Большое количество участников предполагает команду ведущих (от 2 до 15 человек) и предъявляет очень высокие требования к разработке. Управление БК идёт не столько за счёт слов и действий ведущего, сколько за счёт механик самого квеста — инструкций, процедур, жёсткого временного регламента и проч.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ?
Для создания нужной атмосферы в БК активно используются визуальные элементы (презентации, костюмы ведущих и участников, красочный раздаточный материал), а также декорации, музыка и спецэффекты.
ВИДЫ БИЗНЕС-КВЕСТОВ
- Оценочные. Аттестация и оценка компетенций отдельных сотрудников/ целого подразделения;
- Тренировочные. Предназначены для интенсивной тренировки группы навыков, закрепления стандартов поведения;
- Внедренческие. Повышают лояльность участников к изменениям;
- Информационные. «Вводят» участников в новую для них содержательную тем
ПОЧЕМУ БИЗНЕС-КВЕСТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГРУПП?
Основой бизнес-квеста является сюжет (путешествие, расследование, испытание и т.д.), разворачивающийся в игровой вселенной. В сюжет встроены большие и малые задания, выполняя которые, участники БК буквально проживают различные ситуации, тренируют необходимые в них навыки, совершают ценностные выборы, формируют заданные разработчиками установки.
БК в зависимости от его целей и задач проходит в многочисленных группах от 20 до 500 человек, объединённых в команды. Оптимальным для БК является количество в 50−100 участников, 5−15 команд.
Продолжительность: от 2 часов
Источник: tndtechnologies.ru
Бизнес квест: новый формат обучения руководителей
Бизнес квест это корпоративные тренинги в премиум формате для руководителей и сотрудников.
- Уникальные бизнес-квесты, разработанные под ваши задачи и ваших сотрудников, лучшее решение в бизнес образовании и корпоративном обучении персонала.
- Применяя данный подход вы сможете проработать текущую проблематику и различные сценарии в вашей компании, увеличить прибыль, выявить и снизить риски.
Заинтересованы в разработке бизнес квеста для вашей компании: вопросы и согласование деталей ? Моб./WhatsApp +79166009529 ?
Бизнес квест: общие принципы
- без иллюзий …
- только ваши задачи и ваши сотрудники …
- разработка и проведение эксклюзивного корпоративного обучения премиум-класса …[/su_note]
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ формате бизнес-квеста происходит разбор конкретных ситуаций и проработка сценариев, с которыми могут столкнуться ваши сотрудники и руководители в повседневной деятельности компании, что позволяет повысить эффективность корпоративного обучения: увеличить прибыль и снизить издержки, увидеть новые возможности и оценить потенциальные риски.
Бизнес-квесты дают возможность создать цикл непрерывного обучения в компании с минимальным отрывом от текущей деятельности и максимальным практическим результатом.
При создании бизнес-квестов используются методы гибкого управления и элементы теорий ограничений и неопределённости.[/su_note]
Бизнес квест по направлениям:
Моя команда подготавливает эксклюзивные бизнес-квесты и корпоративные тренинги, учитывая специфику коллектива вашей компании и задачи бизнеса, по направлениям:
- Продажи: аудит, диагностика и корректировка текущего процесса продаж в компании.
- Soft skills: переговоры, коммуникации, презентации, креативность, работа в условиях неопределенности и форс-мажора.
- ВЭД:бизнес с Китаем, импорт/экспорт продукции на рынки Китая, Вьетнама.
- Agile: фактической проблематики внедрения и применения методов гибкого управления в компании.
Бизнес квест, примеры:
[su_row][su_column size=»3/5″ center=»no» >
Скачать программы бизнес-квестов в формате PDF:
- Бизнес-квест по продажам
- Развитие управленческих компетенций (для руководителей).
Высылается по запросу от руководителей компании → запросить информацию по бизнес-квестам.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Проработка взаимодействия отделов (продажи vs закупки; продажи vs маркетинг; маркетинг vs ит).
- Оперативное управление внешнеэкономической деятельностью (экспорт, импорт, логистика, таможня).
- Оптимизация корпоративной логистики.
Что такое бизнес-квест?
Каждый бизнес-квест носит уникальный характер для заказчика и решает следующие задачи:
- Увеличение продаж в компании.
- Поиск и разработка неординарных решений.
- Командообразование и мотивация коллектива.
[/su_column] [su_column size=»2/5″ center=»no» >
Бизнес-квесты применяются для любых отраслей и направлений деятельности компании по направлениям: менеджмент, маркетинг, инновации, управления персоналом в различных ситуациях и т.д.
При проведении бизнес-квеста совмещается корпоративный тренинг с инструментами сценарного и факторного анализа, используется моделирование ситуаций и мозговые штурмы, а самое главное вовлекаются сотрудники и руководители к процессу поиска методов и решений, а также принятия и разделения ответственности за результат.
Бизнес квест: подготовка и проведение
В процессе подготовки к бизнес-квесту разрабатывается и адаптируется серия проблемно-ориентированных кейсов, расписываются различные сценарии и вводные под задачи заказчика.
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ большинстве случаев со своими клиентами я заключаю договор о конфиденциальности и неразглашении информации, это позволяет оказывать консалтинговые услуги на очень высоком уровне, решая многие специализированные и личные вопросы.[/su_note]
Этап 1. Формирование технического задания – в свободном виде:
- описание компании и рынка,на котором компания работает/стремится выйти;
- описание текущих задач компании/департамента/отдела;
- перечень задач, сценариев, которые необходимо проработать;
- а также любая дополнительная информация.
В подготовке данного материала участвуют руководители и сотрудники заказчика, непосредственные участники бизнес-квеста.
Этап 2. Моделируется рынок «Как есть» без каких-либо прикрас и лести — создаются различные сценарии и «неудобные» вопросы для проработки и проведения мозговых штурмов.
При необходимости в подготовке данной информации участвуют бизнес эксперты и специалисты с различных сторон.
Этап 3. Обработка данных — полученная информация обрабатывается и разрабатывается уникальная программа бизнес-квеста и корпоративного тренинга для вашей компании, учитывая выбранное направление, отрасль и пожелания заказчика.
- Длительность подготовительного этапа: до 2 недель.
- Длительность проведения бизнес-квеста: 2-3 дня.
- Ориентировочная стоимость подготовительного этапа: 40% от бюджета бизнес-квеста.
Бизнес-Квест, с чего начать?
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ согласования формата взаимодействия, стоимости и последующих шагов, свяжитесь со мной по указанной контактной информации.[/su_note]
Переговоры проходят только с лицами, принимающими решения и несущими ответственность, вы должны быть готовы:
- обсуждать тактические и стратегические задачи компании,
- формат и бюджет мероприятия,
- ответить на различные уточняющие вопросы.
Типовая структура бизнес-квеста:
- Формирование и расстановка правильного фокуса в восприятии кейсов и дополнительной информации участниками бизнес-квеста, с точки зрения заказчика.
- Серии кейсов на правильное восприятие текущей ситуации (проблематики) и развития умения поиска новых вариантов для решения поставленной задачи.
- Серии кейсов, моделирующих решения по непосредственной проблематике слушателей. Кейсы по поиску неординарного в повседневности.
- Серии кейсов по проработке вопросов по анализу обратной связи и правильной оценке ситуаций, связанных с неудачами.
- Серии кейсов, показывающие важность правильной постановки целей, для достижения максимальных показателей эффективности своей деятельности.
- Серия кейсов «по запросу» заказчика.
Источник: www.savkinks.ru
Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!
Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург), спикер Форума Event LIVE
Пролог
Мы попросили трёх знакомых рассказать нам о последнем корпоративном мероприятии – юбилее компании, годовом собрании, съезде руководителей филиалов. Не претендуем на репрезентативность выборки, но «средняя температура по больнице» получилась не очень.
Сначала протокольные мероприятия с официальными речами по бумажке, рассадкой участников «по ранжиру» и обязательными презентациями в Power Point’е. В общем, скучно. Потом, когда руководители удалились, а бокалы несколько раз наполнились и опустели, становится весело, но как-то глупо, а местами и стыдно. Песенка про Любу – звезду Ютюба, таки не зря появилась.
Формулируем задачу
Можно ли провести корпоративное мероприятие весело и с умом? Чтобы оно осталось в памяти участников ярким событием, чтобы заболевшие не очень вовремя коллеги с завистью рассматривали фотографии, да ещё и в голове сотрудников что-то новое появилось. Да, можно, если частью мероприятия станет бизнес-квест. Что это такое?
Бизнес-квест (англ. business-quest) — метод активного обучения и развития, направленный на комплексное решение нескольких HR и бизнес — задач: тренировку умений и навыков, оценку персонала, формирование установок, внедрение ценностей и так далее. Бизнес-квест проводится в многочисленных группах до нескольких сотен человек и объединяет технологии деловой игры, консалтинга, бизнес – тренинга и шоу
Так как бизнес-квест – дитя нескольких «родителей», разберёмся чуть подробнее:
Откуда что взялось
От деловой игры бизнес-квесту досталась квестовая вселенная, обеспечивающая атмосферу и глубокое эмоциональное погружение участников — вспомним любую хорошую книгу или фильм, например, «Гарри Поттер», «Парфюмер», «Побег из Шоушенка», где с первых страниц или кадров мы попадаем в особую реальность, которая захватывают нас и не отпускают до последнего. Это «проживание» необходимо человеку для выхода из повседневной колеи и получения «на своей шкуре» нового опыта.
Другой элемент деловой игры в бизнес-квесте – это сама игра и роли участников, например, играем в космический полёт, вы – первые земляне на Марсе. Это позволяет участникам экспериментировать в безопасных условиях, даёт им возможность «примерить» новую модель поведения, снижает критичность по отношению к себе и коллегам, ведь никто не знает, как должен вести себя человек при встрече с марсианином, правда? Причём делать это можно в присутствии начальства и на трезвую голову.
От консалтинга бизнес-квест получил стремление к разработке «сильного» решения. Основной признак последнего – оно одновременно решает несколько задач или проблем. Именно поэтому бизнес-квест за 2 – 3 часа позволяет на фоне позитивных эмоций сплотить участников, напомнить им о корпоративных ценностях, потренировать специфические навыки.
Тренинг подарил бизнес-квесту многие методы и механики, содержательную основу и командную работу. Инструкции к заданиям, процедуры и виды совместной работы, управление временем, богатство стимульного материала — всё это пришло в бизнес-квест из различных тренингов. Именно чёткие механики позволяют одному ведущему с парой помощников уверенно управлять большой группой участников (среднестатистический бизнес-квест рассчитан на 50 – 100 человек).
Топовые спикеры, приветственный кофе-брейк и сувениры зададут нужный тон на конференции. Но если участнику наскучило выступление оратора, или он устал от курсирования между многочисленных стендами? Как удержать его внимание и сохранить лояльность к событию? Тут на помощь придет деловая игротека. Идеи о том, как с помощью различных игр можно усилить деловую программу конференции, ищите в статье Алексея Бабушкина Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что
Известны несколько десятков групповых феноменов. Пожалуй, самый важный из них заключается в том, что изменения происходят намного эффективнее и быстрее в большой группе. Руководители компаний не раз говорили нам по окончании бизнес-квеста: «Вы за полдня смогли «на пальцах» объяснить нашим людям, что такое лидерство (переговоры, публичные выступления, креативность)». А мы и не объясняли. Просто сами участники бизнес-квеста побывали в шкуре лидера, переговорщика, оратора.
Шоу привнесло в бизнес-квест драматизм происходящего, эмоции и переживания, а также зрелищность, благодаря которой участники вовлечены в процесс от начала и до конца. Элементы шоу в бизнес-квесте – сюжет, антураж, интрига. В сюжетах бизнес-квеста активно используются истории, мифы, образы, четкие маркёры места, времени и контекста ситуации.
Антураж, обеспечивающий погружение во вселенную бизнес-квеста, задаётся деталями, музыкой, костюмами ведущих и участников, декорациями и визуальным рядом. Интрига создаётся и поддерживается неожиданными поворотами сюжета, динамичностью происходящего, обещанными и неожиданными сюрпризами, амбивалентным поведением ведущего.
Говорят, что у семи нянек дитя без глазу. Бизнес-квест — редкий случай синергии, когда, имея четырёх родителей, ребёнок получился на славу и пошёл намного дальше них. Бизнес-квест не является ни деловой игрой, ни консалтингом, ни тренингом, ни шоу. Он взял от каждого метода несколько элементов и объединил их в новой гармоничной целостности, позволяющей эффективно решать различные задачи организаций.
Вместо резюме
Если вы хотите провести мероприятие не просто для галочки, а сделать его действительно ярким, запоминающимся и полезным для участников, то воспользуйтесь новым методом – бизнес-квестом. Два – три часа пролетят не просто весело, они нанесут людям непоправимую пользу.
В качестве примера приведём бизнес-квест «Связи». Квест позволяет группе из 100 человек всего за 2 часа по-настоящему познакомиться друг с другом, выяснить области личного и делового сотрудничества, а также решить реальные нетворкинговые задачи участников.
Бизнес-квест оказался востребованным как для формата внутренних корпоративных мероприятий, так и для различных внешних конференций и съездов. Он идеально подходит для завершения первого дня таких мероприятий. Все уже устали от серьёзных речей и докладов. Вокруг десятки интересных, но незнакомых людей. И не все могут найти смелость и повод для знакомства.
«Связи» прямо на глазах ломают лёд отчуждения. Мы десятки раз видели, как после окончания бизнес-квеста люди, встретившиеся 2 часа назад, не могут расстаться, продолжая общаться, говорить, смеяться. В общем, это обыкновенное чудо.
Источник: event-live.ru