Бизнес идеи футбольный клуб

Чемпионика — это футбольная школа для детей в возрасте от 3 до 7 лет, использующая уникальные методики занятий, специально разработанные для дошкольников.

Футбольная школа для детей младшего возраста относится к рынку образовательных услуг для дошкольников, который демонстрировал активное развитие в России за последние 15 лет. Общий объём рынка образовательных услуг составил в 2014 году 27,6 млрд. рублей.

Потенциальное количество потребителей услуг футбольной школы определяется числом детей, проживающих в городе, в возрасте от 3 до 7 лет. Общее количество детей указанного возраста в России составляет 5,5 млн. человек, из них 11% проживают в Москве, 20% — в городах-миллионниках.

Потенциал открытия бизнеса футбольной школы определяется востребованностью занятий футбольных школ «Чемпионики», функционирующих в Москве.

Конкурентными преимуществами «Чемпионики» являются:

  • Методика занятий с малышами,
  • Методика обучения тренеров.

Целевой аудиторией являются женщины от 25 до 40 лет, имеющие детей возрастом от 3 до 7 лет. Доход на семью целевой группы составляет для Москвы — 120 000 рублей, для регионов — 60 000 рублей. Услуги футбольной школы рассчитаны на массовую аудиторию, поэтому цена за одно занятие определена для Москвы в размере 700-750 рублей, а для регионов — 350-450 рублей. Существуют абонементы сроком на 4, 8, 12 недель, которые реализуются со скидками в пределах 5-10%.

Как открыть детскую футбольную академию. Футбол для детей. Бизнес с минимальными вложениями.

Для начала оказания услуг потребуется минимальное количество сотрудников — администратор и тренер.

Главные каналы дистрибуции услуг футбольной школы «Чемпионика»:

  • Центр Чемпионики
  • Спортивные залы
  • Детские сады и клубы

Первоначальные инвестиции зависят от канали дистрибуции.

Канал дистрибуции Первоначальные инвестиции, руб.

Центр Чемпионики 922 678

Спортивные залы 245 641

Детские сады и клубы 152 181

В среднем, Центр Чемпионики окупается в течение 6 месяцев, футбольные клубы для дошкольников в спортивных залах — в течение 5 месяцев, а в детских садах и клубах — в течение 4 месяцев.

2. Бизнес-идея: футбольная школа

Описание бизнеса, продукта или услуги

Чемпионика — это первый в России футбольный клуб для дошкольников. Чемпионика включает в себя уникальную серию игровых упражнений с футбольным мячом для детей от 3 до 7 лет. Компания активно сотрудничает с международной компанией SoccerShots, которая одна из первых в мире стала проводить занятия по футболу для дошкольников. Упражнения Чемпионики составлены на основе международной методики, опробованной на более чем 500 тыс. детей только в 2013 году. Занятия «Чемпионики» направлены не только на знакомство с основами игры в футбол, но и на формирование характера, умение работать в команде и помогать друг другу — подходит как для мальчиков так и девочек.

Свойства/характеристики :

  • Методика опробованная зарубежом (более 10 лет)
  • Действует в России с 2013 года
  • Более 1,500 дошкольников уже обучены и продолжают ходить на занятия
  • Сотрудничество с Крупнейшими международными и Российскими партнерами (Сколково, Академия Спартак, ФК Зенит, ФК Арсенал тула, Soccer Shots, Бэби-Клуб, Крошка Ру, Championat.com)
  • Проект создан при поддержке Центра инновационного развития Москвы и API Moscow Сколково.
  • Ребенок покажет динамику в спортивных показателях (здоровье)
  • Ребенку понравится — он будет доволен (счастье)
  • Ребенок приобретет здоровую привычку (не айпэд) (успешность)
  • Родители не тратят время на дорогу (время)
Читайте также:  Бизнес идеи в отоплении

3. Рынок услуг дополнительного образования детей

Описание рынка сбыта

Почему Ливерпуль богаче других клубов АПЛ? Футбольный бизнес. Анатомия футбола

В общем смысле Чемпионика работает на рынке образовательных услуг для дошкольников, который активно начал развиваться в России приблизительно 15 лет назад.

Однако совсем недавно на этом рынке появилась особая ниша — спортивные мероприятия для дошкольников. Эта ниша достаточно крупная, чтобы выделять её как отдельную отрасль. Именно в ней компания активно развивается. На данный момент в России насчитывается порядка 5-6 миллионов детей в возрасте от 3 до 7 лет, и большая часть из них является потенциальными клиентами компании.

Объем рынка детских образовательных услуг в России составляет 27,5 миллиардов рублей в 2014 году и неуклонно растет с течением времени. В 2015 году по прогнозам аналитиков он составит 32,7 миллиарда рублей. Отрасль активно развивается, поэтому даже кризис не оказывает большого влияния на деятельность компании.

Если говорить об услугах, которые могут быть найдены на рынке, то самой основной из них оказывается проведение занятий для детей по различным видам спорта, наиболее популярным из которых является футбол. Обоснованием этому служит тот факт, что футбол сам по себе представляет игру, то есть в него можно легко добавить другие игровые элементы, понятные и интересные детям. Еще одной причиной является низкая востребованность игры к инвентарю: мяч, форма, ворота и зал. Все это можно найти в любое время, в любом месте, в любое время года по доступной цене, что дает несомненное преимущество по сравнению с другими видами спорта (хоккеем, теннисом, фигурным катанием и другими).

Конкуренцию футболу могут составить боевые искусства, однако в последнее время родители предпочитают отдавать детей в футбольные секции, так как полагают, что этот вид спорта менее травмоопасен, а также учит командной работе, а не жесткости и индивидуализму.

Потенциальное количество потребителей услуги (количество детей, живущих в городах России, возрастом от 3 до 7 лет) — 5,5 млн. чел. При этом 11% живут в Москве и еще 20% в городах-миллиониках.

Актуальность проекта

Несмотря на востребованность занятий, этот сегмент в России практически пустой, потому что на Российском рынке отсутствуют методики занятия спортом с такими маленькми детьми.

Читайте также:  Что такое бизнес инкубатор Красноярск

Поэтому для продвижения продукта на рынке — основным ключевым моментом является — методика занятий с малышами и методика обучения тренеров.

4. Маркетинговая стратегия

Продажи и маркетинг

Несмотря на то, что «Чемпионика» — это занятия для дошкольников, целевой аудиторией являются родители. Фокус — мамы от 25 до 40 лет. Доход в семье — средний и выше среднего (Москва — 120 000 руб. на семью, регионы — 60 000 руб.). Родители нацелены на развитие и долгосрочные успехи детей.

Мама скорее всего вышла из декрета и опять работает, поэтому для нее очень важно время, которого не хватает. При этом она хочет дать своему ребенку лучшее среди возможного и доступного ей. Главные цели: здоровый и счастливый ребенок, успешная семья, уверенность в себе.

Точкой дистрибуции называется место, где потребитель может получить услугу (платное спортивное занятие). Канал дистрибуции — это группа точек объединенных общим признаком, который помогает формулировать верную торговую политику по отношению к каналу.

На текущий момент выделены следующие каналы:

  • Государственные и частные детские сады (занятия проводятся на территории детских садов, которым выплачивается комиссия за занятия),
  • Отдельностоящие спортивные залы (занятия проводятся на территории спортивных площадок, которым выплачивается почасовая аренда),
  • Детские ЦЕНТРЫ Чемпионики (занятия проводятся на территории собственного центра, взятого в постоянную аренду).

Чемпионика предлагает устанавливать цену за занятия выше среднего значения по рынку. Услуги компании — высококачественные, объединенные одной идеей, предлагающей уникальные знания и опыт. Чемпионика не нацелена на элитарность и эксклюзивность, наоборот ожидаем широчайшего распространения. На текущий момент рекомендованная цена 700-750 р. за занятие в Москве (350-450 р. в регионе).

Ежегодно проводится мониторинг цен для обновления рекомендованной цены за занятие. Для мотивации долгосрочных отношений, предлагается продавать абонементы на 4, 8, 12 недель, в которых можно включить небольшую скидку (5-10%), но ограничить их сроком действия.

Источник: dzen.ru

Как сделать любительский футбол бизнесом

фото Макса Новикова для Forbes

Я сам занимаюсь футболом с восьми лет, очень люблю этот спорт, он зажигает в тебе страсть к победе и достижению результата любой ценой. Когда мы выступали на соревнованиях (первенство города или области), всем очень хотелось играть на российском уровне, сравнить себя с другими городами. Но увы, в 90-е трудно было найти деньги на выезды и взносы, я уже не говорю про форму и нормальные футбольные поля. Так что бились на уровне Самары и области.

В 2012 году я решил организовать в Самаре мини-футбольные поля с нормальным искусственным покрытием и сделать футбольную секцию, но встал вопрос о земельном участке, хотя, казалось бы, заброшенных спортплощадок полно. После долгих походов по чиновникам я все же нашел место и сделал два поля для мини-футбола. Площадки довольно быстро удалось заполнить: днем играет детская футбольная школа, вечером тренируются взрослые или корпоративные команды, в выходные проходят игры местных футбольных лиг и различные турниры.

Читайте также:  Сколько стоит перелет бизнес классом на Мальдивы

Посмотрев на то, как командам интересно участвовать в турнирах, я понял, что ставки в этих играх недостаточно велики — у команд и игроков нет возможности заявить о себе на российском уровне. Так пришла в голову мысль о создании Российской футбольной лиги (РФЛ), которая занялась бы проведением всероссийского любительского чемпионата.

Я провел исследование по количеству команд, участвующих в различных любительских турнирах (по статистике ВЦИОМ) , получилось, что по всей России реально набрать 1600-2000 команд-участниц. Представьте себе масштаб соревнования!

Уже разработан специальный софт, который позволит участникам чемпионата регистрироваться на сайте RFLL.RU, видеть сетку игр, заносить результаты матчей, видеть всероссийский рейтинг команд и отдельных игроков и даже виртуальную «трансфертную цену» футболистов. Надеюсь, как и в «большом футболе», команды начнут переманивать к себе самых перспективных игроков.

Представьте, как будут биться люди за изменения этих показателей, это может стать ключевым моментом в жизни тех игроков, которым так и не довелось стать профессиональными футболистами, у них появится возможность и стимул совершенствоваться для достижения определенной цели.

К настоящему времени полностью подготовлена стратегия продвижения, прописаны основные положения регламента турнира.

Как будет работать РФЛ?

Во-первых, нужно будет оставить заявку на горячей линии или на сайте RFLL.RU, или через социальные сети. Во-вторых, пройти регистрацию команды, по определенной форме. В-третьих, придти на собрание в своем городе, получить календарь игр и правила участия.

В каждом городе-участнике будут созданы отборочные группы A, B, C, D, E, F, G, H и т. д. (в зависимости от количества заявок, чтобы уложиться в запланированный график весна-лето-осень).

Система очень проста: в городах-участниках проходят матчи отборочного цикла, финальная часть турнира — в Москве. Только лучшие команды, занявшие призовые места в группах, получают право приехать на финал чемпионата.

Основные доходы РФЛ — это продажа спонсорских пакетов и взносы команд-участниц чемпионата. Взносы предполагаются посильные – около 30 000 рублей с команды набрать будет несложно. Финал планируется проводить за счет спонсоров.

Хочется сказать большое спасибо нашему ментору Александру Раппопорту, он сразу понял, кого потенциально может заинтересовать наш турнир, и помог определить ряд ключевых особенностей лиги.

Сейчас я занят поиском инвесторов, разработкой спонсорских пакетов, расширением рекламных возможностей, созданием сайта RFLL.RU.

Источник: www.forbes.ru

Как создать собственный футбольный клуб?

Поэтому в разгар жарких игр и футбольного настроения рассказываем о том, как создать свой собственный футбольный клуб в контексте российского законодательства.

Футбольный клуб — это юридическое лицо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин