От того, какое у вас отношение к конкурентам на рынке — зависит ваше собственное продвижение и продвижение вашего бизнеса.
Здравствуйте, уважаемые друзья и посетители блога о заработке в интернете.
Почему и как отношение к конкурентам может влиять на ваш собственный бизнес.
Во-первых, Ваша репутация и репутация вашей компании.
Если всюду и всех вы направо и налево поливаете грязью, то это говорит только об одном — о вашей профессиональной несостоятельности и некомпетентности.
Как быть, если вам необходимо сделать анализ отрасли, сформировать доклад (или написать статью) по конъюнктуре рынка или ниши. Понятное дело, в каждом сегменте рынка есть абсолютные лидеры, которые, как правило, ведут бизнес более менее правильно и эргономично по отношению к клиентам (это больше справедливо для инфобизнеса, чем для бизнеса на земле) иначе они попросту не были бы лидерами рынка.
Но есть и такие, чьи желания быстрой наживы перекрывают общечеловеческие ценности и элементарные принципы морали. Как быть в таком случае? Конечно, не называть их имена. Потому что это не профессиоалнально и бъет по вашей собственной репутации.
Как относятся к конкурентам в Италии/ Отношение к конкурентам/ Бизнес это просто
Отношение к конкурентам — как нужно относиться к конкурнентам?
Если вы пришли на рынок надолго и ведете бизнес честно и профессионально, желая закрепиться на своем уровне, то вы, скорее всего, понимаете основные моменты, как следует относиться к конкурентам.
Их нужно любить и уважать. И перенимать их опыт в сравнении с собой (своей компанией). Это дает заряд энергии и желание пахать еще больше, использовать те подходы, стратегии и фишки, которые используют ваши конкуренты (для их выявления нужно уметь читать информацию «между строк»).
Ваши конкуренты — больше друзья чем враги.
Потому что если вы их будете воспринимать как врагов, это ничего хорошего вам не даст, а лишь испортит ваше настроение и психологическийф настрой и породит чувство зависти.
Больше никакой «пользы» от восприятия собственных конкурентов как врагов и соперников — нет.
Конкуренты — друзья. Гораздо более лучший вариант восприятия конкурентов.
Нужно учиться у них (кто выше вас по уровню профессионализма) и искренне радоваться за их успех. Это положительно скажется на вашей карме и психологическом настрое.
Что непременно скажется положительным образом на вашей работе и личной жизни. Чем с большим количеством позитива вы сталкиваетесь каждый день, тем больше живете в этой «среде».
Помните утверждение про свежие огурцы и рассол. Если их поместить в рассол, то они по определению станут малосольными, а потом и солеными.
То есть окружение и образ ваших мыслей, который преобладает в голове, влияет на ваш профессиоанльный успех и успех в личной жизни.
Конкуренты как получить выгоду от их существования?
Одно из главных преимуществ кокурентов — они не дают расслабиться. Постоянно наблюдая за результатами лидеров ниши (рынка) — это рекомендуется делать вместо чтения газет по утрам — вы получаете много новых идей и свежих взглядов на ту ситуацию, которая сложилась в вашем бизнесе. Взглянуть свежим взглядом на свою компанию — не просто полезно, а жизненно необходимо. Этим, например, ценен консалтинг и персональный коучинг. Даже если вы довольно серьезный профессионал, то оценка вашего бизнеса (бизнес процессов) свежим взглядом другого профессионала практика, способна дать много новых идей, как подкорректировать или координально улучшить ваш бизнес, сделав его более прибыльным и живучим.
Как относится к конкурентам в бизнесе? / Правила работы с конкурентами
Как относиться к конкурентам?
Если вы пока что не готовы полюбить своих конкурентов и относиться к ним с уважением, это означает только одно — вы не настолько профессиональны, коим кажетесь себе.
Если вы воспринимаете своих коллег как конкурентов, значит, скорее всего вы не достаточно много работаете.
Любовь и уважение к клиентам приходит с профессиональным подходом к делу, когда вы ежедневно посвящаете большое количество времени работе над развитием своего проекта или бизнеса.
А если вы раз в день заходите в интерент проверить почту, и думаете, что занимаетесь инфобизнесом — от такого подхода к работе результатов по определению не будет. Но глядя на то, как ваши коллеги в инфобизе рубят бабло, вам невольно кажется — все они козлы и уроды.
Конечно, я не рассматриваю сейчас этику и безвредность инфобизнеса в рунете для кошельков простых, граждан. Но сам факт остается фактом — чтобы построить инфобизнес, стабильно приносящий доход, все равно приходится много въе. , то есть работать.
Поэтому, ко всем своим кокурентам (в том числе в инфобизе), которые имеют сатбильный бизнес (тот который работает несколько лет и наращивает обороты) нужно относиться с уважением.
Как только это понимание придет к вам, вы перешагнули черту от любительского подхода в интернет заработке к профессиональному.
Удачи вам и успехов в развитии проектов. Любите и уважайте конкурентов. Это сделает вас более успешным, чем негатив к своим коллегам по бизнесу.
Получай свежие посты блога с:
+ видеозаметками личной эффективности;
+ методиками роста прибыли в Int;
+ способами продвижения в Int;
+ кейсами по набору подписчиков;
и др. полезностями на свой e-mail: ==>
«Отношение к конкурентам на рынке и в маркетинге. Несколько рекомендаций, которые помогут использовать сильные стороны конкурентов себе на благо.
«
Также рекомендую Обратить Внимание на следующие Тематические Статьи:
Источник: www.businessvinternet.ru
Враги или помощники? Как воспринимать своих конкурентов в бизнесе
Конкуренция — хорошо это или плохо? Идет она на пользу или во вред бизнесу? Нужно ли с ней бороться или лучше использовать ее для достижения своих целей? В рубрике Office Life «Топы советуют» узнали у действующих предпринимателей, что они думают про конкуренцию и как она помогает или мешает их бизнесу.
«Наш главный конкурент — удивительный мир вокруг!»
Вячеслав Жадан, один из руководителей «Иммастар Компани» и сооснователь сервиса Roast.by
— Мы занимаемся обжаркой кофе. И хотя напиток существует уже много лет, именно сегмент локальных ростерий очень динамично развивается в последние годы.
В Беларуси около 40–50 компаний, предлагающих свежеобжаренный кофе (из них только у 15 есть хоть какое-то производство, остальные «дружат» с ростерами). Рядом еще огромная страна с 900 обжарщиками, но со своими местными особенностями (вроде: «А что такое НДС? Как это — на экспорт надо 0%?»). Для развивающегося рынка — это немалое количество, конкуренция серьезная.
Но я смотрю на это под другим углом.
Во-первых, кого считать конкурентом? Есть очень именитые международные заводы, которые столетиями делают качественный продукт и у которых можно многому поучиться. У них есть и минусы: они не очень гибкие, ассортимент небольшой, хорошо, если приезжает что-то полугодичной давности. К тому же у нас нет наценки импортера (дистрибьютора), мы сами — производитель, а значит, можем предлагать разумную стоимость. В этом разрезе местные компании кажутся не конкурентами, а скорее помощниками.
Как относится к конкурентам?
К конкурентам можно относиться по-разному, главное – не быть равнодушным. Равнодушие или полное отсутствие интереса к их деятельности подарит конкурентам преимущество. Не забывайте, они изучают вашу деятельность прямо сейчас. Поэтому и вам следует избавиться от страха и нерешительности, и начать анализировать их бизнес.
Конечно, как относиться к конкурентам, каждый решает сам. Важно придерживаться основных правил:
- даже если вы на вершине «пищевой бизнес-цепочки», не пренебрегайте изучением более молодых и маленьких фирм;
- не бойтесь анализировать лидеров рынка, равняться на них, искать их слабые места и использовать для отстройки своего товара;
- проводите конкурентный анализ на регулярной основе – рынок меняется, трансформируются и компании на этом рынке;
- используйте легальные, общедоступные сервисы для изучения деятельности конкурирующих фирм.
Подобный анализ проводят все, кто хочет закрепиться в своей нише надолго. Однако каждая компания использует собственные методики.
Как проанализировать деятельность конкурентов?
Оптимальный вариант – использование различных способов анализа в комплексе. Результаты такой проверки позволят понять, как вести себя с конкурентами, какие у них существуют слабые места и сильные стороны. Кроме того, вы избавитесь от страха перед крупными торговыми сетями, сможете забрать у них часть клиентов.
Чтобы провести всесторонний анализ, начните с проверки виртуальной среды. Найдите сайты конкурентов, их аккаунты в социальных сетях и воспользуйтесь услугами онлайн-сервисов. Здесь вы узнаете, по каким ключевым словам они продвигают свой ресурс, сколько у них посетителей, какие недостатки существуют и как они добились популярности в сети.
Далее можно переходить в «реал». Проведите опрос среди своих покупателей. Спросите, услугами каких еще компаний они пользуются, какие аналогичные товары покупают и где, что им нравится или не нравится в услугах/товарах конкурентов и т.д. И не забывайте регулярно отслеживать нововведения таких компаний, а также способы их реализации.
Почему полезно знать своих конкурентов?
Фраза «держи друзей близко, а врагов еще ближе», обретает новый смысл в конкурентном анализе. Однако, не нужно относиться к конкурентам, как к врагам. Они, скорее, ваши партнеры, учителя и помощники.
- Проанализировав их деятельность, вы откроете для себя новые способы вывода продукта на рынок, организации маркетинговой кампании и т.д.
- В результате анализа будет проще дистанцироваться от продукта конкурентов, выделить уникальные стороны своего товара.
- Зная о конкурентах все, вы откроете свои сильные стороны, сможете использовать их слабости и недостатки. А это приведет к росту продаж и популярности компании.
- Проводя анализ на регулярной основе, вы будете во всеоружии – молодые и активные компании не застанут вас врасплох новаторской идеей или продуктом. Вы будете к такому готовы.
Относитесь с уважением к работе, проделанной конкурентами при становлении бизнеса. Так вы поймете, в чем проседает ваша компания или наоборот, в каких вещах конкуренты могут у вас поучиться.
Кто должен изучать своих конкурентов?
Буквально все – и крупные, и маленькие фирмы. Вы сами решаете, как относиться к конкурентам, но, если бездействовать, ваше место на рынке быстро займут другие. Хотя методики конкурентного анализа отличаются в зависимости от бюджета компании.
- Большие предприятия могут позволить себе нанять аудиторов, оплатить услуги онлайн-сервисов, получить всесторонний отчет.
- Малому бизнесу лучше воспользоваться бесплатными сервисами, опросить покупателей, изучить онлайн-деятельность соперников.
Хотите, чтобы анализ был проведен быстро и качественно, но не хотите за это переплачивать? Тогда придется обучаться конкурентной разведке самостоятельно.
Проще всего пройти наш курс. Он подходит как владельцам бизнеса, так и маркетологам. По результатам вы сможете правильно выбирать конкурентов для анализа, пошагово анализировать их деятельность, делать выводы и составлять отчеты или графики. Все это поможет повысить продажи и рейтинги бренда. Мы разбили курс на небольшие блоки с видео, готовыми шаблонами и домашними заданиями.
По ним вы получаете обратную связь. Записаться на курс просто – жмите на ссылку в шапке профиля.
Источник: olgakarakoyun.com