Лучше всего удается объяснить специфику нестандартного страхования через примеры реализации – кейсы. Все наши решения основаны на действующих правилах страхования и созданы в результате индивидуальной работы с заказчиком. Уникальность такой работы состоит в полном погружении в бизнес-процесс клиента на этапе подготовки технического задания: Вы рассказываете, где болит, а мы прикидываем, какие виды страхования можно использовать для решения задачи.
Вопреки расхожему мнению индивидуальное решение не всегда стоит дополнительных денег. Напротив, отказ от некоторых рисков или завышенных лимитов делает программу страхования дешевле, чем аналог «для всех». В то же время, скрупулезная сборка может занимать время специалистов, а цена интеграции и внешняя экспертиза напрямую зависят от масштаба доработок.
Средняя цена решения составляет около 150 000 рублей. Иногда брокер или страховая компания берет на себя эти расходы, закладывая подобные издержки в будущий финансовый результат программы. Что касается времени от момента постановки задачи до оформления полиса, то тут разбег от 2 дней и до 3-4 месяцев. Самый длинный цикл запуска продукта от первой встречи до внедрения составил 9 месяцев.
Customer Experience Design. Кейс: трансформация страховой компании
Механизм реализации: после подготовки и согласования задания на разработку решения мы готовим финансовое обоснование для страховой компании (ожидаемые сборы, подтвержденные или прогнозируемые убытки, описание системы реализации продукта и т.д.). На следующем этапе очерчиваем круг страховых компаний, готовых обсуждать условия проекта. После определяем список отделов, приглашенных к работе в креативной продуктовой группе.
Если задачка интересная и потенциал продукта оценивается как высокий, мы специальным соглашением со страховой компанией фиксируем эксклюзивность на ограниченный период времени. Так у брокера и заказчика есть возможность проверить все гипотезы и извлечь из программы все выгоды до передачи продукта в другие каналы продаж.
Страховые компании иногда весьма консервативны и не всегда готовы видеть новые рынки или пускаться в проекты с неподтвержденной убыточностью. Клиенты – заняты своей основной деятельностью, зачастую инициатива по изучению такого финансового инструмента как страхование исходит извне. Экспертиза IID позволяет создать нужный продукт и быстро протестировать спрос. Наша репутация новаторов и компетенции позволяют нам собирать креативные команды внутри страховых компаний и совершать инновационные революции в интересах потребителя.
Чем выше вовлеченность заказчика в подготовку технического задания, обучение, поддержку продукта онлайн и продажи, тем лучше. Страховой продукт – это живой организм. С каждым новым убытком мы видим, что следует улучшить в будущем периоде.
Самый оптимальный вариант – это продуктовая команда из представителей заказчика, брокера и партнера по страхованию, которые не меняются от старта продажи и до окончания первого года работы программы. Что касается временных ресурсов, то тут от заказчика нужна только экспертиза, знания, которыми он готов делиться и, безусловно, документы и регламенты, которые необходимо учитывать при работе. По опыту достаточно 4-6 контактов для получения качественного результата.
Трансформация страховой компании, кейс
Для того, чтобы мы подготовили предложение, необходимо сообщить нам о своем желании получить консультацию. Мы созвонимся с Вами в течение одного рабочего дня и заполним бриф по заявке. Уже во время консультации специалист сможет сориентировать Вас по типу и сложности реализации той или иной идеи и по факту зафиксирует варианты работы, а также вопросы к заказчику. После получения всех необходимых данных в течение недели Вы получите первые результаты в виде предварительных условий и списка страховых компаний, готовых к диалогу.
В результате работы каждая из сторон получает свою плюсы: страхователь – оптимальный, решающий его задачи договор страхования или страховой продукт для диверсификации своей деятельности и оптимизации возможных расходов, страховщик – нового клиента, а иногда и целый сегмент/рынок/отрасль, брокер – доход в виде комиссионного вознаграждения и новый кейс в своё портфолио. Именно поэтому нам важно сделать востребованный продукт, рабочий и с высоким уровнем ежегодного продления. Все годы мы развиваемся за счет рекомендаций, очень ценим своих клиентов за высокую оценку нашей работы и лояльность.
Некоторые из продуктов, придуманных и реализованных в IID, живут годам. Отдельные были закрыты после проверки гипотезы или радовали клиентов разово. Мы будем рады описать в этом разделе реализацию еще одного интересного кейса, разработанного силами IID специально для вас.
Источник: iid.ru
Бизнес кейс страховой компании
Кейс по страхованию гражданской ответственности
В данном примере мы показываем реальные условия и тарифы, исходя из поступающих запросов на страхование.
Условия страхования
Объект: г. Москва, торговые помещения в гостиничном комплексе, 1956 г.п., 61,0 м. кв.
Страховая сумма: 10 000 000 руб.
Собственник: Юридическое лицо
Срок страхования: 1 год
Страхование юридических лиц обусловлено неизбежными рисками, возникающими в процессе осуществления деятельности организации, связанными как со спецификой конкретного предприятия, так и с форс-мажорными обстоятельствами. Корпоративное страхование, позволит Вам при минимальных затратах на оплату страховой премии, получить полное или частичное возмещение ущерба в случае непредвиденных обстоятельств. Покупая полис в страховом агентстве «Polis Partner», Вы приобретаете надежную защиту и экономите свое время при выборе условий страхования.
Мы настоятельно не рекомендуем следовать самой простой схеме – покупать наиболее дешевый полис. Ведь речь идет о финансовой безопасности Вашего бизнеса!
Хотим обратить внимание на то, что здесь указана лишь часть информации об корпоративном страховании, необходимой юридическим лицам. Если вы хотите получить котировочный расчет или комплексное коммерческое предложение от страхового агентства «Polis Partner», просто позвоните по телефону: +7 (831) 280-99-85 . Мы всегда рады Вашему звонку и готовы разъяснить все вопросы, касающиеся цены и других аспектов корпоративного страхования. Адреса офисов, где можно лично получить консультации наших специалистов Вы найдете в разделе Контакты.
Источник: polis-partner.ru
Цифровая трансформация в большой страховой
Кейс “Ингосстрах”: как внедрение Low Code концепции позволило отказаться от устаревших материальных баз и ускорить оцифровку бизнес-процессов.
Цифровизация стала главной тенденцией современного развития всех общественных процессов. Она определяет новые этапы автоматизации и оптимизации бизнеса. Активное внедрение Low Code/No Code концепций в бизнесе позволяет не только отказываться от устаревших материальных баз, но и ускорять оцифровку бизнес-процессов.
В сегодняшней теме предлагаем поговорить о важности цифровой трансформации для бизнеса на примере компании, а помогут нам в этом представители страховой Иван Матвеев и Виктор Федосов. С этим кейсом коллеги выступили минувшей осенью на бизнес-регате Enterprise Low Code Day 2021.
Наши вызовы: страховой рынок растет с темпами чуть выше инфляции
Цифровая трансформация “Ингосстраха” – не дань моде, а залог стратегического выживания. Рынок страхования растет, и это позволяет компании демонстрировать поступательную динамику и отличный финансовый результат. При этом брокерское обслуживание и кредитование растут гораздо быстрее. С 2018 года количество частных инвесторов выросло с 2 млн до 15 млн, кредитный портфель вырос с 42 трлн до 56 трлн. Кредитование физлиц растет более высокими темпами, чем кредитование юрлиц: наши сограждане заняли у банков в целом больше 21 трлн рублей.
Стратегический фокус развития — подход 360 градусов
Большинство компаний в мире, тем более в финансовом секторе, которые активно конвергируются с телекомами и IT-компаниями, не без оснований считают, что если ты не присутствуешь на этих рынках с конкурентным предложением и не работаешь на них, то теряешь свои конкурентные позиции, даже на своем базовом рынке, core-маркете.
На иллюстрации ниже приведен самый яркий и интересный бенчмарк, на который мы ориентируемся. Китайская компания Ping An, начинавшая свою деятельность, как страховая компания, добралась до 6 строчки рейтинга Forbes в мире. Сейчас это полноценный финансовый холдинг с банками, с инвестициями, с двумя крупнейшими порталами в Китае по автопродажам, недвижимости и фабрикой по производству киноконтента.
Цифровая трансформация
Внимательно изучив опыт Ping An, мы увидели много сонаправленного с тем, что есть в “Ингосстрахе”. В итоге было решено построить свою стратегию цифровой трансформации, отталкиваясь от маркетингового подхода. Все трансформации делятся на Marketing-Driven и Cost-Driven. Мы пошли по пути Marketing-Driven.
Речь идет об элементарных вещах, связанных с формированием единой клиентской базы, которой у группы компаний “Ингосстрах” оказалось 30 млн, из которых доля активных — только 13 млн. Далее пошли по пути создания операционной CRM, которая полностью отсутствовала, аналитической CRM на базе решений от SAS и формализации. Начали развивать программу лояльности, которая позволяет клиентам накапливать баллы в виде рублей для использования по привилегированным тарифам внутри группы компании.
Этапы цифровой зрелости
За полтора года мы прошли от нулевой отметки до отметки 1.6 по индексу Googlehttps://tages.ru/blog/ingosstrah/» target=»_blank»]tages.ru[/mask_link]