Кроссовки — это специализированный вид обуви, который обеспечивает такие функции, как стиль и спортивные характеристики. В индустрии кроссовок существует множество профессий для тех, кто увлечен кроссовками и бизнесом, включая специалистов по маркетингу в социальных сетях, визуальных мерчендайзеров и менеджеров по продукции. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессионалом в сфере кроссовочного бизнеса, вам будет полезно узнать больше о потенциальных ролях и шагах, которые вы можете предпринять для их получения. В этой статье мы перечислили 11 потенциальных вакансий в сфере кроссовок и объяснили, как получить работу в сфере бизнеса в кроссовочной индустрии.
11 рабочих мест в индустрии кроссовок
Бизнес-работа в кроссовочной индустрии — это должность, на которой специалист рассматривает и вносит вклад в операционную деятельность, производительность и максимизацию доходов компании. Вот 11 рабочих мест в индустрии кроссовок. Для получения самой свежей информации о зарплатах в Indeed, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже:
БИЗНЕС С НУЛЯ | ТОВАРКА | ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ КРОССОВОК
1. Специалист по маркетингу в социальных сетях
Средняя зарплата по стране: $43 239 в год
Основные обязанности: Специалист по маркетингу в социальных сетях использует знания в области бизнеса и рекламы для создания кампаний для аккаунтов в социальных сетях. Они стремятся привлечь новых клиентов и повысить взаимодействие с поклонниками, постоянно публикуя информацию на нескольких платформах социальных сетей. Это может включать создание и публикацию контента, например, статей и графики, а также оформление фото- и текстовых постов. Специалисты по маркетингу в социальных сетях в индустрии кроссовок создают контент, продвигающий новые релизы, спрашивают отзывы поклонников и взаимодействуют с сообществом, проводя розыгрыши и делая специальные объявления.
2. Менеджер магазина
Средняя зарплата по стране: $47 682 в год
Основные обязанности: Менеджер розничного магазина — это профессионал в области руководства, который дает указания продавцам и обеспечивает надлежащее выполнение ежедневных операций в магазине. Они нанимают новых сотрудников, управляют запасами, заказывают товары, обучают членов команды и контролируют эффективность работы. Они также могут генерировать идеи для маркетинга и рекламных акций, которые могут привлечь покупателей в магазин. В магазине кроссовок менеджеры магазина определяют, какие кроссовки заказывать на сезон, и создают акции для рекламы новых релизов.
3. Сотрудник отдела продаж
Средняя зарплата по стране: $48 929 в год
Основные обязанности: Продавцы — это специалисты по розничной торговле, которые непосредственно взаимодействуют с покупателями, складируют товары и убирают магазин. Они могут выполнять различные обязанности в зависимости от своей конкретной роли: одни сотрудники стоят у дверей и приветствуют новых покупателей, а другие помогают покупателям найти нужный им товар. В магазине кроссовок продавцы-консультанты хорошо разбираются в различных видах обуви, их дизайне и в том, для каких видов деятельности они подходят лучше всего.
Как ЗАРАБОТАТЬ НА КРОССОВКАХ сейчас?
4. Визуальный мерчендайзер
Средняя зарплата по стране: $50 445 в год
Основные обязанности: Визуальные мерчендайзеры разрабатывают дизайн витрин и торговых площадей. Визуальные мерчендайзеры в кроссовочной индустрии особенно важны для магазинов в городских районах или в центре города, где торговые площади могут служить формой маркетинга. Когда визуальный дизайн витрин с кроссовками привлекателен, больше пешеходов могут остановиться и провести время в магазине.
5. Специалист по брендам
Средняя зарплата по стране: $54 165 в год
Основные обязанности: Специалист по бренду — это профессионал в области маркетинга и связей с общественностью, который фокусируется на создании конкретного и изысканного образа бренда. Они могут помочь компаниям успешно запустить новые продукты или линии, согласовывая новые услуги и продукты с текущим брендингом. Например, если компания по производству кроссовок хочет выпустить новую линию баскетбольной обуви, она может проконсультироваться со своим специалистом по брендам, чтобы убедиться, что новая линия соответствует текущему маркетингу и брендингу.
6. Специалист по маркетингу
Средняя зарплата по стране: $58 130 в год
Основные обязанности: Специалист по маркетингу создает кампании и рекламные стратегии для продвижения товаров и услуг. Они понимают рынок для своей продукции и создают рекламные акции и графические изображения, которые привлекают покупателей. Специалисты по маркетингу компаний по производству кроссовок могут нанимать спортсменов или знаменитостей для рекламы новых кроссовок или создавать рекламные ролики, демонстрирующие положительные качества новых моделей.
7. Покупатель
Средняя зарплата по стране: $58 302 в год
Основные обязанности: Закупщик — это специалист в области бизнеса и финансов, который оценивает покупки, которые компании используют в своей производственной или иной деятельности. Некоторые компании называют своих покупателей агентами по закупкам, которые составляют бюджеты, отслеживают расходы и выявляют методы снижения затрат и повышения качества. В индустрии кроссовок закупщик может координировать закупку материалов для обуви, таких как одежда, резина и красители.
8. Менеджер по мерчандайзингу
Средняя зарплата по стране: $64 402 в год
Основные обязанности: Менеджер по мерчандайзингу контролирует и совершенствует операции по мерчандайзингу, проводя инвентаризацию и обеспечивая наличие в магазине необходимого количества товара. Они ведут переговоры с поставщиками и продавцами, планируют даты и время отгрузки и доставки и максимизируют доход за счет снижения затрат. Менеджер по мерчандайзингу кроссовок важен в периоды года, включая сезоны школьных и праздничных покупок, поскольку он следит за тем, чтобы в магазине не закончились кроссовки для продажи покупателям.
9. Креативный директор
Средняя зарплата по стране: $75 940 в год
Основные обязанности: Креативный директор — это лидер творческого видения и деятельности компании. Они разрабатывают визуальные образы и макеты для публикаций и рекламы, контролируют команды креативщиков и курируют конкретное творческое видение компании. Креативные директора в индустрии кроссовок могут сосредоточиться на согласовании бренда с потребительским восприятием, таким как стильный, доступный или спортивный. Креативные директора используют деловые и творческие навыки для максимизации прибыли компании.
10. Инженер-конструктор
Средняя зарплата по стране: $78 570 в год
Основные обязанности: Инженер-конструктор использует компьютер или устройство для создания дизайна продукции и улучшения производственных операций. Эти инженеры часто работают с командой над совершенствованием процессов и повышением функциональности кроссовок. Они встречаются с командами исследователей и разработчиков, конструируют прототипы и соблюдают отраслевые рекомендации и стандарты.
11. Менеджер по продукции
Средняя зарплата по стране: $96 188 в год
Основные обязанности: Продакт-менеджеры — это специалисты, которые контролируют процесс создания товаров от идеи до производства. Менеджер по продукции в индустрии кроссовок работает с креативщиками, проводя мозговой штурм новых идей, разрабатывая дизайн обуви, создавая прототипы и совершенствуя процесс ее производства. В зависимости от компании, менеджеры по продукции могут также называться сотрудниками по продукции, менеджерами программ или менеджерами по маркетингу продукции.
Как получить работу в индустрии кроссовок
Путь к получению работы в кроссовочной индустрии может зависеть от вашей идеальной должности, целей образования и профессиональных устремлений, но вот некоторые общие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить работу в кроссовочной индустрии:
1. Определите, подходит ли вам эта сфера деятельности
Первый шаг к получению работы в индустрии кроссовок — определить, подходит ли вам эта сфера деятельности. Многие должности в индустрии кроссовок быстро меняются и требуют больших усилий, поскольку профессионалы часто работают над повышением прибыли и созданием новых, инновационных дизайнов кроссовок. Если вы любите кроссовки, заинтересованы в карьере, в которой вы можете творчески выразить себя и работать с большим количеством людей, индустрия кроссовок может вам подойти.
2. Рассмотрите возможность получения соответствующей степени
В зависимости от вашей идеальной позиции в этой сфере, рассмотрите возможность получения степени, которая поможет вам занять нужную роль. Хотя формальное образование может и не быть строго необходимым для многих должностей в этой отрасли, его получение может помочь вам легче получить начальную должность и быстрее подняться на руководящие позиции. Например, если вы хотите стать дизайнером кроссовок, вы можете получить степень в области изобразительного искусства или проектирования продукции. Те, кто заинтересован в том, чтобы стать менеджером или руководителем в компании по производству кроссовок, могут получить степень в области маркетинга, финансов или лидерства и бизнеса.
3. Занимать должности начального уровня в этой области
Если вы решили не получать высшее образование, работа на начальных должностях в индустрии кроссовок поможет вам познакомиться с профессионалами и начать свою карьеру. В зависимости от ваших целей и ситуации, вы можете пройти стажировку, в ходе которой вы сможете развить навыки дизайна или маркетинга. Если вас интересует сфера розничной торговли кроссовками и обувью, подумайте о том, чтобы устроиться на должности продавца-консультанта или ассистента в местных магазинах кроссовок.
4. Создайте портфолио своих лучших работ
Портфолио — это коллекция примеров, которые могут продемонстрировать ваши способности и предыдущие успехи. В зависимости от ваших интересов и навыков, создание портфолио и его постоянное пополнение может помочь вашим карьерным перспективам. Например, если вы хотите стать дизайнером обуви, маркетологом, специалистом по социальным сетям или креативным директором, подборка примеров вашей работы поможет вам произвести впечатление на менеджеров по найму при подаче заявки на вакансии.
5. Развитие навыков профессионального общения
Важно завести профессиональные связи в индустрии кроссовок, поскольку ваша сеть может помочь вам воспользоваться открытыми вакансиями и профессиональными возможностями. Навыки работы в сети включают в себя общение, уверенность и сотрудничество. Чтобы улучшить свою сеть, вы можете посещать мероприятия по общению и налаживанию контактов, проходить стажировки и сотрудничать в проектах с другими профессионалами в области кроссовок.
6. Подайте заявку на вакантные места в идеальной для вас роли
Получив опыт, развив свои навыки и создав профессиональную сеть, подумайте о том, чтобы подать заявку на открытые вакансии в отрасли. Роли, которые вы будете выполнять, могут варьироваться в зависимости от ваших пристрастий и интересов и могут требовать разного уровня опыта или образования. Например, для того чтобы стать менеджером магазина, может потребоваться меньше опыта и образования, чем для того, чтобы стать инженером-конструктором.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Бизнес по продаже кроссовок
Продажа обуви является очень выгодным бизнесом, найдя хорошего поставщика качественной и модной обуви, можно наценивать от 200 до 500 %. Но в данной идее мы сделаем больше акцента не на привычную обычную обувь, а на молодежные кроссовки и кеды. Дело в том, что в среднем пара крутых молодежных кроссовок стоит 3000 рублей. А меняют кроссовки подростки очень часто, знаю не понаслышке, помогал одному другу с бизнес-планом обувного магазина.
Что продавать? Какие кроссовки? Какие бренды? Продавать надо, как самые последние хиты модной кроссовочной индустрии, так и привычную всем классику. К классике можно отнести кроссовки и кеды Nike, Adidas, Reebok, к новым же можно отнести бренды малоизвестные в России и СНГ, например Jordan (дорогие, но очень крутые баскетбольные кроссовки), Saucony и так далее.
Также чтобы не терять покупателей, не лишним будет продавать кроссовки женских размеров, а так же качественную мужскую, желательно брендовую обувь (туфли, зимние ботинки).
Где продавать? Есть два пути: в магазине и в интернете, но можно и даже нужно объединить.
Цена. Сложный и неоднозначный вопрос. Так как вы продаете качественную и оригинальную продукцию, необходимо качественно подбирать поставщиков, желательно первые руки с завода. Как правило, таких много, главное поискать. Дальше нужно учесть несколько нюансов: город, где вы собираетесь продавать обувь, цену закупки и доставки.
После этого рассчитать наценку, как правило, брендовые оригинальные кроссовки продают от 2 до 20 тыс. рублей, все зависит от модели и производителя.
Вывод: бизнес по продаже молодежной обуви является высокоприбыльным и не требует больших стартовых вливаний.
Источник: www.novybusiness.ru
Бизнес идея: магазин брендовых кроссовок
Запусти собственный магазин брендовых кроссовок без закупа товара!
Стартовые инвестиции : 19 990 рублей.
Не требует опыта и профессиональных навыков, каждый партнер проходит обучение.
Ежемесячная доходность: от 60 000 рублей.
Оптовые цены от 1 пары кроссовок + более 700 моделей в наличии на складе.
Вам не потребуется арендовать помещение и держать ассортимент в наличии!
Мы предоставляем полностью готовый и автоматизированный бизнес.
-Оптовые цены от 1 пары кроссовок (возможно выкупать любую модель, любого размера по оптовым ценам. Не дропшиппинг).
Мы не предлагаем вам, общедоступный дропшиппинг со скидками 10-15%, мы предлагаем вам оптовые скидки минимум 30% на складах!
-Не нужно закупать товар на 60-100 тысяч рублей, как предлагают большая часть оптовиков.
Работа без склада и товара в наличии.
Почему выгодно начать бизнес с нами
1. Нет сезонности (ассортимент обновляется каждые 3 недели, под каждый сезон).
2. Более 700 моделей в наличии на складе.
3. Возможность выкупа 1 пары кроссовок по оптовой цене.
4. Не нужно выкупать товар перед отправкой (закупочную стоимость и вашу наценку оплачивает клиент при получении).