Бизнес колбасный на дому

Популярность натуральных продуктов дошла и до колбасных изделий. В социальных сетях активно развиваются аккаунты по продаже колбас собственного производства. Лайф выяснил, почему домашняя колбаса может быть опаснее магазинной, как выбирать крафтовые мясные продукты и не отравиться.

В 2018 году, по данным исследования Alto Consulting Group, в России было произведено 2 278 593,1 тонны колбасных изделий — это на 1% выше объёма производства предыдущего года. Но в СМИ всё чаще появляются новости, что в колбасе, купленной в магазине, обнаруживают что-то инородное — то насекомых, то ногти. В качестве альтернативы мясным продуктам от крупных производителей на рынке есть колбасы от домашних мастеров.

Варёная, сыровяленая, сырокопчёная — в аккаунтах частных изготовителей можно найти любую колбасу. Цены минимум на 40–50% выше, если сравнивать с товарами в супермаркетах. Предприниматели объясняют это качеством продуктов, их натуральностью и экологичностью.

Но, как правило, у колбасных мастеров из «Инстаграма» нет ни лицензии на производство, ни сертификатов на сырьё, ни технологического образования.

Бизнес в дома, делаем КОЛБАСУ и ПРОДАЁМ

Антисанитария

— В домашних условиях не соблюдаются санитарные нормы по производству колбас. Помещение должно быть стерильно чистым — просто помыть пол и выгнать с кухни кота недостаточно. Производственные цеха проходят дезинфекцию, технологи надевают защитные костюмы — это строго регламентировано на крупных предприятиях. В случае нарушений этих правил компания может быть оштрафована и даже закрыта, поэтому за чистотой серьёзные производители строго следят. Домашние мастера так серьёзно к гигиене не подходят, — говорит технолог пищевой промышленности Иван Рыжков.

Отдельные требования существуют к сырью. Купленное на рынке фермерское мясо далеко не всегда подходит для колбасы — неизвестно, как долго оно лежало и какие бактерии в нём успели поселиться. Поставщики должны быть проверенными, а мясо — предварительно обработанным.

— Надо знать основы пищевой безопасности. Риски есть в выборе сырья, и в санитарных нормах, и в процессе изготовления — подхватить кишечную инфекцию потребитель может очень легко, если технолог нарушит правила производства колбасы, — отмечает технолог пищевой промышленности Александр Калугин.

Официальная колбаса

Кадр из видео YouTube / Павел Агапкин

Кадр из видео YouTube / Павел Агапкин

Технолог Павел Агапкин рассказывает, как готовить колбасу, на своём ютуб-канале с 67 тысячами подписчиков и продаёт специи для колбас тем, кто хочет готовить этот продукт дома. Как отмечает предприниматель, сначала клиенты берут его товар, чтобы готовить только для себя, а некоторые превращают колбасное дело в легальный бизнес.

— Я против неофициальных производителей, которые колбасу через соцсети продают, не имея на это законных оснований. Мало ли у кого какие заболевания или паразиты. Невозможно по-настоящему заниматься предпринимательством в этой сфере без разрешающих документов и сертификатов. Всё-таки органы санитарно-эпидемиологического надзора в нашей стране очень строгие, но это оправданно. Поэтому без проверок и анализов я бы не рекомендовал выбирать колбасу чьего-то неизвестного производства, — добавляет Павел.

КАК ОТКРЫТЬ КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ

Дома для себя и друзей приготовить мясные деликатесы можно, если вы уверены в чистоте своего организма и своего жилища. Самостоятельное производство выгоднее магазинных товаров. В килограмме домашней «Докторской» должно быть 65% нежирной свинины, 30% говядины. По словам Павла Агапкина, себестоимость сырья — около 280–300 рублей.

Читайте также:  Оптимальный интернет для бизнеса

На оболочку колбасы и специи требуется ещё примерно 30 рублей. То есть на килограмм «Докторской», приготовленной дома, нужно максимум 350 рублей, если добавить расходы на электричество и воду, которые необходимы при замешивании. Средняя цена за «Докторскую» с фосфатами и консервантами в магазинах Москвы — от 370 до 500 рублей за килограмм.

Но в самодельных продуктах нужно проявлять осторожность к срокам годности. Готовая варёная колбаса, как отмечает Иван Рыжков, может «прожить» трое суток. Если положить мясное изделие в вакуумную упаковку, можно продлить срок употребления до пяти дней, но лучше съесть продукт как можно быстрее.

Рынок растёт

Чтобы избежать проблем с надзорными органами и не отпугивать клиентов кустарным производством, Сергей Солнцев из Пензы в 2018 году получил все разрешающие документы, закупил оборудование на полмиллиона рублей и стал производить крафтовую колбасу.

— Одно дело, когда мы в семье кушали колбасы самодельные и друзей угощали, другое — кормить этим других людей. Я должен быть уверен, что нашими продуктами никто не отравится, не заразится, поэтому мы сдали все анализы и получили разрешение на производство и продажу, — говорит Солнцев.

Палка колбасы на предприятии Сергея стоит от 400 до 700 рублей. Крафтовое производство основано либо на авторских идеях, либо на старинных рецептах колбас разных народов, которые бизнесмен находит в книгах и в Интернете. В Пензе других частных производителей колбасы нет, но в России рынок крафтовых колбас разрастается ежегодно, поэтому пока что распространить свой продукт в другие регионы у Сергея не получилось.

— Соцсети и отзывы в Интернете помогают развиваться компании. Но продажи увеличиваются, если люди могут попробовать нашу колбасу. Потому что крафтовая колбаса разрушает вкусовые стереотипы о «Докторской» или любом сервелате — это кардинально другой продукт с глубоким вкусом, — добавляет предприниматель.

Эксперты отмечают, что покупка колбасы через красивые картинки в «Инстаграме» — это лотерея. Возможно, продукт будет вкусным и не станет проблемой для здоровья, но может оказаться и наоборот: проблемы с желудочно-кишечным трактом, зря потраченные деньги и отсутствие юридической возможности что-то доказать, ведь предъявлять претензии нелегальным предпринимателям — это трата времени и нервов.

Если качество колбасы из магазина не устраивает, лучше довериться сарафанному радио и спросить у знакомых о надёжных производителях крафтовых мясных изделий. Либо для своей семьи можно приготовить колбасу самостоятельно. Но выбирайте качественное мясо в проверенных магазинах и проверьте чистоту вашей кухни, чтобы не навредить ни себе, ни близким.

Источник: life.ru

Колбасный бизнес на дому

Приготовление домашней колбасы занимает не так уж и много времени, и вы можете систематизировать процесс таким образом, что с минимальными затратами сил и времени, производить весьма существенное количество готового продукта. Колбасный бизнес на дому организовать можно достаточно просто, к тому же, вы должны знать, что спрос на такую продукцию у нас наблюдается достаточно существенный. Вы сможете в дальнейшем оптимизировать свою деятельность таким образом, что будете производить процесс изготовления колбасы на заказ, это поможет вам нормировать рабочий график и сформировать определенную финансовую стабильность.

Читайте также:  Интересные передачи про звезд шоу бизнеса

Выгодный ли колбасный бизнес на дому?

Наверное, сегодня практически каждый человек понимает, что в магазине, даже самая дорогая колбаса производится из некачественных продуктов с добавлением достаточно существенного количества химических элементов, таких как усилитель вкуса и пр. Что касается домашней колбасы, то она всегда была в цене. И сегодня, когда огромное количество людей увлечено таким понятием, как здоровое питание, вы непременно должны обратить свое внимание на возможность организации бизнеса по производству колбасы.

Сразу же скажем о том, что данный бизнес достаточно перспективный и выгодный. Все дело в том, что вы будете иметь минимальные затраты на рекламу, благодаря существенному спросу. Да и конкуренция в данной области не такая уж и значительная. Именно по этой причине, вы можете уже сегодня начать изучать технологию производства различных видов домашней колбасы. Таким образом, вы начнете использовать данные технологии на практике, сможете убедиться в том, что готовая продукция в действительности имеет невероятно восхитительные параметры вкусовых качеств, и сможете свое увлечение здоровым питанием, преобразовать в выгодный и успешный бизнес.

Как организовать производство колбасы на дому?

  1. Изучаем технологию;
  2. Приобретаем инструменты;
  3. Находим поставщика качественного сырья;
  4. Производим рекламу.

Если вы желаете организовать домашний бизнес, который на протяжении существенного количества времени будет приносить вам существенную прибыль, то вам непременно нужно оценить все достоинства и преимущества бизнеса по производству домашней колбасы. Ведь именно так, вы сможете достичь поставленных целей и получить перспективы финансовой стабильности.

Бизнес-план: доставка макдональдс на дом
Фастфуд – пища быстрого приготовления, которая на протяжении многих лет удерживает аспекты своей популярности. Доставка макдональдс на дом – это бизнес, который потребует от вас.

Рентабельность куриного бизнеса на яйцо на дому
Куриный бизнес организовать не так и просто, ведь в данном случае придется инвестировать достаточно существенное количество средств в организованные вопросы. Нужно построить.

Бизнес по доставке шашлыка на дом
Приготовление шашлыков на дому не требует серьезных вложений, в тоже время, такой продукт имеет существенный спрос. Конечно же, многие кафе и рестораны предлагают приготовление.

Бизнес-план: шеллак на дому
Шеллак на дому — вид маникюра, который вы можете выполнять лучше других специалистов, привлекая своей качественной работой и внимательным сервисом, максимальное количество.

Источник: dom-i-semya.com

Бизнес-идея: производство колбасы

Трудно поспорить с поговоркой «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!». Очевидно, что пищевой бизнес будет востребован в любом обществе, кризисном или процветающем. Особенно в России и сейчас, когда вопрос «что делать?», чтобы обеспечить достойный уровень жизни, стоит как никогда остро. Не секрет, что легкие коммерческие деньги, к которым привыкли предприниматели, обычной перепродажей не заработаешь. Времена нынче не те.

Многие скептически смотрят на мясопереработку. Колбасы федеральных брендов, например, «Микоян» и «Дымов», прочно заняли место на полках супермаркетов. Порой кажется, что малое колбасное производство априори обречено на провал. Но знающие люди утверждают обратное.

В ресторанах устойчивым спросом пользуются баварские колбаски. Мало кто устоит перед только что пожаренным деликатесом, поданным на горячей сковороде, в сочетании с темным холодным пивом.

Читайте также:  Амортизация в бизнесе это простыми

«…Все меркнет перед баварскими колбасами». И нет слов даже у поэта, чтобы восхвалить нюрнбергские жареные колбаски и колбаски Rostbratwurst, поджаристые сардельки Bratwurst, колбасы Milzwurst в хрустящей панировке или Leberkas, которые подают с глазуньей… Особой похвалы заслуживает «знаменитый немецкий колбасный салат — из тонких ломтиков лучших сортов колбасы, колец лука, уксуса, нежной горчицы и растительного масла. А самые знаменитые среди всего этого великолепия — вайссвурсты, баварские белые колбаски…»

Гурманы также никогда не откажутся и от свежей донской буженины и от тамбовского бекона, и от много другого, что не в состоянии изготовить массовое производство колбаных изделий. Ведь технолог это не повар.

Однажды попробовав это чудо, потребитель обязательно вернётся вновь. Его не остановит ни страх перед «холестерином», ни цены. «Докторская» и «молочная» колбасы покажутся низкокачественным мясным эрзацем.

Итак, цех по производству колбасы лучше всего открывать при крупных ресторанах и гостиницах, в идеале — в местах массовых гуляний; не лишней будет договоренность с ближайшим супермаркетом.

Специалисты утверждают, что рентабельной мясопереработка становится от одной тонны в день, поэтому предприниматель, открывающий бизнес по производству колбасы, должен убедиться в устойчивом спросе, как минимум, на такой объем.

Правда, существуют расчеты, которые снижают порог окупаемости до 200 килограммов за смену. Такие объемы вполне под силу ресторанной кухне, на которой производство колбас вполне может сойти за обычное приготовление еды.

Бизнес на производстве колбас

Убедившись в достаточном количестве клиентов, стоит осмотреться и подыскать соответствующее помещение. А оно потребуется не маленькое — порядка 300 квадратных метров — и должно быть обеспеченно специальными коммуникациями.
Переработка тысячи килограмм мяса потребует 4,2 кубических метра горячей воды, 3,5 кубических метра холодной воды и почти 120 кВт электроэнергии. Далее в дело вступают технологи и проектировщики пищевой промышленности. Типовая технологическая схема производстка колбас приведена ниже:

Производственное помещение должно быть разделено на технологические зоны. Среди них холодильные, как для сырья, так и для готовой продукции, разделочная, основная и зона термообработки. Стены должны быть облицованы белым кафелем, как минимум, на высоту двух метров; пол также — выстлан специальной плиткой. Оборудование для мясопереработки можно приобрести и установить как отечественное, так и импортное.

У наших партнеров

Неплохо себя зарекомендовало колбасное оборудование, выпускаемые российскими заводами. Среди них «Востокптицемаш», Усть—Катавский вагоностpоительный завод имени С. М. Кирова, «Унитарное предприятие Красноярский машзавод». Они дешевле немецких, испанских, итальянских и даже польских брендов. При этом если и уступают им, то только в уровне автоматизации.

Типовой комплект для переработки тонны мяса «тянет» на миллион рублей. В него входят следуещее оборудование для колбасного производства: низкотемпературные камеры, волчок, куттер, фаршемешалка, шприц вакуумный, шпигорезка, клипсатор пневматический, пила ленточная, термокамера, измельчитель замороженных мясных блоков, ледогенератор, упаковочная машинка, слайсер.

Низкотемпературные камеры для колбасы

низкотемпературные камеры

Волчок MG—130 для измельчения мяса

Волчок MG—130 для измельчения мяса

Фаршемешалка ЯЗ—ФМФ—335

Фаршемешалка ЯЗ—ФМФ—335.

Шприц вакуумный

Шприц вакуумный

Куттер для производства колбас

куттер для производства колбас

Термокамеры

Термокамеры

Вообще специалисты утверждают, при полной загрузке колбасный бизнес окупается за полгода. Штат типового цеха, как правило, составляет 7-8 человек.

Успех обязательно придет, и помните, что вкусная еда является самым лучшим антидепрессантом. Особенно, в условиях кризиса.

Источник: www.equipnet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин