Бизнес класс Киа как называется

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2020-2021 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

КИА Кворис 2020-2021 фото сбоку

Kia K900 (2021) | Корейский бизнес класс

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Фото сзади

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.8 AT LuxuryV-образный, 6-цилиндровый334 (246) / 6400395 (40) / 51006.8240
3.8 AT PremiumV-образный, 6-цилиндровый334 (246) / 6400395 (40) / 51006.8240
5.0 AT PremiumV-образный, 8-цилиндровый424 (312) / 6400510 (52) / 50005.7240

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

Передок KIA Кворис 2020-2021

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2020-2021 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Интерьер

салон КИА Кворис 2020-2021

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

задний ряд

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Приборная панель центральная консоль

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2020-2021 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео

Источник: autoiwc.ru

Тест-драйв: Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris

Обновление по-корейски — что тасовка карт. В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

 По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика. Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

 Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь. Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы.

Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Читайте также:  Идеи для рекламы бизнеса

 Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.  Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами. Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса. Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо. Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч.

На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо. Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

 Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.  В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков. Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен. Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

 По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.  Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя. Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло. Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

 Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия. Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

 Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах.

Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена. Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

 Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2018-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году. За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше. Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8Kia Quoris 5.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм50905090
Ширина, мм19001900
Высота, мм14901490
Колёсная база, мм30453045
Колея передняя/задняя, мм1616/16341616/1634
Снаряжённая масса, кг1940–20402145
Полная масса, кг24702580
Объём багажника, л455455
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объём, см³37785038
Макс. мощность, л.с./об/мин334/6400424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин395/5100510/5000
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзадний
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/50 R18245/45 R19
Дорожный просвет, мм145145
Максимальная скорость, км/ч240240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,85,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7575
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

 Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм.</p>
<p> По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.  Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность.</p>
<p> В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.  Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.  Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

 Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

 За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Павел Карин, 16 октября 2015 в 17:14. Фото Драйва и компании Kia

Источник: www.drive2.ru

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Kia quoris. Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

Между эмблемами Kia — пять метров и девять сантиметров. Quoris на мизинчик короче Мерседеса S-класса (5096 мм) и чуть длиннее «семёрки» BMW (5072 мм). Но соплатформенник Куориса Hyundai Equus заметно крупнее всей троицы — 5160 мм, хотя колёсная база у обоих «корейцев» — 3045 мм.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Читайте также:  Инвестиции как фактор развития бизнеса

Пышные формы Куориса подчёркивают крупные оптика и насадки глушителя. А вот 18-дюймовые колёсные диски невыразительного дизайна будто увязли в туше лимузина. Других, увы, не предлагается!

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения.

Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы.

В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

Точный объём производства никто не называет. Но российские менеджеры Kia надеются, что их флагман отщипнёт от F-сегмента порядка 7–10%. Также они отмечают гибкость калининградского Автотора. «Даже если спрос на Куорисы превысит ожидания, мы сможем в короткие сроки увеличить поставки SKD-комплектов, насытив производство».

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу.

По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль.

Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Дизайн передней панели простоват, но качество материалов на очень высоком уровне. А ещё салон Куориса подкупает богатством оснащения.

Комбинация приборов Supervision — это цветной экран размером 12,3 дюйма. Через меню системы можно активировать системы активной безопасности или же настроить автомобиль под себя.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной.

И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют.

И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Есть навигация, четыре камеры кругового обзора, аудиосистема премиум-класса и трогательные часики по центру приборной панели. Передние кресла удобны. Здесь ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка, а длина подушки регулируется электроприводом.

Кроме простора как такового важной персоне полагается обогрев и вентиляция. Кроме того, через пульт в центральном подлокотнике можно отодвинуть и сложить переднее правое кресло, поднять заднюю шторку или задать микроклимат салона.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение.

А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Багажный отсек вмещает 455 литров. Спинка заднего дивана прикручена жёстко, но есть лючок для перевозки длинномеров. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске и аккумулятор.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Динамику Куориса можно охарактеризовать одним словом: достаточная. И хорошо, что на высоких оборотах звук мотора всё же пробивается в салон. Задорные нотки «атмосферника» — тот минимум позитивных эмоций, что доступны водителю.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Читайте также:  Может ли студент открыть бизнес

Крены невелики, но желания атаковать виражи, даже при том что баранка Куориса делает от упора до упора менее трёх оборотов, не возникает. Усилие на ней уж слишком синтетическое.

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport.

С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Развесовка по осям 58/42. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. К тому же на высокой скорости Quoris с пневмоподвеской приседает на 15 мм, а на плохой дороге к базовым 145 мм клиренса можно прибавить ещё 30 мм.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен.

Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Счастливое число Куориса — 777. Это семь лет заводской гарантии, семь лет помощи на дорогах и семилетняя программа специального сервиса для VIP-клиентов.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой.

Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 LКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Седан Kia Quoris построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-Kia для линейки заднеприводных автомобилей. На этой же «тележке» базируется и Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике.

Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. У Куорисов с пружинной подвеской дорожный просвет — 150 мм.

Кузов Куориса на 74% состоит из высокопрочных сортов стали, а большая часть кузовных элементов изготовлена методом горячей штамповки, что в три раза увеличивает их прочность. Дополнительные усилители появились в районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает кузов седана по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Бензиновый двигатель V6 серии Lambda II при объёме 3788 см³ выдаёт 290 л.с. и 358 Н•м. Эта полностью алюминиевая «шестёрка» оснащается системой изменения газораспределения на впуске и выпуске и впускным коллектором переменной длины. Это позволяет достичь почти 90% максимальной тяги уже при 1500 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — собственная разработка инженеров концерна Hyundai-Kia. У этого агрегата есть четыре программные предустановки: Eco, Normal, Sport и Snow. Ради снижения веса поддон картера выполнен из композитного материала, а малое передаточное число высшей передачи 0,556 помогает экономить топливо при равномерной езде. Ещё одна особенность Куориса — электронный селектор drive by wire, не имеющий механической связи с трансмиссией.

Безопасность

Уже в базовой версии седан Kia Quoris обладает полным набором средств пассивной безопасности: система курсовой устойчивости, активные подголовники, преднатяжители ремней и девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. А также систему AVSM, которая с помощью датчиков анализирует вероятность столкновения и при необходимости выбирает слабину ремней безопасности и увеличивает давление в тормозной системе. Кроме этого, в качестве опций предлагаются новые радарные системы активной безопасности: мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки.

За кадром

Перед началом путешествия из Цюриха в Милан пришла грустная новость: перевалы завалило снегом, едем по автобанам в объезд Альп. Но мы всё же рискнули и рванули через горы. И правильно сделали: информация о закрытых перевалах не подтвердилась, и Kia Quoris всё же совершил переход через Альпы.

Источник: www.drive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин