Рассказывает разработчик обучающих программ «Мастерской Олега Замышляева» Мария Свиридова
6 min read
Apr 20, 2021
На разных этапах своего существования «Мастерская Олега Замышляева» фокусировалась на развитии разных продуктов. Сначала это были отдельные флагманские мероприятия, затем был взят курс на расширение линейки форматов обучающих ивентов, потом — на развитие цифрового помощника TELLSY, а на нынешний момент основным продуктом компании стали марафоны развития. 17 марта 2021 года разработчик обучающих программ «Мастерской Олега Замышляева» Мария Свиридова на конференции «Современные решения в помощь HR» рассказала о марафонах развития как комплексном решении.
Что такое марафоны развития и в чем их особенность?
Марафоны развития — вид смешанной программы обучения продолжительностью в среднем до двух месяцев с неограниченным количеством участников. Цель марафона — решение актуальных для бизнеса задач, принесение конкретной для него пользы.
Особенности марафонов развития:
Бизнес — это марафон
Можно выбрать разные форматы обучения и комбинировать их под нужную задачу.
- Интеграция обучения и рабочих задач
Теория неразрывно связана с практикой.
Тьютор не только быстро и чутко реагирует на все вопросы участников и обеспечивает регулярную обратную связь в процессе обучения, но и может выступать в качестве администратора, напоминая сотрудникам о тех или иных событиях, а также в роли консультанта, давая участникам экспертное мнение по тому опыту, который они получают.
Никто не «вываливает» на человека всю теорию за один день. Участники марафонов шаг за шагом двигаются в нужном направлении.
- Адаптивность и донастройка программ в процессе
В формат марафона заложен возможность оперативно среагировать, ответить на текущие вопросы аудитории. Если в какой-то момент формируется потребность аудитории в информации, которая изначально не была заложена в учебный план, то она включается в программу уже в процессе.
Почему обучение может не работать?
Конечная точка желания бизнеса — расширение клиентского портфеля, масштабирование компании, получение прибыли и ее увеличение. Чего же в таком случае бизнес хочет от обучения? И почему оно становится подспорьем в достижении этого результата? Дело в том, что обучение позволяет менять поведение сотрудника, чтобы он начал действовать так, чтобы это привело к нужному результату, помогло в достижении конечной цели компании.
Казалось бы, все просто. Есть сотрудник в точке А и есть некая точка B с прекрасным клиентским портфелем и хорошей прибылью, в которую он должен прийти. Мы обучаем его — даем ему инструменты и возможность прийти в пункт назначения. Но по пути у сотрудника могут возникнуть различные трудности — например, мысли о том, что никто так не делает, что у него на это нет времени, что что-то не работает и вообще что он устал, ему работать некогда, а тут еще и обучение. Как результат человек попадает в точку C, D или, может быть, вообще остается в исходной точке А.
Как заработать в инстаграме? Супер способ-Марафон
Почему же не каждое обучение ведет нас в нужную точку? Что становится барьером для изменения поведения? Есть несколько причин:
Причина 1. Сотрудник не понимает, зачем ему эта обучающая программа. Ему кажется, что он только тратит свое время. Осознавать, зачем нужно обучение, — необходимый минимум, с которым человек должен приходить на марафон развития. Это поможет ему сформулировать для себя правильные цели и задачи.
Причина 2. В процессе обучения сотрудник в теории все понимает, но когда переходит к действиям, ему становится неясно, что конкретно надо делать. И тогда он либо действует хаотично и тоже получает странный результат, либо вообще перестает что-либо предпринимать.
Причина 3. Проблемой может стать и тот факт, что тренировки «в классе» отличаются от того, как все выглядит в реальности. Теоретическая действительность — не такая, как практическая. И идеальный алгоритм действий, который дают сотруднику во время обучения, не всегда вписывается в реальность.
Причина 4. Никто не контролирует, применяют ли сотрудники после прохождения обучения новые инструменты в своей реальной рабочей практике.
Причина 5. Никто не дает обратной связи, правильно ли сотрудник применяет полученные во время обучения инструменты. И поэтому он не понимает, насколько корректно действует и что ему нужно изменить в своем поведении.
Причина 6. Остальные сотрудники все делают по-старому, и только один человек, прошедший обучение, теперь что-то пытается действовать по-другому. Это тоже становится большим барьером: чтобы человек не потерял мотивацию и не чувствовал себя белой вороной, его должно поддержать большинство. Нужно, чтобы сформировалось некое сообщество, с которым он мог бы обсудить свои достижения.
Преимущества марафонов развития
Марафоны развития позволяют работать со всеми перечисленными барьерами и успешно их преодолевать. И вот почему:
- Марафоны дают возможность использовать вовлекающий формат.
Кейсы от топ-руководителей — один из лучших инструментов, позволяющий зарядить сотрудников. Сюда же можно отнести возможность доступа к мировым звездам, онлайн-экскурсии и встречи, связанные с сотрудниками производства.
- Мы стараемся сразу включать в марафоны развития задачи, по максимуму применимые на практике.
А не создаем вокруг участников исключительно безопасную среду, из которой будет тяжело выходить «в жизнь».
- Сама организация марафонов развития направлена на устранение проблем, возникающих у участников в процессе обучения.
Все наболевшие вопросы они всегда могут обсудить с тьютором.
- Марафоны развития формируют сообщество.
Зачем нужны марафоны развития в корпоративном обучении
Что такое марафоны в корпоративном обучении и зачем они нужны бизнесу
Марафонский тренинг специфичен и длителен. Он поможет вам достичь целей, о которых вы и не думали, и поднимет вас с низкого уровня квалификации на элитный уровень. Какое отношение марафонские тренировки имеют к современным деловым людям?
Как и марафонцы, современные бизнесмены ставят перед собой огромные цели, и во многих случаях на первый взгляд они кажутся недостижимыми. Упорный труд и целеустремленность, наряду со здоровой дозой настойчивости, могут помочь деловым людям добиться больших успехов в своей карьере.
Если вы готовы вывести свою деловую карьеру на новый уровень, самое время поставить перед собой несколько целей, как если бы вы готовились пробежать марафон.
Как марафоны раздвигают границы возможностей для сотрудников
Человеческие тела не созданы для бега марафонов. Фактически, первый человек, пробежавший «марафон», греческий солдат, который бежал от Марафона до Афин, чтобы предупредить свой народ о поражении персов, фактически упал замертво, передав свое сообщение.
С какой стати кому-то хотеть пробежать марафон после такого начала? Это потому, что огромное удовлетворение приходит от того, что вы расширяете свои физические и умственные пределы за пределы того, для чего вы созданы.
Это может произойти в бизнесе так же, как и в легкой атлетике. Вы действительно можете превзойти свои естественные способности и, поступая таким образом, достичь целей, которые раньше казались вам невозможными.
Что такое марафонский тренинг и какую пользу он приносит
Марафонский тренинг — это разбивка огромного видения на достижимые цели. Марафонцы создают для себя программу, которая позволяет им наращивать выносливость и повышать уровень подготовки, предотвращая травмы, и деловые люди могут делать то же самое.
Когда вы мыслите масштабно, как современный деловой человек, вы можете ставить перед собой невероятные цели и работать над их достижением. Например, вы можете взять свой малый бизнес и превратить его в национальную или международную компанию, но для этого требуется много планирования и амбиций.
Точно так же, как марафонцы разбивают свои тренировки на месяцы (или даже годы) небольших тренировочных пробежек с разными интервалами, вы можете разбить огромную цель на более мелкие цели, которые легче достичь.
Если вы хотите организовать свой корпоративный марафон, наши специалисты в SKILL.FORCE помогут вам провести аудит вашего коллектива, найти сильные и слабые стороны и подготовить программу тренинга. Оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Марафонские тренировки помогают в развитии
Марафонские тренировки — это не шутка. Это очень трудно, и бывают моменты, когда бегуны чувствуют, что просто не могут сделать еще один шаг. То же самое верно и в бизнесе. Иногда идти становится трудно, и препятствия накапливаются, как огромные блокпосты. В такие моменты вы должны держать финишную черту в поле зрения.
Если вы пытаетесь построить успешную компанию, представьте себе день, когда вы услышите торговый звонок на IPO вашей компании. Вы должны верить в это, если хотите, чтобы это произошло.
Корпоративные марафоны подготавливают к проблема
Марафонцы стараются подготовиться к проблемам, которые могут возникнуть во время забега. Они едят определенные продукты, чтобы помочь им в пути (бананы от судорог, углеводы для энергии), они носят с собой энергетические гели и другие вспомогательные средства, и они носят специальную одежду, чтобы сохранять их прохладными и сухими во время бега.
Вы можете сделать это и в бизнесе. Проведите свое исследование и предвидеть возможные проблемы на вашем пути к успеху. Берегите себя и высыпайтесь. Окружите себя командой людей, у которых есть энтузиазм и навыки, чтобы воплотить ваши цели в реальность. Получите необходимую консультационную помощь, чтобы правильный совет был у вас под рукой.
Другие новости
- Банкротство с лояльным кредитором или как юристы получают сверх прибыль
- Как эффективно продавать банкротство физических лиц
- Сколько стоит банкротство физических лиц в 2023 году
- Как юристу найти клиентов (лиды) на банкротство физических лиц в 2023 году
- Маркетинговая кампания
Источник: myforce.ru
«БИЗНЕС-МАРАФОН»
Марафон — это напряжение, тренировка силы воли и непрерывное движение к цели. Бизнес, по сути, то же самое — чтобы получить достойный результат, в обоих случаях не обойтись без тренировок. Мы подготовили лучшие практические инструменты из продаж и клиентского сервиса, которые «прокачают» ваш бизнес и помогут увеличить прибыль.
ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ «БИЗНЕС-МАРАФОН»?
Это 2-х дневный интенсивный курс, включающий в себя лучшие инструменты для увеличения прибыли компании из реальной практики. Вы можете пройти как полный курс, так и отдельные его блоки «Продажи» или «Клиентский сервис».
ДЛЯ КОГО ЭТО ТРЕНИНГ?
Руководители отделов
продаж и клиентских служб
Владельцы компаний
и стартап-проектов
ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ?
42 эффективных инструмента
для увеличения прибыли
Понимание способов развития
своей системы продаж
Инструкции, схемы, примеры
и ключевые особенности
каждого из них
Сообственный план
по внедрению новых
стандартов сервиса
ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕНЕРОВ
Приглашение на тренинг бизнес-марафон
Business Relations
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА?
Прокачивает сразу 2 основные области,
влияющие на вашу прибыль
Лучшие практические инструменты,
работающие как в B2B, так и в B2C
Содержит блок об эффективном
отношении, которого нет ни в одном
другом тренинге по продажам или
клиентскому сервису
Каждый инструмент содержит реальные
кейсы из практики и упражнения для
закрепления навыков
Ключевые темы
Кто проводит?
Ведёт полумарафон продаж
Михаил Москотин
Бизнес-тренер
Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации.
Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
Среди клиентов — «Сбербанк России», сеть магазинов Sparta, радиостанция «Европа-Плюс», фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», рестораны: «Санта Барбара», «Живаго» и другие.
Ведёт полумарафон клиентского сервиса
Галина Кушнарешко
Бизнес-тренер, коуч
Автор и ведущая уникальных тренингов «Идеальный клиентский сервис», «Управление собой в ситуации стресса», «Эффективные коммуницкации», «Тайм-менеджмент», «Публичные выступления».
С 2007 года проводит бизнес-тренинги в крупных компаниях — Sminex, «Велес Капитал», Baby Club, «Мосволонтер», «Евросеть», «Астарта Престиж», «Сбарро», Sun Gate Port Royal [Турция], Mamalia, Infinum и Oberon, Profine Group, «Билайн», Avon.
СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?
- 2 дня, с 10:00 до 18:00
- до 30 человек
- Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Бизнес-центр MOD Design, зал Business Relations
м. Краснопресненская или Баррикадная.
- продолжительность
- количество участников
- место проведения
Источник: b-r.ru