22 февраля 1987 года не стало Энди Уорхола – человека, чьё имя стало синонимом стиля «поп-арт». Художник, дизайнер, режиссёр, продюсер, эпатажный эксцентрик – это всё он. Многочисленные изображения банок супа «Кэмпбелл» – это тоже он. Трафаретные портреты Мэрилин Монро и других знаменитостей – снова он. И даже пятичасовая съёмка спящего человека – это тоже Энди Уорхол.
В своём творчестве он часто обращался к образам рок-кумиров 1960-х: Джона Леннона, Мика Джаггера, Джима Моррисона, Элвиса Пресли и других. Уорхол приложил руку к раскрутке культовой группы The Velvet Underground: в 1965-67 гг. он был их продюсером, а также стал автором обложки знаменитого дебютного альбома группы The Velvet Underground and Nico. Певица Нико, которая приняла участие в создании пластинки, также являлась его протеже.
Нельзя не вспомнить забавную байку, которую в 1988 году поведал в одном из интервью музыкант группы Алиса Святослав Задерий: «Кстати, знаешь, кто надпись алисовскую, с двумя звёздами, придумал? Джоанна [Стингрей], когда рекламировала на Западе «Красную волну», побывала у Энди Уорхола – дизайнера Beatles, Rolling Stones – знаменитый мужик. Он послушал немного запись и на банке грибной подливки написал АЛИСА и две звезды. Так Джоанна банку с автографом и привезла».
«Лучший в бизнесе»: кондитерское искусство и деревообработка — Абакан 24
Создание денег — это искусство, работа — это тоже искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство.
Самое красивое в Токио – McDonald’s. Самое красивое в Стокгольме – McDonald’s. Самое красивое во Флоренции – McDonald’s. В Пекине и Москве нет пока ничего красивого.
Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни — ее значение люди тоже преувеличивают.
Когда люди узнавали о сексе в пятнадцать лет, а умирали в тридцать пять, у них, очевидно, возникало меньше проблем, чем у моих современников, которые узнают о сексе лет в восемь и доживают до восьмидесяти. Это слишком долгое время для интриги с одной и той же идеей.
Меня зачаровывают люди с приятной улыбкой. Поневоле задумаешься, что заставляет их так красиво улыбаться.
Художник – это человек, создающий то, в чем у людей нет необходимости, но – по какой-то причине – как он считает, это следует им дать.
Надо перетерпеть те периоды, когда ваш стиль непопулярен, потому что если этот стиль хорош, он вернется, и все снова признают вашу красоту.
Шоу-бизнес для того и нужен – доказывать, что важно не то, каков ты есть, а то, каким тебя представляют.
Знания могут вогнать в депрессию, если ты сам не знаешь, что ты знаешь.
Одна из важных штук, что происходит, когда пишешь о собственной жизни, — это самообразование. Сидишь и спрашиваешь себя, о чем вообще все это было, и всерьез задумываешься обо всяких простых вещах. Я вот часто думал, а что такое друг? Знакомый? Или тот, с кем периодически разговариваешь?
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать ваши товары | Дэн Кеннеди
Или кто?
Текст: Дмитрий Глухов
Источник: dzen.ru
Философия Энди Уорхола
«Скажем, вы собираетесь купить картину за 200 тысяч долларов.
Я думаю, что вам следовало бы вместо этого взять деньги,
связать их и повесить на стену. Теперь, кто бы ни пришел
к вам в гости, первое, что он увидит, — это деньги на стене».
/Энди Уорхол/
Энди Уорхол – первый художник, заявивший о том, что искусство для него – это бизнес. Анджей Вархола родился в 1928 году в городе Питтсбург (штат Пенсильвания). Он был младшим из трех сыновей в семье чешских эмигрантов-рабочих. В 1949 году, окончив Технический Институт Карнеги, Уорхол, в поисках славы и успеха, переезжает в Нью-Йорк. Чтобы скрыть свое происхождение, и американизировать произношение, Энди отбрасывает в своей фамилии последнюю букву.
Уорхол рассчитывал сделать карьеру в качестве иллюстратора и графического дизайнера. К началу 1960-х он начинает рисовать в стиле, получившем позднее название поп-арт. В те же годы он решил попробовать свои силы в искусстве. Он даже пытался подарить один из рисунков туфли музею МоМА, но музей вернул работу автору.
Первый успех пришел к Уорхолу в 1962-м году, когда он выполнил вручную тридцать два шелкографических изображения банок супа «Кэмпбелл». Директор лос-анджелеской галереи «Ferus», Питер Блум, выставил их на продажу по 100 долларов каждая. Картины были расставлены на белых полках по всему периметру галереи, как настоящие банки в магазине. Тому, что выставка получила большой резонанс в СМИ поспособствовали и конкуренты: в галерее напротив были выставлены настоящие банки супа «Campbell’s» с подписью: «У нас настоящее и всего за 29 центов».
Существует несколько версий почему Уорхол вообще рисовал банки с супом. Сам Уорхол говорил:
«Для поколения, зацикленного на бизнесе, консервированная еда – вполне законный объект художественного интереса. Гораздо интереснее, добавлял художник, что предпочитает лично он: томатный суп или куриную лапшу, — а значит, какое изображение имеет большую ценность». (Дональд Томпсон, «Как продать чучело акулы за 12 млн. долларов», стр. 102)
Многие критики и исследователи творчества Уорхола говорили, что суповые банки – самый важный вклад этого художника в современное искусство. «Campbell’s Soup Cans» положили начало художественной концепции превращения объекта в товар. (Это прямо противоположно тому, как когда-то Дюшан с помощью «Писсуара», превратил реальный товар в объект).
Кроме первого финансового успеха (по одной из версий Блум выкупил у художника все 32 банки за 1000 долларов), Уорхолу удалось понять на что готовы «клюнуть» средства массовой информации.
В 1962-м году Уорхол начал серию шелкографий с изображением знаменитостей. Человек, которого Уорхол портретировал, приходил к нему в мастерскую, где фотоаппаратом «Полародид» художник делал серию моментальных снимков, отбирал лучшую фотографию, увеличивал ее, затем методом шелкографии изображение переносилось на холст. В числе портретируемых им знаменитостей были Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвис Пресли, Джеки Кеннеди (жена президента Кэннеди) и другие.
Эти изображения принесли Уорхолу настоящую известность, а сам он перешел к изготовлению более сложных объектов – изображению реальных катастроф. Среди них «Пять смертей» (1963) – изображение перевернутой машины с погибшими подростками в праздничной одежде; «Ядовитый Тунец» — портрет домохозяйки, отравившейся испорченной рыбой; «Белое» (1947) – это новостная фотография фотомодели, спрыгнувшей с крыши Эмпайр-стейт-билдинг и рухнувшей на крышу дипломатического лимузина.
Став знаменитым, Уорхол вновь вернулся к шелкографиям, изображающим товары массового потребления: кока-кола, мыло и, ставшие к тому времени знаменитыми, банки супа «Кэмпбелл».
Спустя несколько лет успешной деятельности, Уорхол создал на Манхеттене свою «Фабрику» — это была его мастерская, а по сути — цех по производству тиражных работ, куда он нанимает помощников. Поначалу именно они переносили на ткань и раскрашивали портреты знаменитостей, но позже Уорхол передал эту часть работы местным печатникам, подразумевая тем самым, что искусство, как и любой другой коммерческий продукт, можно производить на конвейере.
«Индустриальное искусство – следующий шаг после искусства с большой буквы. Я начинал как прикладной художник, а закончить жизнь хотел бы как художник индустриальный. Создав вещи, именуемые, в числе прочего, «искусством», я обратился к индустриальному искусству. Захотел стать Бизнесменом в Искусстве или Индустриальным Художником. Преуспеяние в бизнесе – самый пленительный вид искусства». (Энди Уорхол, «Философия Энди Уорхола от Э до Ъ и обратно», стр. 88)
Новаторство Уорхола состояло в том, что он создал «бизнес-арт», где отвел себе роль не рабочего, а предпринимателя, принял на себя руководство исполнителями. «Фабрика» была устроена как промышленное предприятие, производила до 80-ти шелкографий в день, а в год выпускала около тысячи работ.
Дело спорилось, работы хорошо продавались, а знаменитости с удовольствие приходили в мастерскую за «новым лицом от Уорхола». Однако, как это часто бывает, у слишком успешного человека появились завистники. Дошло до того, что днем 3 июня 1968 года «радикальная» феминистка Валерии Соланис стреляла в него три раза подряд. Соланас осудили, признали психически невменяемой и отправили на принудительное лечение. Уорхол чудом выжил, но попал в больницу, где у него было достаточно времени поразмыслить над своим искусством и стратегией успеха.
Все то время, что я находился в больнице, мой «штат» продолжал свою деятельность, и я понял, что создал-таки кинетический бизнес, ведь он мог функционировать без моего участия. Эта мысль доставила мне удовольствие, потому что к тому времени я уже пришел к выводу, что «бизнес» — самое лучшее искусство. («Философия Энди Уорхола. От Э до Ъ и обратно», стр. 88)
Только теперь, после сильного психологического потрясения, находясь в больничной палате, Уорхол понял, что сотворил нечто необыкновенное (как ему казалось). Пока он восстанавливал свои силы после пулевого ранения, его «Фабрика» продолжала работать без него.
По сути Уорхол «открыл велосипед», ведь мы уже говорили о том, что три-пять столетий тому назад, художники-мастера работали по той же системе – они нанимал в свои мастерские помощников-подмастерьев и перепоручали им часть работы над своими картинам. Но стоит отметить, что не только Уорхол удивлялся своим успехам.
Были удивлены и зрители и критики, некоторые из них восхищались Уорхолом, а другие считали такую технологию массового, индустриального производства работ просто недопустимой. «Как же так, — возмущались они, — художник должен сам рисовать свои работы, иначе это не авторские произведения!» Кроме того, Уорхолу завидовали, потому что он «получал слишком много денег». А много денег у «честного» человека быть не может. Тем более у художника, который должен быть «нищим и голодным», творить не смотря ни на что, во всем себе отказывать и т.п. Все эти предрассудки, по мнению Уорхола были навеяны идеями движения «хиппи», которое было очень популярно в 70-х.
«В эпоху хиппизма люди отказались от идеи бизнеса – они стали говорить, что деньги – «зло» или работа – «зло». Но зарабатывание денег – это искусство и работа – искусство, а успешный бизнес – лучший вид искусства». (там же, стр. 88)
Уорхолу не сразу удалось создать «кинетический бизнес», т.к. изначально он не обладал навыками руководителя. В своей «Философии…» он часто говорил, что всю свою жизнь был жутко стеснительным, застенчивым человеком. Ему сложно было коммуницировать с людьми, он боялся камеры. Очевидно, что управленческие навыки давались ему не просто, только спустя время.
Да и сама «Фабрика» изначально была просто «тусовкой» единомышленников и поклонников Уорхола. Кстати говоря, на коммерческие рельсы она перешла не за счет производимой на ней живописи, а за счет кинофильмов, которые там снимались.
«Поначалу отнюдь не все в «Энди Уорхол Энтерпрайзерз» было хорошо организовано. Мы совершили прыжок непосредственно к предпринимательству, подписав с одним кинотеатром договор о том, что будем давать им по новому фильму каждую неделю. Это поставило наше кинопроизводство на коммерческую основу, а нас заставило перейти от короткометражных фильмов к полнометражных и затем к игровым». (там же, стр. 88)
Одно из основных целей создания «Фабрики» было собрать около Уорхола интересных и приятных ему людей. Нужно было место, где можно было бы приятно проводить время, встречаться, общаться и, разумеется, творить. Несмотря на множество друзей и поклонников, которые постоянно бывали на «Фабрике», художественный ассистент у Уорхола всегда был только один – сначала Жерар Маланга, затем Ронни Катроу.
Количество производимых работ не было самым главным для Уорхола, он не рассчитывал на столь высокий коммерческий успех, которым впоследствии пользовались произведенные им картины:
«Я не собирался превращать наши картины в собственно коммерческие. Довольно было и того, что искусство входит в область коммерции, выходит в открытый мир. Видеть наши фильмы там, в настоящем мире, в больших залах, а не только здесь, в нашем артистическом мирке, — это по-настоящему пьянило. Индустриальное искусство. Индустрия искусства.
Индустрия Индустриального Искусства». (там же, стр. 89)
Естественно, эта идея была не новой. Ведь фактически еще Дюшан с его реди-мейдами сделал механическое репродуцирование частью уникальной художественной концепции. Но настоящего расцвета предсказанное Вальтерм Беньямином и вдохновленное Дюшаном механическое тиражирование произведений искусства достигло в 1960-х годах.
«Акценты сменились – искусство перестало быть синонимом уникальной манеры автора, — говорит Лора Полсон, руководитель отдела современного искусства нью-йоркского Christie’s, — Технические средства увеличили тираж работ художника. И ассистент в мастерской превратился практически в альтер эго, от него зависит слишком много. Характерный пример – совместная работа Уорхола и его ассистента Ронни Катроу. Энди составлял натюрморт, Ронни делал фотографию и шелкографию». (Art Auction, октябрь-ноябрь 2009, стр. 68)
Ронни Катроу был главным ассистентом Уорхола с 1972 по 1982 год и смог доказать свои авторские права на фотографии, ставшие основой для многих картин классика. Он описывает свои рабочие отношения с Уорхолом как «патологическое взаимопонимание», иногда ему даже казалось, что они думают одинаково.
«Я родился с таким же чувством цвета, как у Уорхола, — рассказывает Катроу. – Он говорил мне: «Ронни, смешай зеленой краски», а когда я пытался уточнить «Какой зеленой?», он отвечал мне: «Просто зелено». И я точно знал, какой цвет он имеет ввиду». (Art Auction, октябрь-ноябрь 2009, стр. 68)
Катроун вспоминает, что Уорхол всегда выделял время на какие-нибудь эксперименты, причем идеи не всегда были его собственными.
Возьмем «Тени», серию Уорхола 1978 года, состоящую из 102 абстрактных работ. По словам Катроуна, идея этой серии пришла в голову именно ему.
«Энди любил заниматься абстрактной живописью, и у него неплохо получалось, но людям не нравились эти работы, — объясняет Катроун, и с гордостью добавляет: — Тогда я сказал ему: «Ты – Энди Уорхол. Так что если ты хочешь сделать что-нибудь «абстрактное», ты должен выбрать объект, который сам по себе и будет абстракцией: например, тень». Эта идея пришла мне в голову задолго до нашего разговора, но я понимал, что сам никогда не смогу реализовать ее». (там же)
Сейчас эти 72 холста находятся в постоянной экспозиции фонда Die:Beacon, штат Нью-Йорк.
Уорхол всегда отрицал, что в его произведениях содержится какая бы то ни была социальная критика. Вопросы такого рода были адресованы в основном к серии шелкографических картин «Электрический стул». На фотографии, которую использовал Уорхол, был заснят тот самый электрический стул, на котором в 1953 году были казнены за передачу СССР ядерных тайн Джулиус и Этель Розенберг. Исследователи так же отмечали изображенные за стулом три двери, которые, по их мнению, могли символизировать собой как три цели уголовного правосудия (возмездие, изоляцию, устрашение), так и рай, чистилище и ад. На все эти вопросы Уорхол всегда отвечал: «Никакого смысла», но это отрицание могло быть и очередным маркетинговым ходом.
Энди Уорхол умер 22 февраля 1987 года от осложнений после операции на мочевом пузыре. В одном из его последних публичных заявлений были такие слова: «Смерть означает кучу денег; смерть делает тебя звездой». Именно так и произошло. Если при жизни Уорхол не получал за свои работы более 50 тысяч долларов, то после его кончины цены на его работы начали резко идти вверх, во многом благодаря невероятной на тот момент славе и популярности художника.
Становясь брендом, каждый художник создает для себя определенную нишу в массовой культуре, берет на себя определенную роль, которая затем создает высокие цены на его работы.
Считается, что работы Уорхола отразили культуру Америки конца ХХ века, но главным произведением Уорхола стал сам Уорхол, «Энди». Ему удалось создать бренд, который и через двадцать лет после смерти автора обожает пресса, почитают молодые художники и покупают состоятельные коллекционеры.
Источник: proza.ru
80 лучших цитат Энди Уорхола, которые действительно популярны
Отправляйтесь с нами в путешествие, исследуя эти блестящие и наводящие на размышления знаменитые цитаты Энди Уорхола, американского поп-исполнителя 90-х. За свою долгую карьеру, связанную с коммерческим искусством, Энди Уорхол зарекомендовал себя как имя нарицательное.
Его искусство продемонстрировало не только бутылки с газировкой, гамбургеры и пылесосы, но и многих известных знаменитостей, таких как Мэрилин Монро, с целью показать, что они настоящие люди. В 2008 году его знаменитая картина «Восемь Элвисов» была перепродана за 100 миллионов долларов и стала одним из самых ценных произведений искусства в истории.
В 1968 году актриса по имени Валери Соланас вошла в офис Энди Уорхола с двумя пистолетами, намереваясь застрелить его. Она обвинила Уорхола в том, что он отказался ставить ее пьесу и позже потерял сценарий. Она нашла Уорхола на «Фабрике» и трижды выстрелила в него, ранив Энди последним выстрелом.
Но это не сделал великий человек, и на протяжении многих лет ему приписывали несколько замечательных цитат. Цитаты Энди Уорхола упоминаются снова и снова. Есть много людей во всем мире, которые живут и дышат цитатами Уорхола.
Давайте проверим эти «попсовые» цитаты и высказывания Энди Уорхола, подписи к поп-арту и цитаты из поп-арта и узнаем о философии цитат Энди Уорхола. У нас есть все: цитаты Энди Уорхола об искусстве, высказывания поп-арта, цитаты Энди Уорхола о любви и так далее. Так что давайте расслабимся и позволим этому «попсовому» человеку всплыть в нашем дне, как он это сделал с искусством. Мы очень надеемся, что вам понравятся эти цитаты Энди Уорхола.
Если вы ищете другие подобные цитаты о поп-арте, ознакомьтесь с нашим списком [цитаты Пикассо] и [художественные цитаты для детей].
Цитаты Энди Уорхола об искусстве
Люди должны влюбиться в эти цитаты Энди Уорхола. Вот список некоторых великих цитат Энди Уорхола об искусстве.
1. «Я просто занимаюсь искусством, потому что я уродлива, и мне больше нечего делать».
2. «Идея не в том, чтобы жить вечно, а в том, чтобы создать что-то, что будет жить».
3. «Фотография означает, что я знаю, где я был каждую минуту. Вот почему я фотографирую. Это визуальный дневник».
4. «Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда люди на ней меняются».
5. «Я думаю, что иметь землю и не разрушать ее — это самое прекрасное искусство, о котором только можно мечтать».
6. «Художник — это тот, кто создает вещи, которые людям не нужны».
7. «Пусть все остальные решают, хорошо это или плохо, любят они это или ненавидят. Пока они решают, делайте еще больше искусства».
8. «Не думай о том, чтобы заниматься искусством, просто сделай это».
9. «Искусство — это то, что вам сойдет с рук».
10. «Они всегда говорят, что новое искусство какое-то время плохо, это риск — это боль, которую нужно испытать ради славы».
11. «Поэтому «поп-арт» должен быть лестным, в том смысле, что он является отражением положительной части личности человека».
12. «У каждой песни есть воспоминание; каждая песня способна сотворить или разбить ваше сердце, закрыть сердце и открыть глаза».
13. «Я думаю, что иметь землю и не разрушать ее — это самое прекрасное искусство, которым кто-либо когда-либо хотел владеть».
14. «Быть успешным в бизнесе — это самый увлекательный вид искусства… но делать деньги — это искусство, работать — это искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство».
15. «Мое представление о хорошем снимке — это тот, который находится в центре внимания и на котором изображен известный человек».
16. «Разве жизнь не представляет собой серию образов, которые меняются по мере того, как они повторяются?»
17. «Как только вы «получите» Попа, вы больше никогда не сможете увидеть вывеску прежней. И как только вы подумали о папе, вы уже никогда не увидите Америку прежней».
18. «Если вы хотите узнать все об Энди Уорхоле, просто взгляните на поверхность моих картин и фильмов и на меня, и вот я. За этим ничего нет».
19. «Я попросил около 10 или 15 человек поделиться предложениями. Наконец, одна подруга задала правильный вопрос: «Ну, что ты любишь больше всего?» Вот как я начал рисование Деньги.»
Цитаты Энди Уорхола о любви
Цитаты Энди Уорхола о любви прекрасны. Итак, давайте прокрутим список некоторых цитат Энди Уорхола о любви.
20. «Люди должны влюбляться с закрытыми глазами».
21. «Любовь в фантазиях намного лучше, чем в реальности. Никогда не делать этого очень интересно. Самые захватывающие притяжения возникают между двумя противоположностями, которые никогда не встречаются».
22. «Интересно, возможен ли роман, который длится вечно».
23. «Как только ты перестаешь чего-то хотеть, ты это получаешь».
24. «Самое захватывающее притяжение возникает между двумя противоположностями, которые никогда не встречаются».
25. «У меня было много свиданий, но я решила остаться дома и покрасить брови».
26. «Я из тех, кто был бы счастлив никуда не ходить, если бы точно знал, что происходит в тех местах, куда я не собирался».
27. «Лучшие свидания устраивают сотрудники. Вам не нужно их забирать, и они всегда не облагаются налогом».
Энди Уорхол Философские цитаты
Вот список цитат Энди Уорхола более философского характера. Эти цитаты составляют наиболее существенную часть этой коллекции цитат Энди Уорхола.
28. «Когда люди готовы, они меняются».
29. «Не обращайте внимания на то, что о вас пишут. Просто измерьте его в дюймах».
30. «Всегда говорят, что время меняет вещи, но на самом деле вы должны изменить их сами».
31. «Иногда люди позволяют одной и той же проблеме делать их несчастными годами, когда они могут просто сказать: «Ну и что».
32. «Вы должны позволить мелочам, которые обычно утомляли вас, внезапно взволновать вас».
33. «И ваша собственная жизнь, пока это происходит с вами, никогда не имеет атмосферы, пока она не станет воспоминанием».
34. «Когда-нибудь все будут думать только то, что они хотят думать, и тогда все, вероятно, будут думать одинаково; это, кажется, то, что происходит».
35. «Я не боюсь умереть; Я просто не хочу быть там, когда это произойдет».
36. «Люди должны лучше осознавать необходимость работать над тем, чтобы научиться жить, потому что жизнь так стремительна, а иногда она уходит слишком быстро».
37. «В будущем все станут всемирно известными на пятнадцать минут».
38. «Красота — признак ума».
39. «Вы должны делать вещи, которые обычные люди не понимают, потому что это единственное хорошее».
40. «У каждого должна быть фантазия».
42. «Я никогда не распадаюсь, потому что я никогда не схожусь вместе».
43. «Люди иногда говорят, что то, как все происходит в кино, нереально, но на самом деле нереально то, как все происходит с вами в жизни».
44. «Рождение похоже на похищение. А потом продали в рабство».
45. «Мне нравится быть нужным в неправильном месте и неправильным в нужном месте».
46. «Но я боюсь, если вы будете смотреть на вещь достаточно долго; теряет всякий смысл».
47. «Иногда маленькие моменты, о которых вы ничего не думаете, когда они происходят, оказываются тем, что отмечает целый период вашей жизни».
48. «Важно не то, кто ты есть, а то, кем тебя считают».
49. «Я думаю, что все должны быть добры ко всем».
50. «Я думал, что у молодых людей больше проблем, чем у стариков…»
51. «Вы должны позволить мелочам, которые обычно утомляли вас, внезапно взволновать вас».
52. «Я не верю в это, потому что вас нет рядом, чтобы знать, что это произошло. Я ничего не могу сказать об этом, потому что я не готов к этому».
53. «Я всегда думаю о людях, которые строят здания, а потом их больше нет».
54. «Если бы я не был известен, меня бы не расстреляли за то, что я Энди Уорхол».
55. «Когда человек — красотка своего дня, и его внешность действительно в моде, а потом меняются времена и меняются вкусы, и десять проходят годы, и если они сохранят тот же вид и ничего не изменят, и если они будут заботиться о себе, они все равно будут красота.»
56. «У меня нет памяти. Каждый день новый, потому что я не помню предыдущий день. Каждая минута как первая минута моей жизни».
57. «Мне нравятся деньги на стене».
58. «Иногда люди позволяют одной и той же проблеме делать их несчастными годами, когда они могут просто сказать: «Ну и что».
59. «Идея ожидания чего-то делает его более захватывающим».
60. «Я люблю Лос-Анджелес и Голливуд, они прекрасны. Все пластиковые, но я люблю пластик. Я хочу быть пластичным».
61. «Не важно, насколько медленно ты идешь, пока ты не останавливаешься.»
62. «Боюсь, что если смотреть на вещь достаточно долго, она теряет весь свой смысл».
63. «Вы должны делать вещи, которые обычные люди не понимают, потому что это единственные хорошие вещи».
64. «Важно не то, кто вы есть, а то, кем вас считают».
65. «У меня социальная болезнь. Я должен выходить каждую ночь. Если я однажды останусь дома, я начну распространять слухи среди своих собак».
66. «Мне нравятся скучные вещи».
67. «Люди иногда говорят, что вещи, происходящие с вами в кино, нереальны, но то, как вещи происходят с вами в реальной жизни, нереально. «
68. «Я глубоко поверхностный человек».
69. «Я всегда хотел умереть, и я до сих пор желаю этого, потому что я мог покончить со всем этим».
70. «Я никогда не понимал, почему, когда ты умер, ты не просто исчез, все могло продолжаться так, как было, только тебя просто не было».
71. «Что хорошего в этой стране, так это то, что Америка положила начало традиции, согласно которой самые богатые потребители покупают практически те же вещи, что и самые бедные».
72. «Раньше я думал, что все это просто смешно, но теперь я не знаю. Я имею в виду, как вы можете сказать?»
73. «Те, кто больше всего говорит об индивидуальности, больше всего возражают против отклонения, и через несколько лет все может быть наоборот».
74. «Это фильмы, которые действительно управляли вещами в Америке с тех пор, как они были изобретены».
75. «Я думаю, что все должны всем нравиться».
76. «Я из тех, кто хотел бы сидеть дома и смотреть каждую вечеринку, на которую меня приглашают, на мониторе в моей спальне».
77. «Я кое-что решил: коммерческие вещи действительно воняют. Как только это становится коммерческим для массового рынка, это действительно воняет».
78. «Я полагаю, что у меня очень расплывчатое толкование «работы», потому что я думаю, что просто быть живым — это так много работы над чем-то, что вы не всегда хотите делать».
79. «Поскольку люди будут жить дольше и стареть, им просто нужно научиться дольше оставаться детьми».
80. «Если все не красавицы, то никто не красавчик».
Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения о лучших цитатах художника Энди Уорхола, то почему бы не взглянуть на Микеланджело цитаты , или Цитаты Анри Матисса .
Источник: 7flammes.com