Бизнес инструменты какие бывают

Современный бизнес — это целая комбинация решений, которые дает IT-сфера. Все завязано на интернете, и все работает благодаря ему. Бизнес, который может выжить без сетевых технологий, возможен лишь там, где этих технологий нет. Но мы не призываем использовать ИскИн, BigData и подобные штуки — достаточно тех решений и сервисов, которые доступны широкому спектру людей и компаний. О них и поговорим.

1. Конструкторы сайтов

Тему про необходимость сайтов можно опустить. Достаточно сказать, что это один из инструментов и эффективных каналов продаж. Почему же конструкторы, а не разработка сайта на заказ? На самом деле вопрос упирается во время, деньги и долгосрочную стратегию.

Если есть время и деньги на разработку, а план — захватить рынок, то тогда да — лучше сразу разработать индивидуальное и масштабируемое решение. Но здесь нужен и немалый опыт в сфере бизнеса. А вот если нужно быстрее и дешевле — конструкторы рулят. WIX, Tilda, Ukit и подобные станут отличным вариантом для старта, так как «из коробки» предлагают почти все, что нужно типовому бизнесу: от функционала крупного интернет-магазина до обратных звонков, чатов и интеграций с другими сервисами типа «Яндекс.Метрики», Google Analytics и разнообразными CRM.

2. CRM

CRM — это очень важно. Умная и самостоятельная база данных в облаке может в корне изменить бизнес-процессы. Даже не так — создать их. Современные CRM, даже простые, умеют решать десятки и сотни задач: воронки продаж, аналитика сделок и работы сотрудников, управление задачами, напоминания, рекомендации, рассылка писем, ведение документооборота и склада, сбор лидов с сайтов, соцсетей, да хоть с уличных баннеров! Правда, в последнем случае понадобится IP-телефония, но суть ты понял: CRM — главный инструмент на многие десятилетия.

3. IP-телефония

Виртуальная телефония по интернету дает множество возможностей: от автоответчиков и автопрозвонов, записи разговоров до множественных бесплатных для клиентов номеров 8-800. К примеру, можно создать иллюзию, что компания представлена в 30 крупных городах России, подключив местные номера, или разместить специальные разные номера на разных площадках: в газетах, на сайтах, баннерах (в Сети или уличных) или в рамках рекламных кампаний. Это позволит понимать, откуда идут клиенты лучше всего, какая реклама дает наибольшую конверсию. Ну и да, все call-центры работают на IP-телефонии.

4. Криптография, защита и электронные подписи

Внезапно, не так ли? Но на фоне массовых утечек данных даже в крупных компаниях (история с утекшими паспортами «Сбера» или тысячи приватных Google-документов в поиске «Яндекса») это уже не выглядит как что-то ненужное. Компании, предприниматели, сотрудники и обычные люди должны уметь защитить любые данные, которые лежат на устройствах или передаются по Сети. Так как шифровать, полезно ли это бизнесу и в каких случаях использовать возможности криптографии?

Можно использовать софт от компании «Цифровые технологии» — это разработчик программных средств шифрования данных и генерации электронных подписей.

К примеру, одна из базовых программ — «КриптоАРМ Старт» — позволяет проверять электронные подписи на документах. Наличие ЭП гарантирует, что данные не были взломаны или изменены. Доступ к ним смогут получить лишь лица, имеющие цифровой ключ. Любые важные документы, контракты и медиафайлы могут быть зашифрованы. Особенно это актуально при передаче и хранении файлов и документов в уязвимых сетях и при работе с документооборотом через CRM-системы.

Читайте также:  Вшэ СПБ международный бизнес список поступающих

Что касается электронной подписи, то это юридически значимый полный аналог подписи с печатью и датой. С помощью ЭП можно подписывать документы, договоры, заверять их и использовать как непробиваемый аргумент в любых спорах. В том числе и судебных (суды вообще можно вести онлайн, и примеры есть).

Такие документы можно даже не распечатывать: согласно российским законам, они будут действительны и на бумаге, и находясь в облаке. Многие финансовые организации и регулирующие госструктуры требуют наличия электронных документов с ЭП (бухгалтерские, налоговые, ЦБ РФ) — главное, чтобы была поддержка российских ГОСТов. «КриптоАРМ» предоставляет на этот случай другую версию программы — «КриптоАРМ ГОСТ». Она дает возможность не только проверять, шифровать и подписывать документы и файлы электронной подписью.

Все эти средства дают возможность надежно защитить данные, гарантировать их целостность, подлинность содержания и времени создания, авторство и в конечном итоге работать на новом уровне с внутренним документооборотом, коллегами и партнерами. Это и экономия бумаги, и ускорение бизнес-процессов. Да и попросту удобно.

Если твоя компания создает и передает цифровой контент — его можно защитить криптографией. Если стоит задача перейти на электронный документооборот, то тот же Google Disk (или любой иной аналог) + «КриптоАРМ» станут беспроигрышным вариантом. Если речь об обмене данных в Trello, с партнерами и аутсорсинговыми компаниями (бухгалтерия, юридические конторы), кредитными организациями — то же самое.

Ну а если ты используешь в качестве CRM «Битрикс24», то есть специальное решение — модуль «КриптоАРМ.Документы». Он дает возможность автоматической подписи документов и предоставляет клиентам с сайта аналогичные возможности не отходя от монитора.

5. Google Docs, Trello

Есть множество бесплатных сервисов, которыми многие пренебрегают. Google Docs, «Яндекс.Диск», «Яндекс.Коннект» — сервисы, на которых можно построить важный обмен файлами и документами, организовать часть бизнес-процессов. Зачем тебе платный Office и платные хранилища, если можно связать работу десятков сотрудников без лишней головной боли?

Кстати, Trello — сервис управления задачами команды — основной инструмент в нашем издательстве MojoMedia. И мы используем бесплатную версию — хватает с головой, чтобы выстроить сложную работу 50 человек и не заплатить ни копейки.

6. Сервисы рассылок и SMM-планировщики

Email-письма эффективны, потому что почтовый аккаунт есть у всех. При грамотной рассылке, использовании цепляющих предложений можно не только рассказать о новых/старых/любых предложениях и продуктах клиентам, но и повысить чек на повторных продажах. Представь, что из 1 000 отправленных клиенту писем он клюнет еще на одно, сделает покупку — в таком ключе не важно, когда он это сделает. И вот тебе увеличение продаж в два раза.

SMM-планировщики выполняют другую роль. Она проста: возможность создать один пост/запись и расшарить ее одним кликом на все возможные соцсети. Для контент-менеджеров вещь в принципе незаменимая. Не забывай: соцсети — это ключевой двигатель продаж для публичных компаний.

7. Аутсорс бухгалтерии

Бухгалтерия на аутсорсе — идеальный вариант и пример делегирования важных задач. Сколько платить сотрудникам, как свести «дебет с кредитом», кому ты должен и кто должен тебе, куда движутся деньги, что с ними происходит, как не нарушить закон и не встрять в проблемы с государством? И где найти толкового бухгалтера? Вот как раз там, у b2b-компаний, которые избавят тебя от проблем за не очень дорого и не допустят ошибок.

Читайте также:  Бизнес которого нет во владивостоке

Источник: brodude.ru

Бизнес-инструменты 2022

Бизнес-инструменты 2022

Современный бизнес подразумевает использование множества инструментов, особенно если он связан с интернетом. Новые технологии позволяют нам добиться выполнения сложных задач в короткие сроки. В статье мы рассказываем о том, какие бизнес-инструменты будут востребованы в 2022 году.

Бизнес-инструменты

Что необходимо предпринимателю, если он хочет оптимизировать свою деятельность? Почти каждому нужно вести бухгалтерский учет, многим необходимо присутствовать в соцсетях, некоторым важно управлять сразу несколькими проектами. Почти для каждой задачи появился сервис, позволяющий сделать работу качественно и в сжатые сроки.

Управление финансами

Некоторые из нас знают, насколько важны финансовые инструменты в обычной жизни. Они помогают сокращать расходы, грамотно инвестировать и быстрее копить на мечты. В бизнесе финансы еще важнее. В этом случае они говорят о росте, производительности, популярности одних товаров и ненужности других.

Чтобы ваше дело развивалось, вы должны понимать, насколько рентабельны ваши активы. Какова величина привлеченных инвестиций? Нужно следить за тем, насколько эффективно тратятся деньги, каких целей вы достигли с помощью вложений, за какой промежуток времени. Кроме того, нельзя забывать о зарплатах сотрудникам, налогах.

Появились приложения, которые помогают быстрее работать с процессами и данными. Теперь на формирование отчетов не нужно тратить часы. Достаточно нескольких минут!

Ведущие инструменты бизнес-анализа:

Автоматизирует создание отчетов о движении денежных средств, прибылях и убытках, о бюджете движения денег и т.д. Платежный календарь прогнозирует будущие поступления и списания. Кроме того, учет обязательств помогает контролировать задолженности. Следовательно, сервис рассчитывает прибыльность сделок, показывает долги клиентов, ведет учет зарплат и т.д.

Сервис делает финансовый учет легким и доступным для владельцев малого бизнеса. Создает отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств и задолженностях. Позволяет выявить нерентабельные проекты и направления, приносящие наибольшую прибыль. Кроме того, сервис прогнозирует финансовый поток, позволяет избежать кассовых разрывов и выполняет множество других полезных функций.

Это CRM-система с функциями учета финансов. Также, как и у конкурентов, есть платежный календарь и возможность прогнозировать кассовые разрывы. Brizo, однако, позволяет бюджетировать сделки, выставлять брендированные счета и управлять продажами.

Бизнес-инструменты 2022

Управление соцсетями

Сейчас каждый маркетолог стремится охватить как можно больший пласт аудитории. Это можно сделать с помощью соцсетей; Instagram, ВКонтакте, Тик-Ток, YouTube и Facebook. Сложно вести даже несколько соцсетей одной компании, не говоря уже о нескольких.

Чтобы ускорить процесс работы, используйте инструменты для соцсетей.

Не только хороший инструмент управления бизнесом, но и сервис, подходящий для создания контент-планов. Визуализируйте будущие посты: интерфейс выглядит как доска, на которую клеятся стикеры с задачами. Есть система напоминаний, возможность прикрепить картинку. Вы можете создать метки приоритетов и интеграцию с другими сервисами.

Сервисы для отложенного постинга и планирования публикаций в разных соцсетях. Вы подключаете все необходимые учетные записи, оформляете пост и планируете его. Затем он выходит на всех платформах в нужное время. Больше не требуется копировать пост вручную! Зато можно делать отложенные сообщения.

  • UniSender, SendPulse, MailChimp — сервисы e-mail рассылок
Читайте также:  Бизнес эксперт каким он должен быть

Представьте, что вы отправили 1 000 000 писем с предложением купить у вас что-то за 10 долларов. Если хотя бы 10 % купит, вы станете долларовым миллионером! Сервисы позволяют массово отправлять письма, повышают их доставляемость, собирают статистику о получателях.

  • My Own Conference — сервисы для организации автовебинаров

Автовебинар — это записанная заранее трансляция, не отличающаяся для аудитории от “живого” события. My Own Conference не требует специального софта. Сервис позволяет работать нескольким ведущим одновременно, дает возможность теста до старта. WebinarTW позволяет демонстрировать экран, показывать презентации, создавать лендинги вебинаров.

Бизнес-инструменты 2022

Инструменты управления бизнес-процессами

Важно уметь структурировать процесс работы, составлять схемы проектов и вести учет рабочего времени. Многие уже знакомы с такими инструментами, как Exel, Google-календарь, Powerpoint. К сожалению, для многих задач их недостаточно. Однако, свои плюсы есть и у них.

Выбор инструментов зависит от многих факторов. Среди них удобство использования, функционал, стоимость. Важно, чтобы присутствовал каждый из этих критериев.

Это не инновация, но такой способ до сих пор остается удобным. Идеально подходит для простых задач на один день. Кроме того, его легко освоить любым поколениям, даже пожилым людям.

Такие приложения, как Asana и Jira помогают ставить и отслеживать задачи, избегать просроченных дедлайнов. Кроме того, с их помощью можно хранить необходимые документы. В таких task-менеджерах формируются планы на неделю, месяц или год. Есть, например, синхронизация задач по маркетингу, бухгалтерии и т.д.

  • Система управления проектами Wrike

Сервис создан в 2006 году: в нем можно планировать проекты, взаимодействовать с командой, расставлять приоритеты задач и стадию их выполнения. Интегрирован более чем с 400 приложениями, среди которых Dropbox, Google Диск и многие другие. Предоставляет канбан-доски, диаграммы Ганта, календари и таблицы.

Сервисы для управления клиентской базой и командной работы

  • Мегаплан — управление клиентской базой

CRM создана в 2007 году. Она позволяет создавать задачи и отчеты, собирать статистику, делиться файлами. Интегрируется через API с системой «1С», приложениями, интернет-магазинами и другими сервисами. Мегаплан позволяет общаться с клиентами в мессенджерах, осуществлять видеозвонки и автозаполнение документов.

  • YouGile — сервис для командной работы и управления проектами

Синтез Trello и SMM-мессенджера. Интерфейс также состоит из колонок, но каждая новая задача открывает новый чат. В этих чатах можно прикреплять файлы, чек-листы и ссылки. Более того, удобно комментировать и создавать заметки. Иерархия проектов и диаграмма Ганта показывают связи между задачами и проектами. В заключение, к задачам можно добавить таймер с отсчетом до дедлайна.

Будет полезен и секундомер, показывающий время, потраченное на выполнение.

На этом все! Развивайте денежное мышление вместе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на нашу рассылку здесь и в Яндекс.Дзен чтобы не пропускать полезные материалы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: kakzarabotat.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин