Бизнес масштабные модели автомобилей

Сразу отвечу на большинство часто задаваемых вопросов:

Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: Для этого необходимо связаться со мной в вк vk.com/hamann_h22
Предоставить как фото авто
-фото кузова (перед, бок, зад)
-фото салона
-фото колёс
-список доработок которые внесены в авто (тюнинг)

Вопрос: Сколько времени займёт создание копии авто?

Ответ: Сроки изготовления копии на прямую зависят от:
-сложность заказа
-наличие донора(модели для переделки)

Вопрос: Какова стоимость услуги?

Ответ:Стоимость зависит от:
-сложность заказа
-стоимость донора

P. S.
Если донора не существует или модель снята с производства(не достать), стоимость расчитывается индивидуально

Вопрос: Как производится оплата?

Ответ: Предоплата заказа 50%
-сбербанк.
-личная встреча(Спб)

Все прочие вопросы можете задавать здесь vk.com/hamann_h22

ИНФОРМАЦИЯ АКТУАЛЬНА! ОБНОВИЛ 12.08.22

КАК СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ С НУЛЯ? / ЧАСТЬ 1: КУЗОВ

Приведу несколько примеров работ.

Источник: www.drive2.ru

Создание макетов машин и автомобилей

В нашей мастерской вы можете заказать изготовление любых моделей автотранспорта: легковые и грузовые автомобили, пожарные машины, другая автомобильная техника.

Модели машин и автомобилей обычно изготавливаются в довольно крупных масштабах — М 1:20, 1:42, 1:50, 1:87. Все детали максимально проработаны, всё можно рассмотреть. Точность проработки — до 0.5 мм, благодаря которой достигается высокая реалистичность и эффектный внешний вид. Наши макеты успешно привлекают к себе внимание на выставках и презентациях, становятся отличными подарками на памятные даты или дни рождения

Макеты машин производятся из пластика с применением высококачественных макетных красок, которые имитируют фактуру металла. В итоге при взгляде на макет невозможно отличить пластик от металла.

Для создания макета автомобиля нам потребуются чертежи, фотографии или эскизы. Мы можем работать как по исходникам, так и без них. Некоторые наши макеты были выполнены на основе простых рисунков от руки.

Источник: prmaket.ru

Масштабные модели автомобилей СССР и РФ: обзор рынка для начинающих собирателей

Где купить масштабные модели?

«Нашемарки» – самый популярный сегмент российского рынка масштабных моделей, находящийся, вероятно, на пике своего развития. Еще 10 лет назад коллекционеры и мечтать не могли о том разнообразии машинок, которое представлено сегодня в онлайн- и оффлайн-магазинах. Наш материал поможет сориентироваться в этом море изобилия.

Читайте также:  Как подключить умный бизнес старт

Е сли покупатели настоящих автомобилей со времен распада СССР жалуются на ограниченность представленного в России ассортимента (не из чего выбирать!), то жизнь собирателей масштабных моделей по сравнению с советскими временами изменилась кардинально, и в лучшую сторону. Об истории советского моделизма можно (и нужно) написать книгу, но мы этой темы коснемся лишь вскользь, чтобы задать точку отсчета и перейти к обзору современного рынка.

Массовое производство масштабных моделей в СССР началось в середине 70-х на саратовском предприятии «Тантал» (впоследствии выпуск был передан дочерней структуре «Радон» / «Агат» / «Моссар»). Автомобильным первенцем стал Москвич-408, практически в точности повторяющий одноименную модель французского подразделения британской фирмы Dinky Toys. Последующие модели саратовцы разрабатывали уже полностью самостоятельно, используя чертежи автомобилей-прототипов. Так на свет появились Жигули, Волги и Чайки в 43-м масштабе – одни из самых дорогих и желанных игрушек для советских мальчишек. Ну а вершиной творчества саратовских мастеров стала невиданная по уровню проработки Нива: у модели имелась действующая передняя подвеска с пружинками и рулевым механизмом (колесики поворачивались).

Выпуск масштабных моделей грузовиков (преимущественно КамАЗов) в конце 70-х наладило казанское предприятие «Элекон». Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

В начале 90-х, когда СССР развалился, а качество саратовских моделей резко упало (многие до наших дней не дожили из-за цинковой чумы), на рынок вышли десятки кустарей-предпринимателей, на коленке делавшие модели, которых не было в производственной линейке саратовского и казанского заводов – представительские ЗИСы и ЗИЛы, Икарусы, троллейбусы ЗиУ и прочие желанные собирателями машинки. Стоили изготовленные вручную модели очень дорого, но зарубежные производители, хлынувшие в открывшую границы Россию, предлагали в основном иномарки и не могли утолить голод патриотически настроенного коллекционера.

Ситуация кардинально изменилась в конце 2009 года, когда итальянское издательство De Agostini запустило в России журнальную серию «Автолегенды СССР» с модельками в 43-м масштабе по смехотворным даже на фоне массовых саратовских моделей ценам (за первые выпуски просили по 300 рублей). Качество отлитых в Китае и упакованных в блистеры машинок приятно удивило российских собирателей, и хотя потом только ленивый не критиковал их за всевозможные неточности и огрехи сборки, большинство признавало, что за свои деньги это отличный товар, и его непременно надо брать.

Читайте также:  Как открыт бизнес в Махачкале

Машинки журнальных серий (в народе их называют «журналками») вызвали невиданный рост интереса к коллекционированию масштабных моделей в России: новые выпуски «Автолегенд» с горящими глазами скупали даже те, кто прежде никогда моделизмом не увлекался. По шумок ларьки толкали в народ дорогие фирменные пластиковые стеллажи для машинок от De Agostini и папки для хранения журнальчиков.

Ажиотаж был вполне объясним: дешевые модели имелись в каждом газетном киоске (были все время на виду) и поражали разнообразием – китайские умельцы выпустили масштабные копии большинства гражданских автомобилей СССР, в том числе мелкосерийные и прототипы.

Примерно к сотому выпуску «Автолегенд» у казуальных (несистемных, случайных) собирателей от изобилия возникла отрыжка, и спрос начал падать. На двухсотом сдались и многие профессиональные коллекционеры, но серия до сих пор не завершена! Сейчас ее распространением занимаются лишь некоторые киоски и специализированные магазины, цены выросли, тиражи упали, но выпуск «Автолегенд» продолжает оставаться прибыльным.

После запуска «Автолегенд» в российских киосках появились и другие журнальные серии от издательства De Agostini: «Автомобиль на службе», «Автолегенды СССР. Лучшее», «Автолегенды СССР. Грузовики». Французское издательство Hachette в 2015 году запустило в нашей стране журнальную серию «Тракторы. История, люди, машины» с советскими тракторами.

В общем, одни лишь «журналки» дали собирателям моделей советской техники разнообразие, о котором они прежде даже не мечтали.

Между тем, параллельно с массовым распространением журнальных серий на российском рынке появилось несколько производителей масштабных моделей среднего и премиального ценовых сегментов, пришедших на смену кустарям-одиночкам с их космическими ценами. Модели для этих фирм, так же как и для журнальных серий, изготавливают, как правило, китайские подрядчики, но качество у них лучше – такие машинки рассчитаны на привередливых собирателей, ценящих точность и внимание к деталям.

Читайте также:  Бизнес сьют фейсбук что это такое

Тон в этом плане задает гонконгская фирма DiP Models, изготавливающая высокоточные модели преимущественно из смолы. Цены на модели DiP Models могут превышать 10 тысяч рублей за штуку, зато большинство из них выпущены ограниченным тиражом, упакованы в дорогие бокс и коробку, имеют стабильно высокое качество и множество мелких деталей, придающих машинкам максимально реалистичный вид.

Если вы не знаете, что такое модели из смолы, чем они отличаются от моделей, изготовленных по технологии die cast, почему их нужно хранить в боксах, и чем выгодны лимитированные серии, то рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей вводной статьей на тему автомоделизма.

У DiP Models разнообразный и постоянно обновляемый ассортимент продукции: легковушки, грузовики, прицепы, автобусы, гоночные автомобили и даже мотоциклы в 43-м масштабе – тончайшая работа! Однако у этой достойной фирмы встречаются и неудачные модели: порой коллекционеры жалуются на неточности в отделке и пропорциях кузовов. Так, например, притчей во языцех стали слишком толстые ножки зеркал на моделях грузовиков ГАЗ, и DiP Models даже выпустила сменные комплекты из фототравления для особо придирчивых собирателей, жаждущих максимального сходства масштабных моделей с настоящими автомобилями.

Реалистичность моделей для некоторых коллекционеров является настоящим фетишем, и есть фирмы, например СарЛаб, которые возводят его в абсолют: делают масштабные копии с так называемыми следами эксплуатации — то есть, какой-нибудь ЗИЛ на полке выглядит так же, как на дороге: потертым, пыльным, в подтеках масла, с чехлами на сиденьях и прочей правдой жизни. Стоит такой натурализм очень дорого (до 30 тысяч рублей), но именно на нем в эпоху дешевых «журналок» выживают рукастые кустари и небольшие мастерские. За основу они, как правило, берут готовую, выпущенную промышленным способом модель и вручную доводят ее до совершенства. Понятно, что тиражи у таких облагороженных грязью и ржавчиной моделей мизерные, и на большую долю рынка они не претендуют.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин