Новый Mercedes-Benz S-Класса – олицетворение автомобильной индивидуальности, где захватывающий дух стиль и впечатляющие спортивные пропорции излучают бескомпромиссную атлетичность и динамику. Потрясающая мощность, великолепные ходовые качества и сверхкомфортабельный, эксклюзивно оформленный интерьер подарят Вам невероятное удовольствие от процесса вождения!
Притягательная элегантность
Кузов Mercedes-Benz S-Класс уникальной формы с изящными линиями и выразительными деталями придаёт автомобилю невероятно элегантный внешний вид. Литой бампер гармонично сочетается с эффектной радиаторной решёткой и оригинальной головной оптикой. Передние стойки, образованные из двух рёбер, плавно переходят из крышки капота, создавая визуальную лёгкость. Аэродинамический обвес, выделяющий боковые линии, и интегрированные выхлопные патрубки подчёркивают спортивный характер моделей S-Класса. Гармонично дополняют образ светодиодные задние фонари со стилизацией под кристалл и декоративные хромированные вставки.
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5
Непревзойдённый комфорт
Интерьер автомобилей S-Класса выполнен в классическом стиле с яркими акцентами, создающими атмосферу роскоши и уюта. Материалы высочайшего качества и элегантные декоративные элементы в виде вставок из красного дерева и хромированных деталей дополняют спортивный интерьер Mercedes-Benz S-Класс, придавая ему благородный и элегантный облик. Салон оснащён эргономичными сиденьями, приборной панелью, покрытой сплошным стеклянным модулем, новым рулевым колесом с сенсорным управлением и интеллектуальной системой распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем и выводит комфорт вождения на высочайший уровень.
Интеллектуальное управление
Mercedes-Benz S-Класс является воплощением чистой динамики, чистого ускорения и чистых эмоций благодаря высокоэффективным двигателям и самым передовым технологическим решениям в области аэродинамики. Автомобили S-Класса оснащаются системой Dynamic Select, которая в зависимости от режима движения меняет характеристики двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления – Вы сами определяете, что для Вас важно именно сейчас. Благодаря пневмоподвеске Airmatic с широким спектром настроек Вы сможете с лёгкостью преодолеть любые трудности на Вашем пути.
Технические характеристики S-Класс
Бензиновые версии | S 450 Sedan | S 450 4MATIC Sedan | S 450 4MATIC Coupe | AMG S 63 4MATIC Coupe |
Двигатель и ходовые качества | ||||
Расположение и количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 8 |
Рабочий объём (см³) | 2996 | 2996 | 2996 | 3982 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 270 / 6100 | 270 / 5500-6000 | 270 / 5500-6000 | 450 / 6000 |
Мощность (л/с) | 367 | 367 | 367 | 612 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,1 | 4,9 | 5,5 | 3,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 250 | 250 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | ||||
Объём топливного бака (л) | 70 | 70 | 80 | 80 |
Расход топлива город (л/100 км) | 11,0 | 13,2 | 13,2 | 16,0 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,7 | 7,5 | 7,5 | 8,6 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 8,3 | 9,6 | 9,6 | 11,2 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 189 | 167 | 219 | 254 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | — | — | 0,28 | 0,28 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 9-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП |
Тип привода | Задний | Полный | Полный | Полный |
Передаточное соотношение редукторов мостов | — | — | — | — |
Ходовая часть и рулевое управление | ||||
Шины/колёса впереди | R18 | R18 | R18 | R19 |
Шины/колёса сзади | R18 | R18 | R18 | R19 |
Объёмы, размеры и массы | ||||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2125 | 2125 | 2055 | 2085 |
Объём багажника (л) | 510 | 510 | 400 | 400 |
Полная нормативная масса (кг) | 2805 | 2805 | 2555 | 2545 |
Количество сидений | 4 | 4 | 4 | 4 |
Дизельные версии | S 350 d 4MATIC Sedan |
Двигатель и ходовые качества | |
Расположение и количество цилиндров | 6 |
Рабочий объём (см³) | 2925 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 183 / 4600 |
Мощность (л/с) | 249 |
Степень сжатия | 10.5 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива город (л/100 км) | 7,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,5 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 166 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | — |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 9-ступенчатая АКПП |
Тип привода | Полный |
Передаточное соотношение редукторов мостов | — |
Ходовая часть и рулевое управление | |
Шины/колёса впереди | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2240 |
Объём багажника (л) | 510 |
Полная нормативная масса (кг) | 2780 |
Количество сидений | 4 |
Купить Mercedes-Benz S-Класс онлайн?
Модельный ряд Мерседес C-Класс
Мерседес С класс бизнес авто компактных размеров. Выпускается в 4-х исполнениях кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Заводы по производству этих автомобилей расположены в Германии и Южно-Африканской республике. Разработка модели началась еще в начале 80-х годов, концерн Мерседес испытывал финансовые трудности после нефтяного кризиса, перед инженерами стояла задача выпустить небольшое экономичное авто.
В конце 70-х БМВ уже выпустило 3-серию, ввиду этого Мерседесу пришлось потратить более полумиллиона долларов на выпуск конкурентоспособной машины. C класс Мерседес, получивший прозвище «Baby Benz» в 201 кузове был простым, небольшим и надежным. Доступная цена сделала его самым популярным автомобилем того времени. С класс выпущенный в 1982 г 190e с прямым впрыском топлива и модель 190 с карбюратором.
До конца 80-ых в линейку добавили дизельные и турбодизельные моторы. В этот же период были выпущены 502 тюнингованных автомобиля Evolution, которые были немедленно раскуплены поклонниками марки. 190 (201) кузов выпускался 11 лет, за этот период продано почти 2 миллиона авто. АМГ и Брабус заработали себе немалую славу изменяя внешность и ходовые характеристики этого автомобиля.
Первое поколение W202 (1993—2000)
Первый Мерседес C класса выпускался 7 лет с 1993 по 2000 год. К концу 90-х модель *190* устарела и замены требовал не только внешний вид, но и общая классификация ряда. В 201-ый устанавливали 9 разных силовых агрегатов, однако маркировка на багажнике у всех была одинаковая *190*.
W202 (старт продаж осень 1993 г) стал больше по размерам. Автомобиль был представлен в 4-х вариантах компоновки:
- Классический.
- ESPRIT со сдвоенным раструбом выхлопной трубы.
- Спорт с широкими покрышками, спортивным салоном и дисками.
- ELEGANCE с черным кожаным салоном.
После рестайлинга в 1997 г, 202 кузов получает компрессорный мотор с уменьшенным расходом горючего, и два дизельных оснащенных технологией Коммон Рэйл. За весь период было собрано и продано 1 млн 800 тысяч экземпляров.
Второе поколение W203 (2000—2007)
В203 был представлен в начале весны 2000 г. Внешне автомобиль стал более похож на представительский S класс, передняя оптика получила округлые формы. Салон стал просторным и эргономичным. Mercedes C Class второго поколения был доступен в 3 комплектациях Классик, Elegance и Авангард.
Большую часть модельного ряда оснастили дизельными силовыми агрегатами, в этот же период технология COMMON RAIL была впервые применена на бензиновых моторах. В 2001 г выпустили два новых кузова — универсал и лифтбэк спорт купе CL203. Выпуск универсалов завершился в 2007 г, ввиду нерентабельности, а кузов лифтбэк перевели в отдельный CLC класс.
Третье поколение W204 (2007—2014)
В204 выпускается в 2007 г. Общая концепция Mercedes C напоминает маленький S класс. По сравнению с первым поколением кузов полностью изменился, фирменная трехлучевая звезда в зависимости от комплектации устанавливалась на капоте или решетке радиатора (дизайн которой был выполнен в 4-х вариантах). Модель с технологией BlueEfficiency оснащалась экономичным и экологичным силовым агрегатом.
В 2011 г после рестайлинга В204 получил светодиодную переднюю оптику, аэродинамические бампера и обвесы. Интерьерная отделка кожей, тканью, деревом и хромом. Опционально доступна АКПП 7G TRONIC и мультимедийная система Команд. На базе стандартной платформы ателье АМГ построило C63 AMG W204 с мотором мощностью 500 лошадиных сил. В 2013 г с конвейера сошел последний автомобиль в 204 кузове.
Четвёртое поколение W205 (2014—)
В 2014 на Североамериканском автосалоне было представлено 4-е поколение компактных премиум-седанов. В205 почти на половину состоит из алюминия, что значительно облегчает машину и улучшает ходовые характеристики. Передняя часть Мерседес C выглядит более агрессивно, фары скошены у радиаторной решетки. Передний бампер выделяется увеличенной *губой* и большими воздухозаборниками. В стоке установлены 17 дм колеса с легкосплавными дисками.
Боковые зеркала складываются автоматически при глушении мотора, в них встроены датчики слепых и мертвых зон, а также повторители поворотных огней. На задний бампер установлена пластмассовая защита от гравия, патрубки выхлопной трубы выполнены в виде целой хромированной линии. Двери оснащены доводчиками и дополнительной шумоизоляцией, а ручки (опционально) бесключевым доступом.
Салон C Class 4-го поколения обшит кожей и оборудован мульти контурными сиденьями с боковой поддержкой и выдвижной подушкой под колени. На мультируль вынесены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем, музыкой и телефоном. На центральном тоннеле отсутствует селектор коробки передач, тумблер управления АКПП находится справа от руля. Задний ряд разделен откидным подлокотником с подстаканниками и 2-мя разъёмами для зарядки телефона.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни в стоке 8,2 с.
- Максимальная скорость 225 км в час.
- Объём топливного бака 55 л.
- Объём багажного отделения 385 л седан, 480 универсал.
- Средний расход топлива город 9 л/трасса 6,8 л/ комбинированный 7,9 л.
- Клиренс 15 см.
Силовые агрегаты Мерседес-Бенц С класс 2019:
Бензин:
- 1,6 л, мощность 115 лошадиных сил, максималка 225 км в час.
- 2 л, 135 лошадиных сил, максималка 235 км в час. (155 л. с /250 км в час).
- 3 л, 245/270 лошадиных сил.
- 4 л 350/375 лошадиных сил, оснащаются АМГ версии автомобиля.
Дизель:
- 1,6 л, 85 лошадиных сил, максималка 205 км в час. (100 л. с, максимальная скорость 218 км в час).
- 2,2 л, 125 лошадиных сил, 235 км в час.
- 2,2 л, 147 лошадиных сил, 250 км в час.
Подвеска установленная на Мерседес С класс спортивная и жесткая. Спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. При покупке нового автомобиля фото можно самостоятельно выбрать подвеску: Комфорт, Avantgarde или спорт с заниженным дорожным просветом на 1,5 см. В зависимости от предпочтений машина комплектуется 6-ти ступенчатой механикой и семиступенчатой АКПП. В стоке авто заднеприводное, постоянный полный привод доступен опционально.
Пневматическую подвеску можно настраивать как автоматически, так и механически, ее жесткость зависит от выбранного режима вождения: Эко, Комфорт, Мануал, Спорт или Спорт Плюс. Электрический стояночный тормоз срабатывает автоматически, при остановке авто и перестает работать при нажатии педали газа. Электроусилитель руля во всех комплектациях. Опционально доступен обогрев и сушка тормозных колодок в холодную и сырую погоду. Mercedes-Benz C class в длину всего 4 м 60 см, что позволит ему делать полный разворот на 11,2 м.
Безопасность
- ABS, ESP, ASR, и BAS системы антиблокировки антизаноса кузова, а также помощник в экстренном торможении.
- Камеры кругового обзора 360 градусов и автоматический парковщик.
- Система предупреждения усталости водителя.
- Функция предупреждения ДТП, если возникает угроза столкновения машина принудительно останавливается, работает на скорости от 30 до 210 км в час.
- 9 подушек безопасности, включая шторки и коленную для водителя.
- Инфракрасные датчики и система ночного видения с проекцией на лобовое стекло, распознает пешеходов в темноте и сообщает водителю.
- Крепления для детских автокресел Изофикс.
- Круиз-контроль с удержанием в полосе движения и поддержкой безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.
- 3-х точечные ремни безопасности, которые натягиваются во время столкновения.
- Краш активные передние подголовники.
- Автомобиль получил 5 звезд по ЕвроИнКап.
- Норма выбросов соответствует Евро 6.
Тюнинг
Брабус 600 был представлен в 2015 г разработан на базе Mercedes-AMG C63 S. Оснащается 4 л би турбированным мотором мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3,8 с. Максимальная скорость 300 км в час. Экстерьер получил новые бамперы с расширенными воздухозаборниками и аэродинамические пороги. Покрышки 20 дм с низкопрофильной резиной. Салон обшит мягкой черной кожей, потолок алькантарой.
На торпедо и дверях вставки из алюминия и карбона. Цвет салона черный с оранжевыми вставками.
Brabus Mercedes-Benz C450 AMG выпущен в 2016 г. С помощью чип тюнинга тяговую силу 3-х литрового мотора увеличили до 410 лошадиных сил. Аэродинамический обвес и впускная система разрабатывалась отдельно под тюнинг-модель. Громкость выхлопа можно регулировать из салона. Разгон до первой сотни за 4,6 с, а максимальная скорость 280 км в час.
Carlsson CC63S Rivage представлена в Германии в 2015 г. Мотор 4 л, мощностью 605 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3.8 с. Бампер и обвесы выполнены из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Авто затянуто в зеркальную голубую пленку, в колёсных арках фирменные литые диски 1/5 EVO II Diamond Edition.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес Ц класс являются БМВ 3 серии и Ауди А4. Быстрее всех БМВ, машина в стоке разгоняется до 100 км за 7,4 с. По цене на вторичном рынке быстрее всего падает Ауди. В плане комфорта, управляемости и ликвидности Б/У авто лидирует Мерседес.
Популярные комплектации и цены
Avantgarde, кузов украшен хромированной решеткой радиатора и дверными ручками. Фирменный знак втоплен в радиаторную решетку. 17 колеса, 5-спицевые легкосплавные диски. Цена за новую модель от 33 тыс. долларов за сток, подержанную можно приобрести от 14 тыс. в зависимости от года выпуска и состояния, автомобиля.
Exclusive фирменный знак установлен на капоте, комплектуется классической решеткой радиатора. Цена от 35 тыс. долларов за новый и от 16 тыс. за подержанный автомобиль.
AMG Line бампера, обвесы и колеса от АМГ, спортивная подвеска, спортивный руль и вентилируемые тормозные колодки. Цена за модель из салона от 48 тыс. долларов, подержанная от 18 тыс. долларов.
Отзывы
Александр, Волгоград. Приобрел Мерседес С в 2010 г с салона. Пересел на Мерседес после лексуса в этой машине управляемость намного лучше. По трассе траекторию кузов держит как влитой. Очень нравятся фары, сами переключают с ближнего на дальний.
Удобная посадка, спина не устает если даже в день проехать 800 км. При владении не стоит забывать, что умные немцы снабдили каждый сантиметр электроникой, и вот в командировке на пробеге 170 тыс. открываю машину, а она не заводится. Пришлось вызвать эвакуатор, потому что никакие манипуляции просто не помогали.
На сервисе сразу сказали, что пришел в неисправность моторчик, который разблокирует руль. Вроде бы и мелочь (2000 тыс. рублей) однако ждать деталь пришлось из Германии 10 дней. Домой ехать на поезде, а потом возвращается за машиной. Менять пока Мерс С класс в планах нет, но на ТО заезжаю теперь каждые 7 тысяч. на всякий случай.
Проблемы и неисправности
В С280 выходит из строя блок управления электросистемами на пробеге от 110 тыс. км. В С250 может лопнуть задняя пружина подвески, а кузовные элементы подвергнуться коррозии. В С300 растягивается цепь распредвалов, а стук в рулевой рейке может появится уже на пробеге в 70 тыс.км. Работу модуля SAM нужно обязательно проверить в авто с пробегом перед покупкой, даже незначительные сбои в его работе могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт с разборкой всей центральной консоли.
Плюсы и минусы
- Отличная курсовая устойчивость.
- Низкий налог.
- Хорошая шумоизоляция.
- Низкий расход топлива.
- Высокий ресурс двигателя и коробки.
- Маневренность.
- Моторы объёмом свыше 3 л едят масло.
- Дорогое обслуживание.
- Проблема с топливным насосом на малых пробегах.
- Стук и лязг из-под капота из-за проблем с цепью ГРМ.
Мерседес Ц класса хорошо подойдет для эксплуатации в большим мегаполисах и для ежедневных поездок на работу. Удобный салон и легкое управление позволят путешествовать на дальние расстояния и при этом не испытывать дискомфорта. Задний ряд кресел складывается и можно получить дополнительный объём для перевозки негабаритных грузов. Отличная система предупреждения безопасности поможет избежать ДТП.
Видео
Популярные модели:
Источник: www.pro-mb.ru
Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании
Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.
Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии — Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, — представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.
Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.
Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:
- наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
- использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
- привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
- многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
- высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
- великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.
Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.
С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.
Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес
В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.
Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:
- A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
- B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
- C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
- CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
- CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
- E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
- S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
- V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.
Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.
Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.
Внедорожники и дорогие родстеры — особенная часть линейки Мерседес
В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.
Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:
- G-Класс — знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
- GL-Класс — большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
- GLK-Класс — кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
- GLA-Класс — новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
- M-Класс — традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
- SL-Класс — один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
- SLK-Класс — легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
- AMG GT — новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.
Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете — всегда есть интересные возможности и технологии.
Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:
Подводим итоги
Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.
На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?
Источник: avto-flot.ru