Бизнес класс обучение это как

В мае в Казани заработает «школа для предпринимателей», организованная Сбербанком при участии компании Google и поддержке правительства Татарстана. Об этом сегодня сообщил министр экономики республики Артем Здунов.

«Бизнес класс» — бесплатная образовательная программа, принять участие в которой сможет любой представитель бизнеса республики. В основе проекта — практические занятия с опытными экспертами и наставниками. По задумке организаторов, «школа» должна будет помочь открыть свое дело или же вывести бизнес на новый уровень.

Причем у Татарстана, по словам министра, уже есть весьма позитивный опыт в этой области — «Фабрика предпринимательства», старт которой был дан в прошлом году.

Проводим обучение в форме вебинаров и консультации по Skype .
Посмотреть примеры консультаций, обучения, вебинаров
В любом регионе РФ.
Вы можете выбрать интересующие Вас или Ваших сотрудников отдельные вопросы или целые темы, а мы возьмем на себя формирование программы обучения и проработаем возможности включения указанных Вами лиц в группу для дальнейшего обучения по какой-либо льготной или бесплатной образовательную программе (возможность обучиться частично за счет государства).

Работа в Яндекс Такси Бизнес Класс Обучение /Видеоинтервью


По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

«Когда мы ее запускали, мы привлекали средства федерального финансирования. В нее многие не верили, говорили, что очень сложно обучать предпринимателей, особенно начинающих. И сложно, главное, привлечь их внимание, — рассказал глава ведомства. — Сейчас огромный спрос и число желающих участвовать в «фабрике». Поэтому мы идем дальше.

«Фабрика предпринимательства» становится федеральным проектом. Мы выиграли конкурс Федеральной корпорации развития предпринимательства и сейчас создаем методические рекомендации и программу для регионов России на базе нашей «фабрики». А сами выходим на новый уровень с «Бизнес классом»

Артем Здунов отметил, что последний проект — «более фундаментален», он будет работать с действующими бизнесменами. Формат совместит онлайн-курсы и занятия в офлайн режиме. Модули будут посвящены разработке и оценке бизнес-модели, управлению персоналом, изучению клиентов и рынка, продажам и многому другому.

«Это, на наш взгляд, позволит существенно увеличить долю малого и микро-бизнеса в валовом региональном продукте республики и вовлечь максимальное количество участников, — заметил Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк. — Особенность этой программы — то, что мы не отбираем 100-200-300 человек, а привлекаем в эту программу максимальное количество участников. И речь тут идет, действительно, о нескольких тысячах».

Организаторы рассчитывают, что в проекте примут участие две категории слушателей — начинающие и действующие бизнесмены. Предполагается, по словам Сахбиева, целевой сегмент с оборотом до 100 млн рублей в год. Особую поддержку получат компании, которым нужна помощь в развитии зарубежного экспорта товаров и услуг и поставок в другие регионы РФ. Материалы для курса готовят ведущие российские бизнес-эксперты, которые также проведут дополнительные консультации для участников.

Читайте также:  Когда в какое время начинать бизнес

Обучение для водителей бизнес класса

Среди наставников спикеры назвали Тимура Соколова (основатель и владелец компании TimurSokolov Николаса Коро (главный куратор исследовательского центра RCBВерное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Бизнес-класс: как в России учат сотрудников английскому c пользой для компаний

Английский для одних компаний жизненная необходимость, для других – блажь, на которую жалко тратить корпоративный бюджет. Аналитики Skyeng решили выяснить, как российский бизнес обучает сотрудников английскому и какой эффект такая учеба оказывает на бизнес.

Для этого они опросили представителей ста российских компаний. Исследование проводилось с мая по сентябрь 2018 года, в нем приняли участие сотрудники, которые непосредственно влияют на решение об обучении команды: HR-менеджеры и HR-директора, руководители подразделений. Большинство участников работают в сферах IT и услуг для бизнеса:

Учить или не учить?

Более 54% опрошенных рассказали, что у них в компании есть обучение английскому. В основном английский учат, если у бизнеса есть прямая потребность в этом. Например, появились англоязычные клиенты или началась подготовка к выходу на зарубежный рынок.

Вторая причина начать учить сотрудников английскому – расширение пула их задач. Замруководителя по управлению персоналом REG.RU Ирина Филякина поясняет: “Изначально требования к позиции не предполагают знания английского, но со временем у сотрудника может появиться потребность в нем. Например, он начнет работать с иностранными информационными источниками или новым программным обеспечением”.

Иногда компании дают желающим возможность учить английский, даже если это не принесет пользы работе. “Закрывая эту потребность, компания получает отличный инструмент для мотивации персонала” – считает директор по развитию 404 Group Наталья Фефилова.

Нежелание сотрудников учиться и нецелесообразность для бизнеса – главные причины отказа от обучения.

Многие компании охотнее нанимают сотрудников, которых не нужно обучать – они уже знают английский. Это также одна из самых популярных причин отказа от обучения, хотя найти специалистов с хорошим английским нелегко.

Но большинству компаний это и не нужно. Участник опроса Жамбал Хумбаев поясняет: “Мы нанимаем людей с хорошим техническим английским. При этом нам не так важна грамматика: если работник вместо I am doing it right now употребил I do it right now, это не конец света”.

Плата и мотивация

В 47% случаев компания полностью оплачивает обучение, еще в 40% компенсирует сотрудникам часть расходов. По мнению Кирилла Фомичева – основателя компаний Marketarts и агентства сквозной аналитики «Точно» – сотрудник должен оплачивать хотя бы 30% расходов на учебу. Это повышает ценность курсов и ответственность за результат.

Это подтверждает практика некоторых компаний, например, ICL Services. Там придумали заключать с учениками специальный договор. По его условиям сотрудник, не выполнивший учебные KPI, возмещает расходы на свое обучение. После введения такой непопулярной меры процент тех, кто выполняет нормы, вырос с 45% до 85%.

Читайте также:  Ключевые виды деятельности в бизнес модели это

С эффективностью таких мер согласны не все. Например, Наталья Фефилова из 404 Group считает, что все зависит от сотрудника. Для кого-то сам факт обучения от компании – уже отличная мотивация и вариант поощрения, поэтому не всегда нужно заставлять людей вкладывать свои деньги. Но для тех, кому бюджет не позволяет обучить всех желающих, частичная оплата – неплохой выход из ситуации.

Офлайн против онлайна

Самым популярным остается традиционный формат офлайн-обучения в группах: его предпочли 64% тех, кто учит сотрудников английскому. Считается, что групповые занятия дешевле и экономичнее по затратам времени. Кроме того, такой формат более привычен самим сотрудникам.

Но важно уточнить: более 70% тех, кто прекратил учить сотрудников английскому, тоже выбрали групповые занятия. Прекратить их пришлось потому, что работникам было сложно собираться, а куратору – организовывать и поддерживать курсы.

Часто сотрудники с энтузиазмом начинают учиться, но потом что-то ломается: им не подходит график, они отстают от программы или не успевают попрактиковаться на групповом занятии. Поэтому со временем группы распадаются.

Ирина Филякина из REG.RU считает, что с этим можно бороться. Просто нужно учесть персональные предпочтения и потребности в английском языке — какой уровень владения необходим, какая лексика, насколько хорошо человеку даются языки.

Что касается онлайн-обучения, его выбрали лишь 20% тех, кто учит сотрудников сейчас, и только 9% тех, кто обучал сотрудников в прошлом. Так происходит потому, что многие просто не задумываются об этом формате учебы или не совсем понимают, какие возможности он дает. К тому же большинству сотрудников привычнее сидеть за партой и учиться по старой схеме. Есть и те, кто принципиально против онлайна, потому что не верит в его эффективность.

Надежда Бондарева из Linxdatacenter считает, что людям нужно просто дать время: “У большинства пока просто нет привычки к онлайн-обучению. По мере развития удаленного формата общения в разных областях жизни и к обучению в этом виде станут относиться спокойнее”.

Кто учит?

Если в противостоянии онлайна и офлайна преимущество пока на стороне последнего, то среди подрядчиков явных лидеров нет. Компании любят работать и со школами английского, и с частными преподавателями. Немало тех, кто нанимает таких сотрудников в штат.

Например, в ICL Services постепенно вырастили языковой центр полного цикла с собственными процедурами вступительного тестирования и проверки прогресса.

В REG.RU предпочитают внешних подрядчиков. Ирина Филякина рассказывает: “У каждого отдела в компании есть свой бюджет на внешнее обучение, который можно использовать и для изучения английского языка. Преподавателя и способ обучения сотрудник выбирает сам”.

Читайте также:  Блок схема бизнес процесса логистика

Образование в бизнес-классе: что вы получите?

Допустим, все границы снова открыты, и вы смело планируете на осень поездку на конференцию или решили просто погулять по Нью-Йорку.

С билетами на самолет все, примерно, понятно:
— эконом: $600
— эконом и багаж: $750
— эконом+ багаж и место для ног: $850
— бизнес: $3000, потому что другой зал ожидания, другая очередь на посадку, может быть отдельный трансфер до самолета, нет совсем или меньше очередей, другое питание, более удобное кресло, а еще вы можете вытянуть ноги и поспать (что для путешественника вообще может оказаться критичным условием). Как быть, если вы выбираете программу обучения?

Если есть два курса плюс-минус одинакового логического содержания, то, чаще всего, сравнение идет по часам программы: тут 24 часа (угу, примерно как 3 учебных дня), а тут 32 часа (это уже как 4 учебных дня).

При этом обучение — это инструмент, с помощью которого вы хотите получить какой-то результат. Скорее всего, вы хотите начать/научиться делать что-то по-другому или попробовать в процессе и понять, решает ли вообще это обучение вашу реальную практическую задачу. И длительность обучения — только одна характеристика этого инструмента.

Просто для примера (мужчинам пример будет ближе, наверное): у бритвенного станка может быть одно лезвие: а может быть три. Бритье не станет в три раза лучше, но будет эффективнее и качественнее за то же количество операций, или же раздражение кожи снизится за счет более быстрого бритья.

Какие характеристики можно выделить в обучении, чтобы как-то обозначить и подчеркнуть отличия между «экономом» и «бизнес-классом»? Давайте попробуем. Мы не ставим себе целью сравнить наш формат обучения с тем, которое проходит в других курсах рунета, потому что, зачастую, предлагаемое обучение значительно отличается как по продолжительности, так и по стоимости и содержанию. Мы взяли некий средний курс по управлению командой от других Школ и хотим вам показать, чем курсы могут отличаться по формату.

Старт ближайшей большой программы Школы менеджеров «Стратоплан» состоится уже 5 февраля 2021 года (да, это уже послезавтра, и мы готовы принять вас в курс при условии, что вы пройдете собеседование после первой учебной сессии) – регистрация и оплата

Если вы сейчас не готовы погрузиться в длительный курс и освоить эту профессию — курс Александра Орлова «Менеджмент в стиле коучинг» стартует 9 февраля 2021 года (длительность — 1 месяц)

С 2021 года вы можете учиться в программе нашей Школы на английском языке в группе с англоговорящими студентами со всего мира.
— Наш международный проект TETICS (старт аналогчино в феврале 2021).
— По вопросам корпоративного сотрудничества

Источник: stratoplan-school.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин