексиканским флористом Джованни. У того был опыт создания фруктовых композиций: в свое время Джованни работал флористом в нью-йоркской компании аналогичного профиля. После окончания срока действия контракта в США он переехал на ПМЖ в Украину.
В конце прошлого года его жена оказалась среди сотен других жителей столицы, которым на улице раздавали рекламные флаера компании Fruit Life Александра Чижова. Естественно, она показала эту листовку своему мужу. «Мы с Джованни сразу же нашли общий язык. Он подходил нам идеально, ведь в Украине не было ни одного фруктового флориста, а тем более с опытом работы, — вспоминает о подвернувшейся удаче Александр Чижов. — Теперь Джованни ключевой носитель технологии, именно он занимается обучением и следит за работой еще двух нанятых флористов».
Впрочем, несмотря на уникальный опыт, Джованни пришлось во многом прислушиваться к советам Александра Чижова. К примеру, отказаться от принципов создания «букетов» по американским меркам. Дело в том, что для американцев фруктовые композиции настолько обыденны, что изготавливают их, не сильно заботясь о качестве, да еще и стараются сэкономить. «Я объяснил Джованни, что за такие деньги украинец готов покупать только безупречный продукт. В противном случае мы просто потеряем клиентов. Джованни без лишних вопросов учел особенности украинских реалий», — смеется Александр Чижов.
«Букет» на 25 кг
Компания Fruit Life презентовала рынку свои услуги ноябре 2010-го. В ее прайсе — 35 композиций стоимостью от 300 до 4500 грн. и весом до 20-25 кг. «Сборка» одного «букета» у флористов занимает от 30 минут до полутора часов. «В основном покупают «букеты» за 300-500 грн. (до 75% заказов). 20% заказов приходится на более дорогие композиции стоимостью 600-800 грн., — говорит предприниматель. — Хотя нам пришлось выполнить один огромный корпоративный заказ: мы сделали 25 букетов весом по 10-12 кг каждый».
Обычно заказ стараются изготовить не более чем за три часа до передачи его клиенту. До прихода покупателя «букет» хранится в холодильной камере. Но в праздничные дни приходится работать, что называется, с колес. Так, к примеру, накануне Дня влюбленных и 8 Марта приходилось «сооружать» по 100-120 букетов ежедневно.
В среднем же в месяц компания обслуживает не менее трехсот заказчиков. «До конца года хотелось бы выйти на норму производства — 20 «букетов» в день (на данный момент ежедневно мастера компании создают около десяти композиций — прим. «ВД»). Но в идеале, чтобы быть полностью довольным проделанной работой, нужно ежедневно оформлять не менее 50 композиций», — говорит Александр Чижов. Впрочем, с учетом заложенной в проект 30%-й рентабельности, прогнозы предпринимателя об окупаемости уже к первому дню рождения проекта, причем даже при нынешних объемах загрузки, выглядят вполне реалистичными.
Телемания
Александр Чижов немного сожалеет о том, что вышел на этот рынок первым. «Мне кажется, что выходить на «подогретый» рынок гораздо легче, чем самому его формировать, — говорит предприниматель. — Пока что одной надписи Fruit Life и фотографии фруктового букета человеку мало. Ему еще надо все объяснять. Вот если бы мы зашли на формирующийся рынок, у нас бы с первого дня пошли заказы. Я думаю, тогда вложения в этот бизнес можно было бы окупить за полгода».
Достаточно трезво Александр Чижов оценивает и эффективность проведенной рекламной кампании: работу проделали, но до целевой аудитории еще не достучались. Для начала было отпечатано 70 тыс. листовок. Промоутеры раздавали их на улицах, возле ТРЦ и бизнес-центров, на автостоянках.
Параллельно с этим разместили рекламные постеры в двух сотнях лифтов в домах на Оболони (спальном районе столицы). Также были попытки сотрудничать с глянцевыми изданиями. «Мы пока еще не «зацепили» свою аудиторию, а соответственно, и не почувствовали отдачи. Если делать этот бизнес правильно, то надо было начинать с рекламы другого уровня, — рассуждает г-н Чижов. — Я считаю, что мы должны присутствовать везде. Нам нужны теле- и радиоэфиры. Но объективно мы не можем на это выделить средств (на мероприятия по продвижению продукции было потрачено около $8-10 тыс. — прим. «ВД»). Но, надеюсь, в следующем году сможем разместить борды во всех районах столицы…»
Предприниматель не унывает, подходя к своему бизнесу с завидной долей азарта. Даже в нынешних условиях он ищет оригинальные способы заявить о себе. Так, к примеру, сборку фруктовых букетов его мастера стали производить буквально «за стеклом» — в помещении с витринным окном. Прохожие с удовольствием наблюдают за процессом. И даже нередко аплодируют флористам, восхищаясь их виртуозной работой.
Александр Чижов настроен оптимистично и всерьез подумывает над открытием представительств компании в городах-миллионниках, а также над продажей франшиз. Но прежде намерен стандартизировать бизнес-процессы в Киеве.
Похожие материалы:
Бизнес идея: Аэрография автомобилей
Сколько бы ни было марок машин, все они как близнецы братья, а ведь для многих автолюбителей машина приравнена к живому существу. Не удивительно, что.Бизнес идея: Шоколадные фонтаны
При проведении праздников, дней рождений, свадеб, корпоративов всегда хочется, чтоб событие было ярким и запомнилось всем. И конечно, чтоб было.Бизнес-идея — открытие маслобойни
Бизнес, построенный на традиционном торговом предложении, всегда обладает некоторыми преимуществами. Если предприниматель начинает производство и.Бизнес идея: Мобильная кофейня
Хотя мобильные кофейни начали появляться на улицах наших городов относительно недавно, уже можно наблюдать соперничество за клиента в этой сфере. .Бизнес-идея: производство сухофруктов
С уверенностью можно заявить, что на сухофрукты спрос существует всегда. Таким образом, продажа их всегда будет приносить неплохой доход. Эта идея.
Категория: | Опубликовано 10.05.2011
Источник: bizcentr.com