Презентация на тему: » 1 Мировые информационные ресурсы 1. ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС. 1.1. ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС. 1.1. Информация и бизнес 1. ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС. 1.ППонятие информации.» — Транскрипт:
1 1Мировые информационные ресурсы 1. ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС Информация и бизнес 1. ИНФОРМАЦИЯ И БИЗНЕС. 1. ППонятие информации и ее параметров 2. ООпределение информационных ресурсов 3. ИИнформатизация — формирование и использование информационных ресурсов 4. ИИнформация как продукт 5. ИИнформационное общество и информационная экономика
2 2Мировые информационные ресурсы 1. Понятие информации и ее параметров — сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Информация (Information ) уменьшает степень неопределенности (неполноту знаний о лицах, предметах, событиях и т.д.)
4 4Мировые информационные ресурсы Информационные ресурсы 2. Определение информационных ресурсов — в широком смысле: совокупность данных, организованных для эфективного получения достоверной информации (
Как протестировать вашу бизнес идею | Пэт Флинн
5 5Мировые информационные ресурсы -п-по законодательству РФ: Информационные ресурсы отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках архивах фондах банках банках данных
6 6Мировые информационные ресурсы Документ — по законодательству РФ: материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде обязательно содержит реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать содержащуюся в нем информацию текста звука изображения хранения и общественного использования предназначен для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования
7 7Мировые информационные ресурсы — информационные ресурсы, полученные и оплаченные из федерального бюджета. Государственные информационные ресурсы
8 8Мировые информационные ресурсы Информационные ресурсы продукт интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной и творчески активной части населения
9 9Мировые информационные ресурсы наука, изучающая топологию распределения, особенности и доступность информационных ресурсов в мировом соообществе и в отдельных странах. Информография
10 10Мировые информационные ресурсы Информационные ресурсы оказывают революционизирующее воздействие на традиционные отрасли производства взаимодействуя с техническими средствами обработки и передачи информации, породили новую отрасль экономики – индустрию информатики промышленностьтранспортсвязьторговлюфинансы
11 11Мировые информационные ресурсы 3. Информатизация — формирование и использование информационных ресурсов Информатизация — в РФ: — комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам.
12 12 на о ооо основе ф ф формирования и ии и и ии использования информационных р рр ресурсов. Информатизация организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан органов государственной власти других организаций
Почему экспертам стоит сделать ставку на бизнес-игры. Эфир с Игорем Манном
13 13Мировые информационные ресурсы 4. Информация как продукт Информационный продукт (Information production; Information product ) документированная информация, подготовленная в сооответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара программные продукты базы и банки данных
14 14Мировые информационные ресурсы 5. Информационное общество и информационная экономика Информационная экономика (Information economy; Knowledge economy ) экономика, в которой большая часть валового внутреннего продукта (ВВП) обеспечивается деятельностью по: информации знаний информации и знаний производству обработке хранению распространению
15 15Мировые информационные ресурсы общество, экономика которого основана на Информационное общество Знаниях.
Источник: www.myshared.ru
Значение слова бизнес-информация
Русский:Привет
English:Hello
France:Bonjour
Spanish:Hola
Dautch:Guten Aben
- Толковый словарь
- Слова, заканчивающиеся на я
- Слова, заканчивающиеся на ия
- Слова, заканчивающиеся на ция
- Слова, заканчивающиеся на ация
- Слова, заканчивающиеся на мация
- Слова, заканчивающиеся на рмация
- Слова, заканчивающиеся на ормация
- Слова, заканчивающиеся на формация
- Слова, заканчивающиеся на нформация
- Слова, заканчивающиеся на информация
- Слова, заканчивающиеся на -информация
- Слова, заканчивающиеся на с-информация
- Слова, заканчивающиеся на ес-информация
- Слова, заканчивающиеся на нес-информация
- Слова, заканчивающиеся на знес-информация
- Слова, заканчивающиеся на изнес-информация
- Значение слова бизнес-информация
Источник: dictinary.ru
Информация и бизнес
Все то, что мы слышим, читаем, видим, чувствуем, составляет для нас информацию об окружающем мире, в том числе о мире, окружающем бизнес. Из этого многообразия компонентов информационного поля каждую компанию интересуют те сведения, которые могут повлиять на ее бизнес. Эта часть информации составляет релевантную информацию — информацию, жизненно необходимую для принятия эффективного решения в бизнесе. Все остальное будет представлять собой информационный шум — излишние факты и (или) мнения, которые не связаны ни прямо, ни косвенно с деятельностью фирмы.
Один и тот же информационный поток может быть релевантной информацией для одной компании и информационным шумом для другой. Данные о темпах инфляции в США являются релевантной информацией для компании, имеющей тесные деловые связи с американскими фирмами, и не будет иметь никакого значения для предприятия, обслуживающего местный рынок электроэнергии в Иркутской области. Ориентация китайского общества на традиционные конфуцианские ценности становится релевантной информацией для фирмы, которая собирается налаживать деловые отношения в Китае, но бесполезна для компании, чьи деловые интересы не пересекают границ Европы.
Определение информации как релевантной или как шума зависит в значительной степени и от того, на каком уровне принятия решений ее отслеживают. Регулярное поступление данных о валютном курсе рубля может практически не отразиться на работниках фирмы низшего и среднего звена, заработная плата которых установлена в «твердой» валюте, но становится ключевым фактором успеха фирмы для высшего управляющего состава. Важность красивой упаковки продукта для потребителей представляет релевантную информацию для отдела маркетинга и сбыта, но будет едва ли столь же значимой для отдела по закупкам сырья или для бухгалтерии.
Наличие релевантной информации — необходимое, но не достаточное условие эффективного ведения бизнеса. Совокупность требуемых для компании сведений должна превратиться в знание. Знание — это навыки и умения, которыми реально обладает человек, отвечающий за принятие решений в компании. Релевантная информация — это только потенциальная сила для предпринимателя.
Она становится реальной силой тогда, когда информация организована и применима к конкретной бизнес-задаче с помощью продуманного плана действий. Таким образом, движение информации в компании выглядит как все более и более сужающийся поток сведений, цель которого заключается в том, чтобы стать активным и эффективным действием в конце пути (рис. 2.6).
Рис. 2.6. Движение информации в компании
Проходя через различные подразделения внутри компании и подвергаясь «цензуре» со стороны разных людей, отвечающих за тот или иной участок деятельности, информация на любом этапе может оказаться ловушкой для того, кто принимает решения.
Источник: studme.org