Владельцы бизнеса постоянно ищут способы увеличения своих доходов и клиентской базы. Чрезвычайно полезный инструмент представлен в виде бизнес-карт, которые исследуют различные аспекты бизнеса, которые могут лучше показать владельцам, где у них все хорошо и где они могут внести улучшения.
Три типа бизнес-карт, которые принесут пользу широкому кругу предприятий любого размера и ниши, включают карты клиентов, карты конкурентов и демографические карты.
Универсальность — основное преимущество бизнес-карт, но они особенно полезны для владельцев розничных магазинов. «Любой бизнес, но особенно розничные торговцы, зависят от того, где находится их бизнес», — говорит Джеффри Айвз из Map Business Online .
«Рассмотрим двух конкурирующих розничных торговцев: один использует бизнес-карты, а другой — нет. Розничный торговец бизнес-картированием собирается провести несколько базовых упражнений по бизнес-аналитике и в результате лучше понять свой бизнес. Другая компания, скорее всего, упустит ключевые возможности, потому что они не визуализируют свои бизнес-данные и не извлекают выгоду из этой дополнительной перспективы ».
РЕКЛАМНАЯ ПОДПИСКА ЯНДЕКС — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЯНДЕКС БИЗНЕС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Ниже мы рассмотрим, как эти три вида бизнес-визуализации могут помочь розничным торговцам.

1. Карты клиентов
Клиенты определяют успех бизнеса, поэтому имеет смысл иметь специальную карту бизнеса, посвященную им. Для этого, по словам Айвса, вы можете импортировать электронную таблицу с местоположениями существующих клиентов в выбранное вами картографическое программное обеспечение:
«Простое визуальное изображение покупателей магазина на точной карте будет отображать плотность покупателей, указывающую, где живут существующие покупатели и, что, возможно, более важно, где они не живут», — говорит он.
Это предоставляет информацию, которая может быть чрезвычайно важной для бизнес-плана , поскольку определение мест для неиспользованного бизнеса может быть очень полезным. Айвз говорит, что вопросы, на которые может вдохновить качественная карта клиентов, могут включать:
- Почему я не веду бизнес в почтовых индексах или округах с низкой плотностью клиентов?
- Какова демографическая структура моих лучших почтовых индексов клиентов и как это соотносится с моим типичным профилем клиента?
- Где мои конкуренты продают больше, чем мой магазин?
- Как далеко мои клиенты готовы зайти, чтобы купить мои продукты?
Розничные продавцы, которые используют карты клиентов, чтобы эффективно задавать эти вопросы и отвечать на них, найдут постоянный источник потенциальных клиентов и клиентов.
2. Карты конкурентов
Карты клиентов, безусловно, затрагивают конкурентов с точки зрения покупателя, поскольку они помогают понять, почему потребители могут предпочесть одного продавца другому. При дальнейшем увеличении масштаба карты конкурентов, в частности, предоставляют более подробный анализ, ориентированный на местоположения магазинов конкурентов.
Яндекс БИЗНЕС — Наш отзывы по итогам рекламы за 3 месяца. Сколько клиентов приходит с Яндекс Карт
Большое преимущество карт конкурентов заключается в том, что, в отличие от карт клиентов, вам не нужна личная информация о клиентах, чтобы начать работу. Просто используя Google и Yelp, вы можете найти местоположение любого конкурента в дополнение к измерению их присутствия в онлайн-обзоре . Любой конкурентный владелец магазина должен найти время, чтобы проанализировать конкурентов в Интернете с точки зрения их местоположения, близости, запасов и общего присутствия.
Преимущества конкурентного анализа в стратегическом планировании нельзя недооценивать, поскольку знание сильных и слабых сторон конкурентов может сыграть роль во всех аспектах вашего бизнеса, от направления продукта до маркетингового подхода. Стремясь привлечь конкурирующую клиентскую базу в большей степени, чем ваш конкурент, вы обеспечиваете как минимум увеличение присутствия и, по всей вероятности, новых клиентов.
3. Демографические и маркетинговые карты
Демографические и маркетинговые карты в определенном смысле идут рука об руку, поскольку успешный таргетинг в маркетинге зависит от правильного определения демографических характеристик клиентов. Эффективная демографическая карта обеспечивает это с помощью классификации почтовых индексов с цветовой кодировкой, которая может визуально и контекстуально информировать владельцев о самых продаваемых и наименее продаваемых почтовых индексах клиентов.
«Определяя лучшие почтовые индексы клиентов в ваших магазинах по демографическим данным, вы создаете лучший профиль клиента, который может информировать о ваших маркетинговых усилиях и подходах к продажам», — отмечает Айвз.
Информация о клиентах, касающаяся возраста, пола, этнической принадлежности, уровня дохода и рода занятий, дает понимание, которое может помочь избежать таргетинга на демографические данные, которые не находят отклика у вашего продукта. Такая оптимизация маркетинговых стратегий может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе, а более целенаправленные маркетинговые кампании обеспечат большую отдачу от вложенных средств.
«В конце дня розничной торговли программное обеспечение для бизнес-карт является очень доступным дополнением к инструментам продаж и маркетинга в розничной торговле, — говорит Айвз.
В эпоху растущего объема информации и подключенных потребителей бизнес-картография может помочь розничным продавцам по-новому взглянуть на свою отрасль и потенциально увеличить продажи и расширить свой охват.
Ищете программное обеспечение ГИС? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для ГИС от Platforms .
Источник: platforms.su
Бизнес-карта
Бизнес-карта (от англ. business cards) — это совокупность печатной продукции (сами карточки «Бизнес-карты») и конструкция из металла или пластика в виде панно (на ножках или без), которая называется рекламный стенд. Он содержит определённое количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция (бизнес-карты и не только). Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Смысл использования данного вида рекламы — экономия на рекламной продукции (люди берут только то, что им надо), экономия на человеческих нервах (продавец не навязывает покупателю свою рекламу) и экономия на личном пространстве человека (форма визитки — самая удобная форма хранения информации).
Форматы печатной продукции для использования в рекламных стендах с бизнес-картами
- Формат «Бизнес-карта» (визитка) — 5×9 см.
- Формат А6 (листовка)
Отдельные карманы другого размера под:
Места размещения стендов с бизнес-картами
- Супермаркет
- Развлекательный центр
- Автосервис, автомойка, автосалон
- Торговый центр
- АЗС (автозаправочные станции)
- Ресторан, кафе, бар (любые пункты общественного питания)
В принципе, любые места массового скопления народа. Чем больше проходимость, тем больше потенциальных клиентов у организаций, размещающих свои бизнес-карты на рекламных стендах.
Другие новости по теме:
- Институт в Николо-Угрешском монастыре
- Жозув
- Алексеев, Трофим Васильевич
- Фила (дочь Селевка I)
- Муханов, Павел Александрович
- Порядок выбора сантехники для ванной
Источник: fccland.ru
Бизнес-карта
Бизнес-карта (от англ. business cards ) — это совокупность печатной продукции (сами карточки «Бизнес-карты») и конструкция из металла или пластика в виде панно (на ножках или без), которая называется рекламный стенд. Он содержит определённое количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция (бизнес-карты и не только). Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Смысл использования данного вида рекламы — экономия на рекламной продукции (люди берут только то, что им надо), экономия на человеческих нервах (продавец не навязывает покупателю свою рекламу) и экономия на личном пространстве человека (форма визитки — самая удобная форма хранения информации).
Форматы печатной продукции для использования в рекламных стендах с бизнес-картами
- Формат «Бизнес-карта» (визитка) — 5×9 см.
- Формат А6 (листовка)
Отдельные карманы другого размера под:
Места размещения стендов с бизнес-картами
- Супермаркет
- Развлекательный центр
- Автосервис, автомойка, автосалон
- Торговый центр
- АЗС (автозаправочные станции)
- Ресторан, кафе, бар (любые пункты общественного питания)
В принципе, любые места массового скопления народа. Чем больше проходимость, тем больше потенциальных клиентов у организаций, размещающих свои бизнес-карты на рекламных стендах.
Для улучшения этой статьи желательно:
- Исправить статью согласно стилистическим правилам.
- Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
- Добавить иллюстрации.
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai
