Именно в кризисные годы многие предприниматели вспоминают о небольших развозных грузовиках, которые удобны для любого вида бизнеса. Их используют как собственники торговых фирм, которые осуществляют доставку товара, так предприятия занимающиеся оказанием определенных услуг, включая и транспортные. Небольшие машины, не требующие серьезных затрат на обслуживание, идеально подходят для развития своего бизнеса в сложных условиях.
И вновь миссия по восстановлению малых предприятий возложена на продукцию завода ГАЗ. Однажды она уже сыграла свою роль в становлении российского малого бизнеса — стоит вспомнить очень удачное и своевременное появление Газели в 90-е годы. Теперь же эстафету подхватывает преемник легкого коммерческого транспорта — Газель нового поколения, которая получила приставку Некст к своему имени.
Городской идеал — Газель-Некст
На несколько минут представим себя перспективным предпринимателем, у которого есть замечательная идея создания бизнеса, способного работать даже в кризисные годы. Нужен только легкий грузовой автомобиль — и здесь выбор будет достаточно нелегким. Ford Transit? Mercedes Sprinter? Renault Master?
Какую лучше выбрать ГАЗель под эвакуатор? NEXT или Бизнес? Двигатель Cummins или 3UZ-FE?
Цены на новые европейские машины достаточно высоки — при бюджете, ограниченном небольшим стартовым капиталом да банковским займом, рассчитывать на новый грузовик не придется — остается только брать машину б/у, рискуя остаться ни с чем. А может обойтись еще более бюджетным вариантом и взять подержанную Газель с бензиновым мотором?
И тут стоит вспомнить о новой Газели-Некст, которая по стоимости занимает нишу между откровенно устаревшей отечественной техникой прошлых поколений и новыми «европейцами». Доступные цены делают машину идеальной для начала собственного бизнеса, или, как сейчас модно говорить — «стартапа». При этом главное преимущество грузовика поколения Некст — это возможность приобрести полностью новый автомобиль по цене подержанной иномарки, прошедшей не одну сотню тысяч километров! За те же деньги мы получаем грузовик с гарантией, которая позволит забыть обо всех существенных проблемах на ближайшие 3 года!
Амортизационные расходы новой Газели сведены к минимуму. Для поклонников бензиновых грузовиков Горьковский автозавод устанавливает битопливные двигатели (бензин+пропан-бутан и бензин+метан), что позволяет достичь сокращения расходов на топливо до 30%. Второй вариант — современный дизельный двигатель не только снижает постоянные расходы на заправку, но и не требует особенно частого обслуживания — на станцию техобслуживания достаточно заезжать каждые 20 тысяч километров. На подходе и автомобили CNG, которые будут работать одновременно на дизельном топливе и на метане. Кстати, накопленный опыт фирменных сервисов ГАЗ показывает, что машины поколения Некст требуют на 30% меньших затрат, чем их прямые конкуренты.
А теперь о том, что получает предприниматель. Стандартный кузов-платформа может вместить сразу 5 поддонов-паллет европейского типа, а если отдать предпочтение удлиненной модели — то и все 6. Грузоподъемность в 1,5 тонны полностью соответствует требованиям современного малого бизнеса — при этом автомобиль относится к классу B, что позволяет управлять им любому водителю, имеющему разрешение на легковой транспорт. Кстати, эта особенность позволяет использовать Газель-Некст в центре крупного мегаполиса, куда въезд полноразмерному грузовику запрещен. Причем мегаполис может быть не только российским — благодаря соответствию мотора стандарту Евро-4, на этой машине вполне можно отправляться за рубеж.
Для работы Газель Бизнес или Некст? Стрим
Для строительного, ремонтного и монтажного бизнеса ГАЗ также приготовил оригинальное предложение — Газель-Некст с двухрядной кабиной, куда могут поместиться семь человек. При этом существенного ограничения грузоподъемности и вместимости не происходит — специалисты завода, зная о потребностях предпринимателей, постарались сохранить максимальную функциональность такого коммерческого транспортного средства.
А если машина нужна индивидуальному предпринимателю, который сам сядет за руль? Раньше водители, для которых машина была средством заработка, мечтали накопить денег на подержанную иномарку, чтобы даже в дальней дороге ощущать максимальный комфорт и не испытывать никаких проблем с перевозками.
Теперь не нужно долгое время откладывать деньги или пытаться всеми правдами и неправдами взять кредит на подержанный транспорт — ведь Газель-Некст предлагает все то же, что и ее зарубежные конкуренты. Аккуратный салон, который очень легко держать в чистоте, современная приборная панель, и главное — надежная техника, которую не придется перебирать в полевых условиях. Кузов также порадует любого индивидуального перевозчика — погрузочная высота меньше 1 метра дает возможность всегда получать доступ к грузу. К тому же автомобиль подготовлен к серьезным доработкам — на него можно устанавливать нестандартные надстройки, объем которых достигает 20 кубических метров.
Итак, делаем вывод. Газель-Некст — это та самая «золотая середина», которой так долго не хватало отечественному рынку легкого коммерческого транспорта. Она намного надежнее, удобнее и экономичнее, чем прежние поколения отечественных машин, но при этом дешевле европейских и даже большинства азиатских конкурентов того же класса. Благодаря этому она будет идеальным вариантом как для начала нового бизнеса, так и развития существующего. Причем вовсе неважно, кто сядет за руль такого автомобиля — собственник или же наемный водитель, поскольку он соответствует современным требованиям комфортабельности, управляемости и безопасности!
Но те же строители могут заметить, что Газель для них маловата. Что же выбрать тем, чей бизнес требует среднетоннажных перевозок?
Городской труженик — Газон-Некст City
Относительно недавно модельный ряд ГАЗ пополнился новой моделью в линейке Газон-Некст, которая получила наименование City. Машина прошла ряд доработок, которые позволили максимально приспособить ее к городским условиям эксплуатации.
Самое главное новшество — использование колес уменьшенного диаметра, что в сочетании с некоторым изменением дорожного просвета позволило значительно снизить погрузочную высоту. Теперь этот показатель равен 1165 мм — ненамного больше, чем у легких развозных грузовиков. Вместе с тем, характеристики платформы нисколько не изменились — сюда по-прежнему можно устанавливать до 16 стандартных паллет, а грузоподъемность равна 5 тоннам, что полностью соответствует характеристикам базовой модели.
Водители наверняка оценят преимущество, которое им дают уменьшенные колеса — машина обладает малым радиусом поворота, что позволяет ей подъезжать даже к наиболее труднодоступным объектам и маневрировать в условиях городского потока, не создавая никакой опасности для окружающих. Кстати, за счет использования европейского стандарта размерности резины колесо можно будет отремонтировать на любом универсальном шиномонтаже, не специализирующемся на грузовой технике. Кроме того, уменьшено передаточное число главной передачи автомобиля, благодаря чему силовой агрегат стал более приемистым и удобным в управлении на низкой скорости. Это же изменение облегчает маневрирование, не позволяя водителю случайно остановить работу мотора даже на низких оборотах.
Такие грузовики будут удобны только для индивидуальных перевозок, либо доставки крупногабаритных товаров. Ими смогут воспользоваться дистрибьюторы различного масштаба, которые испытывают реальную необходимость в современном среднетоннажном автомобиле, максимально приспособленном для передвижения в городе. А вот для тех же строителей или монтажников подготовлена специальная модификация с двухрядной кабиной — как и в Газели, здесь с удобством разместятся семь человек, да еще останется место для ручного инструмента или другого ценного оборудования.
Все сказанное выше про удобство и надежность легкого грузовика, относится и к Газону — в его производстве также применяются импортные комплектующие от наиболее известных мировых производителей, а также современные технологии окраски и сборки. Салон приятно удивляет своим «легковым» оформлением, а огромные межсервисные интервалы позволяют оставаться спокойным относительно надежности машины и затрат на ее обслуживание.
Подводим итоги. Газон-Некст City — отличный вариант как для малого, так и для среднего бизнеса благодаря идеальному приспособлению к нуждам, возникающим в процессе городских перевозок. Причем он действительно не имеет аналогов на российском рынке! Если не считать самостоятельно переделанного транспорта, созданного с применением крайне ненадежных обходных технологий, все остальные городские грузовики с таким допустимым уровнем нагрузки стоят в 1,5–2 раза дороже. К тому же нельзя забывать, что на Газон-Некст распространяется скидка по программе утилизации, которая помогает существенно уменьшить его стоимость, сделав автомобиль доступным для очень широкого круга потребителей.
Автомобили ГАЗ, как антикризисная мера
Легкие и средние грузовики производства ГАЗ действительно станут идеальным вариантом для бизнеса, вынужденного столкнуться с тяжелыми кризисными условиями работы. Они максимально приспособлены к нуждам городских перевозок за счет:
- Небольшой погрузочной высоты;
- Отличной маневренности и наличия гидроусилителя руля;
- Крупных грузовых платформ и возможности установки разнообразных нестандартных надстроек;
- Превосходному удобству управления
Согласно исследованиям, проведенным специалистами «Группы ГАЗ», стоимость эксплуатации автомобилей семейства Некст в среднем ниже на 30% стоимости владения зарубежными европейскими и китайскими аналогами. Вложив свой начальный капитал в новый быстроокупаемый российский автомобиль, начинающий предприниматель сможет спокойно заниматься развитием своего бизнеса не отвлекаясь на лишние траты или ожидание запасных частей. Инструмент будет работать исправно.
Источник: gazavtomir.ru
Бизнес или Некст?
Ребят, подскажите в чем разница между некст и бизнес (оба каминз) то что передняя подвеска другая я знаю, а в остальном надежнее ли некст или теже яйца только в профиль?
Стоит ли переплачивать за некст?
18 апреля 2021 Метки: покупка машины
Поделиться:
ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 3.4 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Славянск-На-Кубани
ГАЗ 3110 Волга, 2001
ГАЗ 24 Волга, 1981
ГАЗ 3110 Волга, 2002
ГАЗ 31105 Волга, 2005
Некст не так ржавеет как бизнес, да и продать потом легче будет.
Чего гадать то? Есть достаточный доход для покупки и обслуживания некст, бери некст. Не вытянешь бери бизнес.
На самом деле ремонт некста вещь достаточно редкая и дорогая.
Ну и по мне однозначно камминз.
А в чем разница по обслуге? Моторы если камень то одно и тоже, ходовая ну нетак быстро ложится передок некста чтоб аж нервы делал
Разница в стоимости авто. И немного в цене запчастей. Не полностью всё заменяемо. Есть и отличия.
Работал на нексте, на бизнесе, на первых газелях-смотря какая комплектация(фургон, термо, бортовой) тут на вкус и цвет как говориться… Особой разницы нет. Некст помягче, есть передний стабилизатор, рулится получше, в панели кармашки под воду и сигареты есть, обзор в зеркала лучше, листов на рессорах меньше-менее затратная их замена.НО, кпп на бизнес стоит примерно 30т.р. На некст около70т. р. И всё остальное примерно так же. А во всем остальном тоже самое, из за одной кабины оно того не стоит. Каменс на последнем нексте евро последний-катализатор прожигает после остановки минут 10-15 на оборотах 1200-1300 а это расход соляры. Бизнес лучше (моё сугубо личное мнение)
100%некст. Управление огонь. Комфорт кабины. И больше и более продуманный в нутри.
Нет там ничего большего, специально рулеткой мерили, разница от бизнеса в 3 месте -+ 4 см
Кабина у некста намного удобней
Источник: www.drive2.ru
Выбор грузовика до 5 тонн для работы
Приобретение малотоннажных грузовых машин грузоподъемностью 1,3-5 тонн – решение, популярное среди владельцев небольшого бизнеса. Такие модели позволяют решать текущие задачи, не переплачивая за топливо и налоги. Какой грузовик до 5 тонн лучше купить для заработка, зависит от его конкретного эксплуатационного назначения, условий и интенсивности использования, оптимального вида топлива. Рассмотрим наиболее популярные варианты мало- и среднетоннажных грузовиков.
Грузовики Hyundai HD – сочетание маневренности и надежности
Шасси Hyundai HD 35 – экономичное малотоннажное средство для грузоперевозок, которое благодаря маневренности можно успешно эксплуатировать в условиях стесненных улиц мегаполиса. Использование этих малотоннажных грузовых автомобилей обеспечивает:
- экономию времени и трудовых затрат при погрузочно-разгрузочных работах, поскольку грузовик может подъезжать вплотную к складским площадям благодаря малому радиусу разворота;
- возможность управления без прав категории С;
- экономичность – на 100 км пути расходуется всего 13 л топлива;
- длительную автономность движения без дозаправки, благодаря топливному баку объемом 65 л;
- возможность частого использования с максимальной загрузкой, которая составляет примерно 1,4-1,5 т;
- высокую скорость (до 135 км/час) даже с максимальной загрузкой, благодаря мощному двигателю с турбонаддувом.
На такие шасси обычно устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.
При выборе, какой взять грузовик грузоподъемностью до 5 тонн, для перевозок средних партий грузов предпочитают более мощные модели автомобилей Hyundai:
Hyundai HD 65 – грузоподъемность до 3,5 т, двигатель 140 л. с., класс экологической безопасности – Euro-4. Подходит для монтажа промтоварных, изотермических фургонов, бортовых платформ, специализированных надстроек.
Hyundai HD 78 – грузоподъемность 4,95 тонн. Прочная конструкция шасси позволяет устанавливать бортовые платформы и различные специализированные надстройки – краново-манипуляторные установки, вышки АГП и другие.
Isuzu ELF: краткие технические характеристики
Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.
Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:
- удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
- улучшенная обзорность;
- хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
- аэродинамическая форма кабины.
Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.
Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.
Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.
Модификации автомобилей на базе шасси ГАЗели NEXT
При решении вопроса, какой грузовик до 5 тонн лучше купить для работы, представители малого и среднего бизнеса часто обращают внимание на ГАЗели НЕКСТ, адаптированные к условиям российских дорог и климату. Они могут иметь двигатели: бензиновые, дизельные, бензиновые с возможностью перехода на газовое топливо.
Европлатформы
На базе шасси ГАЗели NEXT часто создают европлатформы – технику, по конструкции схожую с бортовой. Главная особенность европлатформы – борта, которые позволяют удобно производить разгрузочно-погрузочные работы в три стороны. База – стандартная или удлиненная.
Грузоподъемность – примерно 1,3 тонны.
В конструкцию европлатформ, популярных среди владельцев малого и среднего бизнеса, входят:
- откидные борта из стального листа или анодированных сплавов на основе алюминия;
- каркас для тента, при снятии которого возможна верхняя загрузка;
- задние распашные ворота.
Такие грузовые автомобили используются для транспортировки грузов, не требующих создания особых температурных условий. Обеспечивается защита от атмосферных осадков. Кабина удобная, двухрядная, в ней могут поместиться 7 человек. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена отдельная дверь.
Бортовые автомобили
Эта трехместная грузовая техника имеет грузоподъемность 1,5 тонны для стандартной базы и 1,3 тонны для удлиненной базы.
Грузовики с фургонами
Шасси ГАЗель NEXT могут оборудоваться фургонами различного назначения:
Изготовлены из сэндвич-панелей с промежуточным утеплительным слоем толщиной 50-100 мм. Боковые панели изготавливаются из оцинкованного или плакированного листа. Для крыши используются прочные полимерные материалы.
Рефрижераторная установка создает температурные условия, соответствующие свойствам перевозимой продукции. В таких фургонах используется дополнительное оборудование – направляющие для крюков, крюки, распорные штанги.
Хлебные – изотермические фургоны, изготовленные из многослойного материала. Утеплитель – пенополистирол толщиной 50 мм, наружная обшивка из стали с полимерным покрытием, внутренняя обшивка из пищевой оцинкованной стали.
Другие возможные виды надстроек: самосвальная платформа, автоцистерна, АГП.
При выборе, какой купить грузовик до пяти тонн, помимо грузоподъемности и типа надстройки, обращают внимание на простоту технического обслуживания, экономичность, возможность использования в запланированных эксплуатационных условиях.
Источник: www.yarkamp.ru