
Производство дров — тема особенно актуальна в тех районах, где не подведен газ и большое использование котлов и печей на дровах. Дровокольный станок позволяет распиливать и колоть бревна любых пород древесины. Данный бизнес удобен получением прибыли уже после первого выпуска продукции!
К районам, подходящим для этого бизнеса, относится город Кириллов Вологодской области и ближайшие к нему поселения. Спрос на дрова — постоянный, помимо спроса от населения, есть необходимость в дровах для нашей базы отдыха, расположенной в городе Кириллове. То есть первый клиент у вас уже есть!
В случае реализации данной идеи через наш проект «Город Мастеров» в г. Кириллов, возможно увеличение прибыли в виде предоставления дополнительных услуг – топка банного городка, отопление гриль-домиков, продажа дров туристам для мангалов и каминов.
Заготовка и доставка дров. Бизнес с доходом от 400 тысяч.
Финансовый план
- При наличии собственного автомобиля доходы от производства будут увеличиваться.
- При самовывозе продукции снижаются затраты на ГСМ, снижается стоимость дров, прибыль остается неизменной.
- Производительность 7-10 кубов за смену 8 часов
- Расчет на 20 рабочих дней (чередование – день распиловка/день расколка)
- Выработка 150 кубов дров, стоимость для продажи 1200 рублей за 1 м3
Расходы
Доходы
1 месяц
Источник: bmpa.ru
Изготовление брендовых дров

Порой просто поражаешься, насколько можно преобразить, казалось бы, самый простой и привычный всем товар или услугу, просто привнеся в них несколько интересных элементов. Что позволят практически не изменившийся по существу объект такого преобразования значительно поднять в цене и ярко выделить среди конкурентов.

Примеры таких проектов часто появляются на страницах нашего сайта. Так, например, стоило лишь в ресторане напрочь выключить свет; позволить создавать на джинсах модные нынче разрывы не людям, а животным; кофейню поставить на колёса или напечатать на туалетной бумаге рекламу, и вуаля – готовы новые, уникальные бизнес-идеи.
При этом заметьте: еда в тёмном ресторане не стала вкуснее, дырки на джинсах – особенными, кофе из мобильной кофейни – ароматнее, а туалетная бумага – мягче. Однако же авторы этих проектов стали получать с них большую прибыль по сравнению с доходом от аналогичных, но лишённых «изюминки» товаров и услуг. Если вы сами являетесь бизнесменом или только планируете им стать, задумайтесь, нельзя ли и ваше дело уникализировать подобным образом. И, возможно, сегодняшняя бизнес-история послужит вам в этом вдохновением.
А пойдёт сегодня речь о дровах. Товар, согласитесь, предельно незамысловатый – ну что можно добавить или усовершенствовать в деревянных брусках, предназначенных только для того, чтоб их бросить в костёр? Да и какой толк может быть в каких-либо изменениях исключительно расходного материала?
Юрий Фурсов и Дмитрий Гамоля – предприниматели из Санкт-Петербурга – смогли убедительно доказать, что даже дрова можно сделать уникальной вещью, заслуживающей щедрого материального вознаграждения. Они решили сделать их брендовыми, в результате чего теперь успешно продают эксклюзивные дровишки в 7-8 раз дороже обычных их «аналогов». Впрочем, обо всём по порядку.
Несмотря на то, что Дмитрий и Юрий организовали данный проект совсем недавно – в начале 2013 года, – новичками в сфере бизнеса они на тот момент не были. У Дмитрия уже имелся опыт организации швейного предприятия, а у Юрия – опыт управления собственным автосервисом. Однако со временем и тот и другой бизнес ребятам пришлось продать.
Тем не менее, Дмитрий Гамоля решил не опускать руки и организовал новый сервис: по телефону, а также посредством собственного сайта он получал заказы на закупку дров, а затем переадресовывал их непосредственным поставщикам за определённый процент с прибыли. Юрий же предложил своему будущему партнёру закончить с посредничеством и открыть собственное производство дров.
Дмитрий согласился, и новый совместный бизнес ребят начал шаг за шагом реализовываться: был закуплен земельный участок, бытовка и лесопилка, на что ушло около 150 тысяч рублей. Брёвна было решено закупать в лесных хозяйствах области. В общем, проект был удачно организован, и уже к августу того же года ребята ежемесячно продавали дров на суммы в 600 тысяч рублей.
При этом особенной популярностью пользовались именно дрова для каминов. Которые, к слову, парни нередко доставляли клиентам прямо на своей машине (если заказ был небольшой – около пяти партий). В очередной такой раз, когда ребятам поступил заказ, покупатель попросил перед выездом помыть предназначавшиеся для него дрова и как следует их просушить, за что была обещана щедрая доплата.
Этот случай и стал тем вектором, который определил дальнейшее направление развития бизнеса Дмитрия и Юрия. Молодые предприниматели поняли, что выпуск вот таких особенных, заранее хорошо подготовленных партий дров можно систематизировать.
Было принято решение отбирать наилучшие поленья, мыть их, колоть вручную и упаковывать в красивые коробки, в которых бы сохранялась необходимая для каминных дров 18-процентная влажность. «Ну а если имеется упаковка, то и логотип надо бы придумать» – рассудили партнёры и остановили свой выбор на названии «Greenex» (от «green» — зелёный, экологичный, и «ex» — экспорт).
Таким образом, текстовая часть логотипа получилась довольно меткой и символичной, но предстояло ещё выбрать для него изображение. А это не настолько малозначительное занятие, как может показаться со стороны, – правильно выбрать логотип – это своя отдельная наука. Ребятам не хотелось ограничиться чем-то банальным и приевшимся наподобие зелёного листика.
К счастью, как раз в то время Дмитрию на глаза попалась статья о зелёных лягушках, которые обитают только в местности с хорошей экологией. Логотипа в виде лягушки на тот момент ни у кого из конкурентов не было, так что парни остановились именно на нём. Ну а далее по стандартной схеме – последовал заказ на изготовление фирменных коробок, наклеек и рекламных буклетов – с уже готовым логотипом, естественно.
С реализацией брендовых дров у ребят проблем не было.
Во-первых, о них было рассказано постоянным покупателям основной категории товаров – т.е. обычных дров, которыми Дмитрий и Юрий не перестали торговать.
Во-вторых, коробки с образцами брендовых дров парни дарили бизнесменам и чиновникам Петербурга, что также принесло свои плоды в виде постоянных покупателей среди этих обеспеченных граждан.
Ну и, в-третьих, не обошлось без счастливой случайности: ребята получили заказ дров (обычных) для проходившего в 2013 году саммита G-20 в Петербурге. Однако вместо них администрации данного мероприятия поступили брендовые дрова. Видимо, детище молодых бизнесменов получателю пришлось по душе, и результаты сарафанного радио не заставили себя ждать. На сегодняшний же день Greenex – ведущий бренд дров для каминов и мангалов в Санкт-Петербурге.
Источник: sense-life.com
Изготовление дров для каминов

Эта идея будет полезна для тех, кто хочет заняться розничной или оптовой продажей дров или же снабжением торговых точек.
Для начала важно организовать площадку или склад, куда бы поставлялись цельные бревна. Рабочие обязаны распилить их размерами около 50 сантиметров в длину. Два человека при помощи цепных пил распиливают 2 корда дров каждый час. Еще двое рабочих, которые работают с мощными колунами, должны работать с такой же скоростью. Еще 2 человека должны укладывать изделия на склад, где древесина будет лежать до самой продажи.
Наибольшую прибыль можно получить, если будете следовать вышесказанным рекомендациям. Главное, вам лично не придется участвовать в тяжелой работе. Ваша задача – правильно организовать производство и продать конечный продукт.
Для оптовых и розничных продаж древесины следует поместить объявление и нанять людей для комиссионных продаж. Дрова будут продаваться на поддонах или в мешках.
Важно запомнить следующее: чем больше у вас получится поддонов или мешков, на которые можно разделить одну поставку древесины, тем большую прибыль у вас получится получить с каждой поставки дров. Для магазинов, которые торгуют печными аксессуарами и каминами, вы можете делать специальные связки вашей древесины.
Перед наступлением холодов может ожидаться наплыв клиентов, и древесину у вас начнут скупать целыми кордами и грузовиками, однако не стоит отказываться от розничных продавцов, ведь они являются вашей опорой.
Уделите большое внимание рекламе вашего бизнеса. Для этого нужно разместить объявления в газете вашего города. Советуйтесь с профессионалами рекламного дела. Важно правильно составить текст самого объявления, чтобы привлечь максимально много клиентов.
Позаботьтесь о том, чтобы ваше объявление вышло в субботнем выпуске местной газеты. А открытие вашего ИП проведите как праздник, с бесплатными напитками, развлечениями для детей. Самой подходящей датой для открытия бизнеса в этом случает будет являться сентябрь или октябрь месяц.
Объявление об открытии лучше всего разместить в телефонном справочнике, размеров приблизительно 7 на 10 сантиметров, а также рассылайте рекламные проспекты или визитные карточке. Следите внимательно за погодой, как только обещают холода – проследите за тем, что рекламы вашего бизнеса стало больше на радио или в местных газетах.
Попросите каждого посетителя заполнить анкету, это даст вам возможность не потерять потенциальных клиентов их номера и имена.
Более половины потенциальных клиентов вашего бизнеса начинают закупаться дровами заранее. Остальные дожидаются похолоданий и делают покупку у первого же поставщика. А другие покупают, обращая внимание на рекламные предложения.
В этом случае нужно воспользоваться списком имен, фамилий, адресами и номерами телефоном потенциальных клиентов, которые приходили посетить открытие вашего магазина. Следует начать обзванивать каждого человека и предлагать покупку вашего товара. Еще один вариант рекламы вашего бизнеса – пройтись по коттеджным поселкам, поговорить с жителями, узнать у кого есть камины и предложить им дрова вашего производства.
Вам нужно обязательно запомнить, что дрова, созданные из древесины твердых пород, может выделять больше тепла и горит дольше остальных. Дрова, которые были напилены в весеннее время года и были высушены летом, будут пользоваться большим спросом, и оплата за них будет существенно отличаться. Это следует учесть, чтобы успех у вашей компании был долгосрочен.
Когда продажи вашей компании будут стабильными и будут приносить высокий доход, вы поймете, что с вашим опытом и оборудованием реально создать также дополнительную линию продаж товара: печей, продажу аксессуаров, теплоизоляции, встроенных каминов, а также услуг по модернизации жилищных помещений.
Источник: biznestoday.ru
