Бизнес идеи в военном городке

Ответ от
Когда я жила в таком городке мне очень не хватало одежды современной. Были у нас какие то дурацкие магазины где все для бабушек, приходилось постоянно в большой город ездить за нормальной одеждой)

Ответ от Aswdas asdasdas[новичек]
молодежное место организуйте. кальяную на втором этаже с напольными диванами. на первом клуб. быстро окупится. поставьте телики, онлайн матчи по футболу смотреть. Считай Вам надо арендовать не малое помещение. Купить пару кальянов, теликов 4-5 и для бара напитки. + калонки и украшения

Ответ от сергей слуцкий[гуру]
Автомойка, или парикмахерскую. Было бы по больше денег, то можно салон красоты, массаж.

Ответ от Крок[гуру]
Пусть офицерские пары в выходной вырвутся на «большую землю».
Организуйте беби-сит-хаус выходного дня.
Посидеть, поиграть с ребятишками. Накормить — спать уложить.
Вывести на прогулку. В снежки поиграть зимой, а потом горячих блинов с чаем и на мультяшки. Им ведь не много надо — только внимание.

Малый бизнес для подростков заработок

Ответ от Андрей Кондратьев[новичек]
Я считаю, что оффлайн бизнес, любой, это головняк, а тем более в маленьком городке, перед тем как начинать можно протестировать нишу, прикинуть что нравится (услугу/товар) , дать объявления на несколько вариантов и посмотреть как пойдут клиенты, где больше туда и идти. Конечно намного лучше онлайн бизнес, в интернете, и прибыльнее, меньше беготни. Я лично все дела перевел уже туда. Если интересно могу порекомендовать бесплатный курс, с которого я сам начинал когда то:

Ответ от Найк[гуру]
если серьёзно, то парикмахерскую или отдел бытовой химии (всякие разные средства, которые так часто нужны любой хозяйке)

Ответ от Полина Алексеева[гуру]
палатка с продуктами (свежими) первой необходимости (фермерское мясо и т. д. , свежевыпеченный хлеб) + алкоголь — точно не прогадаете

Ответ от Андрей Петрикевич[гуру]
Надо для начала изучить что там уже есть (не думаю что много) , а потом принимать решение.

Ответ от Ўрий Церитан[активный]
По любому — прокатят фрукты-овощи (когда-то были военторги — полная универсальность) . Покупать будут в любое время (к зиме только сохранность от мороза, но при + 2-4 не мерзнет.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой бизнес открыть в военном городке с населением в 10.000 человек. Бюджет 150.000руб.

Источник: 22oa.ru

Какой бизнес открыть в военном городке с населением в 10.000 человек. Бюджет 150.000руб.

Поскажите пожалуйста, какой вид бизнеса открыть в военном городке с населением в 10.000 человек, с бюджетом 150.000рублей. Удаленность от Москвы около 400км. Удаленность от Питера примерно такая-же. Тверь 170км. Великий Новгород 170км.

Дайте пожалуйста дельный совет. Может у кого был такой опыт?

Когда я жила в таком городке мне очень не хватало одежды современной. Были у нас какие то дурацкие магазины где все для бабушек, приходилось постоянно в большой город ездить за нормальной одеждой)

Читайте также:  Как получить деньги на развитие малого бизнеса в Ульяновске

Игорь Гусев

Пусть офицерские пары в выходной вырвутся на «большую землю».
Организуйте беби-сит-хаус выходного дня.
Посидеть, поиграть с ребятишками. Накормить — спать уложить.
Вывести на прогулку. В снежки поиграть зимой, а потом горячих блинов с чаем и на мультяшки. Им ведь не много надо — только внимание.

Сергей Артамонов

если серьёзно, то парикмахерскую или отдел бытовой химии (всякие разные средства, которые так часто нужны любой хозяйке)

Кристина Плечко

палатка с продуктами (свежими) первой необходимости (фермерское мясо и т. д. , свежевыпеченный хлеб) + алкоголь — точно не прогадаете

молодежное место организуйте. кальяную на втором этаже с напольными диванами. на первом клуб. быстро окупится. поставьте телики, онлайн матчи по футболу смотреть. Считай Вам надо арендовать не малое помещение. Купить пару кальянов, теликов 4-5 и для бара напитки. + калонки и украшения

Наталья Гусева

Автомойка, или парикмахерскую. Было бы по больше денег, то можно салон красоты, массаж.

Екатерина Зеленова

Я считаю, что оффлайн бизнес, любой, это головняк, а тем более в маленьком городке, перед тем как начинать можно протестировать нишу, прикинуть что нравится (услугу/товар) , дать объявления на несколько вариантов и посмотреть как пойдут клиенты, где больше туда и идти. Конечно намного лучше онлайн бизнес, в интернете, и прибыльнее, меньше беготни. Я лично все дела перевел уже туда. Если интересно могу порекомендовать бесплатный курс, с которого я сам начинал когда то: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Надо для начала изучить что там уже есть (не думаю что много) , а потом принимать решение.

Юлия Тищенко

По любому — прокатят фрукты-овощи (когда-то были военторги — полная универсальность) . Покупать будут в любое время (к зиме только сохранность от мороза, но при + 2-4 не мерзнет.

Источник: sprashivalka.com

Малый бизнес в «оборонке». Как небольшие предприятия могут повысить устойчивость ОПК

И в успешном оборонно-промышленном комплексе, и в малом бизнесе, который переживает не лучшие времена, есть свои проблемы. Может ли взаимодействие «оборонки» и небольших предприятий решить их?

Последнее десятилетие предприятия оборонно-промышленного комплекса получали довольно мощную поддержку от государства в виде гособоронзаказа. Но после 2020 года лимит истёк: Россия завершила программу перевооружения российской армии, и теперь оборонным предприятиям нужно самостоятельно искать источники дохода. Может ли малый бизнес помочь ОПК решить эту задачу?

Новые вызовы для «оборонки»

Уже в середине XX века глобальные войны уступили место локальным конфликтам и информационно-экономическому противостоянию. Это не значит, что рынок военной продукции перестал быть востребованным, но потребности России и её партнёров в вооружении постепенно сокращаются.

  • С 2020 года гособоронзаказ начали постепенно сокращать. К этому моменту количество современной техники в войсках достигло 70% – это итог программы перевооружения армии и флота, рассчитанной на 201-2020 годы.
  • В сентябре 2020 года правительство одобрило оптимизацию бюджета на 10% в ближайшие три года. Российские власти собираются сэкономить в том числе на закупках новых единиц вооружения для армии. Это необходимая мера, чтобы сбалансировать бюджет после пандемии коронавируса и вызванных ей экономических последствий.
Читайте также:  Бизнес инкубатор что это такое Тюмень

Оборонные предприятия страны оказались перед выбором: уменьшать производство или переориентировать его на выпуск гражданской продукции. Очевидно, что диверсификация военной промышленности предпочтительнее, по сути, медленной ликвидации отрасли. Не говоря уже о том, что приход ОПК на гражданский рынок – это вклад в экономическое развитие страны. Именно в военном производстве традиционно сосредоточены передовые технологии, которые могут повысить качество и конкурентоспособность гражданской продукции. А в условиях курса на импортозамещение, санкций и экономических конфликтов это тем более актуально.

С другой стороны, диверсификация играет и важное значение и для обороны, потребность в которой никуда не делась. Таким образом можно сохранить и увеличить производственные мощности и кадровые ресурсы предприятий. Это позволяет быстро нарастить объем выпуска военной продукции в случае необходимости. Судя по всему, российское руководство учитывает эту перспективу: по плану президента, к 2030 году оборонный комплекс должен производить равное количество военной и гражданской продукции. В 2020 году диверсификация уже достигла 24%.

Что мешает диверсификации ОПК?

Особенность российского оборонного комплекса в том, что большинство предприятий изначально создавались исключительно под военные задачи. Отсюда вытекает и главная проблема отрасли – рынок гражданской продукции для предприятий ОПК является новым, поэтому «оборонке» необходимо перестраивать всю работу полностью. Прежде всего «оборонке» нужно научиться так называемому продуктовому мышлению. Для военных главным в производстве являются тактико-технические характеристики продукта, а сроки изготовления и цена уходят на второй план. На гражданском рынке важны цена и сроки вывода продукта на рынок, а тактико-технические характеристики задаются в зависимости от этих параметров.

Таким образом, выход на гражданский рынок ставит перед ОПК такие задачи:

  • решить, что производить;
  • изменить производственный процесс с упором на прибыль;
  • найти деньги на модернизацию: технологии и новое оборудование для производства гражданской продукции;
  • нанять новый персонал – от инженеров до маркетологов.

Вторая сложность диверсификации в том, что гражданский рынок уже хорошо освоен западными производителями, следовательно, продукции российских предприятий придется конкурировать с аналогами крупнейших зарубежных корпораций.

Как малый бизнес может помочь ОПК?

Владимир Путин заявил, что в России должны быть оборонные предприятия, которые опираются не только на госкорпорации, но и на малый и средний бизнес. Но возникает вопрос: зачем это надо? Ведь у каждого бизнеса свои задачи, собственная ниша в экономике. К тому же у малого бизнеса хватает собственных забот, и подключаться к решению проблем ОПК он не спешит.

Читайте также:  Идеи для бизнеса в Ленинградской области

Но нельзя забывать, что структура российской экономики в последние годы меняется. Малый и средний бизнес играют возрастающую роль в производстве инновационной продукции. При этом малые предприятия обладают крайне востребованным свойством быстро и гибко встраиваться в различные системы, которого так не хватает оборонному «гиганту».

К тому же часто малые и средние компании превосходят предприятия ОПК по производительности труда, наукоемкости и заработной плате, которая более чем в полтора раза превышает среднюю по «оборонке». Бизнес имеет не только склонность к риску, но и несёт большую ответственность за свои экономические и инвестиционные решения. Вложения частного сектора часто имеют большую устойчивость и большую эффективность.

Конечно, малый бизнес не может освоить сложные технологические процессы, требующие огромной концентрации инвестиций, кадров и научных усилий. А вот выступить в качестве того или иного звена в длинных индустриальных цепочках он может вполне успешно. Причем не только в секторе производства гражданской продукции, но и в качестве подрядчика в выполнении госзаказа.

Трудности малого бизнеса в ОПК

Взаимодействие малого бизнеса и крупных предприятий налажено пока далеко не идеально: сегодня лишь 3% малых и средних предприятий включены в работу оборонно-промышленного комплекса страны. В странах Евросоюза этот показатель составляет более 20%, а в США – 36%. Что мешает российским предприятиям расширить своё присутствие в ОПК?

  • Во-первых, представителей малого бизнеса смущает большой и запутанный документооборот, присущий сфере «оборонки».
  • Во-вторых, мешает жесткая регламентация производства, которая действует на предприятиях ОПК.
  • В-третьих, многих предпринимателей отталкивают специфические условия, которые необходимы для выполнения работ, защищенных гостайной.

Что делать?

Приход бизнеса в ОПК принесёт в оборонный сектор свежие идеи, в нём появятся энергичные и предприимчивые люди, способные обеспечить качественный прорыв в производстве и экономике. Однако государство должно поддержать это взаимодействие. По крайней мере, изучить опыт стран, которые успешно адаптировали оборонную промышленность к рыночным условиям.

Например, в США еще в 1930-е годы появились госпрограммы финансирования и кредитования предпринимательства, задействованного в военном строительстве. Впоследствии взаимодействие «оборонки» и малого бизнеса перешло в ведение Управления финансирования и инвестиционной деятельности – генерального подрядчика американского госзаказа, который стал передавать контракты на поставку товаров и услуг для армии малым предприятиям. Управление занималось контролем выполнения работ, а также оказывало техническую и управленческую поддержку этим фирмам.

Второй удачный пример подключения малого бизнеса к «оборонке» – Израиль, где координацией работы частных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, работающих на ОПК, занимается Организация оборонных исследований и разработок (MAFAT). Сегодня почти 40% всех видов военных НИОКР в Израиле выполняют небольшие узкоспециализированные фирмы. Это не последняя причина, почему Израиль лишь немного уступает России по объемам продаж на мировом рынке вооружений.

Источник: www.gosrf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин