Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей
Автолюбителям, которые хорошо разбираются в автомобилях, можно начать свой собственный бизнес, который будет приносить немалую прибыль. Основное орудие труда- интернет. Офис не понадобится. Но необходим помощник- партнер по бизнесу.
Суть бизнеса заключается в покупке автомобиля на японском аукционе по низкой цене с дальнейшей перепродажей ее на российском авторынке. Японские автомобили были выбраны не случайно. Они очень надежны, недорогие, у них распространенные запчасти, которые можно купить в почти любом городе, они достаточно престижны, даже по сравнению с европейскими и американскими моделями, машины, которые идут на экспорт в другие страны обладают довольно скудной комплектаций по сравнению с машинами, продаваемыми на внутреннем рынке .
Если зайти на сайт сайт www.drom.ru и посмотреть раздел японские аукционы, то можно выяснить, что японские машины продаются на аукционах за 300-2000 долларов. В России их продать можно за 5000-7000 долларов.
Не заказывай б/у из Японии, пока не посмотришь это! Что там с левым рулем?
Итак последовательность шагов такая:
Вы открываете фирму с партнером, один из вас едет в Японию ( можно по туристической путевке) и занимается покупкой и перегоном автомобилей теплоходом из Японии в Россию. Пункт назначения может быть любым. Например, если вы живете Петропавловске-Камчатском, тогда машина напрямую теплоходом отправляется в Петропавловск-Камчатский, Хабаровске — машина идет теплоходом во Владивосток, оттуда автопробегом асфальтовому покрытию до Хабаровска. Если вы живете в Центральной полосе России, то перегонять машины можно через Новороссийск и другие портовые города.
Подсчитаем расходы на доставку машины. Итак, вы покупаете машину на аукционе за бесценок, скажем 300$, доставка на теплоходе обойдется от 300 до 1500$, таможенная пошлина составит в зависимости от срока выпуска машины, объема двигателя, ее стоимости на аукционе составит 1700-3000$ и выше, на перегон ( включая бензин, проживание, питание, страховку) уйдет примерно 500$. Итого расходы по перегону составят 3000-3500$.
Теперь прикинем потенциальный доход. Машину можно продать на авторынке за 6000-7000$, чистый доход на двоих составит 2000-3000$ долларов с одной машины. За одну поездку можно возить не одну, а скажем две или несколько машин. Тогда увеличиваются расходы по транспортировке на теплоходе и растаможке, но и прибыль от одной партии увеличится. Чтобы уменьшить стоимость таможенных пошлин лучше покупать недорогие машины с объемом 1300-2000, оценкой 3-4 балла, с годом выпуска от 2000 года.
Можно работать с заказчиком напрямую. Клиент заказывает определенную марку конкретного цвета, пробега, комплектации, с определенной аукционной оценкой. Вы определяете примерную стоимость машины, рассчитываете доставку, пошлину, вашу наценки заключаете договор, берете предоплату 50% и привозите машину.
Преимущества этого бизнеса как своего дела очевидны — это высокая рентабельность и быстрая окупаемость.
Первые продажи 3-4 –х автомобилей позволят вам открыть собственный офис и нанять персонал, который и будет принимать заказы.
Открыть бизнес в Японии: Как работать с аукционами напрямую?!
Источник: ivan.cheredov.com
Бизнес-идея №19. Японские авто с аукционов
Есть ли среди вас люди, которые любят японские автомобили? Мы почему-то уверены, что таких среди вас очень много. Если вы с легкостью отличаете «Тойоту» от «Лексуса», если вы знакомы с историей «Мазды», если Вы просто обожаете японские авто, то данная идея бизнеса вам точно придется по вкусу. Ведь подержанные автомобили с аукционов Японии, при правильном подходе и организации бизнеса, могут стать для вас настоящим золотым дном. Вернее – вашим источником хорошей ежемесячной прибыли.
Преимущества японских автомобилей
Японские авто красивы, надежны, современны, дешевле своих европейских аналогов, хотя по качеству находятся впереди них. Они очень популярны у нас в стране. Особенно в восточной части страны, где японский автопром пользуется особенным уважением.
Еще одним бесспорным плюсом «японцев» является стоимость запчастей. И их доступность. Найти практически любую деталь на Toyota или Nissan не составит никаких проблем. А цены, в сравнении с теми же «немцами» или «французами», вас приятно порадуют.
Кроме всего прочего, автомобили, пригнанные из Японии, обычно отличаются весьма богатой комплектацией. Те дополнительные удобства, за которые в Европе принято платить сверху, в японских авто присутствует в базовой комплектации. Даже двадцатилетние автомобили имеют электростеклоподъемники всех дверей, обогрев зеркал и сидений, литые диски, тонировку и многое другое.
Есть у всех автомобилей с японских аукционов один общий недостаток – расположение руля справа. Вот только минус ли это – большой вопрос. Потому что, как утверждают все, без исключения, бывшие или нынешние владельцы «праворулек», привыкаешь к «правильному» рулю за несколько часов.
А что касается неудобства обгонов – то здесь проблема не в руле, а в отсутствии мозга у некоторых личностей. И с этим утверждением мы вынуждены согласиться. Как говорится, не видишь дорогу, не обгоняй. И руль тут не причем.
Итак, японские машины обладают кучей преимуществ. Кроме того, спрос на них всегда на высоте. Значит, пришла пора перейти к нашей идее бизнеса.
Как организовать бизнес на автомобилях с аукционов Японии?
Итак, чтобы организовать подобный бизнес, нужно понять схему. Она очень проста: авто покупается на аукционе в Японии, привозится в Россию и продается здесь в несколько раз дороже. Как видите, просто, как все гениальное. Что касается цен, то в Японии можно приобрести автомобили по цене 2000-4000 долларов, тогда как у нас эти же авто будут оценены минимум в 3000-10 000 долларов.
Для реализации этой идеи, лучше всего создать совместный бизнес с партнером, который будет ездить в Японию (или который живет в Японии), покупать автомобили и отправлять их в Россию. Точкой прибытия будет город-порт, ближайший к месту продажи автомобиля. Автомобиль доставляется, например, в Новороссийск, а оттуда к клиенту в Краснодар. То есть в порту вы его встречаете и перегоняете до точки сбыта.
Приведем пример. На аукционе в Японии Вы покупаете автомобиль по цене около 4000 долларов. Доставка в Новороссийск – 1500 долларов. Таможня около 2000-3000 долларов. Расходы на доставку владельцу после прибытия в порт – около 300 долларов. Итого – около 8000. У нас этот же автомобиль легко уйдет по цене 10 000-12 000 долларов. То есть, на двоих прибыль 2000 долларов. И это только с одного автомобиля.
А ведь за один раз можно пригнать 3-4 авто. Первый полностью окупает все расходы, а со всех остальных вы получаете чистый доход. Здесь главное стараться приобретать автомобили с небольшим объемом двигателя, чтобы меньше платить на таможне. Важно брать определенный процент предоплаты с клиента еще до поездки в Японию, чтобы не получилось, что Вы съездили просто так.
После того, как бизнес немного пойдет в гору, можно приступать к его развитию. Наймите еще пару-тройку человек, арендуйте помещение для офиса. Такой шаг вызовет еще большее доверие со стороны клиентов. Они поймут, что вы не просто человек с улицы, который пропадет сразу же после получения денег, а настоящий профи, который действительно может помочь им приобрести то, что они желают. В общем, как и везде, бизнес нужно развивать и строить.
Преимуществами данной бизнес-идеи является хорошая рентабельность, высокий спрос на японский автопром в нашей стране. А к минусам можно отнести, разве что тот факт, что необходим определенный начальный капитал для открытия этого бизнеса.
Еще одним недостатком нашего времени (2014 год) можно назвать постоянные разговоры о запрете правого руля, а также на увеличение таможенных сборов, что делает покупку авто в Японии не таким уж выгодным занятием. Правда, знатоки находят лазейки – привозят авто, как «распилы» или «конструкторы» и собирают их уже у нас. Таким образом, расходы на таможенные сборы сильно снижаются.
В общем, здесь, как и везде, есть плюсы и минусы. Но если уметь находить решения в сложных ситуациях, то вполне можно построить прибыльный и стабильный бизнес. Желаем успехов в реализации идеи!
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
5 апреля 2021, 08:21 0 34710
Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.
Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.
Почему японцы продают свои машины так быстро
Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет , после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:
- Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр.
- Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр.
- Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.
Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.
Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами
Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.
Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.
Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.
Также автомобили уходят к так называемым «перекупам», которые отправляют авто из Японии в Россию . Кто-то из них подходит к вопросу ответственно и грамотно корректирует повреждения, а кто-то просто приводит автомобиль в товарный вид. Тем не менее у них можно сделать заказ авто из Японии .
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.
Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.
Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России
Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.
На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.
Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:
– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне.
Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.
Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.
Источник: avtocod.ru