Всем доброго времени суток! Публикую простой проект, который можно легко запустить.
Нужны небольшие вложения, но они могут окупиться за несколько недель. Читаем и действуем.
Идём на всеми известные китайские сайты и пишем ростовые костюмы » Микки и Минни » (как пример) Источник фото — сайт: https://clck.ru/WWWQW
видим ценник от 4000 р до 20 000р, но на деле его цена максимум 3000 — 3500р.
Искать надо поставщиков крупнее или выходить на самих производителей, чтобы покупать от 10 костюмов у каждого продавца, тогда можно выбивать скидку до 50%. С китайцами можно долго не разговаривать, и сразу просить сделать скидку как оптовику. (можно навешать лапшу что у вас своя фирма и хотите на пробу взять) говорите — «или покупаю у тебя сейчас костюмы или иду к другому продавцу который согласился на мою цену» . Конкуренция в Китае огромная, так что они реально готовы предоставить хорошие скидки.
Для нормального старта вам нужно примерно 25-30 костюмов, в районе 100000 р. В зависимости от того как вы сторгуетесь. В принципе на этом все затраты у вас закончились.
100 000 в месяц на Аренде Костюмов для Аниматоров! Костюмерная! Прокат костюмов!@user-wy6ig1cf8s
Набирайте разные и самые популярные костюмы из мультиков и фильмов. Лучше помониторить что пользуется спросом. Доставка, за нее платить не нужно, так как у вас идёт опт и так же договариваете о том чтобы она была за счёт продавца.
Далее нам нужно найти креативного директора каждого из интересующих вас заведений.
Пишем, звоним, приходим лично, не важно как. И делаем ему своё коммерческое предложение. У каждого такого директора сильная боль — это организация тематических вечеринок. Ему каждые выходные нужно что-то выдумывать. А тут мы как нельзя кстати с костюмчиками! И вот тебе идея — тематическая вечеринка — «Мультики из 90х».
У нас вот и костюмчики есть и промоутеры.
Промоутеров легко найти на Авито, Юле, и подобных сайтах, среди обычных студентов. Работа «не бей лежачего» — тусуешься в клубе в костюме мульт персонажа, танцуешь на сцене, зажигаешь с посетителями. Получаешь за это деньги. При желании и экономии на начальном этапе то можно и самим подработать.
Плюс после каждой рабочего дня вы получаете кучу годного фото контента для своего сайта (если он будет, хотя по факту и без него норм) и соц сетей.
Заказывают обычно 2-5 костюмов в один клуб и они там же за ночь сразу окупались.
В общем, реально очень простой и примитивный бизнес.
Интересное еще здесь: Бизнес.
Источник: vtop21.ru
Бизнес-идея №675. Прокат новогодних костюмов
До Нового года остается все меньше времени. Миллионы людей по всему миру готовятся к празднованию главного события года. Кто-то путешествует по городу в поисках оптимальной елки для своего дома или квартиры. Кто-то планирует расходы на проведение данного мероприятия. Кто-то бегает по магазинам и скупает подарки для своих друзей и близких.
Прокат смокингов и деловых костюмов БИЗНЕС ИДЕЯ
Но есть и те, кто готовятся к предстоящему празднику более основательно. Те, для кого Новый год – это не просто посиделки перед телевизором с салатом оливье и бокалом шампанского в руках. Такие участники новогодних событий делают все возможное, чтобы создать настоящую праздничную атмосферу. А какой Новый год без костюмов и карнавала?
И не только дети….
Как вы уже поняли из названия, сегодняшняя идея бизнеса посвящена созданию сервиса по прокату новогодних костюмов. Причем потенциальными клиентами такого бизнеса являются не только дети (хотя их, бесспорно, большинство), но и взрослые. Особенно молодежь, которая просто обожает подобные развлечения.
Студенты, старшеклассники, коллективы различных фирм и госучреждений – все это ваши потенциальные клиенты. Остается лишь запастись необходимым ассортиментом карнавальных костюмов и выйти с предложением на рынок. Схема работы подобного бизнеса следующая.
Вы приобретаете (любым удобным способом) новогодние костюмы. Даете рекламу (в газете, на ТВ и радио, на (и в) общественном транспорте или создаете сайт в интернете), в которой рассказываете, как весело можно встретить Новый год, используя настоящие карнавальные костюмы. Старайтесь рекламироваться там, где находится ваша целевая аудитория, чтобы вложения в рекламу не ушли в пустоту.
Оставляете свои контакты и ждете первые звонки потенциальных клиентов. Назначаете стоимость посуточной аренды костюмов и сдаете их в прокат. Получаете законную прибыль.
Где взять костюмы?
Это главный вопрос, с которого, так или иначе, начинается данный бизнес. Действительно, предложить что-либо клиентам несложно (особенно, когда на это «что-то» есть высокий спрос). И чем больше ассортимент, тем лучше. Тем больше шансов у вас охватить большое количество клиентов. Прежде чем организовать прокат новогодних костюмов, нужно их купить, заказать или сшить самостоятельно.
Разберем каждый из трех вариантов.
Если вы решите закупить партию готовых костюмов, то столкнетесь с одной довольно серьезной проблемой – отсутствием уникальности. Ведь точно такие же костюмы могут приобрести и ваши конкуренты. А индивидуальность в этом деле превыше всего. Вряд ли ваш клиент захочет выглядеть на новогоднем карнавале так же, как десять его друзей.
Второй вариант – заказать пошив костюмов в специализированное ателье. Возможно, такие костюмы обойдутся немного дешевле (хотя не факт), особенно, если все необходимые материалы вы закупите на стороне. Еще одним плюсом станет то, что вы сможете заказать эксклюзивные костюмы, которых не будет ни у одного из ваших конкурентов. Из минусов – придется заплатить за работу. И эта плата может быть очень существенной.
Третий способ получить «одежду для праздника» – нанять на работу собственный коллектив дизайнеров, портных и швей. Из минусов – понадобится помещение, оборудование и платить зарплату. Но и плюсов предостаточно. Вы будете полностью свободны в своем творчестве. От вас будут зависеть сроки создания того или иного костюма. Никаких задержек.
Вы можете производить костюмы как для собственных нужд (для своего проката), так и на заказ.
Какой из трех путей выбрать – решать только вам. Предположим, костюмы у вас уже есть. Идем дальше. А дальше нужно решить вопрос помещения.
А нужно ли помещение?
Конечно же, на первых порах можно обойтись и без помещения вовсе. Достаточно приобрести необходимые костюмы, аккуратно сложить их и спрятать в шкафы в своей квартире. Дать рекламу и ждать клиентов. Но можно ли назвать такой подход серьезным? – вот в чем вопрос. Понравится ли вашим клиентам ездить к вам домой или встречаться на улице для совершения сделки? Вряд ли…
Поэтому, оптимальным вариантом станет аренда небольшого помещения (50-60 кв. м.). По сути, помещение должно выглядеть как магазин одежды. Только вместо продажи вещей, вы будете сдавать в прокат новогодние костюмы.
Вам просто необходим каталог!
Чтобы не тратить свое и чужое время на рассказы о том, какие классные костюмы вы можете предложить, создайте иллюстрированный каталог с возможными моделями, цветовыми решениями и ценами (последнее обязательно). Таким образом, ваши клиенты сразу же сориентируются, что им нужно и на какой бюджет можно рассчитывать.
Заказать красивый каталог можно дизайнерам, а распечатать его можно в любой типографии.
Не только аренда…
Вполне может быть, что некоторые ваши клиенты захотят не просто взять новогодний костюм в прокат, но и пожелают приобрести его (то есть, купить навсегда). Кто-то на память своему ребенку купит костюм снегурочки, кто-то себе закажет пальто деда Мороза. Ситуации разные бывают.
И вот тут будет просто отлично, если вы располагаете собственным коллективом мастеров, которые быстро и качественно воплотят желание вашего клиента в реальность.
Сезонный бизнес? Как бы ни так!
Казалось бы, описываемая идея бизнеса относится исключительно к Новому году и является сезонной. То есть, поработали в новогодние праздники и оставшийся год можно отдыхать. В общем-то, так оно и есть. Можно поступать именно так. А можно – расширять рамки предлагаемых услуг и создавать всесезонный бизнес по пошиву карнавальных костюмов.
Ведь праздников у нас предостаточно – есть 8 Марта, 23 Февраля, 1 Сентября, школьные выпускные балы, КВНы, школьные театральные постановки, открытия пляжных сезонов на побережье…. И много еще разных поводов надеть карнавальный костюм. Важно проявить фантазию и найти способ привлечь новую аудиторию.
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Бизнес-идея: Прокат костюмов
То, что прокат костюмов пользуется спросом ни у кого не вызывает сомнений. Костюмы берут на корпоративы, вечеринки, свадьбы, маскарады, дни рождения и детские праздники. С их помощью организуются промо-акции и рекламные мероприятия. Благодаря ярким костюмам любой праздник приобретает особый окрас и заставляет улыбаться всех присутствующих. Несмотря на то, что огромных прибылей данная деятельность не приносит, грамотно организованная точка проката костюмов, в совокупности с личным пошивочным цехом и отделом продаж может оказаться весьма доходным бизнесом…
Каков входной билет?
Первое что нужно сделать — зарегистрироваться в местной налоговой службе. Для этих целей идеально подойдет классическая организационно-правовая форма — индивидуальное предпринимательство. При заполнении заявления на регистрацию следует указать ОКВЭД 71.40.9 – «прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций».
Далее важно продумать вопрос с офисным помещением. Начинать дело можно и без него, организовав склад дома, но все же с офисом лучше, чем без него. Принимать клиента дома не удобно и не солидно. Благо потребуется арендовать всего ничего — от 15 м2. Единственные условия при выборе помещения — оживленное место и наличие удобных подъездных путей к зданию.
Затраты на обустройство офиса (оргтехника, мягкая мебель, ТВ…) составят порядка 50 тыс. рублей.
Следующий вопрос — покупка прокатного материала. В идеале, чем выше ассортимент прокатной точки — тем лучше. Наибольшей популярностью пользуются: плюшевые костюмы, костюмы — дисней, клоуны, пираты, животные, супергерои (человек-паук), новогодние костюмы, сказочные персонажи, герои популярных фильмов и ростовые куклы. Это то, что нужно иметь в первую очередь.
Закупаться в Китае, несмотря на всю привлекательность цены (китайский костюм может быть дешевле в 4-5 раз отечественного) не рекомендуется. Качество китайского материала, внешний вид и пошив в большинстве случаев оставляют желать лучшего. Прослужат такие костюмы недолго и могут подвести в самый неподходящий момент.
Костюмы для проката следует приобретать в разных размерах: взрослые женские костюмы в размерах от 42 до 52, взрослые мужские костюмы от 46 до 56 и детские костюмы от 2-х до 9-ти лет. Для организации проката потребуется приобретение не менее 50 единиц. При средней оптовой цене в 2000 рублей за единицу общие расходы на приобретение костюмов составят порядка 100 тыс. руб. рублей. Общие же расходы на старт дела составят не менее 150 — 200 тыс. рублей.
Юридическая сторона вопроса
Костюмы, как и любая одежда вещь достаточно «ненадежная». В прокате может случится многое. Где-то появится дырка, где-то жирное пятно. Поэтому важно продумать все вопросы взаимоотношения с клиентом.
Большинство прокатчиков перед тем, как отдать костюм в прокат заключают письменный договор с клиентом, в котором указывают в первую очередь: элементы костюма, его состояние и стоимость, дату начала аренды и залоговую сумму. Сам же клиент должен предъявить паспорт и указать свои паспортные данные в бланке заказа.
Что же касается залоговой суммы, то её следует брать в полном размере от стоимости костюма. Никакие документы заменяющие залог, в соответствии с законодательством РФ в этом отношении не действуют. То есть, если клиент заберет костюм и не вернет его, что то доказать будет крайне сложно.
Сколько зарабатывают прокатчики костюмов
Сколько можно заработать на прокате костюмов? Однозначного ответа, конечно, нет. Однако решающими факторами могут быть: ассортимент костюмов, грамотная рекламная компания и размер населения города. Если первые два пункта вполне решаемы, то вот с размером населения ничего поделать нельзя.
Как бы не старался организатор дела, но в населенном пункте с 30 тыс. жителей заработать на прокате костюмов будет невозможно, по причине низкого потока клиентов. Эксперты советуют открывать подобное дело исходя расчета — одна прокатная точка на 100 тыс. жителей.
Фактически, чтобы заработать 50 тысяч рублей чистой прибыли в месяц необходимо сдать в прокат порядка 150 костюмов, при средней цене проката равной 400 рублей/сутки. Цифра достаточно серьезная и не всегда достижимая, особенно в «межсезонье». Поэтому, чаще всего прокатчики костюмов предлагают дополнительные (или основные) услуги клиентам, в том числе: пошив костюмов на заказ, продажа костюмов, услуги аниматоров. Это позволяет значительно увеличить оборот фирмы, хотя и требует немного больших затрат на старт дела.
Традиционный сезон в прокате костюмов наступает в предновогодние дни. Именно к этому периоду следует планировать открытие бизнеса, что бы окупить большую часть стартовых затрат. Важна при этом и грамотная рекламная компания. Чем больше целевых клиентов вы охватите — тем лучше.
В первую очередь это реклама в детских садах и школах, театральных студиях, фотостудиях и в ночных клубах. Не лишним будет создание группы в соцсетях, а также сайта-визитки организации. На сайте можно выложить красочные фотографии костюмов, публиковать информацию об акциях и скидках, а также новые поступления товаров. Это здорово повышает авторитет фирмы в глазах клиента и увеличивает количество заказов.
Источник: 35g.ru