В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.
Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс ) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей.
Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса. За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.).
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5
В 1995 году E-класс ждало новое, не менее революционное обновление: на смену W124 пришел W210. Самым заметным изменением его внешнего вида стало, конечно же, появление четырех круглых передних фар, за которые этот «мерседес» был прозван «глазастым». Эти фары были с автомобилем аж до 2009 года, и именно такими многие успели запомнить представительские модели Mercedes.
В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе.
Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек.
Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле.
Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам. Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч.
За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля.
Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия.
Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик.
Источник: www.buro247.ru
E-Класс
Сообщить о старте продаж
Оставьте заявку и узнайте самым первым о старте продаж нового E-Класс седан 2021-2022 в АВИЛОН.
Многогранный характер
Новый Mercedes-Benz Е-Класс седан 2021-2022 года – невероятно динамичный, элегантный, роскошный автомобиль, который отличается классическим дизайном, высочайшим уровнем безопасности и комфортом премиум-уровня. Благодаря превосходным ходовым качествам обновлённого седана Вы испытаете непревзойдённое удовольствие от процесса вождения. Mercedes-Benz Е-Класса создан, чтобы легко и уверенно преодолеть любое расстояние и доставить Вас в выбранный пункт назначения с максимальным удобством.
Яркая индивидуальность
Экстерьер обновлённого седана Е-Класса представляет собой гармоничное сочетание спортивности и элегантности. Мощная передняя часть автомобиля с рельефным капотом и светодиодной головной оптикой, агрессивная чёрная радиаторная решётка с алюминиевой отделкой, широкие «плечи» задней части кузова и эффектные двухсекционные задние фонари создают изящный и динамичный облик модели. Также новый Е-Класс седан 2021-2022 года получил три дополнительных варианта окраски кузова.
Исключительный уровень комфорта
Интерьер автомобиля представляет собой гармоничное сочетание утончённого, изысканного стиля и великолепной функциональности. Вместительный салон оснащён комфортабельными сиденьями спортивного дизайна, интеллектуальной мультимедийной системой MBUX c голосовым управлением, навигационной системой с функцией дополненной реальности и благородными декоративными элементами, которые создают атмосферу роскоши и уюта. В качестве опции доступна акустическая система Burmester® с отменными звуковыми качествами, которая сделает звучание любимых композиций поистине совершенным.
Образец превосходной динамики
Для нового Е-Класс седан представлена широкая линейка высокоэффективных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, благодаря которым автомобиль обладает великолепными динамическими характеристиками и превосходными скоростными качествами. Двигатели работают в паре с модернизированной 9-скоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic, обеспечивающей мгновенную передачу крутящего момента.
Видео Е-Класс седан
Характеристики Е-Класс седан
Бензиновые версии | E 300 e 4MATIC Sport | E 450 4MATIC Sport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATIC Sport | E 200 4MATIC Sport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATIC Intelligent drive | AMG E 63 S 4MATIC+ | AMG E 53 4MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Продажа Mercedes-Benz Е-Класс седан
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класс седан 2021-2022 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН. Купить новый седан Е-Класса в Москве Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Всегда в продаже – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего автомобиля в широком ассортименте.
Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?
Лучшие автомобили бизнес класса (E-класса) 2022
Каждый из нас мечтает, чтобы в нашем гараже стояли не дешевые, но очень качественные и респектабельные автомобили. Сегодня мы расскажем вам о лучших автомобилях класса Е. Многие из этих марок недоступны обычному обывателю, но мечтать никогда не вредно. Мы рассмотрим список, в котором будут представлены только лучшие автомобили компании Е-класса в 2020-2021 годах.
Nissan Teana
ТОП-10 представляет автомобили японских мастеров. В 2014 году началось производство третьего поколения известного бренда. Она стала еще привлекательнее внешне и максимально комфортной внутри. Как седан бизнес-класса он вполне конкурентоспособен. Красивый внешний вид дополняется строгим нравом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который позволит уверенно чувствовать себя на любой дороге.
Hyundai Grandeur
Этот кореец бизнес-класса давно находится на складе в нашей стране. Седан бизнес-класса Hyundai Grandeur имеет довольно умеренную цену по сравнению с конкурентами. По соотношению цены и качества автомобиль явно выходит в лидеры рейтинга. В нашу страну автомобиль поставляется с двумя модификациями двигателя — 2,7 и 3,3 л. Оба агрегата работают на бензине. При этом на коробку необходимо установить шестиступенчатый автомат.
Toyota Camry
Обновленная Toyota Camry сегодня занимает 8-е место в турнирной таблице. Это еще одна достаточно распространенная недорогая машина на дорогах нашей страны. Комфортная прореживание и хорошие технические характеристики. Самый мощный двигатель имеет объем 3,5 литра при мощности 249 л. С. До сотни такая машина разгоняется всего за 7 секунд
Lexus GS
Пятидверный седан бизнес-класса, который в нашей стране не так распространен, но в мире завоевал популярность. Производится с 1991 года. За это время бренд претерпел множество изменений. Оснащен мощными двигателями V6 и V8. Есть дизельная модель объемом 4,6 литра, которая имеет объем 342 л. М. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 7 секунд.
ИНТЕРЕСНО Лучшие газовые колонки 2022 года
Chrysler 300
Очень мощный автомобиль с элегантным внешним видом. Это очень приятно не только для глаз, но и для ушей. Все двигатели этой марки отличаются большой мощностью. На такой машине человек точно не заблудится на улице. Последняя модель, представленная в 2011 году, оснащена двигателем объемом 4,6 л мощностью 465 л. С. Такая ласточка разгоняется до скорости 100 км / ч всего за 4 секунды.
Chery Arrizo 7
Начнем мы наш список с недорогих китайских автомобилей. Прежде всего, тут выделяется достаточно самобытный дизайн авто, которым оно обладало с самого момента своего выпуска. После рестайлинга в прошлом году машина немного прибавила в своих габаритах, кроме того, была модернизирована и техническая составляющая. Именно поэтому ее и можно сейчас отнести к бизнес-классу.
В такой машине может быть исключительно бензиновый двигатель на 1,6 л и мощностью в 124 лошадки. Коробка бывает как механической, так и автоматической. Предельная скорость – всего 185 км/час, да и динамика особо не радует, зато о качестве и долговечности можно не думать – гарантия от производителя идет на целых 5 лет.
За 700 тысяч предлагают авто с достаточно солидным интерьером. Для отделки использовали натуральную кожу, из приборов выделяется электрический люк, а также климат- и круиз-контроль. Возможен дистанционный запуск двигателя.
Acura TLX
Спортивный седан премиум-класса производства одноименной американской компании. Оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач или 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Оснащен мощным двигателем V6 объемом 2,4 и 3,5 литра. Вторая версия имеет объем 290 л. Вместе с. Впечатляет не только мощь бренда, но и его внешний вид. Рестайлинг 2014 года явно пошел в пользу этого седана.
История развития сегмента Е
В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений «начальник» или «руководитель». В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive. В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6.
Ford Cortina
В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год
Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.
Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи «подросшего» второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.
Ford Scorpio
Cadillac CTS
Второе поколение известного бренда появилось на рынке сравнительно недавно. Это действительно качественный автомобиль, который поставляется на европейские рынки в различных модификациях кузова и комплектациях. В нашей стране Cadillac CTS не очень распространен, я связываю этот факт со стоимостью стального коня.
Автомобиль занял четвертое место в нашем Топе лучших автомобилей Е-Класса за 2022 год. Также существует множество модификаций двигателя, то есть каждый может выбрать вариант для себя. Внутри все просто шикарно. Эргономика автомобиля на высшем уровне.
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.
Видео на данную тему:
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным
BMW 5
Немецкая компания BMW представляет нашему вниманию именно эту модель в бизнес-классе. Доступен в двух вариантах кузова: седан и универсал. Последняя серия выпускается с 2010 года. За это время с конвейера сошли десятки тысяч автомобилей. Одна из самых популярных моделей BMW. Доступны с бензиновыми и дизельными двигателями различной конфигурации и мощности.
Подобрать подходящий вариант для любимого человека есть много.
ИНТЕРЕСНО Сериалы про вампиров
Автомобили Е-класса
К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:
- длина – 4,8-5 метров;
- ширина – 1,8 метра.
Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя – сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует – расход топлива довольно высокий.
Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.
По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.
Nissan Teana – еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса – 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.
Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.
Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель – 2,4 литра, мощность – 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях – Митсубиси Лансер и Аутлэндер.
Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка “Премиум” означает, что автомобиль действительно дорогой – от полтора миллиона рублей.
Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля – 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.
Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.
Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши “Волги” – ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров – это конечно слишком много.
Mercedes-Benz E-Klasse – самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой – от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.
Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова – седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), – на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.
Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками – двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход – от 6-7 литров в смешанном цикле.
Еще один продукт концерна Фольксваген – Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу – цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот “чех” с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия – 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.
Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:
- BMW 5 серии;
- Ситроен С6;
- Honda Legend;
- Infiniti M;
- KIA Cadenza;
- SAAB 9-5;
- Volvo S80/V70.
Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8. Привлекательны они прежде всего ценой – 18-20 тысяч долларов за E-class – это неимоверно дешево.
(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Audi A6
Еще один немец занимает второе место в турнирной таблице. Это замечательная машина, созданная для нашей страны. Сегодня сборка осуществляется в России. Последнее поколение выпущено в 2011 году. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.
Объем может варьироваться от 2 до 3 литров. Самый мощный бензиновый автомобиль имеет мощность 300 л.с вместе с.
Автомобили сегмента Е в России
В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства «Волга» Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя «Волга» – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.
Mercedes-Benz E-класс
Лично я отношусь к этой автомобильной марке только положительно. Mercedes — это всегда высочайшее качество и высочайший уровень комфорта. Это отличная стальная лошадь для всех, кто любит красивые игрушки. Он подчеркнет стиль каждого человека. Оснащен большим количеством разнообразных двигателей.
Есть как дешевые версии, так и скоростные монстры.
Источник: carplan56.ru