Маркетинговый проект нужен, чтобы понимать, куда движется компания, что нужно для повышения прибыли или достижения другой цели, какие ресурсы для этого понадобятся. Этот документ позволяет оценить ситуацию в общем и составить план развития на определённый промежуток времени, например, на год.
Сегодня расскажем, как составить маркетинговый план за 6 шагов, и покажем 3 шаблона такого плана в конце статьи.
Примеры бизнес планов по рекламным и маркетинговым агентствам

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.
Бизнес план рекламного агентства
Рекламное агентство «Пинг промоушен Групп» создается с целью предоставления своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги; оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента; планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента; организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»; изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов: участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.
Ключевая идея бизнеса как инструмент маркетинга и продаж. Как продавать успешно не продавая
Бизнес план рекламной компании
Наружная реклама — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры, сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п. Стоимость наружной рекламы включает в себя: дизайнерскую работу, изготовление постера, дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.) и монтажные работы.
Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai
8 гениальных (и недорогих) идей для маркетинга стартапов
![]()
Маркетинг жизненно необходим каждой компании, но прежде всего — стартапам. Когда вы начинаете новый бизнес, вам нужно привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему продукту или услуге. Но маркетинг — это дорого: запуск бизнеса обходится в среднем в $30 000, и если вы — стартап, то наверняка ваш бюджет на рекламу жестко ограничен.
Хорошая новость в том, что банк грабить вам все же не придется: лучшие маркетинговые идеи нередко просты и недороги. Однако они требуют творческого подхода и тщательного планирования.
Продумайте маркетинговую стратегию своего стартапа, его целевой рынок, ценностное предложение и каналы, на которых вы будете строить свой бренд, и включите эту стратегию в свой бизнес-план с самого начала, потому что постоянство брендинга особенно важно для стартапов.
🚀 Как составить бизнес план. Основы бизнесы в 2023. Разработка маркетингового плана от практика
Создание бренда — это бесконечный процесс, поэтому настройтесь на творчество, и в будущем оно принесет плоды. А в нашей сегодняшней статье вы найдете 8 гениальных (и недорогих) идей для маркетинга стартапов от Вернера Гейзера (Werner Geyser) для www.influеncеrmаrketinghub.cоm.
1. Создание репутации
Ничто так не привлекает покупателей, как репутация профессионала в своей области. В то же время клиенту сложно доверять никому не известному стартапу без послужного списка. Как это исправить?
В социальных сетях вы можете напрямую связываться с крупными брендами и компаниями и выстраивать с ними отношения: взаимодействовать с их контентом, общаться с авторами и привлекать к своему стартапу внимание.
Вам не нужно становиться лизоблюдом: будьте аутентичны. Если о вашей компании упомянут в крупной публикации, вы расширите охват, привлечете трафик на свой сайт и ваши продажи вырастут.
Еще один способ создать репутацию — партнерство с другими брендами. Пример такого успешного партнерства — GoPro и Red Bull. Для обеих компаний одной из главных ценностей является раскрытие потенциала каждого человека, и вместе они разработали множество проектов.
Их самое впечатляющее совместное достижение на данный момент — «Stratos»: Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом из космической капсулы в стратосфере, с высоты почти 39 километров, и поставил три мировых рекорда.
![]()
Во время прыжка на Феликсе Баумгартнере было 5 камер GoPro
Конечно, не каждый может сотрудничать с гигантом вроде GoPro или Red Bull, но вы можете провести исследования и найти стратегического партнера, с помощью которого повысите видимость своего бренда и создадите репутацию.
2. Эксклюзивность
В 2007 году, когда продажи американского дискаунтера Smartbаrgаins начали снижаться, руководитель компании Бен Фишман создал дополнительный сайт под названием Rue Lа Lа.
На этом сайте проходили флеш-распродажи элитных дизайнерских товаров: скидки предоставлялись только один день или всего несколько часов. А чтобы делать покупки на этом сайте, нужно было получить приглашение (инвайт) от кого-либо из действующих участников. Продажи взлетели, и в 2009 году Фишман продал Rue La La за $350 000.
![]()
При этом Rue La La продавал те же товары и с теми же скидками, что и Smartbargains. Почему же Rue La La был успешнее в разы? Все дело в эксклюзивности. Людям нравится думать, что они получают товар или услугу, недоступную другим. Вашему продукту даже не обязательно быть по-настоящему эксклюзивным: покупателям достаточно и ощущения, что они получают его первыми, когда он еще недоступен другим.
Один из способов создать эксклюзивность — это предоставить пользователям ранний доступ к бета-версии своего сайта или приложения. Если вы не хотите давать доступ всем сразу, предложите его инфлюенсерам или лидерам мнений, которые расскажут о вас. Такие сайты, как PayPal, Slack и Pinterest, использовали именно эту стратегию и добились успеха.
3. Стикеры для видимости
Покупателям нужно знать о вашем товаре, чтобы его купить. Люди видят, что их знакомые покупают этот товар, и повторяют за ними, но невозможно подражать тем, кого не видишь. Свой товар нужно сделать видимым. Именно поэтому Apple размещает свой логотип на каждом iPhone и Mac: каждый раз, когда кто-нибудь открывает свой Macbook в кафе, все видят логотип Apple, и компания получает бесплатную рекламу.
![]()
Кадр из фильма «Стажер», который напичкан рекламой бренда Apple
Есть много способов повысить видимость. Одна из самых простых и бюджетных идей — раздавать стикеры. Задолго до Интернета люди наклеивали их на окна, бамперы, бутылки и так далее.
Наклейки с вашим логотипом, адресом сайта и названием компании помогут вам заявить о себе. Раздавайте их в публичных местах, где их увидит ваша целевая аудитория. После запуска Reddit его основатель Алексис Оганян потратил на стикеры $500 — весь свой исходный бюджет на рекламу, и посмотрите, каких высот он достиг.
4. Вирусный контент
Сегодня каждый маркетолог мечтает о вирусной рекламе своего продукта. Но когда ваш контент становится вирусным, его связь с вашим брендом может прерваться. Чтобы этого избежать, создавайте контент, тесно связанный с вашим брендом.
Например, если у вас небольшая кофейная компания, проведите на своей странице опрос о том, полезен ли кофе для здоровья, и тогда в этом бесконечном споре пользователи будут обращаться к вам как к знатоку кофе. Это также хороший способ повысить вовлеченность.
![]()
Costa Coffee отвечает на вечный вопрос, вреден ли кофе
Эту идею успешно использовала BioLite, компания, разрабатывающая энергосберегающие продукты, от которых можно подзаряжать другие устройства. Компания спросила своих подписчиков: «На что бы вы потратили 10 ватт?», и соединила этот опрос с существующим контентом своего сайта о разных устройствах и количестве потребляемой ими энергии.
5. Имейлы
Может показаться, что имейл-маркетинг устарел, но на самом деле нужное сообщение, отправленное нужному покупателю, по-прежнему эффективно.
Чтобы использовать этот инструмент маркетинга, соберите имейл-адреса потенциальных покупателей. Если у вашего стартапа есть свой сайт, разместите там форму подписки на новостную рассылку или создайте лендинг пейдж и попросите посетителей оставить адрес.
![]()
Пример шаблона лендинг пейдж с кнопкой призыва оставить свой имейл
Но если вы планируете отправлять одну только рекламу, лучше даже не начинайте: подписчики быстро от нее отпишутся. Лучше разнообразить свои имейлы некоммерческим контентом, таким как посты из блога, обучающее видео или инфографика.
Чтобы по-настоящему добиться успеха, изучите своих целевых подписчиков — тех, кто наверняка поделится информацией о вашем продукте или услуге. Например, если вы разрабатываете новое приложение, предсказывающее погоду, соберите адреса тех, кто часто оставляет комментарии о работе метеорологических служб: этих людей, скорее всего, заинтересует и ваш продукт.
6. Реферальная программа
Лучшая реклама — это рекомендации довольных покупателей. Люди — социальные животные: мы любим делиться своими новостями и открытиями, и, если мы получили хороший опыт, мы расскажем о нем своим друзьям. В эпоху социальных сетей сарафанное радио правит балом.
![]()
Согласно исследованию College Explorer, проведенному Alloy Media
Несколько лет обувной бренд TOMS проводил кампанию, в ходе которой его поклонники размещали в Instagram свои фотографии босяком с хэштегом #WithoutShoes, и за каждую такую фотографию бренд дарил пару обуви нуждающемуся ребенку.
![]()
Procter https://lpgenerator.ru/blog/idei-dlya-marketinga/» target=»_blank»]lpgenerator.ru[/mask_link]
