У вас появились мысли, которыми вы хотите поделиться с обществом? Есть интересные идеи, способные разнообразить телевизионный эфир? Мечтаете сами формировать общественное мнение? Наша статья поможет вам узнать, как наладить собственное телевизионное вещание и подскажет, сколько стоит открыть свой телеканал.
Шаг первый: формируем юридическую базу
Перед тем, как открыть свой телеканал, нужно зарегистрировать новое СМИ. Для регистрации необходимо:
— придумать название телеканала;
— выбрать и зарезервировать частоту для вещания;
— описать эфирный формат, предполагаемую аудиторию и желаемую территорию покрытия;
— регламентировать рекламное время.
Регистрация СМИ сопряжена с временными затратами и бюрократическими хлопотами. Если хотите сэкономить время и деньги, обратитесь в одну из компаний, которые профессионально занимаются этим. Официально процедура регистрации занимает 30 рабочих дней, размер государственной пошлины зависит от формата канала и предполагаемой площади вещания.
Бизнес идеи и секреты -телеканал Успех
Регистрация канала обычно занимает не больше месяца, стоимость не превысит 10 000 рублей. Плюс к этому, нужно будет оплатить государственную пошлину, размер которой будет зависеть от тематики и территории вещания заявленного вами телеканала.
Шаг второй: ищем единомышленников
Самостоятельно развивать TV-канал невозможно — вам нужна команда. Причем не просто нанятый на зарплату персонал, а единомышленники, которые разделяют ваши идеи и готовы вместе с вами противостоять возможным сложностям.
Организуя работу, оговорите с каждым сотрудником «фронт» его работ. Изучите сильные стороны каждого работника — это позволит использовать потенциал команды по максимуму.
Шаг третий: формируем материальную базу
Специализированное оборудование для ТВ-вещания стоит немало. Чтобы сэкономить, возьмите его в аренду. Самый простой и выгодный вариант — арендовать помещение и оборудование у крупной вещательной компании. Располагая собственными мощностями, такие организации предлагают приемлемые условия сотрудничества. Выбирая помещение, учитывайте, что вам потребуется не только площадь для студии, но и множество служебных комнат— от монтажной до склада оборудования.
Где взять деньги?
Порог входа на рынок телевещания достаточно высок. Если собственных средств не хватает, можно обратиться в банк за целевым кредитом. Финансовые учреждения охотно заключают кредитные договоры с начинающими коммерческими ТВ-каналами. Предпочитаете не связываться с кредитами? Попробуйте привлечь внимание инвесторов.
В зависимости от формата вещания, это могут быть финансисты, предприниматели, представители шоу-бизнеса или даже государственные организации.
Нередко на помощь молодым телеканалам приходят маститые студии, заинтересованные в расширении и привлечении новой аудитории. Сумеете «заразить» их своими идеями — недостатка в средствах не будет.
Подводные камни
Главная ошибка начинающих игроков рынка телевещания — подражание успешным каналам. Помните — зритель привередлив и хочет новых зрелищ, а потому позаботьтесь о том, чтобы выдать в эфир уникальный (хотя бы для выбранного региона вещания) продукт. Чтобы понять, выгоден ли телеканал, регулярно проводите анализ аудитории — проводите опросы, следите за рейтингами.
ТОП 50 бизнес идеи на 2020 год. Бизнес блог. Бизнес канал. Бизнес с нуля. Новые бизнес идеи
Подводим итоги
Открытие собственного телеканала — смелый шаг и одновременно рискованный. При удачном выборе формата и готовности отдавать «детищу» все силы и время телевизионный канал может стать источником хорошего дохода. Залог вашего успеха — любовь аудитории, источник вашего дохода — заинтересованные в телерекламе рекламодатели.
Источник: bishelp.ru
«Первый ТВЧ»: чек-лист по запуску телеканала — от базовых этапов до нюансов
О том, как создать подходящий дизайн, разработать контент и монетизировать его
Несмотря на бурное развитие технологий, появление соцсетей и стриминговых сервисов, телевидение не теряет актуальности. Это огромная индустрия — сегодня зрителям предлагаются более 600 телеканалов на любой вкус — но немногие знают, какой путь проходит телеканал от идеи до экрана зрителя. Команда телекомпании Первый ТВЧ рассказала о важных нюансах запуска на примере военно-познавательного канала «Арсенал», начавшего вещание в январе 2020 года.
Идея
Первый и основной этап — разработка идеи. Необходимо понять, какой будет наша целевая аудитория, чем мы ее собираемся привлекать и как долго сможем удерживать.
Выходя на уже развитый рынок, необходимо четко представлять свои преимущества. Важно, чтобы предложение было понятным и тиражируемым. Нишевый телеканал — это долгосрочный проект со сроком окупаемости инвестиций от трех до пяти лет. Значит, как минимум столько времени необходимо создавать привлекательный для аудитории контент.
Предварительная аналитика
Перед запуском телеканала необходимо провести глубокую аналитику тематики, конкурентов, целевой аудитории. А также провести мониторинг, сколько людей выбирают подобный контент, каковы их социально-демографические характеристики, интересы и предпочтения.
На выходе мы должны получить подробный портрет целевой аудитории, способы отстройки от конкурентов и занятия свободных ниш, УТП, инсайты.
Совет: изучать не только тематических конкурентов, но и показатели конкретных позиций контента.
После такого анализа при запуске телеканала «Арсенал» мы определили несколько перспективных тем: обзор оружия и техники, история военных конфликтов, судьба великих полководцев и подвиги простых солдат. Наше основное обещание зрителю — «Мы дадим тебе уверенность». Ядро аудитории составили мужчины (55%) и женщины (45%) в возрасте 35−54 лет, их основные инсайты — война, оружие, гордость, победа.
Дизайн
Результаты аналитики также помогут определиться с дизайном и оформлением телеканала.
В процессе разработки логотип телеканала «Арсенал» претерпевал значительные концептуальные изменения.
Идеи для Телеграм-канала: на какую тему создать канал?
Популярность Телеграма как площадки для заработка постоянно увеличивается. Ещё несколько лет назад каналов было не так много, а сейчас мессенджер привлекает внимание крупных рекламодателей со всего мира. Стоимость одного поста в крупном сообществе может достигать 150 000 рублей и выше.
Топовая клоака для топовых арбитражников | Промокод PROTRAFFIC — скидка 40%
В новой статье расскажем, как построить бизнес на одной из самых популярных площадок в Рунете. Поделимся идеями для создания Телеграм-канала и остановимся на способах монетизации. Новички часто не знают, какую тематику выбрать и мы в этом поможем.
Содержание скрыть
Телеграм-каналы: какую тематику выбрать, чтобы зарабатывать
Рынок рекламы в Телеграме растёт огромными темпами. По последним данным, объём может достигнуть отметки в 20 млрд рублей по итогам 2021 года. Авторы исследования проанализировали почти 15 млн сообщений и определили стоимость за 1000 просмотров рекламных постов. Выбрать тематику, которая будет приносить доход, несложно. У новичков обычно возникают проблемы, потому что у них не хватает опыта. Некоторые создают каналы специально для заработка и забивают на них из-за отсутствия системного подхода. У нас на сайте есть статья о том, как создать Telegram канал и раскрутить его. Рекомендуем ознакомиться, чтобы сформировать базовое представление о том, сколько финансов и времени надо будет вложить на старте и в процессе продвижения. Зарабатывать в Телеграме можно практически в любой нише. Но в каждом случае уровень дохода и количество рекламодателей будет отличаться. В самых популярных нишах очень высокая конкуренция, а стоимость подписчика может достигать 50-100 рублей. При выборе тематики стоит ориентироваться на несколько критериев:
- наличие крупных каналов в нише;
- интерес к тематике;
- средняя цена подписчика.
Если бюджет на развитие составляет всего $1000, нет смысла лезть в ниши, где на эти деньги удастся набрать 1000 подписчиков. Продвигать канал можно и с нуля практически без финансов, но на это уйдёт гораздо больше времени.
Практически во всех Q
Телеграм считается пространством, где не действуют привычные законы об авторском праве и можно публиковать что угодно, но в последнее время происходят масштабные трансформации. К примеру, материалы могут удалить по запросу правообладателя и заблокировать канал.
Поэтому выкладывать курсы без разрешения автора и зарабатывать на подписках вряд ли получится. Представители Телеги медленно реагируют на жалобы, но иногда санкции очень жёсткие.
Чек-лист по выбору ниши для Телеграм-канала
Формула крутого Телеграм-канала для заработка простая: уникальный контент + нестандартная подача. Даже в перегретой нише можно вести паблик так, что на него будут подписываться. А если вывести канал на первое место по релевантным запросам, он сможет расти благодаря органическим охватам.
Чек-лист по выбору ниши:
- Не совсем узкая. Можно писать только об автомобильной резине, но вряд ли получится выпускать по 3-5 постов каждый день.
- Есть рекламодатели. Об этом можно узнать из постов у конкурентов.
- Несколько способов монетизации. Если прямых реклов мало, можно использовать другие способы заработка.
- Не нарушает правила Телеграма. Площадка не церемонится с пабликами, которые нарушают права третьих лиц.
- Есть конкуренты. Если аналогичных сообществ нет, можно занять нишу, но таких кейсов очень мало.
Успех в Телеграме зависит от качества трафика. Рекламодатели щедро платят за рекламу каналам, которые могут повысить узнаваемость их продуктов или услуг. А это возможно только если в сообществе активная аудитория.
В Телеге, как и любой другой нише по манимейкингу, можно проводить эксперименты. Создать новый канал легко, но на его продвижение понадобятся деньги и время. Они могут окупиться несколькими рекламными постами или через полгода после старта развития — все очень индивидуально.
Если пока не знаете, где брать контент для Телеграм канала, обязательно посмотрите нашу статью. В ней много идей и релевантных примеров, которые можно использовать для каналов в разных нишах.
О монетизации Телеграм-каналов
Последние несколько лет Телеграм уверенно шёл к первому месту в списке привлекательных площадок для рекламы. На рынок давно зашли топовые российские и зарубежные компании, которые не против заплатить несколько тысяч долларов за серию рекламных постов.
Может показаться, что монетизировать канал в Телеге можно только с помощью прямых реклов, но это не так. На самом деле, вариантов очень много и каждый из них реально докрутить под себя.
- прямые реклы;
- донаты;
- оплата за вступление;
- партнёрские и реферальные программы;
- собственные инфопродукты.
Сотрудничать с реклами очень выгодно, потому что они часто приходят с готовыми требованиями и стратегией. Владельцу канала остаётся подстроиться и сделать хороший промопост.
Стоит задействовать несколько способов монетизации, но всегда ставить на первое место пользовательский опыт. Если рекламы будет слишком много, фолловеры начнут покидать канал, а замедлить отток не так просто.
В последнее время Телеграм активно развивает платежи внутри платформы. Прямые реклы приходят и уходят, а если пользователи будут активно донатить, для поддержки динамики останется регулярно публиковать контент.
Сколько стоит реклама в Телеграм-каналах
По данным биржи Telega.in за период с января по сентябрь рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг 14,3 млрд рублей. По количеству заказов рекламных постов на первом месте оказались площадки без чёткой тематики.
Самое удивительное, что реклы активно выкупают места у каналов о кино и юморе. А вот по обороту лавры первенства достались нишам инвестиций, бизнеса и маркетинга. Недавно появилась информация о том, что в мессенджере открывается рекламная биржа, но пока она будет доступна избранным — порог входа составляет 2 млн евро.
Больше всего рекламодатели готовы платить за рекламу в дорогих нишах: финансы, крипта, страховки и другие. Владельцы таких каналов могут зарабатывать и несколько миллионов рублей в месяц.
При больших оборотах не получится уйти от налогов. Российские госорганы регулярно присматриваются к Телеге и если с блокировкой вопрос пока решили, то по налогам всё неоднозначно. Делать ИП необязательно, но хотя бы самозанятость у владельца канала должна быть.
Рекламодатели не готовы много платить за дешевый трафик. Поэтому посты в нишах мемов или анекдотов стоят копейки. Перед созданием канала можно оценить примерный объем рынка с помощью биржи Telega.in. К примеру, самый дорогой пост в канале бизнес-тематики стоит почти 200 000 рублей.
Где вдохновляться для поиска идей?
Найти крутые идеи для создания Телеграм-канала в любых нишах можно с помощью открытых каталогов. Необходимо проанализировать паблики, которые уже есть на рынке и подумать, как дать аудитории больше.
В той же бирже Telega.in тысячи площадок разной тематики. Можно посмотреть, какой контент публикуют каналы, которые берут по 30-50 тысяч за пост и посчитать примерный доход в месяц. А потом составить стратегию развития своей площадки.
В процессе анализа важно проверить Телеграм канал на накрутку. Если у сообщества аномально низкая вовлечённость, то нет смысла брать его в расчёт. Существует много инструментов для определения накрутки и рекламодатели обязательно ими воспользуются.
На бирже Telderi и других площадках можно купить готовые каналы, но лучше создавать их с нуля. Если в купленном сообществе ранее была подозрительная активность, избавиться от серого пятна в истории не получится. И любая накрутка подписчиков может превратиться в бан.
Заключение
Каналы в Телеграме приносят стабильный доход во время пандемии, когда в других нишах всё плохо. Инвестировать в них определённо стоит, если есть бюджет и желание развиваться.
Новичкам, которые не знают рынок и хотят зайти в него «с ноги», стоит немного умерить пыл. Важно составить пошаговую стратегию развития и обновлять её в случае необходимости
Источник: protraffic.com