Рассчитываем коммерческий потенциал ниши для тех, кто только стартует, а так же находим проблемы тех, кто застрял на одном месте.
Не пугайтесь этой картинки, выглядит конечно сложно, но к концу этой страницы вы во всем разберетесь.
К чтению это статьи стоит приступать:
1. Если вы прочитали прошлые материалы, выбрали нишу, нашли поставщиков
и получили данные по условиям поставщика и скоро собираетесь запускаться.
2. Если у вас уже работает магазин, но вы застряли на одном уровне или есть проблема, которую вы не можете решить.
3. Если вы сейчас работаете в ноль, в минус или небольшой плюс.
Даже если у вас нет сайта и продаж, или вы не знаете показателей, вы все равно можете пользоваться, средние показатели уже внесены в таблицу.
Итак у вас есть несколько сегментов, которые подходят по всем параметрам, как определить на каком из них проще заработать деньги? Или вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем.
Финансовая Модель Интернет Магазина
Небольшая предыстория.
Я узнал, что люди до сих пор в 2017 году очень часто ищут в интернете бизнес планы: «Бизнес план интернет магазина обуви, бизнес план магазина обоев»
и так далее. Время шло и понятие бизнес-плана сменилось на более современное и модное слово «декомпозиция». Но суть оставалась одна — нужно считать показатели. Какие-то показатели.
В бытность мою маркетологом, когда у меня не было бизнеса и я работал в в агентстве я любил рассуждать про аналитику и цокать языком, если кто-то не считал показатели.
«Как же вы работаете», — вздыхал я.
Но когда пришлось столкнуться с огромной горой дел на старте собственного проекта я понял почему люди не внедряют аналитику и ничего не считают.
ДА ПРОСТО НЕКОГДА.
И совершил эту ошибку при первом выборе и потратил кучу времени на проект, на котором было очень трудно заработать деньги, хотя изначально мог потратить полчаса чтобы произвести расчеты.
Неважно как называть предмет нашего обсуждения: декомпозиция, бизнес-план, финансовая модель — суть одна, понять какие ресурсы потребуются для вашего магазина при старте или увеличении пропускной способности, когда заказов мало, когда заказов много.
Сколько будет расходов, какие будут доходы и какие факторы и показатели оказывают прямое влияние на эти величины.
Error get alias
Я подготовил для вас таблицу, которой сам пользуюсь, чтобы просчитать новый проект или когда нужно увеличить прибыль в текущих проектах. Введите почту, в форму ниже, вам придет ссылка на таблицу.
Ниже я буду рассказывать как ей пользоваться, будет удобно по ходу чтения сразу вбивать свои данные.
Кстати, не претендую на абсолютную точность в использовании экономических терминов, для простоты я подписал в комментариях к каждому спорному показателю что я имею в виду. Также здесь далеко не все показатели, которые мы учитываем, но для быстрого предварительного расчета эта таблица подходит лучше всего.
Пример бизнес модели интернет-магазина. Как заработать в интернете | Евгений Гришечкин
Но если у вас возникнут мысли как ее можно улучшить, чтобы считать больше всего и при этом так же быстро, пишите в комментариях,пообщаемся.
Источник: arturkuzmin.ru
Правильная бизнес-модель интернет-магазина
Существуют специализированные интернет-магазины, ориентированные для продажи IT-решений для предприятий малого и среднего бизнеса. В них вы можете приобрести «коробочные продукты» и даже узконаправленные готовые разработки, созданные экспертами с учетом особенностей работы предприятий среднего и малого бизнеса.
Вы можете подобрать необходимое программно-аппаратное обеспечение, чтобы создать полноценные рабочие места для вашей компании и снабдить своих сотрудников необходимыми гаджетами.
Это могут быть планшеты, ноутбуки, сканеры, принтеры, факсы, телефоны и прочая компьютерная техника. Для создания собственной сети вы сможете приобрести сервер для хранения данных и специальное сетевое оборудование.
Для обеспечения надлежащей защиты следует использовать специальный софт криптозащиты конфиденциальных данных и системы видеонаблюдения.
Фишка в том, что выгоднее покупать все необходимое для обеспечения материальной части в одном магазине. Вам не придется посещать десятки магазинов, терять время на изучение их ассортимента, детально изучать тот или иной продукт или IT-решение, задавать себе сложные вопросы, на которые не всегда найдете ответ самостоятельно.
Если вам понадобится консультация, специалисты в доступной форме по телефону или даже с выездом в офис помогут выбрать наиболее подходящий вам продукт. А собственная курьерская служба быстро и качественно доставит выбранный товар прямо в офис и помогут установить. По сути это идеальная ситуация для предпринимателей, где все можно получить в одной точке и постоянно работать с одним поставщиком.
Источник: fortress-design.com
Как выбрать модель для интернет-магазина? Четыре формата E-commerce с личным опытом основателя Penguin-team
Открыть собственный бизнес — отличная идея: на первый взгляд простая, на второй еще проще, а на третий — голову сломаешь. Она начинается, понятное дело, с идеи продукта и модели его продажи (носки в Инстаграме, косметика в магазине), а дальше… А что, собственно дальше?
Когда у вас есть идея для продукта, надо решить, как вы будете получать этот продукт и продавать его. То есть выбрать модель E-commerce:
- Самостоятельное изготовление.
- Собственная торговая марка + размещение заказов на чужом производстве.
- Оптовая закупка у производителя.
- Дропшиппинг.
Что это за статья?
Запускаем магазин — это проект про интернет-магазины, их запуск и менеджмент. В выпусках проекта мы расскажем о том, как выбрать модель бизнеса, открыть свой интернет-магазин, создать продукт, заработать на дропшиппинге и Private Label и не офигеть на проекте, в котором из 10 вовлеченных людей 4 руководителя. А еще о том, как мы купили 200 ТРУСОВ на склад, которые никому не понравились, и похерили прогрессивный субскрайб-бизнес из-за плохого маркетинга.