Зарабатывать на жизнь любимым делом мечтает большая часть населения Земли. Некоторым удается воплотить мечту в реальность. Чаще всего, такие люди становятся всемирно известными и материально независимыми. Любимое дело, приносящее доход – это прекрасно. Но некоторые предпочитают не просто заниматься любимым и прибыльным занятием, но и приносить радость людям.
Взять для примера мастеров аэродизайна, которые занимаются оформлением праздников воздушными шарами. Казалось бы, что может быть проще воздушного шара? Оказывается, в руках настоящего мастера даже обычные шарики могут превратиться в настоящее произведение искусства.
Насколько это актуально в наше время?
Если несколько лет назад бизнес на воздушных шарах был в стадии раннего развития, то сегодня это высококонкурентная ниша, которая открывает свои двери лишь для настоящих мастеров. Кстати, это касается очень многих видов бизнеса. Потребитель товаров и услуг меняется, можно даже сказать – эволюционирует. Теперь средний уровень сервиса и такое же качество мало кого удовлетворяет. Поэтому, если вы решили заняться аэродизайном, то этому искусству следует подучиться у настоящих мастеров.
Бизнес в Инстаграм. Доставка шаров. Бизнес идея с минимальными вложениями
И вот тут современный рынок выступает в качестве помощника для начинающего предпринимателя. Раньше обучиться профессиональному аэродизайну было крайне сложно. Книг, видеокурсов, тренингов по оформлению воздушными шарами практически не было. Потому что не было и огромного числа специалистов. Сегодня ситуация совершенно иная.
Высокая конкуренция заставляет начинающих предпринимателей брать уроки у профессионалов. Последние, в свою очередь, открывают для себя дополнительный источник прибыли – доход от обучения молодых «воздушных дизайнеров».
Поэтому, для вас сегодня существуют не только всевозможные книги и видеозаписи по оформлению праздников шарами, но и индивидуальные репетиторы и групповые курсы. Здесь вы изучите все тонкости этого невероятно творческого и позитивного занятия. К примеру, видеотренинг, обучающий аэродизайну, от Анатолия Пиксаева (известный российский аэродизайнер-инструктор) стоит всего 3500 рублей. Очень демократичная цена за курс, который обещает научить всем тонкостям оформительского искусства.
Что касается конкуренции, то бояться ее не нужно. Она очень полезна для перенасыщенного рынка, так как позволяет отмести всех неприспособленных и слабых бизнесменов (как ни крути, а в бизнесе всегда выживает сильнейший). Продолжая тему конкуренции, нужно сказать, что она не везде достаточно высока. Есть еще места, где компании и частные специалисты по оформлению воздушными шарами встречаются крайне редко.
Регионы – идеальное место для занятия аэродизайном
Если в огромных мегаполисах и просто крупных российских городах оформление воздушными шарами предлагают сотни разнообразных агентств, то в регионах ситуация совершенно иная. В некоторых районах до сих пор пользуются услугами агентств из близлежащих городов. Так как своих еще нет. Рынок свободен для входа начинающих предпринимателей. Самое время начинать свой бизнес.
Как начать бизнес на дому — воздушные шарики с гелием
Кому нужны воздушные шарики?
Знание своей клиентской аудитории – неотъемлемая часть успешного дела. Поэтому, еще до запуска бизнеса на воздушных шарах, нужно выяснить, кто являются вашими потенциальными клиентами.
Во-первых, воздушные шары – это неотъемлемая часть любого свадебного торжества. Шарами украшается праздничный зал, свадебный кортеж, шары запускают в небо. Во-вторых, шарами украшают различные вечеринки, дискотеки, банкетные залы. В-третьих, их используют во время открытия разнообразные компании, магазины, госучреждения.
Вы наверняка не раз видели, как вход в открывающийся магазин завешивают десятками разноцветных шариков. В-четвертых, серьезными клиентами могут стать детские и спортивные учреждения – детские сады, школы, спортшколы. Ведь разнообразные праздничные мероприятия здесь не редкость. Кроме того, аэродизайн часто заказывают частные клиенты для оформления дней рождений, юбилеев, годовщин.
Как видите, круг клиентов довольно широк. Есть где развернуться. Самое главное – предложить действительно качественные услуги. В этом вам поможет специальное оборудование и расходные материалы. О них ниже.
Что необходимо для занятия аэродизайном?
Во-первых, необходимы знания. Об этом мы уже сказали выше. Источников их получения в наше время огромное количество. Выбирайте тот, который вам ближе. Как только такие знания получены, уже можно начинать бизнес. Стартовать можно вообще без вложений, но при этом придется очень серьезно поработать.
Схема запуска без денег следующая.
Вам понадобятся лишь воздушные шары и расходные материалы (к примеру, проволока для создания каркасов воздушных конструкций). Все это можно приобрести на предоплату, внесенную вашим первым клиентом. Единственная сложность заключается в том, что надумать шару придется собственными силами. Да и различные «летающие» конструкции создать без гелия не удастся.
Если же вы готовы тратить деньги для серьезного и комфортного старта, то приготовьтесь приобрести следующее оборудование:
- Воздушные шары различного диаметра и цвета. Вы должны быть готовы к любым капризам клиента. Не забывайте и о качестве шаров. Самыми «крутыми» считаются американские производители, но из-за высокой цены используются очень редко (да и поставляются они далеко не во все регионы). Поэтому в оформительском дизайне чаще всего используются воздушные шары российских и европейских производителей.
- Компрессор для шаров и насос двухходовой для накачки шаров. Кстати, если взять дорогую модель компрессора, то к нему можно подключать баллоны с газом. Это ускорит процесс накачки в несколько раз.
- Запас баллонов с гелием. Это тот самый газ, от которого шары не падают на землю, а, наоборот, устремляются ввысь. Кроме того, понадобится специальный клей Hi-float для обработки шаров (чтобы они не «падали»).
Даже офис на первых порах вам не понадобится. Как считают некоторые аэродизайнеры, это лишние расходы. И, нужно сказать, они правы. Главное иметь на руках хорошее портфолио и быть постоянно на связи. И, да, не забывайте о рекламе.
Какая реклама наиболее эффективна?
Пробовать можно все, но только в том случае, если ваш бюджет не ограничен. В противном случае нужно мыслить немного шире и глубже. Представьте своих клиентов и подумайте, где они чаще всего бывают? Возможно, какая-то часть аудитории активно читает газеты, а кому-то лучше пожаловать с частным визитом. Например, посещение руководства компаний, школ, госучреждений может принести вам несколько очень хороших и крупных клиентов.
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Бизнес идея – оформление праздников воздушными шарами
Бизнес идея от одноклассника. Не так давно мне представилась возможность случайно повстречать своего одноклассника, который в школе был практически заядлым двоечником, а при встрече выглядел довольно солидно одетым бизнесменом, на неплохой иномарке. Когда же я решил поинтересоваться у него на счет того, в какой сфере он работает, то в ответ услышал, что он работает на себя. А получить достойный заработок ему помогла возникшая однажды, случайно, в его голове бизнес идея, заключающаяся в оформление праздников воздушными шарами.
Он объяснил, что такое дело заслуживает особого внимания в связи с тем, что оно пользуется хорошим спросом, организуется бизнес с минимальными вложениями, и уже с первых дней способен приносить неплохой доход, зависящий только от своей собственной активности. Также особенность данного дела состояла в том, что эта бизнес идея не требовала узкоспециализированных знаний, а также могла вполне обойтись без бизнес плана.
Оформление помещений и праздничных залов шарами еще совсем новый бизнес, получивший свою известность не так давно, но уже имеющий огромную популярность среди населения. Ведь наша жизнь наполнена большим количеством праздников. Его задача сделать их более запоминающимися, яркими, подчеркнуть атмосферу торжества, подарить всем присутствующим праздничное настроение.
Как был организован бизнес
Во-первых, потребовались небольшие вложения на закупку необходимого оборудования:
- компрессор;
- баллон с гелием;
- воздушные шарики;
- ряд расходных материалов: цветные ленточки, леска, проволока, скотч и т.п.
Во-вторых, заранее потребовалось позаботиться о наличии небольшого помещения, выступающего в роли офиса. Для данного дела не имеет значения расположение офиса, так что стоимость его аренды может быть минимальной. Офис позволяет обращающимся клиентам быть уверенными в реальности существования его организации, а также способствует тому, что клиенты не боятся оставлять предоплату за праздничное оформление зала.
В-третьих, потребовалось небольшое количество средств на распространение рекламы, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Наиболее эффективным средством в продвижении бизнеса, оказались услуги типографии: производство визиток и небольших рекламных буклетов, которые распространяли непосредственно по крупным залам в городе, которые сдаются в аренду для проведения различных торжеств.
Также был сделан простой сайт визитка с описанием предоставляемых услуг, расценками, контактными данными и простой формой для оформления заказа онлайн. Основным источником трафика на сайт стала контекстная реклама. Для ведения рекламной компании в интернете он нанял фрилансера. Услуги фрилансеров обходятся гораздо дешевле, чем услуги рекламного агентства в интернете.
Особенности бизнес проекта
Самое главное преимущество в том, что не потребовалось содержать в штате большое количество персонала. Ведь был необходим только один человек, способный обращаться с шарами, и еще один сотрудник – для общения с клиентами. При желании даже можно было отыскать человека, который смог бы совмещать обе должности.
Кроме того, для занятий подобной деятельностью не требовалось наличия лицензий. Все, что стало необходимым, это оформление ИП и тут же предоставлялась возможность приступать к работе. Кстати, для оформления ИП он обратился в специальную компанию, занимающуюся оформлением различных юридических бумаг. Стоимость их услуг составила всего 3000 рублей. Это позволило сэкономить массу времени и нервов.
Популярность услуг по оформлению помещений имелась везде, где существовали и отмечались праздники. Но большим спросом, естественно, пользовались в крупных городах, что основывалось на высокой платежеспособности населения.
Сколько можно заработать денег?
Если посчитать, что в таком мегаполисе, как Москва, в среднем оформление залов для свадебного торжества обходится в пределах 8 тысяч рублей, его затраты из этой суммы составляют только 30%, то есть доход при оформлении одного мероприятия приравнивался к 5 тысячам рублей. Однако, при активной и правильной организации своей работы можно было добиться выполнения до 2-3 заказов в день, что оставляет за собой доход до 10-15 тысяч в день.
Но стоит отметить и имеющийся недостаток в таком бизнесе, который заключается в наличии «мертвого сезона» зимой, когда клиенты в меньшей степени обращаются за оформлением мероприятий при помощи воздушных шаров.
Итак, подобная бизнес идея, случайно возникнувшая в голове у моего одноклассника, сумела дать ему интересную работу, приличный заработок, а также возможность приносить людям праздник, в котором они так часто нуждались.
Источник: bank-of-ideas.ru
Как создать бизнес по оформлению воздушными шарами
В этом специальном отчете я хочу дать Вам краткую пошаговую схему по созданию бизнеса на аэродизайне.
Аэродизайн — это декорирование интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.
Почему стоит заняться этим бизнесом?
Популярность аэродизайна в нашей стране неуклонно растет. И даже не смотря на мировой финансовый кризис, который уже проходит, люди не перестали праздновать свои Дни рождения, не перестали вступать в брак, делать подарки, проводить презентации и промо-акции.
Люди, по-прежнему тянуться к прекрасному, все больше ценят качество и желают, чтобы их яркие моменты жизни, стали еще красочнее и соответствовали европейскому уровню.
И я думаю, для Вас не станет новостью, что эта ниша еще не достаточно развита и заполнена в нашей стране.
С точки зрения предпринимательства аэродизайн имеет следующие преимущества:
- Стоимость конечного изделия превышает стоимость материала не менее чем на 100%. Проще говоря, шарик надутый воздухом становиться дороже вдвое.
- Этот бизнес можно начать без существенных капиталовложений. Приблизительная стоимость набора шаров и оборудования (компрессор, баллон с гелием, ручной насос) для более смелого старта составляет примерно 20 тыс. рублей. Но можно начать и без этого!
- Не требуется сразу арендовать офис.
- Не требуется сразу нанимать работников на оклады.
- Нет срочной необходимости регистрировать ООО или ИП, как следствие экономия на бухгалтерском обслуживании и налогах.
- Минимум затрат = минимум потерь.
- Возможность быстро завоевать рынок, применяя правильную маркетинговую стратегию.
- Возможность заработать на дополнительных услугах
- Этот бизнес принесет вам ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ПОЗИТИВА :, а это в свою очередь положительно скажется на Вас и ваших близких людях.
- Широкий простор для творчества.
Какие шаги нужно предпринять, чтобы стать владельцем крупнейшей студии аэродизайна в твоем городе?
Нужно просто взять и начать действовать!
- Поставь себе цель — создать студию и сделать ее крупнейшей в течении полутора лет.
- Начни обучение аэродизайну и предпринимательскому мастерству.
- Проведи анализ конкурентов. Кто, как, где и почем предоставляет подобные услуги? Как они рекламируются? Какие у них плюсы и минусы? В общем, собрать как можно более полную информацию. Составить таблицы и занести туда все собранные данные.
- Проведи анализ рынка. Какие банкетные залы (рестораны, кафе, клубы, столовые) есть в вашем городе и насколько они загружены мероприятиями? Сколько ЗАГСов и сколько приблизительно регистраций брака проходит в городе в неделю? Сколько детских учебных заведений? Сколько родильных домов и детских поликлиник? Сколько бизнес центров с конференц-залами? Составить таблицы и занести туда все собранные данные.
- Проанализируй собранную информацию, и сделать выводы.
- Найди поставщиков шаров и расходных материалов, договориться о скидках.
- Разработать собственные коммерческие предложения.
- Разработать маркетинговую стратегию и приступить к ее реализации.
- Ищи оформителей себе в помощь, и обучать их.
- Встречайся с клиентами и начинай выполнять заказы.
- Выращивай из оформителей помощников, делегируй им часть задач.
- Найди партнеров, через которых можно проводить безналичные расчеты.
- Зарегистрируй ИП или ООО. Открой счет в банке. (когда это станет необходимо)
- Сними офис.
- Расширить спектр услуг.
- Вывести бизнес на автопилот. То есть поставить работу таким образом, чтобы бизнес мог функционировать без вашего участия.
Источник: 15wmz.com