Бизнес класс самый лучший в России

Лишь 4% деловых поездок по России проходят в бизнес-классе.

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирование авиабилетов российскими и зарубежными представителями бизнеса, работающими в нашей стране, и выяснили, как часто и какие компании отправляют своих сотрудников в командировки в повышенном классе комфорта, а также как менялся спрос и стоимость билетов в самые популярные города за последний год.

Исследование показало, что деловые путешественники чаще выбирают бизнес-класс на международных рейсах, чем на внутренних: 11% представителей бизнеса при перелетах за границу отдают предпочтение путешествиям в салоне бизнес-класса.

По России доля билетов бизнес-класса, приобретенных компаниями для своих сотрудников, составляет лишь 4%.

При этом число бизнесменов, выбирающих первый класс, остается стабильным из года в год и составляет менее 1%.

Чаще всего деловые путешественники отправляются в салоне бизнес-класса в Москву и Санкт-Петербург: 50% и 10% всех авиабилетов в повышенном классе комфорта соответственно.

На третьем месте – Красноярск: средняя стоимость авиабилета бизнес-классом в этот город выросла на 17% и составила 58 тысяч рублей в одну сторону.

Переместилась с третьего на четвертое место Тюмень – спрос на данное направление упал на 26%. Э

ксперты также отметили, что за последний год деловые путешественники бизнес-классом на 40% чаще отправлялись во Владивосток: средняя стоимость билетов бизнес-класса в этот город составила 83 тысячи рублей в одну сторону.

Самым дорогим авиабилетом в бизнес-классе по России стал перелет из Москвы во Владивосток и обратно. Он обошелся представителю консалтинговой компании в 360 тысяч рублей.

Возглавляет рейтинг самых востребованных зарубежных городов – Лондон. Неизменно именно в столицу туманного Альбиона чаще всего летают представители компаний из России, выбирающие для полетов бизнес-класс: средняя стоимость авиабилетов туда-обратно составляет 139 тысяч рублей.

Спрос на билеты в бизнес-класс до Парижа вырос на 23% среди деловых путешественников, а средняя стоимость достигла 138 тысяч рублей за билет туда-обратно. Замыкает тройку лидеров Мадрид, впервые оказавшийся в рейтинге за последние 5 лет.

Количество билетов, приобретенных в салон повышенного комфорта в этот город, выросло в 2 раза. Эксперты связывают возросший спрос на данное направление с крайне низким средним чеком в 67 тысяч рублей, что соизмеримо со стоимостью перелета в столицы ближнего зарубежья.

  • На ВДНХ открылся павильон российского виноделия
  • В «Винном базаре» пройдет дегустация австрийских вин
  • Швейцарская компания создала гиперзвуковой самолёт, который пролетает 16 000 километров за 4 часа
  • # бизнес
  • # исследования

Источник: www.euromag.ru

«Сухой Суперджет» 100

Sukhoi Superjet 100 (он же RRJ, он же SSJ100) — классический ближнемагистральный лайнер с низко расположенным крылом и подвешенными на пилонах реактивными двигателями. Этот узкофюзеляжный самолет — детище авиационной конструкторской компании «Сухой».

В 2000-х годах фирма, производившая боевые самолеты марки СУ, решила заняться проектом гражданского реактивного воздушного судна (существовавший в то время отечественный авиапарк морально устарел). Работы велись быстро. В 2007 на аэродроме в Жуковском прошли испытательные полеты SSJ100. Первый рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург состоялся под флагом «Аэрофлота» 16 июня 2011 года.

Через год Sukhoi Superjet 100 получил европейский сертификат качества IOSA. Сейчас на «Суперджетах» перевозится почти ⅔ пассажиров на региональных маршрутах в России. Около сотни SSJ эксплуатируют европейские авиакомпании. Технические характеристики Superjet 100:

  • длина — 29,94 м;
  • высота воздушного судна — 10,28 м;
  • размах крыла — 27,80;
  • крейсерская скорость — 830 км/ч;
  • максимальная высота полета — 12 200 м;
  • дальность полета — 3048 км для базовой версии, 4578 км для версии SJ100 LR;
  • пассажирских дверей — 4.

Пилотирование происходит в автоматическом режиме — за счет этого достигается высокая безопасность полета. Электродистанционная система управления (ЭДСУ) шасси и тормозами считается одной из лучших. В Sukhoi Superjet 100 нет аварийных выходов в середине фюзеляжа — двери располагаются в носовой и хвостовой частях самолета.

Схема салона и лучшие места

Пассажирский салон Sukhoi Superjet 100 — самый просторный в классе региональных реактивных лайнеров. Его часто сравнивают с «Боингом» 737 и А320. Благодаря увеличению фюзеляжа салон в ширину — 324 см. Компоновки салона бывают двух видов:

  • только экономкласс;
  • бизнес+эконом.

SSJ100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров. Количество мест может меняться в зависимости от авиакомпании-эксплуатанта. У некоторых перевозчиков схему размещения нельзя посмотреть на сайте, такой услуги нет даже при онлайн-покупке авиабилетов.

Авиакомпания Rossiya Airlines

Авиакомпания «Россия» эксплуатирует авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 с двумя видами салонов: с бизнес-классом и только экономическим классом.

В двухклассовой комплектации первые три ряда относятся к бизнес-классу (по схеме 2+2). Лучшие места по традиции расположены ближе к выходу, широкое пространство впереди, относительно далеко от экономкласса. Говорить о хорошей шумоизоляции между салонами не приходится — классы в таких самолетах разделены или очень тонкой перегородкой, или шторой.

  • кресла шире и мягче, чем в экономе;
  • больше выбор еды и напитков;
  • возле каждого места есть розетка.

Если стоит выбор между местом у окна и местом у прохода, стоит отдать предпочтение первому варианту. Тогда будет возможность наслаждаться красивыми видами во время полета.

Экономкласс занимает 90 % салона (с 6-го по 20-й ряды). Компоновка кресел — стандартная для Superjet схема 2+3. Маркировки мест:

  • A и F — места у иллюминаторов. Привлекательны для тех, кто планирует весь полет никуда не выходить. В этом случае вас не потревожат соседи, когда захотят выйти. Кроме того, можно весь полет смотреть в окно или читать книгу при дневном свете.
  • C и D — места у проходов. Подойдут беспокойным путешественникам. У них будет возможность в любой момент встать и прогуляться по салону, не беспокоя соседей. У обладателей билетов на крайние места всегда есть доступ к багажным полкам — взять что-то из сумки получится без препятствий. Но их будут беспокоить сидящие рядом пассажиры, если им нужно выйти — придется двигаться.
  • E — места в середине ряда. Считаются самыми неудобными, особенно для пассажиров большой комплекции. Одинокому путешественнику будет неудобно сидеть между двумя незнакомыми людьми. Дополнительный дискомфорт доставляет отсутствие отдельных подлокотников. Такие места отлично подойдут для семей, особенно, если летит 2 родителя и 1 ребенок. Места в середине ряда при регистрации раскупаются в последнюю очередь. Велика вероятность, что они будут пустовать.
Читайте также:  Куплю или арендую бизнес

Первый ряд экономкласса имеет преимущество в виде увеличенного пространства для ног. Последний ряд расположен очень близко к туалетам — сидящих на этих местах могут беспокоить посторонние запахи, звуки и очереди в уборную.

Самолеты, в которых есть только экономический класс, вмещают больше пассажиров. Сиденья также располагаются по схеме 2+3. В такой комплектации есть преимущество — туалеты находятся далеко от кресел. Пассажиров на последнем ряду не будут смущать посторонние звуки.

Самые удобные места — в носовой части самолета. В первом ряду больше пространства для ног, можно вставать с кресла и выходить, не беспокоя соседей. Эти места удобны и для людей высокого роста — им будет комфортнее лететь сидя. Впереди нет кресел, значит, спинка впереди сидящего не будет откинута назад.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пассажиры носовой части самолета первыми покидают салон после объявления посадки. Турбулентность в передней части самолета ощущается меньше, чем в хвостовой. Первые ряды популярны у пассажиров с детьми, потому что эти места оснащены креплениями для детских переносок.

Тем, кому не хочется сидеть рядом с чужим ребенком, лучше выбрать место в средней или хвостовой части самолета. Хотя нет гарантии, что там маленьких пассажиров не будет.

Хвостовая часть самолета непривлекательна из-за близости туалетов — последние ряды выбирают в том случае, когда нет других вариантов. Зато если в салоне мало пассажиров, можно расположиться одному на двух креслах. У последних рядов есть еще один минус — не откидываются спинки кресел. Ряды из 2 кресел отлично подойдут тем, кто летит вдвоем или в одиночку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! С точки зрения безопасности хвостовая часть самолета лучше. По статистике, во время крушений самолета 70 % выживших сидели именно в хвосте.

Авиакомпания IrAero Airlines

В авиапарке «ИрАэро» шесть «Суперджетов» и три вида комплектации салона: есть комфорт-класс + эконом ( 2 модификации с разным количеством рядов сидений повышенной комфортности) и премиум-класс + эконом. Места повышенного комфорта отличается от премиум-класса тем, что в первом случае это отдельный салон (2 ряда 2+2), во втором — лучшие места экономического класса. Места во всех экономклассах имеют общие буквенные обозначения:

  • места у окна — A, F;
  • места у прохода — C, D;
  • места в середине — E.

Комфорт + эконом

Количество рядов 20 и 21 в зависимости от модификации. Лучшие места:

  • 1 ряд — расположен перед выходом, много места для ног (в отдельных вариантах такие же характеристики комфорта могут быть у 1 ряд — места D, E, F, 2 ряд — A, C);
  • 2, 3 чуть хуже из-за наличия впередисидящих соседей;
  • середина салона (ряды 4–19 и 5–20 ) считаются нейтральной зоной. У этих мест нет существенных минусов или плюсов.

Премиум + эконом

Не стоит ждать от ближнемагистрального бизнес-класса исключительного комфорта. Все-таки это рейсовый, а не частный самолет. Размер кресел в премиальной части салона чуть больше, чем у пассажиров эконома, а количество сидений в ряду меньше (схема 2+2).

Лучшие места эконома — в 3-м ряду, худшие — в последнем. Иллюминаторы рядом с крылом и двигателем расположены на рядах с 7-го по 14-й. Наименее удачные места в экономе — каждое среднее в блоке из 3 мест и все места в конце салона — у туалетов.

Авиакомпания «ГазпромАвиа»

В авиакомпании «ГазпромАвиа» летают самолеты модификации Sukhoi Superjet 100LR. Это воздушные судна с повышенной дальностью полета. Схемы расположения кресел на официальном сайте перевозчика нет. Известно, что места в салоне расположены по схеме 2+3. Характеристики кресел по удобству схожи с самолетами других авиакомпаний.

Авиакомпания «Ямал»

В «Суперджетах» авиакомпании «Ямал» есть салоны двух комплектаций:

  • 98 места (6 — в бизнес-классе и 75 — в экономическом);
  • 100 мест ( только экономический класс).

Вход в самолет находится перед сиденьями бизнес-класса. От эконома первые три ряда отделены перегородкой.

На борту с бизнес-классом крепления для детских люлек есть только у пассажиров, купивших билет на места повышенной комфортности. Лучший вид из окна у кресел с маркировкой A, F с 1-го по 6-й и с 14-го по 20-й ряды. Из остальных иллюминаторов видно крылья самолета.

Авиакомпания «Якутия»

В самолетном парке «Якутии» число посадочных мест зависит от модели самолета:

  • Sukhoi RRJ-95B — 93 пассажирских кресла;
  • Sukhoi RRJ-95LR — 103 кресла.

В «Суперджетах» «Якутии» есть бизнес-класс. Лучшие места по традиции расположены в первом ряду, наименее комфортные — во втором.

Детальной схемы рассадки для пассажиров каждого борта на официальном сайте авиакомпании нет.

Авиакомпания Red Wings Airlines

Авиакомпания «Ред Вингс» эксплуатирует одноклассовый вариант самолета «Суперджет» 100. В салоне 98 посадочных мест:

  • 1 ряд (D, E, F), 2 ряд (A, C) — близко к выходу, много места для ног, нет соседей спереди.
  • 20 ряд (D, E, F, A, C) — близко перегородка, туалет.
  • 7–14 ряды — крылья и двигатель могут испортить обзор из иллюминатора;
  • Места A, F — около окна;
  • Места C, D — возле прохода;
  • Места E — в середине трехместных секций.
Читайте также:  Что такое бизнес процесс битрикс24

Авиакомпания «Северсталь»

Авиакомпания «Северсталь» базируется в международном аэропорту города Череповец. Первые «Суперджеты» появились в авиапарке в 2019 году, первые рейсы совершили в феврале того же года в Москву и Санкт-Петербург. Вместимость:100 пассажиров на борту, где есть только экономкласс, и 93 пассажира в самолете с местами повышенной комфортности.

Удобнее всего сидеть на первых рядах. Вид из окна на рядах с 7 по 12 будет выходить на крыло, 20 ряд ближе к выходам. О расположении туалетов и кухонных помещений на официальном сайте ничего не говорится. Выбрать место можно при онлайн-регистрации.

Отзывы пассажиров

У некоторых пассажиров есть сомнения в надежности «Суперджетов». Это связано с авариями, из-за которых от самолетов SSJ100 начали отказываться иностранные перевозчики. Эксперты объясняют: за 20 лет действительно произошло 5 катастроф с участием Sukhoi Superjet 100. Но случились они из-за ошибок экипажа и диспетчеров, сами самолеты были полностью исправны.

Путешественники отмечают, что салон SSJ100 более шумный, чем «Боинг» 737 и А320. Конструкция кресел не очень удобная — они узкие, некоторые пассажиры жалуются, что во время долгих перелетов устает спина и шея. По мнению пассажиров, SSJ100 хорош при полетах на 1–1,5 часа. Место для багажа стандартное — полки над сиденьями (дверцы открываются вверх) и под креслами. Системы кондиционирования и регулирования давления неплохие — в салоне не дует, уши при взлете и посадке не закладывает. «Суперджет» по своему классу не предназначен для длительных полетов, поэтому никаких мультимедийных развлечений и устройств для зарядки смартфонов на борту SSJ100 нет.

  • Парки Петрозаводска
  • Вогезы — живописный горный массив Франции
  • Шопинг в Ереване
  • Топ 5 недорогих 5 звёздочных отелей в Шарм-эль-Шейхе
  • Краснодарский край все включено с детьми

Источник: travelask.ru

Лучший в мире бизнес-класс

Это не я так придумал, это вполне официально. Есть такая организация, Skytrax, которая ведёт всемирно признанные рейтинги авиалиний. Их все уважают, им все доверяют. Вот к примеру, я знаю, что для Аэрофлота было большим достижением получить от них четыре звезды (из пяти). Так вот, эти ребята где-то месяц назад выпустили свои списки Топ-10.

И Qatar Airways занял несколько почётных первых мест. В их числе Авиалиния года, Лучший бизнес-класс, и Лучшее кресло бизнес-класса.

Так уж вышло, что эти новости объявили ровно в ту неделю, когда я возвращался домой из Катара, как раз на борту самолёта этой авиалинии, и как раз в одном из тех самых «лучших в мире» кресел. И я могу вам сказать, что в Skytrax не дураки сидят.

1. Компания Qatar Airways сравнительно молодая — до почтенного возраста того же Аэрофлота, или, например, KLM им далеко. Авиалиния была основана в 1994 году, в основном на деньги, которые монархия получает с добычи нефти. Их бизнес-модель похожа на Emirates — Катар крохотный, аэропорт тут один, и никакого внутреннего рынка тут нет.

Да и туризм в Катар довольно небольшой — крохотное государство не попадает в первые ряды чьих либо списков обязательных к посещению стран. Зато есть деньги, которые можно вложить в создание маршрутной сети, окутывающей весь мир. Qatar охотно возит пассажиров между разными разбросанными точками земного шара с удобной пересадкой в аэропорту Дохи.

В общем-то я сам так и летел: с Кипра в Нью Йорк через Катар. Прямых рейсов между Кипром и США не бывает, так что, как ни крути, надо пересаживаться. Лететь через Катар — конечно крюк, но зато я посетил новую страну, и получил незабываемых острых впечатлений. А назад полетел в лучшем в мире бизнес-классе. Один сплошной профит!

2. Международный аэропорт Хамад в Дохе был построен в 2014 году, чтоб занять заслуженное место среди транзитных аэропортов мира — наряду с такими как Сингапур и Дубай. Разумеется, львиная доля рейсов в этом аэропорту приходится на Qatar Airways, остальные авиалинии тут как бы нервно курят в сторонке. Например, вот это зона регистрации бизнес-класса катарской авиалини: огромное просторное пространство, и никаких очередей.

3. Главной достопримечательностью аэропорта является огромная скульптура Мишки с Лампой. Это семиметровый бронзовый «плюшевый мишка» с лампой на голове, был создан швейцарским художником, и простоял какое-то время в Нью Йорке, а потом был куплен на аукционе королевской семьёй Катара за $6.8 млн.

4. Теперь он мило сидит в центре аэропорта, и служит той самой скульптурой, с которой все фотографируются. А я что, хуже всех что ли? Нет!

5. Ещё у Qatar Airways тут есть огромный бизнес-зал. Многоэтажный. С фонтанами и рестораном, где на заказ приносят еду (бесплатно). Ну и разумеется тут душевые, и всё такое прочее.

6. А для простых смертных, которые не вхожи в бизнес-зал, оборудован очень приятный современный терминал.

7. Тут, кстати есть очень крутая зона для детей. Узнаёте этих человечков?

8. Это же творения Тома Оттернеса, которые украшают проекты по всему миру, но которых особо много у нас в Нью Йорке (например, на станции метро, где мой офис!)

9. Оттернес очень любит добавлять к своим фигуркам мелкие детальки — это видно и здесь в аэропорту.

10. Кстати, не стоит забывать о том, что продолжается пандемия. Если вы не собираетесь выходить в Катаре, а просто пересаживаетесь, то вам скорее всего не придётся иметь дело с драконовскими мерами безопасности, которым здесь подвергают приезжих. Однако, все пассажиры ходят по терминалу в масках. И только китайцы по прежнему носят белые балахоны химзащиты.

Ничего удивительного — они всегда ковид серьёзней других воспринимали, даже у нас в НЙ. А тут ещё не стоит забывать как у них там жёстко с карантинами.

Читайте также:  Функции собственника бизнеса которые нельзя делегировать

11. Ладно, хватит шататься по аэропорту — пора идти на посадку.

12. У входа всех встречают стюардессы. Авиакомпания славится строгими условиями, которые они выставляют своим борт-проводникам. До уровня Сингапурской Девушки™ они конечно не дотягивают, но версии тех же Skytrax, попадают в десятку лучших. (Это фото с другого рейса.)

13. Иду занимать моё место. То самое, которое лучший бизнес-класс. Сейчас в мире авиалиний происходит некий метаморфоз: бизнес-класс постепенно становится всё лучше и лучше, и вытесняет международный первый класс. Эконом при этом становится всё тесней и тесней, а в появившееся между ними пространство влезает премиум-эконом — как, например «Комфорт» у Аэрофлота.

И хотя сверх-роскошный первый класс всё ещё можно найти на новых самолётах, это в наше время большая редкость. Зато нынешний бизнес-класс не многим хуже, и эталоном этого тренда считается салон Q-Suite у Qatar Airways.

14. Эти называются мини-каютами, потому что у них есть двери, которыми можно отгородиться от других пассажиров, и спокойно поспать во время перелёта. Каждая мини-каюта — это кусочек личного пространства с различными удобствами, которые облегчат 12-часовой перелёт из Катара в Нью Йорк.

15. Одна из самых необычных фишек этого салона в том, что кресла в нечётных рядах тут расположены лицом назад. Лично для меня это был первый раз, что я взлетал спиной к движению. Странное ощущение, надо сказать.

16. Вот они, те самые дверцы. Кажется, Qatar была первой авиалинией, которая предоставила их пассажирам бизнес-класса (до того, такие были только в первом).

17. В салоне четыре кресла в ряд, в конфигурации 1-2-1. И хотя я в этот раз летел у окна, самые интересные и необычные тут именно в середине. Никого уже не удивишь тем, что перегородка между двумя соседними сидениями опускается, на случай если эти места занимают знакомые попутчики.

18. Но в салоне Q-Suite открываются и перегородки между рядами! Так как нечётные смотрят на чётные, люди спереди и сзади могут общаться.

19. Более того, если четыре человека летят вместе, они могут соединить все четыре из своих кресел, и почувствовать себя в едином пространстве. На моём рейсе так сделала группа двух пар, но я постеснялся их фотографировать, так что вот вам фото из интернета.

Ну а у меня обычная отдельная каюта возле окна.

20. Перед взлётом следует осмотреть её, и приятно удивляюсь хорошим качеством отделки. Тут множество качественных и приятных материалов, цветов и текстур.

21. Посмотрите, какие милые кнопки!

22. Возле окна огромный телевизор, а под ним небольшая полочка, и сложенный стол.

23. Если стол выдвинуть, будет вот так. Тут, кстати ещё и коктейли перед взлётом разносят.

24. Сбоку возле входа консоль с полочкой, и прочими разными фишками бизнес-класса. Например, тут розетки, USB, и пульт управления системой развлечения. Без пульта никак — до экрана не дотянуться, пока у тебя пристёгнуты ремни.

25. А ещё возле кресла стоит пуфик. Лишь потом я узнал, что он оказывается открывается, а внутри лежит бутылка воды.

26. Все пассажирам выдают дорожный набор — с ненужным хламом, но в красивой упаковке.

27. Взлетаем!

28. Стюардесса приносит мне бокал 10-летнего портвейна и орешки. Неплохой старт для длинного перелёта.

29. Первым делом летим над Саудовской Аравией. Система показа карт тут дурацкая. В ротации столько разных видов карт, и всё дублируется на английском и арабском. Из-за этого, каждый «вид» выскакивает каждые минут пять, и если вас интересует что-то конкретное, то придётся подождать.

30. Раскрываю меню. Кстати, знаете, какая авиалиния заняла первое место по лучшей еде и обслуживанию в бизнес-классе? Наверное догадываетесь (и правильно догадываетесь!)

31. Вот, принесли закуски.

Горячее (я заказал баранину) выглядело так вкусно, что я забыл его сфотографировать. (Где-то читал, что еда, которую не сфотографировал даёт тебе только половину калорий!)

33. После еды пошёл в туалет (довольно маленький, кстати) и переоделся в пижаму, которую выдают бесплатно. Пижамы тоже гораздо чаще можно встретить в первом классе, чем в бизнесе. После рейса можно с собой забрать.

34. Вот как выглядит моё кресло в разложенном положении.

35. Стюардесса предложила расстелить на нём постель. У них специальные матрасики есть, по форме разложенного кресла (там ноги сужаются ближе к низу). В комплекте постели также идёт одеяло и наволчка для подушки.

36. Я закрыл наконец свою дверцу и устроился поудобней. Как видите, перегородки (да и дверь) не доходят до потолка — но всё же они достаточно высокие, что я не вижу проходящих мимо по коридору людей.

37. Кстати, даже у дверцы очень приятные текстура и цвет.

38. Прежде чем пойти спать, выглянул в окно, и увидел кольцевую радугу. Причём несколько концентрических кругов!

39. Зашторил окошки, и в комнатке стало темно. Снимая перед сном часы, я обнаружил, что тут немало места, куда такие мелочи можно положить на виду, чтоб потом не забыть. Это очень важная вещь, кстати.

Заметьте, сколько тут кнопочек управления креслом, освещением, и т.д. Даже массаж спины можно включить.

40. Я так и сделал, и тут же вырубился. Проснулся я немного позже, и, выглянув в окно, понял, что мы пролетаем над Исландией и Гренландией.

Пофотографировал, и дальше спать, теперь уже до самого JFK. Всё-таки очень приятный бизнес-класс у этих катарцев. Рекомендую.

Источник: levik.blog

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин