И почему это оказалось востребованным в условиях пандемии, рассказывают Екатерина и Полина из KP Consult.
2045 просмотров
Екатерина Дашкевич и Полина Егоркина, KP Consult
Что такое услуги консьержа для физического лица — относительно понятно, сервис исполнения желаний и решения вопросов, которые обычно поручают личному ассистенту.
Бизнес-консьерж сервис нацелен на решение потребностей бизнеса
Как это работает? Расскажем на примере одного из реализованных проектов.
Пример из практики
В конце прошлого года к нам обратился клиент с запросом выхода на польский рынок с топливными пеллетами. В марте 2020, когда закрылись границы, и у клиента не было возможности приехать в Польшу, у нас получилось выстроить процесс таким образом, что отсутствие собственника не сказалось на результате.
Удаленно согласовывая с клиентом шаг за шагом свои действия, мы продолжили следовать намеченному ранее плану и в итоге наша команда проделала следующую работу
Что такое консьерж сервис?
1. Изучили конкурентов, производителей и популярные марки товара аналогичного нашему
2. Нашли потенциальных клиентов и дистрибьюторов. Провели первичные переговоры с ними.
3. Получили необходимые разрешения и сертификаты
4. Разработали фирменный стиль, сайт
5. Зарегистрировали товарный знак
6. Разместили рекламу и статьи в профильных изданиях
7. Юридически зарегистрировали компанию
8. Арендовали офис и подобрали сотрудников
9. Организовали бухучет и настроили бизнес-процессы в «новоиспеченной» фирме
10. Нашли подходящий склад для хранения и перевалки продукции
Дальнейшее развитие бизнеса и непосредственные продажи уже не наша область, однако мы остаемся для компании консультантами по любым возникающим вопросам и поддерживаем фирму на каждом этапе ее жизненного цикла.
Сразу отметим, что мы не учим бизнес работать, мы становимся его руками, исполнителями задач, которые он перед собой ставит для выхода на европейский рынок. Только представьте, собственнику не нужно ехать самому или отправлять в командировку своего сотрудника, ассистента или заместителя, у него есть доверенное лицо, которое представляет его интересы на месте. В условиях всемирного карантина это оказалось особенно востребованным.
Преимущество такого сервиса в том, что он работает не только в направлении консультаций по юридическим, бухгалтерским или налоговым вопросам, он физически реализует потребности бизнеса, действуя в интересах клиента и от его имени, исполняя роль доверенного лица.
Немного истории
7 лет назад мы приехали в Польшу по приглашению на работу. Выучив язык, более-менее интегрировавшись в сообщество и заодно получив дополнительное польское образование, мы задумались о создании собственного дела.
Какие возможности у русскоязычного иммигранта начать бизнес за рубежом?
Отправной точкой, а зачастую и конечной, т.к. дальше развиваться некуда, для многих является «миграционный» консалтинг — оказывать услуги соотечественникам в вопросах переезда, трудоустройства или учебы, получения документов. То есть продавать собственный опыт.
Бизнес-разборка. Кейс «Консьерж-Сервис»
Тем же путем пошли и мы, однако будучи до этого сотрудниками крупных производственных и дистрибьюторских компаний, нас привлекало консультирование бизнеса.
В нашем случае бизнеса, желающего переместиться, зарегистрировать представительство или просто открыть для себя рынок Европы в целом, и Польши в частности.
Давайте разберемся, какие есть преимущества у бизнеса в Польше сегодня.
1. Поддержка бизнеса государством
Например, в первую волну карантина пострадавшие компании получили на свой счет около 4% своего годового оборота на поддержку текущей деятельности и сохранение рабочих мест
2. Смягчение налогового режима
Отмена налога на прибыль с 2021 года для компаний с годовым оборотом до 22 млн евро.
3. Польша крупнейший получатель грантов из бюджета ЕС
С 2014 по 2020 получено более 100 млд евро
4. Налоговые скидки на инновации и разработки
Однако, вернемся к нашему пути.
Подобных консалтинговых услуг в Польше, учитывая огромное количество русскоязычных иммигрантов из Украины и Беларуси, и без нас было множество.
Наше уникальное торговое предложение в прямом смысле слова должно было стать уникальным. Рассказать предпринимателю о налогообложении, сориентировать по ценам на офис и зарплаты, документально зарегистрировать фирму — этими услугами рынок переполнен, а для нас этого оказалось слишком мало. Хотелось большего, предложить услугу, ради которой будут идти именно к нам.
Екатерина Дашкевич, Соучредитель KP Consult
Предлагая клиентам все более и более расширенный пакет услуг, мы пришли к пониманию того, что становимся своего рода личными ассистентами обратившегося к нам клиента.
Так, постепенно, мы обрели лицо бизнес-консьерж сервиса.
По высшему разряду: что такое Консьерж-сервис и зачем он нужен
Если вы покупаете действительно дорогую квартиру, в пакете собственника вы всегда найдете дополнительные привилегии. Здесь могут быть все разнообразные сервис-услуги – начиная с клининга и доставки питания, заканчивая прокатом или ремонтом автомобилей.
Как организован Консьерж-сервис
Все просто: собственник квартиры или апартаментов заказывает ту или иную услугу из Консьержа и оплачивает ее на рецепции комплекса, то есть, не выходя из дома. Например, за вызов такси вы ничего не платите, но с таксистом вы рассчитываетесь самостоятельно. Заказ букета – бесплатен, сами цветы – за плату. В некоторых случаях сервис оплачивает всё самостоятельно, но по итогам месяца собственнику выставляется дополнительный счёт на оплату такси/букета/химчистки.
На наш взгляд, работа сервисной Управляющей компании должна быть организована таким образом, чтобы собственник имел возможность решить любые бытовые вопросы, не выходя за пределы своего жилого комплекса. Эффективно справиться с этой задачей может профессиональная консьерж-служба. Такой сервис не новинка для наших резидентов: с подобными сталкивались, останавливаясь, например, в отелях премиум-класса. Там круглосуточно можно обратиться к сотруднику, который закажет такси, доставит цветы, купит билет на аншлаговый спектакль и т.д. Создавая консьерж-службу для своих бизнес объектов, наша компания ориентировалась, прежде всего, на этот аналог, но учитывала при этом отличия отеля от жилого дома.
Надо сказать, что такой профессии как «консьерж» просто не существовало, и будущие сотрудники должны были чётко понимать требования УК, класс дома и свои обязанности. Поэтому в первую очередь, мы разработали «Стандарты обслуживания» и обучающие материалы для консьержей.
У многих укоренилось представление, что консьерж в жилом доме – это женщина преклонных лет, пристально следящая за входящими в перерывах между просмотрами сериалов и гаданием кроссвордов. Мы решили, что должны кардинально изменить это представление: наши консьержи – молодые энергичные люди, в форменной одежде, прошедшие обучение и тренинги и готовые прийти на помощь 24/7.
Для того, чтобы консьерж мог контролировать исполнение всех заявок, его стойка оснащена многоканальным телефоном и компьютером, на которых установлено специальное программное обеспечение.
Наша конечная цель, чтобы у каждого жителя появился личный помощник, на которого можно переложить решение максимального количество мелких бытовых вопросов. Прежде всего, это своего рода «служба одного окна» для собственников: больше жителю не нужно искать контакты и обращаться к электрику, сантехнику или управляющему. Достаточно просто позвонить или обратиться на стойку к консьержу.
Далее мы перешли к предоставлению дополнительных сервисов, например, услуги химчистки. Сегодня наш клиент может получить у консьержа специальный пакет с пломбой, упаковать свои вещи и сдать на стойке ресепшн. Оплата услуги производится через мобильное приложение, вещи после химчистки ему доставят в квартиру. Услуга стала пользоваться столь большой популярностью, что на данный момент мы расширяем спектр бытовых услуг: от ремонта обуви до организации домашних праздников».
Весь спектр!
Дополнительные услуги – это регулярная уборка, вызов мастера для ремонта, доставка питьевой воды, химчистка, сезонный шиномонтаж и хранение колес, а также других негабаритных вещей, курьерская служба, мелкий ремонт инженерных сетей.
Наконец, к обсуждаемым услугам можно отнести выгул домашних животных, организация праздников к событию, бронирование гостиниц и покупка билетов на самолет, доставка продуктов питания или заказ еды из ресторана, встреча гостей из аэропорта, поиск домашнего персонала. Консьерж-сервис даже может купить вам билеты в театр.
Источник: www.ogni.group
Корпоративный консьерж-сервис
В больших городах и мегаполисах высокий темп жизни. Он заставляет людей максимально экономить собственное время. Практическую помощь в этом вопросе окажет корпоративный консьерж-сервис. Заказав услуги специальной службы, вы можете обеспечить для ваших ключевых партнеров комфортные и удобные условия сотрудничество, что в итоге приведет и к повышению продаж премиального пакета услуг.
ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС?
Задачей службы такого рода является помощь в решении повседневных вопросов. В рамках этого консьерж-сервис может оказывать следующие виды услуг:
1. Организация досуга. Специалисты консьерж-сервиса помогут клиенту найти интересные культурные или спортивные мероприятия, купят и доставят билеты на лучшие места.
2. Выполнение персональных поручений. Помощнику корпоративного консьерж-сервиса можно доверить получение авто из ремонта, доставку забытого кошелька и любую другую необычную задачу.
3. Организация особенных мероприятий. Менеджер корпоративного консьерж-сервиса поможет забронировать столик или зал, организовать премиальный уровень обслуживания. При необходимости можно заказать поиск и доставку подарка.
4. Информационные услуги . Менеджеры консьерж-службы помогут в выборе фильма на вечер, расскажут об особенностях страны пребывания, если клиент отправился в путешествие, и ответят на любые интересующие вопросы.
5. Организация путешествий. Специалистам консьерж-службы можно доверить составление индивидуального тура, бронирование гостиниц, домов, вилл, шале. Персональный помощник также возьмет на себя оформление документов, бронирование личного самолета, вертолета, яхты, эксклюзивного авто.
Услугами подобного рода могут пользоваться не только ключевые партнеры вашей компании, но и сотрудники, если в этом есть необходимость. При этом не придется нанимать личных помощников и содержать их в постоянном штате компании.
Как работает консьерж-служба?
Чтобы персональному ассистенту поручить решение какой-либо задачи, достаточно совершить один телефонный звонок. Менеджеры JetSet Travel Club всегда остаются на связи, в любое время суток. Развитая партнерская сеть позволяет оказывать услуги высокого качества в любой,даже самой удаленной, точке планеты.
В большинстве случаев доступ к услугам корпоративного консьерж-сервиса открывается с покупкой в компании премиального пакета. Применить этот опыт вы можете и в своем бизнесе. При этом количество услуг, входящих в пакет обслуживания, может оговариваться индивидуально. В JetSet Travel Club не нужно вносить членских взносов и авансовых платежей.
Оплата ведется только за те услуги, которые действительно нужны. Профессиональная помощь корпоративной консьерж-службы позволит вывести бизнес на новый уровень. Сервис премиального обслуживания дает следующий спектр преимуществ:
— Повышение лояльности клиентов и ключевых партнеров.
— Увеличение доверия к бренду.
— Повышение продаж премиального пакета услуг.
Все детали сотрудничества с корпоративным консьерж-сервисом являются конфиденциальной информацией и не передаются третьим лицам. При необходимости клиент всегда может отключить опцию и отказаться от персонального помощника. Если у вас остались вопросы по сотрудничеству с нашим консьерж-сервисом и условиям обслуживания, обращайтесь за подробной консультацией к сотрудникам JetSet Travel Club уже сейчас.
Источник: www.jetsettravelclub.com