Словосочетание business woman вошло в наш обиход не так давно, но уже прочно обосновалось в словаре. Деловая женщина всегда собрана и успешна, она знает себе цену, самостоятельна и независима. Но за этой оболочкой всегда скрывается Женщина с большой буквы: трепетная, ранимая и неизменно прекрасная.
По данным «Опоры России», среди предпринимателей в сегменте малого бизнеса женщин сегодня более четверти (27%). Львиная доля из них (58%) нашла себя в сфере услуг; 28% – в торговле, 14%, как ни странно, в производстве. 90% социальных проектов ведут именно представительницы прекрасного пола, что совершенно неудивительно.
Эмпатия, интуиция, высокий эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость и умение сглаживать конфликты помогают дамам успешно реализовывать себя в довольно жестком мужском мире бизнеса.
Потенциал для развития еще велик: доля женщин в российском предпринимательстве менее 30%, а это существенно ниже уровня стран с развитыми и диверсифицированными экономиками. При этом Россия лидирует по количеству женщин-руководителей: 43% отечественных компаний возглавляют именно представительницы прекрасного пола.
Есть только ты и твой внутренний свет #бизнес #саморазвитие
А вот в Ульяновской области среди топ-руководителей значительно преобладает пол сильный. Исследование hh.ru показало, что за последний год в нашем регионе женщины почти в два раза реже мужчин размещали или обновляли свои резюме в профобласти «Высший менеджмент».
Александра Севостьянова
руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье
– Самые «женские» профессиональные сферы в Ульяновской области – бухгалтерия, управление персоналом, медицина и фармацевтика, научно-образовательная и банковская сферы, индустрия гостеприимства. Доля резюме, размещенных женщинами, здесь превышает 70%.
У женщин есть масса несомненных плюсов. В hh.ru выяснили, что женщины чувствуют себя счастливее мужчин: 5,5 против 4,9 балла (из 10 баллов). Также представительницы прекрасного пола чаще мужчин склоняются к мнению, что информация о размере зарплаты и премий каждого сотрудника должна быть открытой для всего персонала компании (48% против 40%). Это важный для работы многих компаний показатель, формирующий лояльное отношение.
Гармония с собой
Чем же увлекаются ульяновские дамы? Среди сообществ по интересам лидируют именно женские проекты. Активные родители создали клуб, который организует экскурсии по городу, на предприятия, по интересным местам Ульяновской области и соседних регионов. Казалось бы, идея лежала на поверхности, но в дело ее воплотили именно мамы.
Анна Немоляева
руководитель Клуба
активных родителей
– Люди активно интересуются своим краем, находят нестандартные истории. Помимо ленинской тематики у нас много интересного. И самим экскурсоводам, и посетителям интересно узнавать новое – мы, по сути, заново открываем свой регион.
Третий год в Ульяновске действует книжный клуб. Его основательницы – бизнес-леди Елена Канина, Екатерина Щербина и Анастасия Белова – раз в месяц проводят встречи в теплой обстановке – как правило, в одном из кафе.
Катя Дорошевская, Алина Щербина: бизнес-леди, сексизм, мужчины — Слоггер
Елена Канина
совладелица винного бара «Правда!»
– Мы обсуждаем заранее прочитанную книгу. У нас даже есть простейший план анализа литературного произведения: информация об авторе, основные характеристики, средства выразительности, которые он применял. Каждый высказывает свою оценку, в итоге выводим средний балл. За все время мы таким образом прочитали не менее 25 книг. Лично мне клуб дал хороших подруг.
После встреч идет хороший эмоциональный подъем, а прочитанные книги – это расширение кругозора.
Недавно в Ульяновске заработал проект «Модное бюро 55+». Дамы пенсионного возраста учатся ходить по подиуму, осваивают модельный шаг и дефиле, разбирают косметички – что в них положить, чтобы быть красивой, даже если пенсия не такая и большая.
Марина Казакова
руководитель проекта «Модное бюро 55+»
– В «Модное бюро» мы принимали самых разных моделей – разного роста, телосложения, возраста. Многие даже не мечтали когда-то попасть на подиум. Самой молодой модели у нас 56 лет.
Еще один клуб по интересам, Welcome Woman, организовали Светлана Цызырова и директор салона-ателье «Ле Монте» Эльвира Семенова. Здесь ждут женщин любого возраста.
Светлана Цызырова
одна из создательниц клуба Welcome Woman
– Меня расстраивал тот факт, что в нашем городе нет сообщества, где совмещалось бы и духовное, интеллигентное, и познавательное, веселое – все то, из чего состоит жизнь женщины. Мы говорим о том, что интересно в любом возрасте: о красоте отношений, воспитании детей, работе над собой, семейных отношениях, красоте внешней и внутренней. Мы приглашаем на заседание клуба разных спикеров, а также организуем совместные походы на разные мероприятия. Это такие чудесные женские радости – выбирать наряды, готовиться, делать прическу и макияж. В нашем бурном ритме жизни мы совершенно забыли, что это такое.
В клубе Welcome Woman есть и бизнеследи, которые все чаще понимают, что работа и деньги – лишь часть жизни. Настоящее счастье дает гармония с собой. Это то, что настоящая Женщина транслирует в мир.
Чего хотят женщины?
Современная бизнес-леди: какая она?
Принято считать, что большая часть деловых женщин – патологические стервы. Безупречный внешний вид, хватка, умение принять решение и нести за него ответственность – набор характеристик, который присущ далеко не каждой даме. Но и это далеко не полное описание. Остановимся подробнее на вопросе – современная бизнес-леди: какая она?
Работа – часть жизни
Современная бизнес-леди может и не быть владелицей огромной империи, которая обеспечивает продукцией добрую половину земного шара. Для такой женщины важно получать удовольствие от того, чем она занимается. Она не поддерживает разговоры, вроде тех, которые обсуждают домохозяйки на скамейках: «Все виноваты, сахар подорожал», или «А у соседки новый любовник появился». Деловая леди настолько увлечена процессами, происходящими в собственной жизни, что ей просто нет дела до чужих интерпретаций действительности.
Презентабельный внешний вид
Жалобы относительно внешности с изъянами – прерогатива женщин с низкой самооценкой. Задаваясь вопросом — современная бизнес-леди: какая она — важно понимать, что у этой женщины все в порядке с жизненными ориентирами.
Да, она может и не быть фотомоделью с обложки. Но эта женщина знает свои недостатки, умело превращая их в достоинства. Такую женщину вы не увидите в туалетах из серии «прощай, молодость». Она умело подбирает наряды, гармонично комбинирует элементы гардероба, делая акцент на привлекательных чертах своего образа.
Самодостаточность
Она – хозяйка своей судьбы
Вместо того чтобы обвинять в смертных грехах начальника, мужа, родителей, соседей или друзей, она четко осознает, что кроме нее самой никто не виноват в наступающих черных полосах. У нее они также бывают, но такая женщина прекрасно понимает, что и это пройдет. Уж в чем, а в дальновидности ей отказать сложно.
Современная бизнес-леди: какая она? Она эффектная, ответственная, влюбленная в жизнь. Немного холодновата и бывает жесткой, но это не стоит путать со стервозностью, поскольку последнее — прерогатива истеричных дамочек, не знающих цену благородству и самодостаточности. Хотите стать такой? Дерзайте.
Главный помощник в этом деле – ваше желание и оптимизм.
Источник: www.ponymanielife.ru
Женский журнал
Бизнес леди: быть прекрасной и стильной всегда!
В деловой костюм женщина оделась благодаря незабвенной Коко Шанель. «Универсальными доспехами» современной бизнес-леди с её времен стал английский классический костюм.
Узкие лацканы, прямая юбка, скрывающая колени и жесткая линия плеча. Всё это подчёркивает имидж делового человека.
Первый принцип образа бизнес-леди — это качественные ткани, великолепно скроенные и сшитые модели. В глянцевых журналах демонстрируются бизнес-вумен в супермини и соблазнительные декольте. Этот вариант заранее проигрышный.
Особое внимание стоит обратить на рубашки. Красивый воротник может стать изюминкой вашего делового образа. Аппликация и украшения – излишества.
Приведём перечень вещей, которые в офисе являются признаком дурного тона:
— босоножки, которые открывают ступни
— обувь с различными украшениями
— колготки в сетку
— высокая шпилька и короткие брюки (пятку должна закрывать штанина)
— маленькие сумочки на цепочках
— тигровые или леопардовые расцветки;
— кофты или блузки с голой спиной.
Кроме того, помните об аккуратной прическе и ухоженных руках.
И никогда не выбирайте дешёвую бижутерию! Максимум – элегантные часы, тоненький браслет или миниатюрные серёжки из драгоценных металлов.
Источник: www.qli.ru