Бизнес как искать поставщиков

Выбор поставщиков для покупки необходимых бизнесу материалов и оборудования — важный процесс, от которого во многом зависит успех компании. Рассказываем, какими бывают источники поставок и как найти подходящего поставщика.

Подпишитесь на канал!

Виды поставщиков

Всех поставщиков можно разделить на две основные группы: производители и дистрибьюторы (посредники). В чём плюсы и минусы каждой из групп?

Производитель

Покупая товар напрямую у производителя, Вы можете быть уверены в его подлинности и качестве. Еще одно важное преимущество — производитель, как правило, предлагает лучшую цену из-за отсутствия посредников.

Токсичность родителей. Пришло время разобрать болезненную тему.
Экологичный психолог
Быстрый психологический тест раскроет ваш характер? ‍♂‍♀
Экологичный психолог

23 февраля

Производитель в большинстве случаев продаёт только крупные партии товара, что может быть не очень выгодно малому и среднему бизнесу. А некоторые компании и вовсе работают только через дистрибьюторов.

Как Найти Поставщика Для Товарного Бизнеса 2023

Но бывают и исключения: например, локальные компании могут быть заинтересованы в продаже товара небольшими партиями.

Дистрибьютор

Дистрибьютор — компания, закупающая крупные партии у производителя и распространяющая продукцию среди более мелких продавцов. У дистрибьютора можно купить небольшое количество товара, иногда даже 2-3 единицы. Один посредник зачастую продаёт продукцию сразу нескольких производителей, что позволяет заказывать больше позиций в одном месте и тем самым экономить на логистике.

Как и где искать поставщика

Нужно быть готовым вложить в процесс поиска поставщика большое количество времени и сил. Информации в разных источниках достаточно, но её придётся фильтровать вручную и проверять на собственном опыте.

Конечно, идеальным вариантом будет использовать наработанные связи и знакомства и получить совет от сотрудников компаний, которые уже работают с подходящим Вам поставщиком. Но люди не всегда хотят делиться проверенными контактами, поэтому Вам наверняка нужно будет обратиться и к другим методам поиска.

Источник: dzen.ru

Где и как найти поставщиков для своего розничного магазина

Где и как найти поставщиков для своего розничного магазина

Работа с поставщиками основывается на трех китах: надежность, ценовая политика, ассортимент. Все это напрямую влияет на клиентский поток и выручку торговой точки.

Прежде чем приступить к поиску поставщика, предпринимателю стоит определиться, чем он планирует торговать, в какой ценовой категории будет работать, кто его целевая аудитория. У магазина в спальном районе и ларька в туристическом центре, как правило, разные покупатели и разная продуктовая матрица. Соответственно, разные поставщики.

Читайте также:  Как посмотреть реквизиты в альфа банке бизнес онлайн

3 ЛАЙФХАКА ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКОВ | ПОИСК ПОСТАВЩИКА

Определившись с продуктовой матрицей, необходимо просчитать какую продукцию и в каком объеме магазин будет закупать и реализовывать. Продумать как будет решаться вопрос с логистикой.

Поставщиков можно условно разделить на три категории: производители, дистрибуторы и оптовые продавцы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Так, производитель продает свою продукцию дешевле, но нет доставки, а оптовый продавец сам доставляет товар и предлагает более широкий ассортимент, но несколько дороже. Поэтому при выборе поставщика задачи найти именно производителя не стоит.

Где искать поставщиков

Поиск по интернету. Искомый товар вместе со словами «оптом», «от производителя» поможет найти нужные сайты или электронные каталоги. Мелкие производители вряд ли будут в топе, поэтому лучше выделить время и изучить не только первые страницы поиска.

Базы поставщиков. Их также проще и быстрее всего найти через интернет. Стоит остерегаться, если агрегатор предлагает доступ к контактным данным за деньги. Это может быть мошеннической схемой. Как правило, для покупателей доступ к таким площадкам бесплатный.

Проверенную базу поставщиков непродовольственных товаров и продуктов питания можно найти на через сервис «Производственная кооперация и сбыт».

Онлайн-карты помогут найти поставщиков, включая оптовых, в конкретной локации. Однако мелкие производители, особенно вне крупных городов, не всегда размещают информацию о себе.

Специализированные выставки позволяют ознакомиться с продукцией производителей, запросить коммерческие предложения и обменяться контактными данными. Очевидный плюс – участники выставок сами заинтересованы в покупателях. Однако они проводятся не так часто.

Местные производители во многих регионах объединены в каталоги под названием «Сделано в …» или «Продукт …». Такие товары, как правило, востребованы и прошли контроль качества. Контакты производителей можно найти на сайтах проектов и связаться с ними напрямую.

Конкурентная разведка, или по-простому изучение ассортимента аналогичных магазинов, этикеток представленных товаров. Это даст возможность найти конкретных производителей и выйти на их поставщиков.

На что обратить внимание при выборе поставщика

  • Надежность. Узнайте о потенциальном партнере через сервис «Проверка контрагента». Он поможет избежать рисков ведения бизнеса с недобросовестным контрагентом
  • Ассортимент – один из решающих факторов при выборе.
  • Условия поставки должны учитывать возможность возврата нераспроданного товара или брака, минимальный объем заказа.
  • Условия оплаты. Какой должен быть аванс, когда окончательный расчет. Предпочтительнее оплата на расчетный счет, чтобы избежать проблем с налоговой.
  • Цена. Чем она ниже, тем ниже себестоимость
  • Логистика. Она может существенно повысить себестоимость товара. Также важно обратить внимание на сроки поставки и периодичность.
  • Налоговый режим. Возможность компенсировать НДС может стать существенным аргументом в пользу выбора поставщика.
  • Наличие сертификатов. Это еще один показатель надежности поставщика и залог спокойствия для продавца.
  • Пробная партия поможет апробировать товар у покупателей и на деле оценить его выгоду.
Читайте также:  Питомник туи как бизнес

Определившись с потенциальными поставщиками, необходимо запросить коммерческие предложения. Полученные результаты надо систематизировать. Простая таблица с ценами, геолокацией, контактными данными и условиями поставки поможет наглядно представить всю информацию и выбрать наиболее выгодный вариант.

Источник: xn--l1agf.xn--p1ai

Управление снабжением и запасами: где найти своего поставщика

Сложно себе представить работу производства, торговой сети, даже маленького магазина без снабжения. Один из важнейших этапов организации бизнеса — поиск надёжного поставщика. Где и как искать — в нашем материале.

Сложно себе представить работу производства, торговой сети, даже маленького магазина без снабжения. Один из важнейших этапов организации бизнеса — поиск надёжного поставщика. Где и как искать — в нашем материале.

На специализированных выставках товаров

В крупных городах выставки — довольно частое явление. Их посвящают застройке, транспорту, сельхозпродукции, детским товарам, продуктам питания и многому другому.

Здесь можно найти крупных поставщиков, в том числе и из других стран. На выставках они преследуют цель не только продать товары в розницу, но и найти крупных перекупщиков.

Лучше наладить контакты сразу с несколькими поставщиками, ознакомиться с ассортиментом и заключить предварительные договоры.

Плюс выставок в том, что здесь можно оперативно сравнить качество, цены и условия поставок.

Чтобы не ошибиться в выборе, уточните, с кем именно данный поставщик сотрудничает. Позвоните в эти компании, поинтересуйтесь, не возникало ли у них проблем при сотрудничестве. Почитайте отзывы в сети, в том числе — на официальном сайте.

Запросите образцы или оговорите пробную партию продукции.

Через фирменные каталоги

Можно обратиться к печатным или интернет-изданиям. По интернет-каталогу можно найти как дистрибьюторов, так и производителей товаров. С поставщиком можно связаться напрямую и оговорить условия сотрудничества.

Читайте также:  Студия красоты как вести бизнес

Печатные каталоги пользуются меньшей популярность. Однако часто их выпускают в глянце для поддержания имиджа. И нередко с их помощью можно найти узкоспециализированные товары.

Работать с производителями товаров напрямую

Главный плюс работы с производителем — приобрести товар можно по закупочной стоимости. Но, как правило, производители любят работать с крупными оптовыми партиями. И это нужно учитывать.

Неплохой вариант — региональные поставщики или новички на рынке, максимально заинтересованные в поиске новых партнёров.

Как работать с поставщиками через интернет:

Ищем российских партнёров

Интернет — самый популярный способ поиска поставщиков. Как отечественных, так и зарубежных. На первых порах можно обратиться к крупным поставщикам со сложившейся репутацией.

Часто они имеют разветвлённую сеть перевозок, что позволит сэкономить на доставке.

Если вы работаете в сфере розничной торговли, хорошим вариантом будет найти оптовый интернет-магазин, где можно заказать различные виды товаров минимально допустимыми партиями. Так у вас отпадёт необходимость заключать договоры с несколькими поставщиками.

Ищем зарубежных партнёров

Работа с поставщиками из-за рубежа довольно распространена, хотя более сложна и затратна. Один из минусов — невозможность эмпирически оценить качество, потребуется пробная партия, либо личный визит на предприятие поставщика.

Можно обратиться в фирму, предоставляющую услуги по подбору поставщиков. Сотрудники сами сравнят цены на интересующий вас товар, оценят надёжность, проверят наличие сертификатов качества, помогут заключить внешнеторговый договор.

На какие каналы для поиска ещё обратить внимание

Помимо перечисленных источников, можно обратиться к торговым директориям, в торговые представительства, специализированные информационные агентства, торговые ассоциации, государственные ведомства, регистрационные ведомства, лицензионные службы, проанализировать рекламные сообщения в СМИ или обратиться к процедуре госзакупок.

Как избежать ошибок при поиске поставщика, вести переговоры выторговать лучшие условия поставок, вы узнаете на курсе повышения квалификации «Управление снабжением и запасами предприятия».

Смотрите также:

  • Госдума в третьем чтении приняла оптимизационные поправки в №44-ФЗ
  • Контракт жизненного цикла 2022: в каких случаях можно заключить
  • По новым правилам: как пройти обучение пожарной безопасности в 2022 году

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Источник: www.finkont.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин