В России принято считать, что настоящие японские машины можно купить только в Японии. Это исключительно машины, предназначенные для внутреннего рынка. Остальные, мол, создаются по остаточному принципу: себе – хорошее, остальным – намного хуже. Спорить с этим утверждением мы не станем. Лучше посмотрим на японскую классику.
Забегая вперёд, многие из вас такое бы вообще не купили.
Японский автопром в большинстве своём до сих пор для европейцев остаётся странным и загадочным. Автомобили в этой стране начали выпускать в начале 1900-х годов, однако настоящий взлёт случился лишь в 60-е. Именно тогда на свет стали появляться автомобили, которым суждено было стать настоящей классикой. Торжество технической мысли и совершенство технологий.
Многие из этих JDM-машин поистине уникальны, удивительны и не подвластны времени. Часть из них выпускалась уже при вашей жизни.
Isuzu Bellel
Начнём со старичка Isuzu Bellel, который появился на свет в далёком 1967 году. Эта машина предлагалась на местном рынке в форм-факторе четырёхдверного седана и универсала. Машина обладала классическим для того времени дизайном: круглыми фарами, множеством хромированных элементов и покатыми обводами.
Мой Toyota Crown!! Легенда 90х на V8. Привёз 30 летнее авто из Японии в идеале. 4 балла, 80т.км!!
Источник: quto.ru
Легенды 90-х: японские автомобили, вошедшие в мировую историю
Комментарии: 0 08.05.2022 Автомобильная промышленность Японии настолько стремительно развивалась в 1990 годах, что это время начали называть “золотой эпохой”. Вспомним самые известные автомобили того времени, которые вошли в мировую историю. Honda/Acura NSX. Японские суперкары, как что-то необычное, появились в 1990 году, когда компания Honda продемонстрировала модель NSX.
Автомобиль имел алюминиевый корпус, 6-цилиндровый мотор на 270 л.с. Это был достойный соперник итальянской легенды и суперкар “на каждый день” до того момента, как на рынке появились модели Porsche 911 и Audi R8.
Toyota Supra. Этот автомобиль часто упоминается в разговоре о “Японии” и “превосходстве”. Модель создавали в качестве конкурента для Nissan Z. Официальное ее название — Celica Supra. В спортивной сфере этот автомобиль стал доминирующим. Главной особенностью стало инженерное устройство.
Двигатель 2JZ-GTE, который использовался в оснащении, даже сегодня считается одним из самых лучших.
Mazda RX-7. Компания Mazda никогда не пыталась создать монополию на использование роторного мотора Ванкеля. Несмотря на это, производитель на протяжении 20 века задействовал именно этот силовой агрегат. RX-7 позволил роторной установке завоевать признание по всему миру.
Mazda Millenia. Японский конкурент BMW и Mercedes прямиком из 90-х
Первый автомобиль с индексом RX появился в 1968 году. Nissan Skyline GT-R R32. Буквы GR-R ассоциируются у автомобилистов с чем-то мощным и невероятным на дороге. Они использовались в названиях автомобилей еще до R32, но именно эта модель сделала их популярными в сфере спортивных авто.
Серия GT-R R3, которую возобновили в 1989 году, получился бутирбированный мотор и систему полного привода. Гоночная версия предлагала производительность в 600 л.с. В данном классе у нее не было ни одного конкурента. Итог. Японские автомобили 1990 годов ассоциируются с гоночными машинами, предлагающими мощные моторы и необычную компоновку агрегатов.
Некоторые модели сумели отметиться в мировой истории.
Источник: car.ru
5 крутых японских автомобилей 90-х, которые может позволить себе каждый
1990-е – были золотой порой для автопроизводителей из Японии. Автопроизводители, такие как Nissan, Toyota, Honda, Mitusibhi, Subaru и другие создавали одну модель за другой, часть из которых до сих пор считается культовыми. Возможно, вы удивитесь, но некоторые из них вы сможете купить сейчас в России за очень небольшие деньги.
Mitsubishi Lancer Evolution V
Evo V появился в январе 1998 года после того, как WRC создало новый класс World Rally Car. Фактически, это была модернизация Lancer Evo IV, которая получила множество небольших изменений. Сейчас Mitsubishi Lancer Evolution V остается крутым автомобилем из 1990-х, который отлично едет благодаря 280-сильному двигателю с турбокомпрессором и полному приводу. Цены в России начинаются с отметки 350 тысяч рублей. Вот только найти автомобиль в первозданном виде без тюнинга и наворотов у вас, наверное, не получится.
Toyota Supra
Каждый автомобильный фанат знает купе Toyota Supra. Многие помнят его по первой части фильма «Форсаж». Четвертое поколение этого японского автомобиля выпускали с 1993 по 2002 год. Под капотом может находится 2JZ-GE(атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы). Несколько лет назад цены на автомобили начали расти.
Сейчас Toyota Supra можно приобрести в России по цене от 850 тысяч рублей. Некоторые экземпляры доходят до 3 миллионов. Если дорого – можно обратить внимание на автомобили третьего поколения, который стоят от 300 тысяч рублей.
Nissan 300ZX
В 1989 году Nissan представил второй поколение модели 300ZX с кодовым именем Z32. Дизайн его кузова стал более современным и запоминающимся, а место под капотом занял 3-литровый V6 мощностью от 222 до 300 лошадиных сил. Предложение о продаже таких автомобилей в России всегда было немного, но если поискать, можно найти неплохие экземпляры начиная от 500 тысяч рублей.
Mazda RX-7
Третье поколение FD3 компания Mazda показала в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. Чуть позже мощность довели до 280 л.с. Внешность этого купе можно считать символом JDM-культуры. Хорошие экземпляры придется поискать в России.
Цены начинаются с отметки 250 тысяч рублей (почти под восстановление) и доходят до 2,5 миллиона (идеал состояние).
Subaru Impreza WRX STi
Что может быть круче настоящего синего турбомонстра раллийных дорог Subaru Impreza WRX STi. Это один из самых желанных автомобилей для настоящего автофаната. Версия WRX STi имела более яркую спортивную направленность, в том числе двигатель EJ207 280 л.с. усиленную подвеску, тормозную систему и ещё много разнообразных улучшений.
Вы удивитесь, но автомобили в отличном состоянии можно купить начиная от 350 тысяч рублей. Но оберегайтесь неоригинальных автомобилей, созданных из обычных «овощных» версий путем замены двигателя.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Источник: autoxs.ru