Бизнес кейс пути развития торгово развлекательного центра

В рамках проекта планируется открытие торгового и развлекательного центра, общей площадью 10 000 кв. м.

Основные услуги, предоставляемые в рамках проекта:

  • аренда торговых площадей;
  • рекламные поверхности на фасаде и внутри здания;
  • промо – акции и спец мероприятия;
  • конференц – залы.

Регион строительства – Тюменская область.

Основные потребители и регион реализации услуг

Основные клиенты – якорные арендаторы – продуктовая и спортивная федеральные сети магазинов, кинотеатр, магазины одежды известных брендов, компании быстрого питания, фирмы, оказывающие развлекательные услуги для детей и взрослых. Место строительства – г. Тюмень.

Что было реализовано в рамках маркетингового исследования

В процессе маркетингового исследования был изучен рынок девелопмента на территории г. Тюмени и опыт Москвы и Санкт-Петербурга, как наиболее активно развивающихся в этом плане городов, объединяющих все современные концепции строительства торговых и развлекательных центров. Особе внимание в ходе исследования было уделено следующим параметрам малых и средних МОЛЛов:

Очень интересный рассказ о том, как устроен маркетинг в торговых центрах

  • проходимость;
  • транспортная доступность;
  • количество торгово – развлекательных центров в городе и их карта охвата;
  • схема расположения основных зон;
  • кто является якорным арендатором;
  • особенности проектирования и дизайна;
  • места для строительства;
  • особенности, выделяющие торговый центр.

Оценка количества площади на единицу населения и расположение по районам города, позволила определить место расположения центра, его концепцию, средний уровень стоимости аренды и ключевые условия сотрудничества с якорными арендаторами.

Также результатом анализа стал перечень дополнительных услуг, которые могут оказываться для повышения доходности предприятия:

  • выставки;
  • аренда конференц залов;
  • промо акции известных компаний;
  • платная подземная парковка и моечный комплекс.

По итогам оценки конкурентной среды, при помощи современных методов конкурентного анализа, SWOT анализа, была разработана стратегия маркетинга и продвижения услуг проекта, с учетом активной поддержки на этапе сдачи и открытия и в дальнейшем.

Количество торговых и развлекательных площадей на одного жителя Тюмени, показатели покупательской способности и уровня жизни в городе, относительно других средних и крупных российских городов, позволяет сделать вывод о перспективности реализации проекта на выбранной территории.

По итогам маркетингового исследования был составлен стратегический план развития и маркетинга, описывающий основные активности по достижению запланированных показателей успешности и прибыльности проекта.

Результаты работы над финансовой моделью

А рамках финансовой модели были просчитаны инвестиционные затраты на проектирование, строительство, оборудование системами пожарной и охранной сигнализации, дизайн и прочие затраты на открытие современного, безопасного и красивого торгового и развлекательного центра. Определены условия привлечения инвестиций и норма доходности, которую сможет гарантировать компания, как оплату за использование средств.

КЕЙС ТРЦ «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА» • Сергей Голуб, Александр Родионов

Читайте также:  Деловые знакомства для бизнеса как называются

Разработан план доходов от оказания услуг, включающий выручку от:

  • аренда;
  • реклама
  • промо активности
  • парковка и мойка

В итоге, полученная финансовая модель содержит:

  • план инвестиций, с описанием основных статей затрат и условий использования привлеченного капитала;
  • доходную часть проекта;
  • план операционных расходов;
  • сводные финансовые показатели эффективности проекта и расчетные таблицы.

Заключение об инвестиционной привлекательности

Инвестиционный анализ и финансовые расчеты основных показателей окупаемости и рентабельности показали высокую инвестиционную привлекательность проекта.

Основной риск – потеря якорных арендаторов и отсутствие необходимого клиентопотока.

Для снижения данного риска маркетинговая стратегия компании содержит перечень конкретных инструментов по популяризации торгово развлекательного центра, с целью обеспечения необходимого клиентопотока и объемов продаж арендаторов.

(Здесь выложен пример бизнес-плана торгово-развлекательного центра. Если у вас он сейчас не отображается, то перезагрузите страницу или скопируйте ссылку и откройте страницу в новом окне.)

Источник: plan-pro.ru

Кейс: торговый центр поднял процент «заезжаемости» на 25%

Владельцы торговых центров заботятся о постоянном трафике клиентов — иначе они могут растерять арендаторов. Рассказываем, как ТЦ на МКАДе нашел стабильный и масштабируемый способ привлечения трафика, проезжающих мимо людей, и персонализировал показ рекламы с помощью современного инструмента маркетинга

Увеличить для ТЦ на МКАДе процент тех, кто увидел рекламу и потом посетил торговый центр.

Компания Hot-WiFi помогает бизнесу решать задачи привлечения и возвращения клиентов с помощью Wi-Fi-технологий. Их продукт, WiFi-Радар, на расстоянии до 70 метров собирает идентификаторы (= MAC-адреса) устройств, на которых включен Wi-Fi, и выгружает полученную базу на площадки MyTarget и «Яндекс» для рекламы.

Где торговый центр может найти клиентов?

Наверняка по дороге на работу/домой вы проезжаете мимо одного-трех ТЦ. Вы — их целевая аудитория. Привлекать тех, кому этот ТЦ не по пути, нецелесообразно. Сложно заставить людей отклониться от обычного маршрута, чтобы зайти в незнакомый ТЦ. К тому же такой трафик будет нестабильным: сегодня человек зайдет в торговый центр, а завтра забудет о его существовании.

Как привлечь тех, кто проезжает мимо ТЦ постоянно (в нашем случае по МКАДу)?

  1. Рекламный щит около дороги. Посчитать эффективность такой рекламы сложно. Отследить, заметил ли водитель баннер, — невозможно.
  2. Наружная реклама на самом ТЦ. Также сложно посчитать эффективность, как и в случае придорожного щита. Вдобавок рекламу, скорее всего, увидят те, кто уже идет за покупками.
  3. Технологичный способ. Сбор проезжающего трафика современным инструментом — WiFi-Радаром. Радар только собирает аудиторию, реклама ведется в интернете через «Яндекс» и MyTarget. Аудиторию можно сегментировать и показать персонализированное предложение.

Как собирали аудиторию

Использовали WiFi-Радар. В ТЦ клиента только один въезд. Поэтому специалисты взяли два устройства сбора аудитории и расположили их так:

  • первый стоял на МКАД и собирал аудиторию проезжающих около торгового центра на машине;
  • другой стоял на въезде в торговый центр и собирал аудиторию всех приехавших за покупками.
Читайте также:  Футбол это шоу бизнес

Таким образом удалось рассчитать соотношение между всеми, кто проехал мимо ТЦ, и теми из них, кто посетил торговый центр. Два месяца радары собирали аудитории, чтобы специалисты Hot-WiFi могли понять, какие показатели у ТЦ без рекламы — получили показатель 0,025. Затем начали показывать рекламу и снова пересчитали соотношение двух аудиторий — показатель дорос до 0,031 за время показа рекламы.

То есть показатель вырос почти на четверть (24,56%) за счет рекламы.

Кому показывать рекламу

За два месяца на МКАДе WiFi-Радар собрал очень много данных — было получено более 1 млн MAC-адресов.

Крутить рекламу всем, проехавшим около торгового центра, было бы просто «сливом» денег, поэтому Hot-WiFi ограничили аудиторию двумя условиями:

  1. Для рекламы брали всех проезжавших около ТЦ, а значит, и около первого радара, 10+ раз. То есть тех, кто постоянно проезжает рядом с торговым центром клиента.
  2. Также ограничили аудиторию для рекламы теми, кто не был в ТЦ последние два месяца. Тем самым исключили из рекламной аудитории сотрудников и постоянных посетителей.

Что получили: показывали рекламу тем, кто за два месяца проехал 10+ раз мимо ТЦ, но при этом не был в нем ни разу за период сбора базы. Таких людей оказалось 55 480.

Важно: условия сбора можно менять. Собирать аудиторию для рекламы WiFi-Радаром можно, конечно, не только около автомобильных дорог. Можно установить устройство там, где проходит основной поток пешеходов, или посчитать конверсию в посещение от рекламных щитов, а также сравнить результаты: лучше работает наружная реклама или реклама по MAC-адресам.

Результаты

Сначала Hot-WiFi собрали данные и посчитали конверсию по «заезжаемости» без показа рекламы. Чтобы посчитать эффективность рекламы на собранную аудиторию, специалисты отталкивались именно от показателей, полученных первоначально.

Рекламу показывали две недели, получили следующий результат:

  1. коэффициент «заезжаемости» вырос на 25%;
  2. данные, которые собрал WiFi-Радар, демонстрируют, что те, кто проезжал рядом с ТЦ 10 и более раз, но не посещал его последние 2 месяца, стали заезжать в 2,29 раз чаще: 871 человек вместо 244.

Итого: получили 455 328 показов рекламной кампании на привычной для пользователей площадке — в интернете. Больше 1,5 тыс. человек кликнули на рекламный баннер и перешли на сайт.

За две недели рекламы в ТЦ пришли 871 человек. Цена вопроса: 40 028 ₽. Получили CPL = 45,95 ₽ (цена одного посетителя ТЦ).

Читайте также:  Выберите из приведенного списка виды бизнеса

Источник: adindex.ru

Бизнес кейс пути развития торгово развлекательного центра

ТРЦ «Сити-парк» это современный торгово-развлекательный центр республиканского значения формата Family Mall с большой досугово-развлекательной зоной, рассчитанный на потребителей среднего класса и выше. Самый крупный ТРЦ Мордовии.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины 16-60 лет.
Достаток: средний
Измеримость аудитории: 110 000-130 000 человек

  1. Подростки и молодежь (на них таргетировали конкурсы и модные мероприятия)
  2. Мамы с детьми, люди среднего возраста (таргетировали праздничные мероприятия)
  3. Подписчики городских пабликов/ популярных сообществ

Кейс продвижение ТРЦ в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм)

ТРЦ «Сити-парк» — самый популярный и любимый горожанами торговый центр, поэтому вести социальные сети не надлежащим образом означает вредить репутации.

Анна Палаткина
Менеджер проекта
Захватить весь город. Шутим! Банально привлечь новых «живых» подписчиков.

Систематизировать хаос. Аккаунт больше напоминал «свалку» из акций арендаторов.

Вовлечь аудиторию. Имеющиеся подписчики не желали проявлять активность.
Увеличить проходимость в ТРЦ, привлекать больше людей на тематические оффлайн мероприятия и акции.
Используемые инструменты:
Создание контента в определённом стиле и регулярный постинг
Проведение розыгрышей
Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
Массфоловинг и масслайкинг
Настройка таргетированной рекламы
Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Визуализация:

Основной целью контента было, как можно быстрее уведомить аудиторию о новых предложениях арендаторов. Поэтому сразу ввели жесткий тайминг выхода постов по мере поступления информации. Как только первые три поста были опубликованы, стало понятно, что нужно внести коррективы. Визуализация страдала нагроможденностью.

Все афиши сделаны в разном стиле, которые не всегда сочетаются между собой. Некоторую часть переделывали наши дизайнеры, но с акционными баннерами магазинов федеральных сетей мы ничего поделать не могли, потому как это могло навредить узнаваемости брендов.

Первое, что мы решили сделать — систематизировать контент. Ничего лучше колонок мы не придумали. Первым постом из визуального ряда публиковались акции, остальные два — информация о магазинах и прочие инфоповоды.

Таким образом, контент стал выглядеть более системно и структурированно.

Контент-план для ТРЦ

Первый месяц работы постили все, что присылали арендаторы, переживали за срочность выхода новости. Количество постов в день достигало 6-7, плюс столько же сторис. Спустя пару недель постинга, заметили снижение охвата постов. Ситуацию поменяли решительно, но не кардинально. Консенсус с заказчиком — 2 поста в будние дни и 1 в выходные (такой план был предложен изначально и прописан в стратегии, но менеджеру приходилось действовать по ситуации).

В группе вконтакте к новому постингу прибавились репосты, которые в течении дня присылают арендаторы. К счастью, данная ситуация на охват не повлияла.

Источник: mall-marketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин