Ответ от
Когда я жила в таком городке мне очень не хватало одежды современной. Были у нас какие то дурацкие магазины где все для бабушек, приходилось постоянно в большой город ездить за нормальной одеждой)
Ответ от Aswdas asdasdas[новичек]
молодежное место организуйте. кальяную на втором этаже с напольными диванами. на первом клуб. быстро окупится. поставьте телики, онлайн матчи по футболу смотреть. Считай Вам надо арендовать не малое помещение. Купить пару кальянов, теликов 4-5 и для бара напитки. + калонки и украшения
Ответ от сергей слуцкий[гуру]
Автомойка, или парикмахерскую. Было бы по больше денег, то можно салон красоты, массаж.
Ответ от Крок[гуру]
Пусть офицерские пары в выходной вырвутся на «большую землю».
Организуйте беби-сит-хаус выходного дня.
Посидеть, поиграть с ребятишками. Накормить — спать уложить.
Вывести на прогулку. В снежки поиграть зимой, а потом горячих блинов с чаем и на мультяшки. Им ведь не много надо — только внимание.
Малый бизнес для подростков заработок
Ответ от Андрей Кондратьев[новичек]
Я считаю, что оффлайн бизнес, любой, это головняк, а тем более в маленьком городке, перед тем как начинать можно протестировать нишу, прикинуть что нравится (услугу/товар) , дать объявления на несколько вариантов и посмотреть как пойдут клиенты, где больше туда и идти. Конечно намного лучше онлайн бизнес, в интернете, и прибыльнее, меньше беготни. Я лично все дела перевел уже туда. Если интересно могу порекомендовать бесплатный курс, с которого я сам начинал когда то:
Ответ от Найк[гуру]
если серьёзно, то парикмахерскую или отдел бытовой химии (всякие разные средства, которые так часто нужны любой хозяйке)
Ответ от Полина Алексеева[гуру]
палатка с продуктами (свежими) первой необходимости (фермерское мясо и т. д. , свежевыпеченный хлеб) + алкоголь — точно не прогадаете
Ответ от Андрей Петрикевич[гуру]
Надо для начала изучить что там уже есть (не думаю что много) , а потом принимать решение.
Ответ от Ўрий Церитан[активный]
По любому — прокатят фрукты-овощи (когда-то были военторги — полная универсальность) . Покупать будут в любое время (к зиме только сохранность от мороза, но при + 2-4 не мерзнет.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой бизнес открыть в военном городке с населением в 10.000 человек. Бюджет 150.000руб.
Источник: 22oa.ru
Какой бизнес открыть в военном городке с населением в 10.000 человек. Бюджет 150.000руб.
Поскажите пожалуйста, какой вид бизнеса открыть в военном городке с населением в 10.000 человек, с бюджетом 150.000рублей. Удаленность от Москвы около 400км. Удаленность от Питера примерно такая-же. Тверь 170км. Великий Новгород 170км.
Дайте пожалуйста дельный совет. Может у кого был такой опыт?
Когда я жила в таком городке мне очень не хватало одежды современной. Были у нас какие то дурацкие магазины где все для бабушек, приходилось постоянно в большой город ездить за нормальной одеждой)
Игорь Гусев
Пусть офицерские пары в выходной вырвутся на «большую землю».
Организуйте беби-сит-хаус выходного дня.
Посидеть, поиграть с ребятишками. Накормить — спать уложить.
Вывести на прогулку. В снежки поиграть зимой, а потом горячих блинов с чаем и на мультяшки. Им ведь не много надо — только внимание.
Сергей Артамонов
если серьёзно, то парикмахерскую или отдел бытовой химии (всякие разные средства, которые так часто нужны любой хозяйке)
Кристина Плечко
палатка с продуктами (свежими) первой необходимости (фермерское мясо и т. д. , свежевыпеченный хлеб) + алкоголь — точно не прогадаете
молодежное место организуйте. кальяную на втором этаже с напольными диванами. на первом клуб. быстро окупится. поставьте телики, онлайн матчи по футболу смотреть. Считай Вам надо арендовать не малое помещение. Купить пару кальянов, теликов 4-5 и для бара напитки. + калонки и украшения
Наталья Гусева
Автомойка, или парикмахерскую. Было бы по больше денег, то можно салон красоты, массаж.
Екатерина Зеленова
Я считаю, что оффлайн бизнес, любой, это головняк, а тем более в маленьком городке, перед тем как начинать можно протестировать нишу, прикинуть что нравится (услугу/товар) , дать объявления на несколько вариантов и посмотреть как пойдут клиенты, где больше туда и идти. Конечно намного лучше онлайн бизнес, в интернете, и прибыльнее, меньше беготни. Я лично все дела перевел уже туда. Если интересно могу порекомендовать бесплатный курс, с которого я сам начинал когда то: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Надо для начала изучить что там уже есть (не думаю что много) , а потом принимать решение.
Юлия Тищенко
По любому — прокатят фрукты-овощи (когда-то были военторги — полная универсальность) . Покупать будут в любое время (к зиме только сохранность от мороза, но при + 2-4 не мерзнет.
Источник: sprashivalka.com
Малый бизнес в «оборонке». Как небольшие предприятия могут повысить устойчивость ОПК
И в успешном оборонно-промышленном комплексе, и в малом бизнесе, который переживает не лучшие времена, есть свои проблемы. Может ли взаимодействие «оборонки» и небольших предприятий решить их?
Последнее десятилетие предприятия оборонно-промышленного комплекса получали довольно мощную поддержку от государства в виде гособоронзаказа. Но после 2020 года лимит истёк: Россия завершила программу перевооружения российской армии, и теперь оборонным предприятиям нужно самостоятельно искать источники дохода. Может ли малый бизнес помочь ОПК решить эту задачу?
Новые вызовы для «оборонки»
Уже в середине XX века глобальные войны уступили место локальным конфликтам и информационно-экономическому противостоянию. Это не значит, что рынок военной продукции перестал быть востребованным, но потребности России и её партнёров в вооружении постепенно сокращаются.
- С 2020 года гособоронзаказ начали постепенно сокращать. К этому моменту количество современной техники в войсках достигло 70% – это итог программы перевооружения армии и флота, рассчитанной на 201-2020 годы.
- В сентябре 2020 года правительство одобрило оптимизацию бюджета на 10% в ближайшие три года. Российские власти собираются сэкономить в том числе на закупках новых единиц вооружения для армии. Это необходимая мера, чтобы сбалансировать бюджет после пандемии коронавируса и вызванных ей экономических последствий.
Оборонные предприятия страны оказались перед выбором: уменьшать производство или переориентировать его на выпуск гражданской продукции. Очевидно, что диверсификация военной промышленности предпочтительнее, по сути, медленной ликвидации отрасли. Не говоря уже о том, что приход ОПК на гражданский рынок – это вклад в экономическое развитие страны. Именно в военном производстве традиционно сосредоточены передовые технологии, которые могут повысить качество и конкурентоспособность гражданской продукции. А в условиях курса на импортозамещение, санкций и экономических конфликтов это тем более актуально.
С другой стороны, диверсификация играет и важное значение и для обороны, потребность в которой никуда не делась. Таким образом можно сохранить и увеличить производственные мощности и кадровые ресурсы предприятий. Это позволяет быстро нарастить объем выпуска военной продукции в случае необходимости. Судя по всему, российское руководство учитывает эту перспективу: по плану президента, к 2030 году оборонный комплекс должен производить равное количество военной и гражданской продукции. В 2020 году диверсификация уже достигла 24%.
Что мешает диверсификации ОПК?
Особенность российского оборонного комплекса в том, что большинство предприятий изначально создавались исключительно под военные задачи. Отсюда вытекает и главная проблема отрасли – рынок гражданской продукции для предприятий ОПК является новым, поэтому «оборонке» необходимо перестраивать всю работу полностью. Прежде всего «оборонке» нужно научиться так называемому продуктовому мышлению. Для военных главным в производстве являются тактико-технические характеристики продукта, а сроки изготовления и цена уходят на второй план. На гражданском рынке важны цена и сроки вывода продукта на рынок, а тактико-технические характеристики задаются в зависимости от этих параметров.
Таким образом, выход на гражданский рынок ставит перед ОПК такие задачи:
- решить, что производить;
- изменить производственный процесс с упором на прибыль;
- найти деньги на модернизацию: технологии и новое оборудование для производства гражданской продукции;
- нанять новый персонал – от инженеров до маркетологов.
Вторая сложность диверсификации в том, что гражданский рынок уже хорошо освоен западными производителями, следовательно, продукции российских предприятий придется конкурировать с аналогами крупнейших зарубежных корпораций.
Как малый бизнес может помочь ОПК?
Владимир Путин заявил, что в России должны быть оборонные предприятия, которые опираются не только на госкорпорации, но и на малый и средний бизнес. Но возникает вопрос: зачем это надо? Ведь у каждого бизнеса свои задачи, собственная ниша в экономике. К тому же у малого бизнеса хватает собственных забот, и подключаться к решению проблем ОПК он не спешит.
Но нельзя забывать, что структура российской экономики в последние годы меняется. Малый и средний бизнес играют возрастающую роль в производстве инновационной продукции. При этом малые предприятия обладают крайне востребованным свойством быстро и гибко встраиваться в различные системы, которого так не хватает оборонному «гиганту».
К тому же часто малые и средние компании превосходят предприятия ОПК по производительности труда, наукоемкости и заработной плате, которая более чем в полтора раза превышает среднюю по «оборонке». Бизнес имеет не только склонность к риску, но и несёт большую ответственность за свои экономические и инвестиционные решения. Вложения частного сектора часто имеют большую устойчивость и большую эффективность.
Конечно, малый бизнес не может освоить сложные технологические процессы, требующие огромной концентрации инвестиций, кадров и научных усилий. А вот выступить в качестве того или иного звена в длинных индустриальных цепочках он может вполне успешно. Причем не только в секторе производства гражданской продукции, но и в качестве подрядчика в выполнении госзаказа.
Трудности малого бизнеса в ОПК
Взаимодействие малого бизнеса и крупных предприятий налажено пока далеко не идеально: сегодня лишь 3% малых и средних предприятий включены в работу оборонно-промышленного комплекса страны. В странах Евросоюза этот показатель составляет более 20%, а в США – 36%. Что мешает российским предприятиям расширить своё присутствие в ОПК?
- Во-первых, представителей малого бизнеса смущает большой и запутанный документооборот, присущий сфере «оборонки».
- Во-вторых, мешает жесткая регламентация производства, которая действует на предприятиях ОПК.
- В-третьих, многих предпринимателей отталкивают специфические условия, которые необходимы для выполнения работ, защищенных гостайной.
Что делать?
Приход бизнеса в ОПК принесёт в оборонный сектор свежие идеи, в нём появятся энергичные и предприимчивые люди, способные обеспечить качественный прорыв в производстве и экономике. Однако государство должно поддержать это взаимодействие. По крайней мере, изучить опыт стран, которые успешно адаптировали оборонную промышленность к рыночным условиям.
Например, в США еще в 1930-е годы появились госпрограммы финансирования и кредитования предпринимательства, задействованного в военном строительстве. Впоследствии взаимодействие «оборонки» и малого бизнеса перешло в ведение Управления финансирования и инвестиционной деятельности – генерального подрядчика американского госзаказа, который стал передавать контракты на поставку товаров и услуг для армии малым предприятиям. Управление занималось контролем выполнения работ, а также оказывало техническую и управленческую поддержку этим фирмам.
Второй удачный пример подключения малого бизнеса к «оборонке» – Израиль, где координацией работы частных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, работающих на ОПК, занимается Организация оборонных исследований и разработок (MAFAT). Сегодня почти 40% всех видов военных НИОКР в Израиле выполняют небольшие узкоспециализированные фирмы. Это не последняя причина, почему Израиль лишь немного уступает России по объемам продаж на мировом рынке вооружений.
Источник: www.gosrf.ru