Все мы периодически посещаем салоны красоты, чтобы поддерживать хороший внешний вид с помощью многочисленных процедур омоложения кожи и ухода за волосами и телом. Посещение салонов красоты – удовольствие не из дешевых, но современный рынок бьюти-индустрии предлагает нам на выбор профессиональную косметику для домашнего ухода по доступным ценам. Я расскажу тебе о процедурах, которые ты сможешь сделать дома самостоятельно, и о косметике, которая тебе в этом пригодится.
Что тебе понадобится:
Для лица
Пилинг
Процедура, направленная на очищение кожи от ороговевших клеток. Регулярное применение пилинга избавит тебя от пигментных пятен, очистит и сузит поры и улучшит цвет лица. Для проведения процедуры воспользуйся пилингом с древесным углем от бренда Boscia. Нанеси пилинг на чистую сухую кожу и оставь на 2 минуты, затем начинай массировать лицо круговыми движениями. Смой остатки средства теплой водой и протри лицо тонером.
Увлажнение
Ощущение сухости и стянутости, мелкие морщины и раздражения возникают, когда нашей коже не хватает влаги. Чтобы напитать кожу водой, используй сыворотки и эмульсии.
Топ-5 бизнес идей для женщин и девушек. Женские бизнес идеи
Обладательницам тусклой обезвоженной кожи с первыми признаками старения подойдет ночная сыворотка для глубокого увлажнения от Estee Lauder. Сыворотку Advanced Night Repair можно наносить на кожу утром и вечером: она увлажнит твою кожу во время сна, а днем защитит от вредного воздействия ультрафиолета и свободных радикалов. Нанеси пару капель сыворотки на кончики пальцев, немного прогрей в руках, затем нанеси на лицо и массируй до полного впитывания.
Для сильно поврежденной проблемной кожи подойдет концентрированная сыворотка бренда Caudalie. Входящая в состав розовая вода увлажняет кожу, а салициловая кислота снимает воспаления, уменьшает поры и следы постакне. Регулярное применение средства способствует обновлению проблемной кожи и выравнивает ее тон. Сыворотку можно использовать утром и вечером, нанося круговыми движениями пальцев на лицо.
Легкая эмульсия от бренда Fresh бережно увлажнит и успокоит чувствительную и раздраженную кожу. Эмульсия содержит осветляющий комплекс, включающий три мощных компонента – экстракт корня пиона, витамин С и экстракт корня солодки. Он убирает пигментацию, а в дальнейшем поддерживает естественную чистоту и сияние кожи. Используй ее после умывания или нанесения тонера.
Источник: heroine.ru
Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Услуги парикмахера всегда пользовались спросом. Потому организация салонного бизнеса сегодня является достаточно целесообразной и прибыльной затеей. Бизнес-идей построения салонного бизнеса достаточно много. Одной из наиболее актуальных в данный момент является открытие мобильного салона красоты. Выгода этого предприятия очевидна.
ТОП-7 ошибок при открытии САЛОНА КРАСОТЫ | Как открыть САЛОН КРАСОТЫ
Современный клиент больше не хочет, да и не может себе позволить после 10-часового рабочего дня сидеть в очереди в парикмахерскую, искать и ждать «окно» у своего мастера и, уж тем более, посещать салон красоты в период с понедельника по пятницу. Намного проще заказать определенную услугу на дом, в офис или куда угодно, где клиенту будет удобно. Выполнить подобный заказ можно посредством телефонного звонка или через web-сайт.
Оптимальным методом продвижения мобильного салонного бизнеса является создание web-сайта компании, на котором будет опубликована подробная информация непосредственно об услугах, их стоимости, данные о специалистах и, конечно же, отзывы клиентов.
Плюсы салонного бизнеса на дому
Одним из самых больших плюсов мобильного салонного бизнеса является отсутствие необходимости в аренде и оборудовании салонных помещений для приема и обслуживания клиентов.
Вторым достоинством наведения красоты в домашних условиях является комфорт клиента. Прежде всего, последнему не требуется искать время для поездки в салон, чтобы сделать маникюр, стрижку или укладку. А наличие сайта с описанием услуг позволяет расширить клиентскую базу и диапазон обслуживания.
На создание сайта-визитки и его продвижение потребуется около 1 000 долларов США. Оборудование и спецтехника, как правило, имеется у всех мастеров. За рекламу навыков и услуг они будут отдавать мобильному салону красоты около 20% от стоимости заказов.
Кстати, для оказания парикмахерских и других салонных услуг на дому нет необходимости получать разрешение санэпидемстанции. А это тоже существенно облегчает ведение подобного бизнеса.
Условия рентабельности мобильного салона красоты на дому
Кто-то из парикмахеров может сказать: зачем мне открывать салон красоты и предлагать работу другим мастерам, ведь я могу работать сам на себя и рассчитывать только на свои силы. Однако индивидуальную занятость в мобильном салонном бизнесе редко можно назвать рентабельной. Такой вид предпринимательской деятельности относится к разряду «время — деньги». Чем больше клиентов будет обслужено, тем больше прибыли. Привлечение к работе в салон красоты «на дому» сразу нескольких профессионалов позволяет повысить рентабельность предприятия до 50% (при наличии минимум 100 заказов в месяц).
Недостатки мобильного салонного бизнеса
Главным недостатком салонного бизнеса на дому является высокие риски потери клиентов из-за работы мастеров не через посредника, а напрямую. Во избежание этого можно проводить всевозможные акции и программы лояльности, например, за отзвон и подтверждение получения услуги с предоставлением номера мобильного мастера, обслужившего клиента, ему возвращают 50% стоимости услуги. Оплачивать клиентские бонусы можно за счет штрафов самих сотрудников.
Реклама мобильного салона «на дому»
Большая часть рекламы – 70% должна осуществляться в режиме онлайн. Интернет-маркетинг является самым эффективным. В остальном продвигать услуги салона можно путем сарафанного радио, предлагая групповое обслуживание со скидками, по типу минус 10% от стоимости заказа на стрижку или маникюр сразу для 3-5 человек в обеденный перерыв. Можно дать объявления в журналы и газеты, раздавать брошюры и визитки. Еще одним эффективным видом рекламы мобильной парикмахерской является нанесение информации на авто мастеров.
Типы мобильного салона
Салон красоты на дому может иметь широкий или узкий профиль. Последний будет специализироваться исключительно на стрижках, укладках, маникюре и педикюре. В то время как широкопрофильный салонный бизнес предложит своим клиентам эпиляцию, массаж, спа-процедуры, свадебный макияж и т. д.
Следующим критерием, на основе которого можно выполнить классификацию салонов красоты «на дому», является эконом, средний или люкс-класс обслуживания. При этом эконом-вариант совершенно не означает, что услуги мастера будут менее качественными. Скидка может основываться небольшой срочностью выполнения заказа, временем ее выполнения и применением менее современных технологий и более дешевых материалов при оказании парикмахерских услуг.
Выгода салонного бизнеса на дому очевидна . Слабая распространенность в России такой бизнес-идеи, как обслуживание клиентов салона красоты на дому, где ее практикует не более двух десятков компаний, свидетельствует о перспективности подобной предпринимательской деятельности, которая к тому же не требует огромных капиталовложений.
- 19399 просмотров
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.
- Гость в сб., 28/11/2015 — 01:13.
Какие документы нужны для открытия мобильно салона красоты
- bizwriter в сб., 12/12/2015 — 16:58.
Регистрация ИП, документы на помещение (аренда или право собственности), кассовый аппарат и печать.
Источник: www.bizguru.ru
Красота у частника: как клиенты индустрии красоты переходят из салонов в онлайн

За время пандемии россияне научились искать мастеров бьюти-услуг онлайн и не отказываются от этой привычки. К такому выводу пришли эксперты «Авито Услуг». Количество запросов на поиск мастеров индустрии красоты на сервисе за два года увеличилось в полтора раза. Мастерам и их клиентам онлайн проще найти друг друга, к тому же это оказалось экономически выгоднее
Привычка искать мастера по маникюру или парикмахера на онлайн-платформах у россиян сформировалась в 2020 году с началом пандемии и введением жестких коронавирусных ограничений. Закрытые двери салонов красоты подтолкнули потребителей искать мастеров в сети. Спрос на бьюти-специалистов за два года увеличился на 145,6% (I квартал 2022 года к I кварталу 2020 года), при этом среднегодовые темпы роста спроса сохранялись на уровне 60%, говорится в исследовании «Авито Услуг», сделанному по заказу Forbes.
Причин, обеспечивших рост спроса на услуги на онлайн-платформах, несколько. Прямой контакт с мастером обходится клиенту дешевле, а услуга, оказанная на дому, позволяет сэкономить время и не тратить его на поход в салон.
Чаще всего клиенты «Авито Услуг» нуждались в мастерах маникюра и педикюра. Это крупнейшая категория по количеству запросов. На эти услуги в январе-марте 2022 года приходилось 24,9% запросов, примерно такие же показатели были и в первых кварталах 2021-го и 2020-го (26,6% и 29,5% соответственно).
Самой быстрорастущей категорией за последние два года стали spa-услуги и здоровье (процедуры по уходу за телом, обертывания и прочее). Их доля в общем числе запросов в I квартале 2022 года составила 22,6%. Она выросла более чем на 6 процентных пункта по сравнению с показателями I квартала 2020 года.
Как отмечают в «Авито Услугах», в период пандемии индустрия красоты стала децентрализованным рынком, на котором работают сотни тысяч частных мастеров. Согласно совместному исследованию «Авито Услуг» и Data Insight, весной 2021 года в сегменте «Красота и здоровье» работало более 720 000 исполнителей, в том числе 313 000 одиночных исполнителей и 78 000 команд.
Годовую выручку этой категории Data Insight оценивает в 404 млрд рублей. Средний чек — 950 рублей.
«Красота и здоровье» входит в пятерку крупнейших категорий российского рынка услуг.
Материал по теме
Уберизация красоты
«Так называемая уберизация (замена посредников цифровыми сервисами — убер-платформами, связывающими клиентов и потребителей тех или иных услуг. — Forbes) услуг красоты наблюдается уже не первый год, и не только в России, но и повсеместно на мировом рынке, — рассказывает управляющий директор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) Анна Дычева-Смирнова. — Речь не идет о «домушниках» или частной практике. Речь идет об онлайн-системе и облегченному доступу клиента ко всему по принципу «здесь и сейчас», к широкому выбору услуг по доступной цене».
Эксперт приводит в пример рынок США, где такие сервисы, как Urban massage (сервис, предлагающий услуги массажистов на дому) или Glamsquad (сервис по поиску парикмахера, визажиста и мастера маникюра), приобрели весьма широкое распространение.
В России не только пандемия, но и политика налоговых органов по части самозанятых, по мнению Дычевой-Смирновой, дала заметный толчок к развитию уберизации услуг красоты.
«Очевидно, что такое сотрудничество экономически выгодно и мастеру, и клиенту. Однако нужно понимать, что гнаться за дешевизной не всегда нужно, поскольку не все услуги можно оказывать на дому», — предупреждает она. Например, согласно требованиям Роспотребназдора, все инъекционные манипуляции могут осуществляться лишь в специализированных лицензированных учреждениях.
Материал по теме
Кресло в аренду
«Авито Услуги» ожидают, что в 2022 году тенденция к переходу мастеров из салонов к частной практике будет только усиливаться. Этому способствует развитие онлайн-площадок, которые позволяют мастерам работать на более выгодных условиях и строить личный бренд. Например, в последнее время мастера все чаще хотят работать на себя, предпочитая просто снимать кресло или кабинет в салоне, об этом Forbes рассказали в двух салонах красоты в центре Москвы. «Если нет клиентов, мастер просто сидит в салоне без дела. Поэтому теперь мастера все чаще стараются сами регулировать свою занятость, например два дня в неделю работают в салоне под запись, два дня — на себя», — делится один из мастеров.
В салонах сейчас работать менее выгодно, считают мастера. «Аренда парикмахерского кресла или процедурного кабинета в салоне красоты экономкласса обходится от 1500 до 2500 рублей (соответственно) в день. Материалы и средства мастер использует свои. Цена фиксированная, и все, что заработал за день, — твое. Работая на салон, мастер обычно получает лишь 50% от стоимости услуги, к тому же все материалы нужно закупать у салона», — делится с Forbes косметолог крупного сетевого салона Москвы. «Такое переманивание клиентов салонам, конечно, обидно. Ведь крупные салоны инвестируют деньги в продвижение и рекламу, привлекают клиентов, обучают мастеров», — отмечает Анна Дычева-Смирнова.
Однако число салонов в России не сокращается. По данным «2ГИС», до пандемии количество парикмахерских и маникюрных салонов в 15 городах-миллионниках росло примерно на 4% в год (по данным на 1 апреля 2018 года, в 15 российских миллионниках было 24 762 парикмахерских и 23 349 маникюрных салона).
По итогам 2020 и 2021 годов рост новых парикмахерских прекратился, есть небольшое сокращение количества салонов (на 1% в год). Но по сравнению с докризисным 2018 годом в городах-миллионниках их стало больше почти на 6% (26 235 точек). По маникюрным салонам картина похожая: пандемия лишь снизила темпы прироста. До ковида число маникюрных салонов росло на 8-10% в год, а в разгар пандемии рост сократился до 1%. Тем не менее с апреля 2018-го по апрель 2022 года число маникюрных салонов в 15 крупнейших городах страны выросло более чем на 20% (до 28 123 точек).
Источник: www.forbes.ru
