Бизнес клуб что это такое

Новая деловая культура: как бизнес-клубы помогают расти предпринимателям и зачем в них вступать

Новая деловая культура: как бизнес-клубы помогают расти предпринимателям и зачем в них вступать

Перед предпринимателем уже не стоит вопрос, зачем ему вступать в бизнес-клуб. Компании, чьи собственники состоят в деловых сообществах, растут быстрее. Рынок сегодня предлагает множество вариантов объединения в деловые клубы — от возможности общаться и решать проблемы в приватных беседах с равными по статусу до решения задач саморазвития или расширения спектра социальных связей и поиска новых увлечений.

В совместном проекте с Московским Столичным клубом рассказываем, зачем клубам нужна внешняя коммуникация и как клубное движение влияет на бизнес-культуру.

От царского Петербурга до новой России: как менялись клубы

История закрытых деловых сообществ уходит корнями в джентльменские сообщества Лондона XVIII века, вокруг которых сложилось немало легенд. Со временем клубы становились разнообразнее, включая в себя не только политические и бизнес-интересы, но также искусство и хобби.

В нашей стране первые джентльменские клубы появились в Санкт-Петербурге в период царствования Екатерины II по инициативе английских предпринимателей, которые вели дела в Российской империи. Название первого клуба указывает на его историю — Английский клуб. В 1772 году он появился и в Москве. Быть его членом означало иметь высокое положение в свете: до XIX века в него входили в основном представители дворянских родов.

Развитие страны и промышленная революция изменила социальный состав Английского клуба, куда стали приглашать промышленников, финансистов, купцов. Несмотря на кулуарность, внутри царили демократические настроения. Все общественные должности были выборными: от старшин клуба до членов библиотечного комитета. После Октябрьской революции 1917 года все клубы надолго закрылись. И только в 1996 году в Москве вновь появился Английский клуб.

В наше время условия членства и деятельность бизнес-клубов отличаются, но общее место есть: равные права членов и их бизнесов, строгая верификация новичков и создание приватной доверительной среды внутри клуба. Разобрались, что изменилось в клубах с 90-х, и выбрали самые значимые на сегодня в нашей стране.

Читайте также:  Бизнес структура торговые системы

Кто есть кто в клубной жизни России

Клуб «Атланты» делает акцент на обмене опытом, возможности делиться проблемами и находить для них неординарные решения благодаря грамотно продуманным форум-встречам с модерацией и в узком кругу людей, равных по статусу, но не конкурирующих в бизнесе. Клуб следит за тенденциями и устраивает образовательные конференции со звездными спикерами в собственном пространстве «Дом атлантов» недалеко от Кремля, которое могут использовать также резиденты клуба для своих мероприятий. Новых членов принимают с минимальным оборотом 60 млн руб. для собственников бизнеса и 5 млрд руб. — для топ-менеджеров в год.

Бизнес-клуб отличается от любого образовательного института тем, что здесь нет никаких теорий и неработающих техник, — только полезный обмен опытом. Люди показывают, как они сделали историю своими руками. Это самое ценное.

Сначала у многих предпринимателей возникает вопрос: «Зачем я должен делиться своим опытом бесплатно?» Но после все равно появляется желание не только создавать свой домик или зарабатывать, а влиять на мир. Здесь мы учимся делать бизнес вместе. Это иной уровень культуры отношений между бизнесменами.

Андрей Крупский, амбассадор бизнес-клуба «Атланты», управляющий партнер «Лемчик, Крупский и Партнеры»

Клуб открыл Михаил Воронин, сооснователь агентства стратегических событий «Подъёжики». Позже к проекту в качестве старшего партнера присоединился Рубен Варданян, социальный предприниматель и венчурный филантроп.

Кто есть кто в клубной жизни России

Клуб «Атланты» делает акцент на обмене опытом, возможности делиться проблемами и находить для них неординарные решения благодаря грамотно продуманным форум-встречам с модерацией и в узком кругу людей, равных по статусу, но не конкурирующих в бизнесе. Клуб следит за тенденциями и устраивает образовательные конференции со звездными спикерами в собственном пространстве «Дом атлантов» недалеко от Кремля, которое могут использовать также резиденты клуба для своих мероприятий. Новых членов принимают с минимальным оборотом 60 млн руб. для собственников бизнеса и 5 млрд руб. — для топ-менеджеров в год.

Читайте также:  Как продавать игры в интернете бизнес

Клуб открыл Михаил Воронин, сооснователь агентства стратегических событий «Подъёжики». Позже к проекту в качестве старшего партнера присоединился Рубен Варданян, социальный предприниматель и венчурный филантроп.

Бизнес-клуб отличается от любого образовательного института тем, что здесь нет никаких теорий и неработающих техник, — только полезный обмен опытом. Люди показывают, как они сделали историю своими руками. Это самое ценное.

Сначала у многих предпринимателей возникает вопрос: «Зачем я должен делиться своим опытом бесплатно?» Но после все равно появляется желание не только создавать свой домик или зарабатывать, а влиять на мир. Здесь мы учимся делать бизнес вместе. Это иной уровень культуры отношений между бизнесменами.

Андрей Крупский, амбассадор бизнес-клуба «Атланты», управляющий партнер «Лемчик, Крупский и Партнеры»

Источник: incrussia.ru

Бизнес клуб

Современные бизнес-клубы – это не просто сообщества по интересам. Каждый бизнес-клуб объединяет заинтересованных в бизнесе людей, которые могут оказать друг другу посильную помощь и поддержку.

Кто состоит в бизнес-клубах

Бизнес-клубы могут быть закрытыми или открытыми, и от этого напрямую зависит состав участников. Так, в открытый бизнес-клуб может вступить практически любой желающий, который может заплатить вступительный взнос. С закрытыми клубами дело обстоит по-другому: в одних случаях может потребоваться рекомендация других членов, в других необходимо также внести вступительный взнос, но его сумма может составлять несколько десятков тысяч евро. В редких случаях членом закрытого бизнес-клуба может стать только известная медийная личность, при этом состояние такого человека должно также быть достаточно большим.

Бизнес-клубы могут быть закрытыми или открытыми

Но если говорить о среднестатистическом бизнес-клубе, в который вступают не для получения какого-то статуса, а из практических соображений, то членами таких организаций обычно являются:

  • Частные предприниматели и собственники бизнеса;
  • Бизнес-сообщества, объединяющие представителей нескольких предприятий;
  • Представители коммерческих компаний;
  • В некоторых случаях – некоммерческие или общественные организации.
Читайте также:  Топ 100 бизнес слов на английском

Среди членов клуба встречаются не только опытные и богатые бизнесмены, но и начинающие молодые предприниматели, которые приходят в такие сообщества за знаниями и советами от коллег.

Цели бизнес-клубов

Главная цель каждого члена бизнес-клуба – помочь бизнесменам в повышении своей квалификации, приобрести опыт и знания, а также обеспечить общение с единомышленниками, причем такое общение не всегда обязательно сводится к работе. Но в целом общение в рамках бизнес-клуба – это деловые контакты, направленные на установление нужных связей и получение необходимой информации. В связи с этим каждый бизнес-клуб регулярно организует конференции, тренинги, семинары и по возможности – выступления видных деятелей в сфере бизнеса.

Но если цели челнов таких сообществ понятны, то какую выгоду получает от этого бизнес-клуб и его владельцы? Прежде всего, стоит указать, что членство в любом таком клубе – платное. Варьируется только размер ежемесячных взносов. И, несмотря на то, что каждый бизнес клуб – это своеобразная платформа, которая позволяет объединяться представителям одной сферы деятельности, владельцы бизнес-клубов все же имеют с этого определенный доход.

Главная цель каждого члена бизнес-клуба – помочь бизнесменам в повышении своей квалификации

Основные принципы и преимущества

Тем не менее, нельзя обвинять владельцев и организаторов бизнес-клубов в корыстных стремлениях. Каждый бизнес-клуб не только имеет свой устав, но и руководствуется целым сводом принципов.

Трудно сказать, какие из них прописаны в документах, а какие являются негласными, но в целом каждый бизнес-клуб стремиться достичь следующих целей:

  • Организация полноценного сообщества единомышленников, которые хотят и могут оказывать друг другу помощь.
  • Налаживание контактов между представителями одной бизнес-сферы, помощь в поиске партнеров, заказчиков и клиентов.
  • Каждый бизнес-клуб также может стать гарантом сделок и соглашений между двумя лицами или компаниями.
  • Свободный поиск связей.
  • В некоторых случаях бизнес-клубы также могут заниматься благотворительностью. Например, некоторые московские бизнес-клубы перечисляют до четверти всех членских взносов в детские дома или в благотворительные организации.

Источник: utmagazine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин